Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Мурманской области
от 15.11.2024 N 782-ПП
"Порядок
предоставления субсидии из областного бюджета социально-реабилитационным предприятиям общественных объединений инвалидов
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет условия и правила предоставления субсидии из областного бюджета социально-реабилитационным предприятиям общественных объединений инвалидов (далее - Порядок, субсидия, социально-реабилитационные предприятия, участники отбора, получатели субсидии).
1.2. Целью предоставления субсидии является частичное финансовое обеспечение затрат социально-реабилитационных предприятий, связанных с увеличением их производственных мощностей, в рамках реализации государственной программы Мурманской области "Социальная поддержка", утвержденной постановлением Правительства Мурманской области от 11.11.2020 N 788-ПП, в соответствии с направлениями расходов, определенными пунктом 3.5 настоящего Порядка.
1.3. Министерство труда и социального развития Мурманской области (далее - Министерство) является главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Субсидия предоставляется по результатам отбора, способом проведения которого является запрос предложений, направленных участниками отбора (далее - отбор).
Отбор на право получения субсидии осуществляется Министерством в соответствии с настоящим Порядком на основании предложений, направленных социально-реабилитационными предприятиями, и документов к ним исходя из их соответствия критериям отбора получателя субсидии и требованиям к участникам отбора, установленным пунктами 1.5 и 2.7 настоящего Порядка, с учетом очередности поступления предложений (заявок) на участие в отборе.
1.5. Право на участие в отборе имеют социально-реабилитационные предприятия, осуществляющие деятельность на территории Мурманской области в сфере реабилитации инвалидов, соответствующие следующим критериям отбора:
- численность инвалидов, работающих на социально-реабилитационном предприятии, более 50% от общей численности работников социально-реабилитационного предприятия;
- учредителем социально-реабилитационного предприятия является всероссийское общественное объединение инвалидов или региональная организация инвалидов, учредителем которой является всероссийское общественное объединение инвалидов, осуществляющее деятельность на территории Мурманской области.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
1.7. Отбор проводится на Портале предоставления мер финансовой государственной поддержки (https://promote.budget.gov.ru) с использованием государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
Доступ к системе "Электронный бюджет" для участников отбора обеспечивается с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2. Порядок проведения отбора на получение субсидии
2.1. Объявление о проведении отбора не позднее 5 календарных дней до начала подачи заявок формируется Министерством в электронной форме посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (иного уполномоченного им лица), публикуется на официальном сайте Министерства (https://minsoc.gov-murman.ru) (с размещением указателя страницы сайта на едином портале) и на Портале господдержки и содержит следующую информацию:
- сроки проведения отбора, которые утверждаются приказом Министерства;
- дату и время начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и официального сайта Министерства;
- результаты и характеристики предоставления субсидии;
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети Интернет;
- требования к социально-реабилитационным предприятиям и перечню документов, представляемых для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
- категория и критерии отбора участника отбора;
- порядок подачи заявок и требования, предъявляемые к их форме и содержанию, которые включают в том числе согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет информации об участнике отбора;
- порядок отзыва заявок, порядок возврата заявок, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
- правила рассмотрения заявок;
- порядок возврата заявок на доработку;
- порядок отклонения заявок, а также основания их отклонения;
- объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые включают максимальный размер субсидии, предоставляемой победителю отбора, а также предельное количество победителей отбора;
- порядок предоставления социально-реабилитационным предприятиям разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
- срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - соглашение);
- условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения;
- даты размещения протокола подведения итогов отбора в системе "Электронный бюджет", на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет.
2.2. В случае уменьшения в период проведения отбора Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, приводящего к невозможности предоставления субсидии в заявленном в объявлении о проведении отбора объеме, Министерством принимается решение об отмене отбора.
2.3. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (иного уполномоченного им лица).
2.4. Объявление об отмене отбора размещается в системе "Электронный бюджет", на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее чем за 3 календарных дня до даты окончания срока подачи заявок.
2.5. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления об отмене отбора в системе "Электронный бюджет".
