В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа город Минусинск Красноярского края, Минусинский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск, утвержденное решением Минусинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 N 13-123р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск" следующие изменения:
1.1. пункт 1 статьи 19 изложить в новой редакции:
"1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением табачной и алкогольной продукции, кроме алкогольной продукции, предназначенной для экспортных поставок, винограда, винодельческой продукции, произведенной из указанного винограда: вин, игристых вин (шампанских), ликерных вин с защищенным географическим указанием, с защищенным наименованием места происхождения (специальных вин), виноматериалов, если иное не предусмотрено нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации), выполнением работ, оказанием услуг.";
1.2. абзац 2 пункта 1 статьи 20 изложить в новой редакции:
"Из бюджета города могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели, в том числе на возмещение затрат, а также недополученных доходов в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг по ценам (тарифам), подлежащим в соответствии с законодательством Российской Федерации государственному регулированию.";
1.3. статья 27:
1.3.1. абзац 2 пункта 2 статьи изложить в новой редакции:
"Муниципальные программы, предлагаемые к реализации начиная с очередного финансового года, а также изменения в ранее утвержденные муниципальные программы подлежат утверждению в порядке и сроки, которые установлены администрацией города Минусинска. Минусинский городской Совет депутатов вправе осуществлять рассмотрение проектов муниципальных программ и предложений о внесении изменений в муниципальные программы в порядке, установленном решением Минусинского городского Совета депутатов";
1.3.2. абзац 3 пункта 2 статьи изложить в новой редакции:
"Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период не позднее 1 апреля текущего финансового года.";
1.4. пункт 4 статьи 30 изложить в новой редакции:
"4. Объем муниципального долга не должен превышать утвержденный решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Если город является в текущем финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, объем муниципального долга с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать утвержденный решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общий объем доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств города, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в краевой бюджет от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Если в отношении города осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, объем муниципального долга с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), не должен превышать 50 процентов утвержденного решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период общего объема доходов бюджета города без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений, за исключением безвозмездных поступлений из краевого бюджета в целях софинансирования расходных обязательств города, возникающих при исполнении указанных концессионных соглашений, соглашений о муниципально-частном партнерстве, договоров финансовой аренды (лизинга), а также безвозмездных поступлений на реализацию мероприятий, источником финансового обеспечения реализации которых являются безвозмездные поступления в краевой бюджет от публично-правовой компании "Фонд развития территорий", и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц.
Общий объем обязательств города Минусинска, указанный в абзацах втором и третьем настоящего пункта, должен отражаться в бюджетном прогнозе города Минусинска на долгосрочный период.
Объем муниципального долга города Минусинска, являющегося в отчетном финансовом году получателем дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, с учетом общего объема обязательств, возникающих при исполнении концессионных соглашений (в размере платы концедента, капитального гранта), обязательств перед юридическими лицами, являющимися стороной соглашений о муниципально-частном партнерстве, а также обязательств по уплате лизинговых платежей по договорам финансовой аренды (лизинга), по данным годового отчета об исполнении бюджета города Минусинска должен соответствовать ограничениям, установленным абзацами вторым и третьим настоящего пункта.
Порядок расчета обязательств, предусмотренных в абзацах втором и третьем настоящего пункта, устанавливается Правительством Российской Федерации.";
1.5. статья 39:
1.5.1. Пункт 2 статьи исключить;
1.5.2. в пункте 3 статьи слова "На основании заключения комиссии по бюджету, финансам и налоговой политике по бюджету" исключить.
1.6. абзац 3 статьи 68 изложить в новой редакции:
"Положения абзаца 6 пункта 1 статьи 35 применяется при формировании проектов бюджетов, начиная с 2026 года."
2. Контроль за выполнением решения возложить на комиссию по бюджету, финансам и налоговой политике.
3. Решение вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в печатном средстве массовой информации "Минусинск официальный".
Врио Главы города Минусинска |
А.А. Маслов |
Председатель Минусинского городского Совета депутатов |
Л.И. Чумаченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Минусинского городского Совета депутатов Красноярского края от 13 ноября 2024 г. N 27-143р "О внесении изменений в решение Минусинского городского Совета депутатов от 25.12.2013 N 13-123р "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном образовании город Минусинск"
Вступает в силу с 16 ноября 2024 г.
Опубликование:
газета "Минусинск официальный", 15 ноября 2024 г. N 93/1