В целях уточнения содержания нормативного правового акта высшего исполнительного органа Курганской области Правительство Курганской области постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению Правительства Курганской области от 11 сентября 2024 года N 289 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий из областного бюджета юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям на возмещение части затрат на реализацию проектов по внедрению автоматизированной системы управления" следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 3 изложить в следующей редакции:
"2) предприятия - юридические лица, индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность на территории Курганской области, заключившие соглашение с Департаментом экономического развития Курганской области и (или) Департаментом социальной политики Курганской области (далее - Департамент) и (или) Федеральным центром компетенций в сфере производительности труда и (или) Региональным центром компетенций в сфере производительности труда Курганской области о взаимодействии при реализации мероприятий повышения производительности труда;";
2) в пункте 10:
подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) получатель субсидии зарегистрирован и осуществляет деятельность на территории Курганской области, в качестве основного вида деятельности осуществляет один или несколько следующих видов экономической деятельности, предусмотренных Общероссийским классификатором видов экономической деятельности (ОКВЭД 2) ОК 029-2014:
Раздел А. Сельское хозяйство, рыболовство и рыбоводство:
01 - Растениеводство и животноводство, охота и предоставление соответствующих услуг в этих областях (за исключением вида экономической деятельности 01.70 - охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях);
03 - Рыболовство и рыбоводство;
Раздел С. Обрабатывающие производства:
10 - Производство пищевых продувов;
11.07 - Производство безалкогольных напитков; производство упакованных питьевых вод, включая минеральные воды;
- Производство текстильных изделий;
- Производство одежды;
- Производство кожи и изделий из кожи;
- Обработка древесины и производство изделий из дерева и пробки, кроме мебели, производство изделий из соломки и материалов для плетения;
- Производство бумаги и бумажных изделий;
- Деятельность полиграфическая и копирование носителей информации;
20 - Производство химических веществ и химических продуктов;
21 - Производство лекарственных средств и материалов, применяемых в медицинских целях;
22 - Производство резиновых и пластмассовых изделий;
23 - Производство прочей неметаллической минеральной продукции;
24 - Производство металлургическое;
25 - Производство готовых металлических изделий, кроме машин и оборудования;
26 - Производство компьютеров, электронных и оптических изделий;
27 - Производство электрического оборудования;
28 - Производство машин и оборудования, не включенных в другие группировки;
29 - Производство автотранспортных средств, прицепов и полуприцепов;
30 - Производство прочих транспортных средств и оборудования;
31 - Производство мебели;
32 - Производство прочих готовых изделий;
33 - Ремонт и монтаж машин и оборудования;
Раздел I. Деятельность гостиниц и предприятий общественного питания:
55 - Деятельность по предоставлению мест для временного проживания;
56 - Деятельность по предоставлению продуктов питания и напитков;
Раздел N. Деятельность административная и сопутствующие дополнительные услуги:
79 - Деятельность туристических агентств и прочих организаций, предоставляющих услуги в сфере туризма;
Раздел R. Деятельность в области культуры, спорта, организации досуга и развлечений:
93 - Деятельность в области спорта, отдыха и развлечений.";
подпункт 3 изложить в следующей редакции:
"3) эффективности предлагаемых в проекте по внедрению АСУ решений:
прогнозный расчет увеличения объема производства продукции не менее двух процентов в году, следующем за годом завершения реализации проекта по внедрению АСУ;
увеличение производительности труда предприятия не менее чем на два процента в году, следующем за годом завершения реализации проекта по внедрению АСУ;";
подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) наличия у получателя субсидии затрат, произведенных в году подачи заявки, по договорам, заключенным в году подачи заявки;";
3) пункт 12 изложить в следующей редакции:
"12. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Департамент заявку в составе следующих документов:
1) заявление по форме согласно приложению 1 к Порядку;
2) справка-расчет для предоставления субсидии по форме согласно приложению 2 к Порядку;
3) для получения субсидии на возмещение затрат, указанных в подпунктах 1, 3, 4 пункта 4 Порядка:
копии договора (-ов) на оказание услуг, заверенные получателем субсидии;
копии акта (-ов) оказанных услуг, универсальных передаточных документов, заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидии, заверенные кредитной организацией (банком).
