Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации Надымского района
от 12 ноября 2024 года N 495-пк
Изменения,
которые вносятся в приложение к постановлению Администрации Надымского района от 20.12.2022 N 738-пк
1. В абзаце восьмом пункта 1.3.1 слова "и/или Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Ямало-Ненецкого автономного округа" www.pgu-yamal.ru (далее - Региональный портал)" исключить.
2. В абзаце первом пункта 1.3.2 слова "и/или Региональном портале" исключить.
3. В абзаце первом пункта 1.3.3 слова "Региональном портале и/или" исключить.
4. В пункте 2.2.3:
4.1. в абзаце шестом слово ", РПГУ" исключить;
4.2. абзац шестой пункта 2.2.3 изложить в новой редакции:
"Заявитель вправе подать заявление о переводе помещения через МФЦ в соответствии с соглашением о взаимодействии или с помощью ЕПГУ, РПГУ по форме (образцу) в соответствии с приложениями N 1, N 3 к настоящему регламенту.
5. В абзаце втором пункта 2.3.3 слово ", РПГУ" исключить.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "в абзаце третьем"
6. В пункте 2.4.3 слово ", РПГУ" исключить.
7. В пункте 2.5.1 слова "и Региональном портале" исключить.
8. В абзаце первом подпункта 2.6.1.1 пункта 2.6.1 слово "РПГУ" исключить.
9. В абзаце первом подпункта 2.6.1.2 пункта 2.6.1 слово "РПГУ" исключить.
10. Подраздел 2.7 изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.7.1. Отказ в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрен.".
11. Раздел 2.9 изложить в новой редакции:
"2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги
2.9.1 Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:
- услуга по подготовке проекта переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения);
- оформление документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, в случае если за предоставлением услуги обращается представитель заявителя.".
12. Раздел 2.11 изложить в новой редакции:
"2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы
2.11.1. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, определяется организациями, предоставляющими данные услуги.".
13. Раздел 2.12 изложить в новой редакции:
"2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.12.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата данной муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.".
14. В пункте 2.13.2 слова "РПГУ" исключить.
15. Раздел 2.14 изложить в новой редакции:
"2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством и законодательством субъекта Российской Федерации о социальной защите инвалидов
2.14.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в зданиях и помещениях, оборудованных противопожарной системой и системой пожаротушения.
Места приема заявителей оборудуются необходимой мебелью для оформления документов, информационными стендами.
Обеспечивается беспрепятственный доступ инвалидов к месту предоставления муниципальной услуги (удобный вход-выход в помещения и перемещение в их пределах).
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается в удобных для заявителей местах, в том числе с учетом ограниченных возможностей инвалидов.
Требования к помещению должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям труда" СП 2.2.3670-20.
2.14.2. Местоположение административных зданий, в которых осуществляется прием заявлений и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдача результатов предоставления муниципальной услуги, должно обеспечивать удобство для граждан с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение Департамента, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
На всех парковках общего пользования, в том числе около объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур (жилых, общественных и производственных зданий, строений и сооружений, включая те, в которых расположены физкультурно-спортивные организации, организации культуры и другие организации), мест отдыха, выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для бесплатной парковки транспортных средств, управляемых инвалидами I, II групп, и транспортных средств, перевозящих таких инвалидов и (или) детей-инвалидов. На граждан из числа инвалидов III группы распространяются нормы настоящей части в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. На указанных транспортных средствах должен быть установлен опознавательный знак "Инвалид" и информация об этих транспортных средствах должна быть внесена в федеральный реестр инвалидов.
В целях обеспечения беспрепятственного доступа заявителей, в том числе передвигающихся на инвалидных колясках, вход в здание и помещения Департамента оборудуются пандусами, поручнями, тактильными (контрастными) предупреждающими элементами, иными специальными приспособлениями, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ и передвижение инвалидов, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Центральный вход в здание Департамента должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Помещения Департамента, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения Департамента:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема заявителей.
Рабочее место каждого ответственного лица за прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством (принтером) и копирующим устройством.
Лицо, ответственное за прием заявителей, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам обеспечиваются:
- возможность беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены здания и помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использование кресла-коляски;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
- надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов зданиям и помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к муниципальной услуге с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются муниципальная услуги;
- оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственных и муниципальных услуг наравне с другими лицами.
2.14.3. Требования к помещениям сектора информирования и ожидания, сектора приема заявителей МФЦ определяются Правилами организации деятельности МФЦ, утвержденными Правительством Российской Федерации.".
16. В пункте 2.15:
- в подпункте 2.1 пункта 2 слово "РПГУ" исключить;
- подпункт 7.1 пункта 7 изложить в новой редакции:
"
|
7.1. |
Возможность получения муниципальной услуги в МФЦ |
да/нет |
да |
";
- в подпункте 7.2 пункта 7 слова "либо невозможность" исключить.
- в подпункте 7.3 пункта 7 слова "либо невозможность" исключить;
- пункт 8 дополнить подпунктом 8.2 следующего содержания:
"
|
8.2. |
Возможность выбора заявителем канала взаимодействия для получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги вне зависимости от канала обращения за предоставлением муниципальной услуги |
да/нет |
да |
";
17. В пункте 2.16.1 слово "РРГУ" исключить.