2.6. Социально-реабилитационные предприятия, подавшие заявки на участие в отборе, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет" не позднее 2 календарных дней со дня принятия решения об отмене отбора.
2.7. Участник отбора на дату рассмотрения заявки и заключения соглашения должен соответствовать следующим требованиям:
- не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- не получает средства областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Мурманской области на цели, установленные пунктом 1.2 настоящего Порядка;
- не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- на едином налоговом счете участника отбора отсутствует задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- не имеет просроченной задолженности по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Мурманской областью;
- не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
- не имеет нарушений условий и порядка предоставления субсидии из областного бюджета в предыдущем финансовом году.
2.8. Для участия в отборе социально-реабилитационные предприятия формируют в системе "Электронный бюджет" заявку в электронной форме посредством заполнения экранных форм и предоставляют электронные копии следующих документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
- заявление о предоставлении субсидии из областного бюджета социально-реабилитационному предприятию инвалидов по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
- копию устава социально-реабилитационного предприятия, заверенную его руководителем;
- информационную справку об общем количестве работников социально-реабилитационного предприятия и количестве работающих инвалидов на первое число месяца подачи заявки, подписанную руководителем социально-реабилитационного предприятия и заверенную печатью;
- полные реквизиты социально-реабилитационного предприятия.
2.9. Сведения о наличии (отсутствии) на едином налоговом счете организации задолженности по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, а также выписка из Единого государственного реестра юридических лиц запрашиваются исключительно Министерством в рамках межведомственного взаимодействия с территориальным органом Федеральной налоговой службы, в том числе в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия.
2.10. Датой и временем представления социально-реабилитационным предприятием заявки считаются дата и время подписания указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
2.11. Электронные образы документов и материалы, включаемые в заявку, не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
2.12. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя организации (или уполномоченного им лица).
2.13. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет социально-реабилитационное предприятие в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.14. Внесение изменений в заявку осуществляется социально-реабилитационным предприятием в электронной форме посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет" до истечения срока подачи заявок.
2.15. Отзыв заявки осуществляется социально-реабилитационным предприятием в электронной форме посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет" в течение срока подачи заявок на участие в отборе; социально-реабилитационное предприятие вправе направить заявку повторно в течение срока подачи заявок, указанного в объявлении о проведении отбора.
2.16. Социально-реабилитационное предприятие вправе направить в Министерство не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Срок начала и окончания приема запросов о разъяснении положений объявления: со дня размещения объявления в системе "Электронный бюджет" и не позднее чем за 3 календарных дня до окончания срока подачи заявок на участие в отборе.
Министерство в ответ на запрос направляет разъяснение положений объявления в срок не более 3 календарных дней со дня поступления запроса путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
2.17. Заявка на участие в отборе направляется на доработку в случае наличия ошибок и (или) неточностей в поданной социально-реабилитационным предприятием заявке, при этом за заявкой сохраняется первоначальная дата ее подачи.
Социально-реабилитационное предприятие должна устранить выявленные Министерством недостатки в поданной заявке не позднее даты и времени окончания срока приема заявок, установленных в объявлении.
2.18. При проведении Министерством отбора в системе "Электронный бюджет":
- обеспечивается доступ к системе "Электронный бюджет" с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме";
- осуществляется взаимодействие Министерства с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет";
- устанавливается запрет требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным правовым актом в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе;
- осуществляется проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в соответствии с пунктом 2.7 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" проводится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет";
- участниками отбора заявки формируются в электронной форме посредством заполнения экранных форм системы "Электронный бюджет", документы и их копии, представление которых предусмотрено в объявлении о проведении отбора, представляются в систему "Электронный бюджет" в виде электронных копий (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования);
- заявки подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора (уполномоченного им лица);
- Министерству в системе "Электронный бюджет" открывается доступ к заявкам для их рассмотрения;
- протокол вскрытия заявок автоматически формируется на едином портале и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
- протокол рассмотрения заявок автоматически формируется на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), а также размещается на едином портале не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания;
- ранжирование заявок при проведении отбора путем запроса предложений осуществляется исходя из очередности поступления заявок;
- протокол подведения итогов отбора автоматически формируется на едином портале на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается в системе "Электронный бюджет", на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 1-го рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.19. Министерство в течение 14 календарных дней, следующих за днем окончания приема заявок, рассматривает представленные заявки и документы на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, в порядке очередности их поступления.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора, осуществляется Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 2.18 настоящего Порядка, и (или) путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе с использованием сведений, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.20. По результатам рассмотрения заявок участников отбора и прилагаемых к ним документов принимаются следующие решения:
- об отклонении заявки;
- о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
- об определении победителей отбора.
