Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Правительства
Владимирской области
от 15.11.2024 N 685
Положение
о порядке формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств областного бюджета
I. Общие положения
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и ведения реестра объектов капитального строительства, объектов недвижимого имущества, строительство (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) (далее строительство) или приобретение которых осуществляется (планируется осуществлять) за счет средств областного бюджета (далее соответственно - объекты, реестр).
2. В реестр включаются сведения об объектах, источником финансового обеспечения строительства, приобретения которых являются предоставляемые из областного бюджета средства, определенные статьями 78.2, 79, 79.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также в случаях, определенных настоящим Положением, о мероприятиях, которые предусматривают в различном сочетании строительство, приобретение таких объектов (далее - сведения, мероприятия).
Формирование и ведение реестра, включая формирование, согласование и представление включаемых в него сведений, осуществляется на бумажном носителе.
3. Формирование и ведение реестра обеспечивает Министерство архитектуры и строительства Владимирской области по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению.
4. По представлению главного распорядителя средств областного бюджета (далее - главный распорядитель) объекты и мероприятия, сведения о которых включаются в реестр, рассматриваются на заседании Правительства Владимирской области, в том числе в целях оценки объема бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета на строительство, приобретение объектов, реализацию мероприятий.
5. Реестр формируется на основании следующих сведений в отношении каждого объекта:
а) об объекте:
наименование и местонахождение;
способ создания (капитальное строительство, реконструкция, мероприятие, приобретение недвижимого имущества);
планируемая мощность (прирост мощности);
сметная или предполагаемая (предельная) стоимость строительства, стоимость приобретения в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
планируемый период строительства (реализации мероприятия, приобретения объекта недвижимости, подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита);
реквизиты документа по отводу земельного участка под строительство;
реквизиты документа об утверждении проектно-сметной документации по объекту;
реквизиты положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию (при наличии) или планируемый срок утверждения проектной документации (в отношении объекта капитального строительства, если на разработку проектной документации предусматриваются средства областного бюджета);
б) о заказчике;
в) о государственной программе Владимирской области или о направлении деятельности, не входящем в государственные программы Владимирской области, а также о федеральном проекте, входящем в состав национального проекта (в отношении объекта, обеспечивающего достижение целей и показателей федерального проекта, входящего в состав национального проекта);
г) о главном распорядителе;
д) об объемах и источниках финансового обеспечения на строительство, приобретение объекта или на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита с распределением по годам в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта;
6. В реестр включаются сведения о мероприятиях, предусматривающих: строительство социального жилья и приобретение жилых помещений для граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;
деятельность в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности в энергетическом комплексе области;
другие мероприятия инвестиционной направленности, не относящиеся к строительству.
Мероприятия, указанные в настоящем пункте не подлежат детализации в реестре до объектов.
7. Реестр формируется на основании следующих сведений в отношении каждого мероприятия:
а) наименование мероприятия;
б) наименование государственной программы или указание на направление деятельности, не входящее в государственные программы;
в) наименование главного распорядителя;
г) период реализации мероприятия;
д) об объемах и источниках финансового обеспечения на реализацию мероприятия на период, указанный в подпункте "г" настоящего пункта;
е) ожидаемый показатель результативности использования бюджетных средств.
8. Реестр, соответствующий параметрам проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, размещается на официальном сайте Министерства архитектуры и строительства Владимирской области в течение 5 рабочих дней после опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
9. Сведения по объектам, включаемым в реестр, являются основанием для формирования (уточнения) главными распорядителями обоснований бюджетных ассигнований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
10. Формирование реестра и внесение в него изменений при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период осуществляются с учетом сроков, определенных графиком подготовки и рассмотрения документов и материалов, разрабатываемых при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета территориального фонда обязательного медицинского страхования Владимирской области на очередной финансовый год и на плановый период.
II. Формирование реестра
11. Формирование реестра включает в себя следующие этапы:
а) подготовка проекта сведений для включения в реестр;
б) согласование и рассмотрение проекта сведений;
в) включение в реестр объектов и мероприятий.
12. Главные распорядители формируют проект сведений, указанных в пункте 5 (в отношении объектов) и пункте 6 настоящего Положения (в отношении мероприятий) по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению, который подписывается руководителем главного распорядителя.
К проекту сведений прилагается аналитическая записка главного распорядителя с указанием правового основания и обоснования необходимости создания (приобретения) объекта (выполнения мероприятия), а также ожидаемого эффекта от вложения бюджетных средств.