В случае если поле платежного поручения "Назначение платежа" не содержит информации о договоре на оказание услуг, к такому платежному поручению прилагается документ, информация о котором содержится в поле платежного поручения "Назначение платежа", позволяющий идентифицировать произведенную оплату по договору на оказание услуг;
4) для получения субсидии на возмещение затрат, указанных в подпункте 2 пункта 4 Порядка:
копии договора (-ов) купли-продажи, заверенные получателем субсидии;
копии акта (-ов) приема-передачи, универсальных передаточных документов, заверенные получателем субсидии;
копии платежных поручений, подтверждающих фактически произведенные затраты получателя субсидии, заверенные кредитной организацией (банком).
В случае если поле платежного поручения "Назначение платежа" не содержит информации о договоре купли-продажи, к такому платежному поручению прилагается документ, информация о котором содержится в поле платежного поручения "Назначение платежа", позволяющий идентифицировать произведенную оплату по договору купли-продажи;
5) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки в Департамент;
6) копии соглашений, указанных в подпункте 2 пункта 3 Порядка;
7) копии разработанного для предприятия технического проекта АСУ (в соответствии с ГОСТ Р 59793-2021 "Информационные технологии. Комплекс стандартов на автоматизированные системы. Автоматизированные системы. Стадии создания");
8) копии бизнес-плана проекта по внедрению АСУ, отражающего экономический эффект внедрения АСУ, включающего базовый и прогнозный расчет увеличения объема производства продукции и расчет увеличения производительности труда за счет внедрения АСУ (по Методике расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 28 декабря 2018 года N 748 "Об утверждении Методики расчета показателей производительности труда предприятия, отрасли, субъекта Российской Федерации и Методики расчета отдельных показателей национального проекта "Производительность труда и поддержка занятости");
9) копии программы повышения производительности труда на предприятии, включающей мероприятие по внедрению АСУ;
10) описи представленных в составе заявки документов.
Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии.";
4) подпункт 2 пункта 19 изложить в следующей редакции:
"2) в течение пяти рабочих дней со дня окончания приема заявок направляет их в органы исполнительной власти Курганской области (по отраслевой принадлежности в соответствии с распоряжением Губернатора Курганской области от 4 августа 2008 года N 334-р "О распределении видов экономической деятельности между исполнительными органами государственной власти Курганской области в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности") (далее - органы исполнительной власти) для рассмотрения и подготовки заключения о соответствии проекта по внедрению АСУ условиям подпунктов 2, 3 пункта 4 (в части соответствия приобретенного и монтируемого оборудования, приобретенных и устанавливаемых программных средств компонентам системы, описанной в проекте АСУ, затраты по которому предъявлены для возмещения) и подпункта 3 пункта 10 Порядка (далее - заключение).";
5) пункт 20 изложить в следующей редакции:
"20. В течение пяти рабочих дней со дня получения заявки органы исполнительной власти рассматривают заявку и готовят одно из следующих заключений:
1) о соответствии проекта по внедрению АСУ условиям подпунктов 2, 3 пункта 4 и подпункта 3 пункта 10 Порядка;
2) о несоответствии проекта по внедрению АСУ условиям подпунктов 2, 3 пункта 4 и подпункта 3 пункта 10 Порядка.".
2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Курганской области - руководителя Аппарата Губернатора Курганской области.
Первый заместитель Губернатора Курганской области - |
А.И. Алексеев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Курганской области от 14 ноября 2024 г. N 401 "О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 11 сентября 2024 года N 289"
Вступает в силу с 16 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 15 ноября 2024 г. N 4500202411150002