2.21. Основаниями для отклонения заявки на стадии рассмотрения являются:
- несоответствие социально-реабилитационного предприятия требованиям, установленным пунктами 1.5 и 2.7 настоящего Порядка;
- непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
- несоответствие представленных социально-реабилитационным предприятием заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных социально-реабилитационным предприятием в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
- подача социально-реабилитационным предприятием заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.22. Победителями отбора признаются социально-реабилитационные предприятия, прошедшие отбор, в отношении которых отсутствуют основания для отклонения заявки.
2.23. Протокол подведения итогов отбора формируется автоматически на едином портале на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной подписью руководителя Министерства (иного уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается в системе "Электронный бюджет", на едином портале и официальном сайте Министерства в сети Интернет не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.24. Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
- дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
- наименование получателя субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
2.25. Размер субсидии победителям отбора определяется в соответствии с пунктом 3.4 настоящего Порядка.
2.26. Отбор признается несостоявшимся, если на участие в отборе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все заявители не допущены к участию в отборе, либо все заявки по результатам их рассмотрения отклонены.
Министерство вправе объявить дополнительный отбор в соответствии с настоящим Порядком в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных Министерству на предоставление субсидии в текущем финансовом году.
3. Условия и порядок предоставления субсидии
3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
- определение социально-реабилитационного предприятия победителем отбора;
- соответствие социально-реабилитационного предприятия требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Порядка. Проверка участника отбора на соответствие указанным требованиям осуществляется Министерством в соответствии с абзацем пятым пункта 2.18 настоящего Порядка и (или) путем получения информации из общедоступных источников способами, не запрещенными действующим законодательством, в том числе с использованием сведений, размещенных на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- согласие получателя субсидии и лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них Министерством проверки соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
- запрет приобретения получателем субсидии, а также юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, за счет полученных из областного бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий.
3.2. Министерство в течение 20 календарных дней со дня подписания приказа о предоставлении субсидии осуществляет подготовку проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Мурманской области.
Получатель субсидии в течение 7 календарных дней, следующих за днем получения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет", подписывает соглашение в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью.
3.3. В случае если получатель субсидии не подписал соглашение в порядке и сроки, указанные в пункте 3.2 настоящего Порядка, он считается уклонившимся от заключения соглашения и теряет право на получение субсидии.
3.4. Объем средств субсидии из областного бюджета каждому получателю субсидии рассчитывается по следующей формуле:
С i=СОБ/ПП i, где:
С i - размер субсидии i-му получателю субсидии на реализацию мероприятий по увеличению производственных мощностей, обеспечению сырьевыми ресурсами, проведению текущего ремонта производственных помещений и приобретению необходимой мебели для организации производства, производственного оборудования;
СОБ - средства областного бюджета, предусмотренные на финансирование соответствующего мероприятия в государственной программе;
П - суммарный объем потребности получателей субсидии на реализацию мероприятий по увеличению производственных мощностей, обеспечению сырьевыми ресурсами, проведению текущего ремонта производственных помещений и приобретению необходимой мебели для организации производства, производственного оборудования;
П i - объем потребности i-го получателя субсидии на реализацию мероприятий по увеличению производственных мощностей, обеспечению сырьевыми ресурсами, проведению текущего ремонта производственных помещений и приобретению необходимой мебели для организации производства, производственного оборудования.
Источником получения информации П i является информация о потребности получателя субсидии в средствах из областного бюджета на увеличение производственных мощностей, обеспечение сырьевыми ресурсами, проведение текущего ремонта производственных помещений и приобретение необходимой мебели для организации производства, указанная в заявлении на предоставление субсидии (приложение к настоящему Порядку).
