Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к приказу МФ и НП НСО
от 14 ноября 2024 г. N 55-НПА
"УТВЕРЖДЕНА
приказом МФ и НП НСО
от 19 июля 2019 г. N 44-НПА
Типовая форма
СОГЛАШЕНИЕ
о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области
бюджету ____________________________________________ округа Новосибирской
(наименование муниципального округа)
области субсидии на реализацию инициативных проектов в рамках
государственной программы Новосибирской области
"Управление финансами в Новосибирской области"
_________________________ "____" _____________ 20__ г.
(место составления)
________________________________________________________________________________________,
(наименование управления финансов и налоговой политики Новосибирской области)
именуемое в дальнейшем "Управление финансов", в лице
________________________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии))
действующ__ на основании ______________________________________________, с одной стороны,
(реквизиты документа, подтверждающего
полномочия должностного лица)
и _______________________________________________________________, именуемая в дальнейшем
(наименование органа местного самоуправления Новосибирской области)
"Администрация муниципального округа", в лице
________________________________________________________________________________________,
(должность, фамилия, имя, отчество (отчество - при наличии))
действующ__ на основании _______________________________________________________________,
(реквизиты документа, подтверждающего полномочия должностного лица)
с другой стороны, совместно именуемые "Стороны", на основании подпункта 1 пункта 3
порядка предоставления и распределения субсидии на реализацию инициативных проектов в
рамках государственной программы Новосибирской области "Управление финансами в
Новосибирской области", являющегося приложением N 4 к государственной программе
Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области", утвержденной
постановлением Правительства Новосибирской области от 26.12.2018 N 567-п "О
государственной программе Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской
области" (далее - Порядок предоставления), заключили настоящее соглашение (далее -
Соглашение) о нижеследующем:
1. Предмет Соглашения
1.1. Предметом настоящего Соглашения является предоставление из областного бюджета
Новосибирской области (далее - областной бюджет) в 20___ году
бюджету _________________________________________________________________________________
(наименование муниципального округа)
муниципального округа Новосибирской области (далее соответственно - муниципальный округ,
местный бюджет) субсидии на реализацию инициативных проектов в рамках государственной
программы Новосибирской области "Управление финансами в Новосибирской области" (далее -
Субсидия) и расходование Администрацией муниципального округа Субсидии в соответствии с
настоящим Соглашением.
1.2. Субсидия предоставляется и расходуется на финансовое обеспечение инициативного
проекта _______________________________________________________________ (далее - Проект),
(наименование проекта)
прошедшего конкурсный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии от
_____________________________ N _____________, направленного на решение вопроса
(реквизиты решения конкурсной комиссии)
местного значения - _____________________________________________________________________
(наименование вопроса местного значения)
в границах территории ___________________________________________________________________
(наименование населенного пункта соответствующего
муниципального округа)
Новосибирской области <1>.
1.3. Размер финансового обеспечения реализации Проекта составляет
___________________ (сумма прописью) рублей.
2. Размер Субсидии, сроки, условия и особенности предоставления и расходования Субсидии
2.1. Размер Субсидии составляет ____________________ (сумма прописью) рублей.
2.2. Размер софинансирования реализации Проекта(ов) за счет средств бюджета муниципального округа составляет ____________________ (сумма прописью) рублей, что составляет _____% от размера Субсидии из областного бюджета.
2.3. Размер софинансирования реализации Проекта(ов) за счет инициативных платежей составляет ____________________ (сумма прописью) рублей, что составляет _____% от размера Субсидии из областного бюджета.
2.3.1. Размер софинансирования реализации Проекта(ов) за счет средств граждан составляет ____________________ (сумма прописью) рублей, что составляет _____% от размера Субсидии из областного бюджета.
2.4. Субсидия предоставляется после привлечения инициативных платежей на единый счет местного бюджета муниципального округа, на территории которого реализуется(ются) Проект(ы). Наличие средств на счете подтверждается выпиской, направленной в адрес Управления финансов по форме, установленной приложением N _____ к настоящему Соглашению <2>.
