Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства Псковской области
от 14.11.2024 N 420
"Приложение N 6
к государственной программе
Псковской области "Формирование
современной городской среды"
Положение
о порядке предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на разработку проектов для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области на разработку проектов для участия во Всероссийском конкурсе лучших проектов создания комфортной городской среды (далее соответственно - субсидии, муниципальные образования, проекты, Конкурс).
2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на предоставление субсидий, является Комитет по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству Псковской области (далее - Комитет).
3. Предельный уровень софинансирования Псковской областью объема расходного обязательства муниципального образования устанавливается в размере 95 процентов от общего объема расходного обязательства соответствующего муниципального образования.
4. Субсидии предоставляются следующим муниципальным образованиям:
1) городским округам;
2) муниципальным районам, которым в рамках соглашения, заключенного с поселениями, входящими в состав соответствующего муниципального района, переданы полномочия по благоустройству общественных территорий населенных пунктов;
3) муниципальным округам.
II. Цели и условия предоставления субсидий, критерии отбора муниципальных образований
5. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при оплате работ (услуг) по разработке проектов для участия в Конкурсе.
На разработку проектов собственными силами органов местного самоуправления муниципальных образований и подведомственных им организаций субсидии не предоставляются.
На компенсацию ранее осуществленных затрат по оплате работ (услуг) по разработке проектов для участия в Конкурсе субсидии не предоставляются.
6. В настоящем Положении используются понятия в значениях, определенных в пункте 2 Правил предоставления и распределения средств государственной поддержки из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации для поощрения муниципальных образований - победителей Всероссийского конкурса лучших проектов создания комфортной городской среды, в том числе источником финансового обеспечения которых являются бюджетные ассигнования резервного фонда Правительства Российской федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 07 марта 2018 г. N 237 (далее - Правила проведения Конкурса).
7. Субсидия может быть предоставлена муниципальному образованию на разработку 1 проекта в год.
В целях уточнения, внесения изменений в проект, не признанный победителем Конкурса в предыдущие годы, субсидии не предоставляются.
8. Условием предоставления субсидии является заключение соглашения о предоставлении субсидии между Комитетом и местной администрацией муниципального образования, предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, и ответственность за неисполнение предусмотренных соглашением обязательств (далее - Соглашение) в соответствии с пунктами 17, 18 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам муниципальных образований Псковской области, утвержденных постановлением Администрации Псковской области от 30 декабря 2019 г. N 477 (далее - Правила).
9. Критерием отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий является принятие местными администрациями муниципальных образований обязательств по участию в ближайшем Конкурсе на условиях, предусмотренных Правилами проведения Конкурса.
III. Методика расчета субсидий
10. Размер субсидии определяется на основании заявки i-го муниципального образования (далее - заявка), представленной в Комитет в сроки, установленные в соответствии с пунктами 14 и 15 настоящего Положения, и содержащей следующие документы:
1) обращение местной администрации муниципального образования, относящегося к категориям, указанным в пункте 4 настоящего Положения, о выделении Комитетом субсидии на разработку проекта на Конкурс;
2) правовой акт местной администрации муниципального образования о принятии решения об участии в Конкурсе;
3) копия соглашения о передаче полномочий по благоустройству общественной территории от поселения муниципальному району (только для муниципальных районов);
4) утвержденный муниципальным заказчиком конъюнктурный анализ цен на разработку проектов для участия в Конкурсе с приложением не менее 3 коммерческих предложений.
11. Размер субсидии для указания в заявке рассчитывается по формуле:
С i=ПС iУ софi/100%,
где:
C i - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
ПС i - полная стоимость разработки проекта на Конкурс в i-м муниципальном образовании согласно утвержденному конъюнктурному анализу цен;
У софi - уровень софинансирования за счет средств областного бюджета, не превышающий предельный уровень софинансирования, установленный в пункте 3 настоящего Положения.
IV. Порядок предоставления и распределения субсидий
12. Субсидии предоставляются в пределах лимита средств, предусмотренных законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
13. Субсидии предоставляются в порядке очередности поступления заявок местных администраций муниципальных образований в период приема заявок, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и соответствующих требованиям настоящего Положения.
Очередность поступления заявок определяется по дате и времени подписания с использованием государственной информационной системы "Система электронного документооборота Правительства Псковской области" заявок, сформированных в соответствии с пунктом 10 настоящего Положения и соответствующих требованиям настоящего Положения.
В случае одновременного подписания двух или более заявок, соответствующих требованиям настоящего Положения, очередность их поступления определяется по численности населения в малом городе или историческом поселении, по территориям которого планируется разработка проекта на Конкурс, - чем больше численность населения, тем меньше порядковый номер заявки.
14. Комитет издает приказ о начале приема заявок на предоставление субсидий после выделения лимита средств, указанного в пункте 12 настоящего Положения.
15. Комитет издает приказ об окончании приема заявок в следующие сроки:
1) в день приема заявки, соответствующей требованиям настоящего Положения, на остаток лимита средств, указанного в пункте 12 настоящего Положения;
2) 15 декабря текущего финансового года - в случае наличия нераспределенного остатка лимита средств, указанного в пункте 12 настоящего Положения.