Размер субсидии каждой организации инвалидов не может быть более заявленной социально-реабилитационным предприятием потребности.
3.5. За счет предоставленной субсидии получатели субсидии вправе осуществлять направления расходов по оплате товаров, работ, услуг, связанные с приобретением производственного оборудования, сырьевых ресурсов, необходимой мебели для организации производства, проведением текущего ремонта производственных помещений социально-реабилитационного предприятия.
3.6. Результатом предоставления субсидии является увеличение производственных мощностей социально-реабилитационного предприятия.
Характеристики результата предоставления субсидии:
- количество (площадь) отремонтированных производственных помещений (с указанием объекта, его местоположения);
- количество приобретенного производственного оборудования (с указанием наименования товара);
- количество приобретенной мебели (с указанием наименования товара);
- количество приобретенного сырья (с указанием наименования товара).
Значения результата предоставления субсидии и характеристик результата предоставления субсидии и точная дата их завершения устанавливаются в соглашении.
3.7. Перечисление субсидии осуществляется Министерством единовременно на расчетный счет получателя субсидии, открытый в кредитной организации, в течение 25 дней со дня заключения соглашения.
3.8. Предоставленная субсидия должна быть использована до 29 декабря года ее предоставления.
3.9. Остаток неиспользованной субсидии подлежит возврату получателем субсидии на лицевой счет Министерства не позднее 29 декабря года предоставления субсидии.
4. Требования к отчетности, осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
4.1. Получатель субсидии ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, определенными типовыми формами соглашений, установленными Министерством финансов Мурманской области:
а) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, содержащий информацию по произведенным расходам в отчетный период, с приложением заверенных в установленном порядке копий документов на бумажном носителе, подтверждающих понесенные расходы (договоры, контракты, платежные документы, выписки банка, документы о приемке (товарные накладные, товарно-транспортные накладные, универсальный передаточный документ, акты выполненных работ (оказанных услуг), акты приема-передачи) и иные документы, подтверждающие факт осуществления расчетов). Указанные подтверждающие документы направляются в Министерство сопроводительным письмом с указанием номера отчета в системе "Электронный бюджет";
б) отчеты о достижении значений результата и контрольных точек предоставления субсидии.
4.2. Проверка отчетов, предусмотренных пунктом 4.1 настоящего Порядка, проводится Министерством в течение 25 рабочих дней со дня их представления получателем субсидии на предмет полноты, достоверности и правильности заполнения отчетности, соблюдения сроков ее представления.
По результатам рассмотрения отчетов Министерство принимает решение о принятии либо отклонении представленной отчетности, о чем информирует получателя субсидии посредством системы "Электронный бюджет".
В срок не позднее 7 календарных дней со дня получения информации об отклонении представленной отчетности Получатель субсидии обязан устранить выявленные недостатки и повторно направить ее посредством системы "Электронный бюджет".
Принятие отчетности получателя субсидии Министерством осуществляется в системе "Электронный бюджет" путем подписания отчетов усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (или иного уполномоченного им лица).
4.3. Основаниями для отклонения отчетов являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии отчетов требованиям, установленным соглашением, и (или) требованиям, указанным в пункте 4.1 настоящего Порядка, или их представление не в полном объеме;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
4.4. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, также органы государственного финансового контроля Мурманской области проводят проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4.5. Мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), проводится Министерством в порядке и по формам, установленными Министерством финансов Российской Федерации.
4.6. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность представляемых документов и выполнение условий, целей и порядка предоставления субсидии.
4.7. В случае выявления нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, выявленных в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области, субсидия подлежит возврату в полном объеме.
В случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, указанного в пункте 3.6 настоящего Порядка, объем субсидии, подлежащий возврату, рассчитывается в соответствии с пунктом 4.8 настоящего Порядка.
В случае выявления Министерством и органами государственного финансового контроля Мурманской области нецелевого использования средств субсидии размер субсидии, подлежащий возврату, будет равен сумме нецелевого использования средств.