2.5. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области (далее - министерство финансов) на текущий финансовый год законом об областном бюджете Новосибирской области, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Управлению финансов на соответствующие цели.
2.6. Субсидия предоставляется частями в соответствии с кассовым планом исполнения областного бюджета Новосибирской области и графиком финансирования, утвержденными министром финансов и налоговой политики Новосибирской области в соответствии с Порядком составления и ведения кассового плана исполнения областного бюджета Новосибирской области, утвержденным приказом министерства финансов от 07.12.2017 N 69-НПА. Предоставление частей Субсидии осуществляется не чаще одного раза в месяц.
2.7. Авансовое предоставление Субсидии может быть произведено в сумме, не превышающей 15% от размера Субсидии.
2.8. Субсидия предоставляется на следующих условиях:
соблюдение уровня долевого софинансирования средствами бюджета муниципального округа и уровня долевого софинансирования инициативными платежами, направляемыми на финансовое обеспечение реализации Проекта(ов), указанных в пунктах 2.2 и 2.3;
наличие правовых актов муниципальных образований, утверждающих порядок использования средств местного бюджета, требования о принятии которых установлены бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами, регулирующими бюджетные правоотношения (в случае если указанные расходные обязательства софинансируются за счет средств Субсидии и предусматривают предоставление из бюджета муниципального округа межбюджетных трансфертов, субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам);
включение в соглашения о предоставлении субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, прочих субсидий юридическим лицам, предоставляемых из местного бюджета за счет Субсидии, условия об отсутствии у получателей субсидий просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным образованием (за исключением случаев, установленных Администрацией муниципального округа).
2.9. В случае уменьшения размера финансового обеспечения реализации Проекта(ов) в связи с образованием экономии в результате проведения закупок товаров, работ, услуг финансирование осуществляется с сохранением уровней долевого софинансирования всех источников финансового обеспечения реализации Проекта(ов).
3. Права и обязанности Сторон
3.1. Управление финансов обязуется:
3.1.1. Предоставить Администрации муниципального округа Субсидию в размере, сроки и на условиях, определенных настоящим Соглашением.
3.1.2. Осуществлять оценку эффективности использования Субсидии, а также взаимодействие с Администрацией муниципального округа по результатам такой оценки в соответствии с разделом 4 настоящего Соглашения.
3.1.3. Организовывать сбор и проверку отчетности об использовании Субсидии и осуществлять ее представление в министерство финансов в соответствии с разделом 5 настоящего Соглашения.
3.1.4. Письменно уведомлять министерство финансов обо всех фактах несоблюдения Администрацией муниципального округа Порядка предоставления Субсидии, а также фактах неисполнения обязательств по настоящему Соглашению с предложениями по устранению выявленных нарушений либо по применению к Администрации муниципального округа предусмотренных законодательством мер воздействия.
3.1.5. Осуществлять подготовку документов, связанных с возвратом Субсидии, порядок которого предусмотрен разделом 6 настоящего Соглашения, осуществлять взаимодействие с Администрацией муниципального округа по вопросам возврата Субсидии.
3.1.6. Осуществлять консультирование Администрации муниципального округа по вопросам предоставления и расходования Субсидии.
3.2. Администрация муниципального округа обязуется:
3.2.1. Осуществлять расходование Субсидии в соответствии с настоящим Соглашением.
3.2.2. Обеспечить контроль за своевременной и качественной реализацией Проекта(ов) с обязательным участием инициаторов Проекта(ов) и (или) других граждан, проживающих на территории муниципального округа, уполномоченных сходом, собранием или конференцией граждан.
3.2.3. Обеспечить информирование населения на всех этапах реализации Проекта(ов), но не реже одного раза в квартал.
