Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение к постановлению
Правительства Ивановской области
от 13.11.2024 N 545-п
Приложение 11
к государственной программе
Ивановской области "Обеспечение услугами
жилищно-коммунального хозяйства
населения Ивановской области"
Методика распределения и правила предоставления
из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области, возникших в 2024 году при выполнении работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства
1. Настоящие Методика и правила определяют цель, условия и правила предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных образований Ивановской области иных межбюджетных трансфертов в случае софинансирования, в том числе в полном объеме, расходных обязательств муниципальных образований Ивановской области (далее - муниципальные образования), возникших в 2024 году при выполнении работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства (далее - иные межбюджетные трансферты).
Понятие "техническая документация по безопасной остановке на длительный период (консервации)" в настоящей Методике и правилах применяется в значениях, определяемых постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2011 N 802 "Об утверждении Правил проведения консервации объекта капитального строительства" (далее - Правила N 802).
В целях настоящей Методики и правил под объектами канализационного хозяйства понимаются построенные очистные сооружения канализации и канализационные сети.
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникших в 2024 году при выполнении работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства.
3. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов является строительство в муниципальных образованиях объектов канализационного хозяйства, по которым требуется безопасная остановка на длительный период (консервация), в рамках федерального проекта "Оздоровление Волги" национального проекта "Экология" и региональной программы "Модернизация систем коммунальной инфраструктуры Ивановской области на 2023 - 2027 годы", утвержденной постановлением Правительства Ивановской области от 09.06.2023 N 253-п, реализация которых осуществлялась с привлечением средств ППК "Фонд развития территорий".
4. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
наличие договора (муниципального контракта) на выполнение работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства в 2024 году (далее - Договор);
наличие муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт в соответствии с настоящей Методикой и правилами, и сроки их реализации на 2024 год;
наличие решения о консервации объекта канализационного хозяйства, оформленного в соответствии с требованиями пункта 5 Правил N 802;
проведение инвентаризации выполненных работ по строительству объекта канализационного хозяйства в соответствии с пунктом 7 Правил N 802;
письменное обязательство муниципального образования по финансированию из бюджета муниципального образования расходов в 2024 году на выполнение работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства с указанием бюджетных ассигнований в размере не менее 1% от стоимости от выполненных работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства;
выполнение работ по консервации с учетом требований пункта 9 Правил N 802;
обоснование начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства, рассчитанное в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
5. Организатором отбора муниципальных образований для получения иного межбюджетного трансферта (далее - Отбор) является Департамент жилищно-коммунального хозяйства Ивановской области (далее - Департамент).
Подведение итогов Отбора осуществляется комиссией Департамента по отбору муниципальных образований Ивановской области для предоставления и распределения иного межбюджетного трансферта (далее - Комиссия), состав которой утверждается приказом Департамента, на ее заседании по результатам оценки заявок на участие в Отборе муниципальных образований (далее - заявки).
Срок проведения заседания Комиссии устанавливается приказом Департамента.
6. Департамент осуществляет информирование органов местного самоуправления муниципальных образований посредством размещения на официальном сайте Департамента информации об организации и проведении Отбора не позднее 2 рабочих дней до даты его проведения.
7. Муниципальные образования в установленные приказом Департамента сроки представляют в Департамент следующие документы:
заявку, подписанную главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим, составленную в произвольной форме;
Договор, дополнительное соглашение к Договору (в случае внесения в него изменений);
муниципальный правовой акт, утверждающий перечень мероприятий, при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях финансового обеспечения которых предоставляется иной межбюджетный трансферт в соответствии с настоящими Методикой и правилами, и сроки их реализации на 2024 год;
заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию решения о консервации объекта канализационного хозяйства, оформленного в соответствии с требованиями пункта 5 Правил N 802;
заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке копию документов о проведении инвентаризации выполненных работ по строительству объекта канализационного хозяйства, предусмотренных пунктом 7 Правил N 802;
документы, примененные при обосновании начальной (максимальной) цены контракта на выполнение работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства, рассчитанной в соответствии со статьей 22 Федерального закона N 44-ФЗ.
Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель.
Документы регистрируются Департаментом в день их поступления в журнале регистрации.
8. Заявка отклоняется Департаментом по следующим основаниям:
а) в случае ее представления с нарушением установленных приказом Департамента сроков;
б) в случае неполного представления в Департамент документов, предусмотренных пунктом 7 настоящих Методики и правил.
Уведомление об отклонении заявки направляется муниципальным образованиям в срок не более 5 дней с даты ее регистрации Департаментом в соответствующем журнале регистрации.