Министерство направляет получателю субсидии требование о возврате субсидии в добровольном порядке с указанием выявленных нарушений и объема субсидии, подлежащего возврату.
Субсидия подлежит возврату в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения указанного требования.
В случае отказа в возврате, невозврата или возврата в неполном объеме средств субсидии в установленные сроки взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.8. Объем средств, подлежащий возврату в случае недостижения получателем субсидии значения результата предоставления субсидии, рассчитывается по формуле:
V возврата=(V субсидииKM/N), где:
V возврата - объем средств, подлежащий возврату в областной бюджет;
V субсидии - объем средств субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году в соответствии с договором;
М - количество i-х недостигнутых значений характеристик результата предоставления субсидии;
N - общее количество характеристик результата предоставления субсидии;
К - коэффициент возврата субсидии.
При расчете объема средств, подлежащих возврату в областной бюджет, в размере субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году (V субсидии ), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле (К):
k=SUMD i/М, где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата предоставления субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-й характеристики результата предоставления субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-й характеристики результата предоставления субсидии, определяется по формуле:
D i=1-T i/S i, где:
1 - значение, соответствующее 100% установленного значения i-й характеристики результата предоставления субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-й характеристики результата предоставления субсидии, установленное договором.
4.9. Требования о возврате средств субсидии не применяются в случае, если соблюдение условий предоставления субсидии, в том числе исполнение обязательств по достижению значения результата предоставления субсидии, оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы.
К обстоятельствам непреодолимой силы в контексте исполнения обязательств по соглашению относятся: стихийные бедствия (землетрясение, наводнение, ураган), пожар, массовые заболевания, эпидемии, забастовки, военные действия, теракты, диверсии, ограничения перевозок, запретительные меры государств, а также другие чрезвычайные и непредотвратимые обстоятельства, подтвержденные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, которые непосредственно повлияли на исполнение обязательств по соглашению.
4.10. Изменение или расторжение соглашения допускается путем заключения дополнительного соглашения в интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Мурманской области.
Основанием для внесения изменений в соглашение является уменьшение Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии; основанием для расторжения соглашения является недостижение согласия по новым условиям соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о не исполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
Приложение
к Порядку
На официальном бланке заявителя
Форма
В Министерство труда и социального
развития Мурманской области
___________________________________
(наименование организации-заявителя
с указанием должности и Ф.И.О.
руководителя)
Юридический адрес:
___________________________________
Контактные телефоны:
___________________________________
Заявление
о предоставлении субсидии из областного бюджета
социально-реабилитационному предприятию инвалидов
Прошу предоставить субсидию из областного бюджета на реализацию
мероприятий, связанных с увеличением производственных мощностей и
обеспечением сырьевыми ресурсами, а также с проведением текущего ремонта
производственных помещений и приобретением необходимой мебели для
организации производства, производственного оборудования в размере
_______________ (________________________________________________________
________________________________________________________________) рублей.
Потребность предприятия в 20___ году составляет:
N п/п |
Наименование затрат |
Планируемые объемы затрат социально-реабилитационного предприятия (тыс. руб.) |
Потребность социально-реабилитационного предприятия в средствах областного бюджета (тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Прилагаются следующие документы:
1. _____________________________________________________________________.
2. _____________________________________________________________________.
...
Социально-реабилитационное предприятие дает согласие:
- на публикацию (размещение) Министерством труда и социального развития
Мурманской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет
информации об участнике отбора, о получателе субсидии, подаваемой им
заявке, иной информации о получателе субсидии, связанной с
соответствующим предоставлением субсидии;
- на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка и условий
предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата
предоставления субсидии, а также органами государственного финансового
контроля Мурманской области проверок в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
С условиями и требованиями предоставления субсидии ознакомлен и согласен.
Достоверность представленной информации гарантирую.
Должность руководителя _________________ ______________________________
М.П. (подпись) (расшифровка подписи)
Дата _________________________
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Мурманской области от 15 ноября 2024 г. N 782-ПП "О внесении изменений в Порядок предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.