3.2.4. Осуществлять формирование отчетности об использовании Субсидии и ее представление в Управление финансов в соответствии с пунктами 5.1 и 5.2 настоящего Соглашения.
3.2.5. Возвратить в доход областного бюджета не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток средств Субсидии в установленный срок.
3.2.6. По требованию министерства финансов возвратить в доход областного бюджета Субсидию по основаниям и в порядке, предусмотренным пунктом 6.4 настоящего Соглашения.
3.2.7. Письменно уведомлять министерство финансов о проведении правоохранительными органами и органами государственного финансового контроля проверки соблюдения Порядка предоставления Субсидии не позднее 3 рабочих дней с момента начала указанной проверки, с последующим представлением результирующих проверку документов.
3.2.8. Уведомлять путем направления письменного извещения Управление финансов об изменении платежных реквизитов для перечисления Субсидии, а также о смене юридического адреса в течение 5 рабочих дней с момента изменения соответствующих реквизитов.
3.2.9. Представлять в Управление финансов и министерство финансов в установленном порядке или по письменному требованию информацию и документы, связанные с исполнением настоящего Соглашения.
3.2.10. Соблюдать условия предоставления и расходования Субсидии, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, Порядком предоставления Субсидии, а также иными нормативными правовыми актами Правительства Новосибирской области.
3.3. Управление финансов вправе запрашивать у Администрации муниципального округа документы и материалы, необходимые для реализации настоящего Соглашения, в том числе данные бухгалтерского учета и первичную документацию, связанные с расходованием Субсидии.
3.4. Администрация муниципального округа вправе обращаться в Управление финансов и министерство финансов по вопросам, связанным с предоставлением и расходованием Субсидии.
4. Оценка эффективности использования Субсидии
4.1. Критерием оценки эффективности использования Субсидии является реализация Проекта(ов) в срок не более 24 месяцев со дня заключения настоящего Соглашения.
4.2. Оценка эффективности использования Субсидии осуществляется Управлением финансов в следующие сроки:
1) если реализация Проекта(ов) завершается в текущем финансовом году, то оценка эффективности использования Субсидии по итогам отчетного финансового года осуществляется до 24 января года, следующего за отчетным;
2) если реализация Проекта(ов) завершается после окончания текущего финансового года, то оценка эффективности использования Субсидии осуществляется по итогам отчетного финансового года до 24 января года, следующего за отчетным, и не позднее 25 дней со дня истечения срока окончания реализации Проекта(ов).
4.3. Информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии направляется Управлением финансов в министерство финансов в следующие сроки:
1) если реализация Проекта(ов) завершается в текущем финансовом году, то информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии по итогам отчетного финансового года направляется не позднее 29 января года, следующего за отчетным;
2) если реализация Проекта(ов) завершается после окончания текущего финансового года, то информация о результатах оценки эффективности использования Субсидии по итогам отчетного финансового года направляется до 29 января года, следующего за отчетным, и не позднее 30 дней со дня истечения срока окончания реализации Проекта(ов).
5. Порядок представления отчетности об использовании Субсидии
5.1. Отчет о расходовании Субсидии представляется Администрацией муниципального округа в Управление финансов по форме, установленной приложением N _____ к настоящему Соглашению <3>, в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, в котором была предоставлена Субсидия, и по итогам отчетного финансового года в срок до 24 января текущего финансового года.
5.2. Отчет о реализации Проекта(ов) представляется Администрацией муниципального округа в Управление финансов по форме, установленной приложением N _____ к настоящему Соглашению <4>, по итогам отчетного финансового года до 24 января текущего финансового года.
5.3. Управление финансов направляет в министерство финансов сводный отчет о расходовании Субсидии по форме, установленной министерством финансов, ежеквартально не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам отчетного финансового года не позднее 29 января текущего финансового года с заключением о соблюдении (несоблюдении) Администрацией муниципального округа Порядка предоставления Субсидии.