Проект сведений формируется на весь срок реализации инвестиционного проекта до ввода в эксплуатацию, приобретения объекта.
13. Формирование проекта сведений осуществляется:
а) в целях подготовки предложений для расчета объема бюджетных ассигнований на очередной трехлетний период (в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию соответствующей государственной программы Владимирской области) и включения объектов, мероприятий в реестр на очередной финансовый год и плановый период - не позднее 1 апреля соответствующего текущего финансового года;
б) в целях внесения предложений об изменении ранее согласованных сведений и выделению дополнительных бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов, реализацию мероприятий - по мере необходимости.
14. К проекту сведений в отношении каждого объекта (мероприятия) в зависимости от его способа создания прикладываются документы, предусмотренные Правилами принятия решений об осуществлении капитальных вложений в объекты капитального строительства и приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств областного бюджета.
15. Главный распорядитель направляет проект сведений:
а) на рассмотрение одновременно:
субъекту бюджетного планирования (если главный распорядитель не является одновременно субъектом бюджетного планирования), ответственному исполнителю государственной программы Владимирской области;
в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области;
в Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области;
б) после рассмотрения проекта сведений заинтересованными органами, указанными в подпункте "а" настоящего пункта, - в Министерство финансов Владимирской области одновременно с предложениями по распределению по кодам классификации расходов бюджетов объема бюджетных ассигнований и выделению дополнительных бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов, реализацию мероприятий.
16. Заинтересованные органы, указанные в абзаце "а" пункта 15 настоящего Положения, рассматривают представленный проект сведений в срок не позднее 7 рабочих дней со дня их поступления и принимают решение о согласовании проекта сведений или о его отклонении (с указанием в заключении причин, по которым проект сведений не может быть согласован):
а) Министерство архитектуры и строительства Владимирской области - на предмет полноты сведений, комплектности прилагаемых документов, соответствия проекта сведений прилагаемым документам, а также на предмет наличия в сведениях источников финансового обеспечения в полном объеме, необходимом для строительства, приобретения объекта;
б) Министерство экономического развития и промышленности Владимирской области - на предмет соответствия проекта сведений параметрам государственных программ Владимирской области и их структурным элементам.
17. Заинтересованные органы формируют позиции в отношении проекта сведений, поступивших на рассмотрение, в пределах компетенции указанных органов. При этом проект сведений, не соответствующий настоящему Положению, подлежит отклонению и возврату главному распорядителю для доработки.
Сведения, по которым получены позиции заинтересованных органов, направляется на дальнейшее рассмотрение (согласование) в Министерство финансов Владимирской области на предмет оценки объема бюджетных ассигнований по расходам на строительство, приобретение объектов, а также ожидаемых источников финансирования.
18. Обязательным условием согласования проекта сведений Министерством финансов Владимирской области является наличие расчета объема ежегодных расходов на содержание (эксплуатацию) объекта после его ввода в эксплуатацию, приобретения, документов и материалов, обосновывающих указанный расчет, и источников финансового обеспечения указанных расходов.
19. Проект сведений по объектам (мероприятиям) стоимостью более 100 млн рублей, по которым получены позиции всех заинтересованных органов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, рассматривается на заседании Правительства Владимирской области в соответствии с пунктом 4 Правил принятия решений об осуществлении за счет средств областного бюджета капитальных вложений в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства или приобретения объектов недвижимого имущества на территории Владимирской области.
По результатам рассмотрения принимается правовой акт Правительства Владимирской области об утверждении перечня объектов (мероприятий), подлежащих строительству (выполнению) за счет средств областного бюджета, который является основанием для включения объектов (мероприятий) в реестр.
Проект сведений по объектам (мероприятиям) стоимостью 100 млн рублей и менее, по которым получены согласования всех заинтересованных органов, указанных в пункте 15 настоящего Положения, является основанием для включения в реестр. Для этого главный распорядитель направляет проект сведений с визами всех заинтересованных органов, указанных в пункте 15 настоящего Положения в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области.
20. Главный распорядитель корректирует проект сведений в процессе составления, рассмотрения и утверждения областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период. При этом скорректированный проект сведений подлежит согласованию и рассмотрению в соответствии с пунктами 15 - 19 настоящего Положения.
При этом повторное рассмотрение проекта сведений на заседании Правительства Владимирской области не требуется, если проект сведений не предусматривает увеличение стоимости объекта (мероприятия) более чем на 30 процентов или изменение мощности объекта (мероприятия) более чем на 10 процентов по сравнению с первоначально содержащимися в проекте сведений.