16. Приказ об окончании приема заявок должен содержать перечень заявок, на реализацию которых будет предоставлена субсидия, с указанием очередности их поступления.
17. Комитет проверяет заявки на соответствие требованиям настоящего Положения в следующие сроки:
1) заявки, поступившие до 18.00 рабочего дня, - в срок не позднее дня, следующего за днем поступления заявки;
2) заявки, поступившие в выходной день, - в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за выходными днями.
18. По итогам рассмотрения заявки Комитет в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления заявки, письменно уведомляет орган местного самоуправления:
1) о приеме заявки и присвоении ей порядкового номера - в случае соответствия заявки требованиям настоящего Положения;
2) об отклонении заявки с указанием его причин - в случае несоответствия заявки требованиям настоящего Положения.
19. После устранения выявленного Комитетом несоответствия заявки требованиям настоящего Положения, указанного в подпункте 2 пункта 17 настоящего Положения, местная администрация муниципального образования вправе повторно представить в Комитет документы, указанные в пункте 10 настоящего Положения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются в порядке, установленном пунктами 17 и 18 настоящего Положения.
20. Возврату подлежат следующие заявки:
1) заявки, поступившие ранее даты начала приема заявок, устанавливаемой в соответствии с пунктом 14 настоящего Положения, и после дня издания приказа об окончании приема заявок в соответствии с пунктом 15 настоящего Положения;
2) заявки, не включенные в очередность поступления, определяемую в соответствии с пунктом 13 настоящего Положения, в связи с исчерпанием лимита средств, выделенного на предоставление субсидий.
21. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 8 настоящего Положения.
Дополнительные соглашения к Соглашению, предусматривающие внесение в него изменений, в том числе в случае, предусмотренном пунктами 22 и 23 Правил, или его расторжение, заключаются в соответствии с пунктом 20 Правил.
22. Распределение субсидий между муниципальными образованиями и объем субсидий устанавливаются законом Псковской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
23. Для заключения Соглашения и получения субсидий местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет заявку на заключение Соглашения и предоставление субсидии, содержащую положения о соответствии муниципального образования критерию, указанному в пункте 9 настоящего Положения.
24. Комитет в течение пяти рабочих дней со дня получения заявки на заключение Соглашения и предоставление субсидии рассматривает ее и:
1) в случае соответствия заявки местной администрации муниципального образования требованиям настоящего Положения - заключает Соглашение;
2) в случае несоответствия заявки местной администрации муниципального образования требованиям, установленным настоящим Положением, либо недостоверности представленной местной администрацией муниципального образования информации - направляет местной администрации муниципального образования мотивированный отказ в заключении Соглашения.
25. После устранения выявленных недостатков местная администрация муниципального образования имеет право повторно представить в Комитет заявку на заключение Соглашения и предоставление субсидии, указанную в пункте 23 настоящего Положения, в течение 20 рабочих дней со дня получения уведомления о мотивированном отказе в заключении Соглашения.
Документы, представленные в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, рассматриваются в порядке, установленном пунктом 24 настоящего Положения.
26. Перечисление субсидий из бюджета Псковской области осуществляется на единый счет бюджета муниципального образования, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
27. Субсидии имеют целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные пунктом 5 настоящего Положения. Местные администрации муниципальных образований в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за использование субсидий по целевому назначению, соблюдение требований настоящего Положения, Соглашения и за достоверность сведений, содержащихся в документах, представляемых в соответствии с настоящим Положением и Соглашением.
28. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
V. Порядок оценки эффективности использования субсидий, перечень результатов использования субсидий
29. Результат использования субсидии - количество разработанных за счет средств субсидии проектов для участия в Конкурсе.
30. Эффективность использования субсидии оценивается Комитетом на основании сравнения установленного Соглашением и фактически достигнутого муниципальным образованием значений результата использования субсидии.
VI. Требования к отчетности
31. Местные администрации муниципальных образований представляют в Комитет:
1) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным годом, в котором была получена субсидия, - отчеты о расходах бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением, и отчеты о достижении значений результатов использования субсидии по форме, установленной Соглашением;
2) в срок не позднее первого рабочего дня, следующего за днем осуществления затрат, - платежные документы, подтверждающие оплату местной администрацией муниципального образования своей части софинансирования расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставлена субсидия.
VII. Контроль за использованием субсидий
32. Контроль за использованием субсидий осуществляется Комитетом и органами государственного финансового контроля в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
33. В целях осуществления контроля Комитет вправе запрашивать от местных администраций муниципальных образований информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
34. Местные администрации муниципальных образований обязаны представлять по запросу Комитета и в установленные им сроки информацию и документы, связанные с использованием субсидий.
35. В случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе недостижения значений результатов использования субсидий, местной администрацией муниципального образования осуществляется возврат средств из местного бюджета в областной бюджет в соответствии с пунктами 31 - 40 Правил.
36. В случае нецелевого использования субсидии к местной администрации муниципального образования применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации."
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Псковской области от 14 ноября 2024 г. N 420 "О внесении изменений в государственную программу... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.