6. Порядок возврата Субсидии
6.1. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход областного бюджета в течение первых 10 рабочих дней текущего финансового года.
6.2. В случае установления министерством финансов или органом государственного финансового контроля факта использования Администрацией муниципального округа Субсидии не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, Субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в сумме средств, использованных не по целевому назначению, либо в сумме средств, использованных с нарушением условий предоставления (расходования) Субсидии.
6.3. Возврат Субсидии, факт использования которой не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, был установлен по результатам осуществления государственного финансового контроля, производится Администрацией муниципального округа в срок, указанный в акте органа государственного финансового контроля.
6.4. Возврат Субсидии, факт использования которой не по целевому назначению либо с нарушением иных выраженных в денежной форме условий, установленных при ее предоставлении, был установлен министерством финансов, осуществляется Администрацией муниципального округа в срок, указанный в направленном министерством финансов требовании о возврате Субсидии (далее - требование о возврате), который не может быть менее 10 рабочих дней со дня получения Администрацией муниципального округа указанного требования.
В случае полного или частичного неперечисления сумм, указанных в требовании о возврате, в течение 5 рабочих дней со дня истечения установленного срока возврата в областной бюджет средств Субсидии министерство финансов представляет информацию о неисполнении требования по возврату в областной исполнительный орган Новосибирской области, осуществляющий функции по внутреннему государственному финансовому контролю.
7. Ответственность Сторон и порядок рассмотрения споров
7.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
7.2. В случае если Администрацией муниципального округа по состоянию на 31 декабря года, в котором местному бюджету предоставлена Субсидия, допущены нарушения обязательств по достижению результатов оценки эффективности использования Субсидии, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом, в котором местному бюджету предоставлена Субсидия, указанные нарушения не устранены, а также отсутствует решение об освобождении Администрации муниципального округа от применения мер ответственности за недостижение результатов оценки эффективности использования Субсидии, средства Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в срок до 15 мая года, следующего за годом предоставления Субсидии, в объеме, определенном в соответствии с Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Новосибирской области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области, утвержденными постановлением Правительства Новосибирской области от 03.03.2020 N 40-п.
7.3. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть между Сторонами, разрешаются путем взаимных переговоров с оформлением соответствующих протоколов и документов. В случае недостижения согласия они подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.
8. Действие и пересмотр Соглашения
8.1. Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств по настоящему Соглашению, включая обязательства по возврату Субсидии в доход областного бюджета.
8.2. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению оформляются дополнительными соглашениями и после их подписания обеими Сторонами становятся неотъемлемой частью Соглашения.
9. Заключительные положения
9.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и Новосибирской области.
9.2. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
10. Реквизиты и подписи Сторон
Управление финансов Администрация муниципального округа
Юридический адрес: __________________ Юридический адрес: ___________________
ИНН/КПП: ____________________________ ИНН/КПП: _____________________________
Банковские реквизиты: Банковские реквизиты:
Банк: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК Банк: СИБИРСКОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК
по Новосибирской области по Новосибирской области
г. Новосибирск г. Новосибирск
БИК: ________________________________ БИК: _________________________________
Единый казначейский счет: Единый казначейский счет:
_____________________________________ ______________________________________
Казначейский счет: Казначейский счет:
_____________________________________ ______________________________________
МФ и НП НСО (л/с __________________)/ УФК по Новосибирской области
УФК по Новосибирской области (л/с ________________________________)
(л/с _______________________________)
Должность Должность
_____________ /_____________________/ ___________ /_________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы) (подпись) (фамилия, инициалы)
М.П. М.П.
________________________
<1> В случае предоставления субсидии на реализацию инициативных проектов муниципальному округу Новосибирской области, на территории которого реализуются два и более инициативных проектов, пункт излагается в следующей редакции:
"1.2. Субсидия предоставляется и расходуется на финансовое обеспечение инициативных проектов, прошедших конкурсный отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии от _____________ N ______, согласно приложению N 1 к настоящему Соглашению.".