21. Министерство архитектуры и строительства Владимирской области в составе документов и материалов к проекту областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период направляет в Министерство финансов Владимирской области подписанный Министром архитектуры и строительства Владимирской области реестр на очередной финансовый год и плановый период, с распределением бюджетных ассигнований по объектам (при наличии) и мероприятиям, с указанием сроков их строительства (приобретения), сметной стоимости (стоимости приобретения), а также информацию о полноте и актуальности проектно-сметной документации.
После принятия Законодательным Собранием Владимирской области областного закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период реестр подлежит приведению в соответствие с указанным областным законом.
Утверждение реестра осуществляется в форме распоряжения Правительства Владимирской области в течение 30 дней после опубликования закона об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.
III. Ведение реестра
22. Ведение реестра включает в себя:
а) внесение изменений в реестр в отношении включенных в него объектов и мероприятий;
б) включение в реестр новых объектов и мероприятий в соответствии с пунктами 12 - 19 настоящего Положения;
в) исключение из реестра включенных в него объектов и мероприятий;
г) мониторинг строительства, приобретения объектов, в том числе сведения о которых включены в реестр;
д) формирование и представление отчетной информации в соответствии с пунктами 27 и 28 настоящего Положения.
23. Внесение изменений в реестр в отношении включенных в него объектов и мероприятий осуществляется:
а) при составлении, рассмотрении и утверждении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период - в соответствии с пунктом 20 настоящего Положения на основании предложений главных распорядителей по изменению сведений, сформированных и рассмотренных в порядке, установленном пунктами 12 - 19 настоящего Положения.
При этом рассмотрение указанных предложений на заседании Правительства Владимирской области не требуется, если они не предусматривают увеличение стоимости объекта более чем на 30 процентов или изменение мощности объекта более чем на 10 процентов по сравнению с первоначально установленными в решении о капитальных вложениях.
б) при исполнении областного бюджета на текущий финансовый год и плановый период - на основании предложений главных распорядителей по изменению сведений, согласованных в установленном порядке, в целях приведения информации об объектах, в соответствие с принятым решением о капитальных вложениях или внесенными в него изменениями, а также в иных случаях, когда изменение информации об объекте, о мероприятии не влечет необходимость внесения изменений в решение о капитальных вложениях.
24. Исключение из реестра ранее включенных в него сведений об объекте или о мероприятии осуществляется Министерством архитектуры и строительства Владимирской области в следующих случаях:
а) на следующий год после завершения строительства и ввода в эксплуатацию, приобретения объекта и государственной регистрации права собственности (перехода права собственности) на него или после завершения реализации мероприятия;
б) прекращение главным распорядителем капитальных вложений на основании представленного обоснования;
в) перераспределение главным распорядителем всего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на финансовое обеспечение капитальных вложений в объект или на выполнение мероприятия на соответствующий финансовый год и плановый период.
25. В рамках мониторинга строительства, приобретения объектов, в том числе сведения о которых включены в реестр, главные распорядители совместно с застройщиками, заказчиками, органами местного самоуправления региона определяют контрольные точки по перечню контрольных точек и осуществляют контроль за соблюдением сроков их достижения в отношении каждого объекта в соответствии с региональным законодательством о государственных программах и проектной деятельности.
26. Ответственность за своевременное осуществление строительства объектов, выполнение мероприятий, приобретение недвижимого имущества, а также обеспечение эффективности и результативности использования предусмотренных бюджетных ассигнований на осуществление капитальных расходов реестра относится к полномочиям главного распорядителя в соответствии со статьей 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
27. Главные распорядители ежемесячно, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство архитектуры и строительства Владимирской области в электронном виде и на бумажном носителе отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в реестр с указанием краткой информации о ходе строительства объектов (выполнения мероприятий), о технической готовности объектов, их вводе в эксплуатацию, а также объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению.
28. Министерство архитектуры и строительства Владимирской области ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство финансов Владимирской области отчет об объемах фактического финансирования объектов, включенных в реестр с указанием главных распорядителей, реквизитов заключенных государственных (муниципальных) контрактов (договоров) и наименования подрядных организаций - исполнителей работ, а также объяснением причин несвоевременного освоения выделенных бюджетных ассигнований.
Данный отчет размещается на официальном сайте Министерства архитектуры и строительства Владимирской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.