9. Итоги отбора оформляются протоколом заседания Комиссии в срок не более 5 рабочих дней с даты проведения заседания. Департамент доводит до органов местного самоуправления муниципальных образований выписку из протокола заседания Комиссии в части муниципальных образований, финансирование которых планируется осуществить в текущем финансовом году в пределах объема средств, предусмотренного для предоставления иного межбюджетного трансферта, не позднее 5 рабочих дней со дня подведения итогов Отбора.
10. Размер иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования рассчитывается по формуле:
S i=0,99Д i, где:
S i - размер иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования,
Д i - стоимость выполнения работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства в 2024 году в соответствии с Договором,
i - муниципальное образование.
11. Распределение иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется Департаментом в соответствии с пунктом 10 настоящих Методики и правил и утверждается постановлением Правительства Ивановской области. Распределение иных межбюджетных трансфертов между бюджетами муниципальных образований осуществляется по итогам ранжирования в зависимости от размера иного межбюджетного трансферта бюджету муниципального образования в порядке изменения от большего значения к меньшему. Размер иного межбюджетного трансферта для второго и последующих муниципальных образований определяется в объеме денежных средств, определенных как разница между объемами бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту, и распределенными предыдущим муниципальным образованиям.
12. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Ивановской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период и (или) сводной бюджетной росписью областного бюджета, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Департаменту на 2024 год, на цели, указанные в пункте 2 настоящих Методики и правил.
13. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, заключаемых между Департаментом и уполномоченными органами местного самоуправления муниципальных образований (далее - Соглашение), в соответствии с типовой формой, утвержденной Департаментом финансов Ивановской области.
14. Соглашение должно содержать:
размер предоставляемого иного межбюджетного трансферта, порядок, условия, сроки его перечисления бюджетам муниципальных образований;
значения результатов использования иного межбюджетного трансферта и обязательства муниципального образования по их достижению;
сроки, порядок и формы представления отчетности об осуществлении расходов иного межбюджетного трансферта, о достижении значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных Соглашением;
ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
условие о вступлении в силу Соглашения;
обязательство муниципальных образований по возврату иного межбюджетного трансферта в полном объеме в случае недостижения значения результатов использования иного межбюджетного трансферта.
15. Соглашения заключаются до 15 февраля текущего финансового года или не позднее 30 дней после дня вступления в силу закона Ивановской области о внесении изменений в закон Ивановской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета, предусматривающего предоставление иных межбюджетных трансфертов.
16. Перечисление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется в объеме, соответствующем уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленному Соглашением, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств, в установленном порядке на единые счета бюджетов, открытые финансовым органам муниципальных образований в Управлении Федерального казначейства по Ивановской области, - 03231 "Средства местных бюджетов".
17. При перечислении иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований представляются документы, подтверждающие их целевое расходование, в том числе:
заявка на перечисление иного межбюджетного трансферта, подписанная главой муниципального образования либо лицом, официально его замещающим, составленная в произвольной письменной форме;
копии документов о выполнении работ по разработке технической документации по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства (акты выполненных работ (оказанных услуг), счета-фактуры, универсальные передаточные документы).
18. Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Департаментом на основании сравнения планируемых и достигнутых значений результата предоставления иного межбюджетного трансферта: разработана техническая документация по безопасной остановке на длительный период (консервации) построенных объектов канализационного хозяйства.
Значение результата предоставления иных межбюджетных трансфертов и обязательства по его исполнению устанавливаются в Соглашении.
19. Ответственность за недостоверность представляемых Департаменту сведений и нецелевое использование иного межбюджетного трансферта возлагается на муниципальные образования.
20. Возможность перераспределения иного межбюджетного трансферта между муниципальными образованиями не предусматривается.
21. В случае нецелевого использования иного межбюджетного трансферта и (или) нарушения муниципальным образованием условий его предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
22. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущены нарушения обязательств по достижению значения результата предоставления иного межбюджетного трансферта и до первой даты представления отчетности о достижении такого значения в году, следующем за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанные нарушения не устранены, размер средств, подлежащий возврату из бюджета муниципального образования в областной бюджет (V возврата ), определяется по формуле:
V возврата=V т(1-T/S)0,1, где:
V т - размер иного межбюджетного трансферта, предоставленного бюджету муниципального образования;
T - фактически достигнутое значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта на отчетную дату;
S - значение результата предоставления иного межбюджетного трансферта, установленное Соглашением.
23. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий, целей и настоящей Методики предоставления иного межбюджетного трансферта осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля Ивановской области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ивановской области от 13 ноября 2024 г. N 545-п "Об установлении расходного обязательства и внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.