Приложение N 1 к Соглашению оформляется в соответствии с приложением N 1 к настоящей Типовой форме.
<2> Приложение оформляется в соответствии с приложением N 2 к настоящей Типовой форме.
<3> Приложение оформляется в соответствии с приложением N 3 к настоящей Типовой форме.
<4> Приложение оформляется в соответствии с приложением N 4 к настоящей Типовой форме.
Приложение N 1
к Типовой форме соглашения
о предоставлении из областного бюджета
Новосибирской области бюджету муниципального округа
Новосибирской области субсидии на реализацию
инициативных проектов в рамках государственной
программы Новосибирской области
"Управление финансами в Новосибирской области"
Приложение N _
к Соглашению
от "____" __________ 20___ г.
Перечень инициативных проектов, прошедших конкурсный
отбор в соответствии с решением конкурсной комиссии
от _____________ N ______
N п/п |
Наименование населенного пункта |
Наименование инициативного проекта |
Наименование вопроса местного значения муниципального округа |
Финансовое обеспечение реализации инициативного проекта |
|||||||
Всего, руб. |
Объем Субсидии, руб. |
Объем средств бюджета муниципального округа, руб. |
Доля средств бюджета муниципального округа в размере Субсидии, % |
Объем средств инициативных платежей, руб. |
Доля средств инициативных платежей в размере Субсидии, % |
Объем средств граждан, руб. |
Доля средств граждан в размере Субсидии, % |
||||
|
1 |
2 |
3 |
4 = 5 + 6 + 8+ 10 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к Типовой форме соглашения о предоставлении из
областного бюджета Новосибирской области
бюджету муниципального округа
Новосибирской области субсидии на
реализацию инициативных проектов
в рамках государственной программы
Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области"
Приложение N _
к Соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ВЫПИСКА
из лицевого счета
по состоянию на "____" _____________ 20___ г.
1. Наименование муниципального округа Новосибирской области
_________________________________________________________________________________________
N п/п |
Платежный документ |
Код дохода |
Сумма, рублей |
|
Дата |
Номер |
|||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава ___________________________________________________________________________________
(наименование муниципального округа Новосибирской области)
______________________________________________________ __________________________________
Ф.И.О. (отчество - при наличии) подпись
Дата
Приложение N 3
к Типовой форме соглашения о предоставлении из
областного бюджета Новосибирской области
бюджету муниципального округа
Новосибирской области субсидии на
реализацию инициативных проектов
в рамках государственной программы
Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области"
Приложение N _
к Соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о расходовании средств субсидии на реализацию инициативных
проектов, прошедших конкурсный отбор в 20__ году в рамках
государственной программы Новосибирской области
"Управление финансами в Новосибирской области",
по состоянию на "____" ____________ 20___ г. <1>
______________________________________________________________
(наименование муниципального округа Новосибирской области)
Периодичность: квартальная
Единица измерения: руб.
N п/п |
Наименование |
План |
Исполнение |
1 |
Общая сумма Проекта |
|
|
2 |
Средства Субсидии |
|
|
3 |
Средства бюджета муниципального округа |
|
|
4 |
Доля средств бюджета муниципального округа от суммы Субсидии |
|
|
5 |
Инициативные платежи |
|
|
6 |
Доля инициативных платежей от суммы Субсидии |
|
|
7 |
Денежные средства граждан |
|
|
8 |
Доля денежных средств граждан от суммы Субсидии |
|
|
9 |
Денежные средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
|
|
10 |
Добровольное имущественное и (или) трудовое участие жителей населенного пункта соответствующего муниципального округа, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
|
|
Глава
____________________________________________________________________
(наименование муниципального округа Новосибирской области)
_______________________________________________ ____________________
Ф.И.О. (отчество - при наличии) (подпись)
Дата
____________________
<1> Отчеты формируются нарастающим итогом.