18. В 1-3 абзацах пункта 2.16.2 слово "РПГУ" исключить.
19. В абзаце первом пункта 2.16.3 слово "РПГУ" исключить.
20. Дополнить пунктами 2.16.4 и 2.16.5 следующего содержания:
"2.16.4. Заявителям вне зависимости от канала взаимодействия при обращении за предоставлением муниципальной услуги обеспечивается возможность предоставления обратной связи о предоставлении муниципальной услуги посредством:
- Единого портала (при условии, если заявление за предоставлением муниципальной услуги подавалось с помощью Единого портала);
- обращения по номеру телефона: +7 (3499) 59-09-50;
- обращения по адресу электронной почты: dgp@nadym.yanao.ru.
Уполномоченный орган обязан рассмотреть такие замечания и/или предложения, полученные в рамках обратной связи, и уведомить заявителя о результатах их рассмотрения в срок, не позднее 30 дней с даты обращения заявителя.
2.16.5. Уполномоченным органом не реже одного раза в пять лет проводится оптимизация процесса предоставления муниципальной услуги путем проведения анализа клиентского пути, актуализации клиентских сегментов и их типовых потребностей и применения предложений заявителей, поступающих по каналам обратной связи. В случаях, если за указанный пятилетний период обращения за предоставлением муниципальной услуги в уполномоченный орган не поступали, оптимизация процесса не проводится.".
21. В пункте 3.1.2 слова "и/или Регионального портала" исключить.
22. В пункте 3.2.1 слово "РПГУ" исключить.
23. В 1-3, 8 абзацах пункта 3.2.2 слово "РПГУ" исключить.
24. В пункте 3.5.2 слово "РПГУ" исключить.
25. В пункте 3.5.6 слово "РПГУ" исключить.
26. В наименовании подраздела 3.7 слова "и (или) Регионального портала" исключить.
27. В пункте 3.7.2 слова "и/или Регионального портала" исключить.
28. В абзаце "г" подпункта 3 пункта 3.7.3 слова "и/или Региональном портале" исключить.
29. В пункте 3.7.7 слова "с момента реализации технической возможности" исключить.
30. В абзаце шестом пункта 3.8.2 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить.
31. В абзаце первом пункта 6.10 слова "(с момента реализации технической возможности)" исключить.
32. В подпункте 2 пункта 6.17 слова "и/или Региональном портале" исключить.
33. Подраздел 5.1 изложить в новой редакции:
"5.1. Порядок осуществления текущего контроля
5.1.1 Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных настоящим регламентом, и принятием в ходе предоставления муниципальной услуги решений осуществляет:
1) в Департаменте - руководитель Департамента в соответствии с должностной инструкцией;
2) текущий контроль деятельности работников МФЦ - директор МФЦ.".
34. Дополнить приложением N 3 следующего содержания:
Приложение N 3
к административному регламенту
Администрации Надымского района
по предоставлению муниципальной услуги
"Перевод жилого помещения в нежилое
помещение и нежилого помещения
в жилое помещение"
ОБРАЗЕЦ ЗАПОЛНЕНИЯ ФОРМЫ
заявления о предоставлении муниципальной услуги
В Департамент градостроительной
политики и земельных отношений
Администрации Надымского района
____________________________________
(наименование уполномоченного
органа)
От кого ____________________________
(полное наименование, ИНН,
ОГРН юридического лица)
____________________________________
(контактный телефон, электронная
почта, почтовый адрес)
Иванова Ивана Ивановича,____________
паспорт 1234 N 123456, тел:
+71234567890, nadym@yanao.ru________
(фамилия, имя, отчество (последнее
- при наличии), данные документа,
удостоверяющего личность, контактный
телефон, адрес электронной почты
уполномоченного лица)
____________________________________
(данные представителя заявителя)
ЗАЯВЛЕНИЕ
о переводе жилого помещения в нежилое помещение
и нежилого помещения в жилое помещение
Прошу предоставить муниципальную услугу перевод жилого помещения в
нежилое помещение в отношении помещения, находящегося в собственности
Иванова Ивана Ивановича, паспорт 1234, N 123456 _________________________
(для физических лиц/индивидуальных предпринимателей: ФИО, документ,
удостоверяющий личность: вид документа паспорт, ИНН, СНИЛС, ОГРНИП
(для индивидуальных предпринимателей), для юридических лиц: полное
наименование юридического лица, ОГРН, ИНН)
расположенного по адресу: ЯНАО, г. Надым, ул. Зверева____________________
(город, улица, проспект, проезд, переулок, шоссе)
___________________________________21____________________________________
(N дома, N корпуса, строения)
___________________________________27____________________________________
(N квартиры, (текущее назначение помещения (общая площадь,
жилая помещения) (жилое/нежилое) площадь) из (жилого/нежилого)
помещения в (нежилое/жилое) (нужное подчеркнуть)
Подпись _________________________________________________________________
(расшифровка подписи)
Дата __01.01.2020__
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Надымского района Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 ноября 2024 г. N 495-пк "О внесении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.