Приложение N 4
к Типовой форме соглашения о предоставлении из
областного бюджета Новосибирской области
бюджету муниципального округа
Новосибирской области субсидии на
реализацию инициативных проектов
в рамках государственной программы
Новосибирской области "Управление
финансами в Новосибирской области"
Приложение N _
к Соглашению
от "____" __________ 20___ г.
ОТЧЕТ
о реализации инициативного проекта, прошедшего конкурсный
отбор в 20__ году в рамках государственной программы
Новосибирской области "Управление финансами
в Новосибирской области", по состоянию
на "____" _____________ 20___ г. <*>
1. Наименование Проекта: ________________________________________________________________
2. Место реализации Проекта:
Муниципальное образование _______________________________________________________________
Населенный пункт ________________________________________________________________________
3. Сведения об объемах финансирования Проекта, рубли
N п/п |
Наименование |
План |
Факт |
1. |
Общая стоимость Проекта с учетом добровольного имущественного и (или) трудового участия жителей населенного пункта соответствующего муниципального округа, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
|
|
2 |
Финансовое обеспечение, всего: |
|
|
2.1 |
средства Субсидии |
|
|
2.2 |
средства бюджета муниципального округа |
|
|
2.3 |
инициативные платежи, всего: |
|
|
2.3.1 |
денежные средства граждан |
|
|
2.3.2 |
денежные средства индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
|
|
3 |
Добровольное имущественное и (или) трудовое участие жителей населенного пункта соответствующего муниципального округа, индивидуальных предпринимателей и юридических лиц, всего: |
|
|
3.1 |
вклад жителей населенного пункта соответствующего муниципального округа |
|
|
3.2 |
вклад индивидуальных предпринимателей и юридических лиц |
|
|
4. Количество юридических лиц, принявших участие в конкурсных процедурах, проведенных в
рамках Проекта:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5. Описание добровольного имущественного и (или) трудового участия жителей населенного
пункта соответствующего муниципального округа, индивидуальных предпринимателей и
юридических лиц.
5.1. Жители населенного пункта соответствующего муниципального округа:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
5.2. Индивидуальные предприниматели и юридические лица:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
6. Сведения об итогах реализации Проекта.
6.1. Объект, включенный в Проект, завершен полностью, частично
_________________________________________________________________________________________
6.2. Если Проект выполнен частично, то что именно, в каком объеме и по какой причине не
было сделано:
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________
7. Дата начала осуществления Проекта - ___________ г.
ввода объекта в эксплуатацию - ____________ г.
8. Основные проблемы, с которыми столкнулся муниципальный округ и инициативная группа в
ходе реализации Проекта (можно отметить несколько пунктов):
низкое качество технической документации |
|
трудности с отбором и заключением контракта с подрядчиком |
|
недобросовестный подрядчик |
|
недостаточно времени для качественного выполнения работ |
|
неблагоприятные погодные условия |
|
несвоевременная поставка закупленного оборудования |
|
прочее (описать) |
|
|
|
|
|
9. К отчету прилагаются фотографии объекта по итогам реализации Проекта, промежуточные
этапы выполнения, документы (включая фотографии), отражающие участие населения и
организаций в безвозмездных работах и услугах, и их результаты.
Глава ___________________________________________________________________________________
(наименование муниципального округа Новосибирской области)
_____________________________________________________ _____________________________
Ф.И.О. (отчество - при наличии) (подпись)
Руководитель инициативной группы
_____________________________________________________ _____________________________
Ф.И.О. (отчество - при наличии) (подпись)
Дата
_____________________
<*> В случае предоставления субсидии на реализацию инициативных проектов муниципальному округу Новосибирской области, на территории которого реализуются два и более инициативных проектов, отчет заполняется по каждому инициативному проекту.".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 14 ноября 2024 г. N 55-НПА "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.