В соответствии со статьей 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьей 37 Устава городского округа "Город Южно-Сахалинск" администрация города Южно-Сахалинска постановляет:
1. Внести в административный регламент администрации города Южно-Сахалинска предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 01.12.2020 N 3627-па (далее - Регламент), следующие изменения:
1.1. Абзац пятый пункта 1.3.1 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Адрес интернет-страницы Учреждения на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска: https://yuzhno-sakh.ru/dirs/781.".
1.2. Пункт 1.3.5 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.3.5. Информирование заявителей (представителей) специалистами многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) и размещение информации о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска, муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (далее - соглашение о взаимодействии), в соответствии с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.3. В пункте 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 слова "официальном интернет-сайте Учреждения" заменить словами "официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска".
1.4. Абзац шестой пункта 1.3.6 подраздела 1.3 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"4) о виде и форме документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;".
1.5. Подраздел 2.2 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"
2.2. Наименование органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу
Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией города Южно-Сахалинска через муниципальное казенное учреждение "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска" (отдел учета).".
1.6. Абзацы четвертый - седьмой пункта 2.3.1 подраздела 2.3 раздела 2 признать утратившими силу.
1.7. Пункт 2.3.2 подраздела 2.3 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"2.3.2. Результат предоставления муниципальной услуги направляется (выдается) одним из следующих способов:
1) в Учреждении (в форме документа на бумажном носителе);
2) почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении о предоставлении муниципальной услуги (в форме документа на бумажном носителе);
3) в МФЦ в соответствии с порядком, определенным соглашением о взаимодействии (в форме документа на бумажном носителе или документа, составленного и заверенного МФЦ, подтверждающего содержание электронного документа, поступившего из Учреждения) - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через МФЦ;
4) через "Личный кабинет" заявителя на РПГУ (в форме электронного документа, подписанного электронной подписью) - в случае подачи запроса на получение муниципальной услуги через РПГУ.".
1.8. Пункт 2.4.1 подраздела 2.4 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.4.1. Срок предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня поступления в Учреждение заявления о предоставлении муниципальной услуги.".
1.9. Пункт 2.5.1 подраздела 2.5 раздела 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 11.12.2013 N 2262-па "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" ("Южно-Сахалинск сегодня", N 4 (1008), 06.02.2014).".
1.10. В пункте 2.5.2 подраздела 2.4 раздела 2 регламента аббревиатуру "ОМСУ" заменить словами "администрации города Южно-Сахалинска".
1.11. В абзаце первом пункта 2.6.1 подраздела 2.6 раздела 2 слова "согласно приложению" заменить словами "согласно приложению N 1".
1.12. Из пункта 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 исключить слово "недееспособному".
1.13. Пункт 2.6.5 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.6.5. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона N 210-ФЗ;
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;
5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.".
1.14. Подраздел 2.7 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является отказ заявителя (представителя заявителя) при личном обращении предъявить документ, удостоверяющий личность, документ, подтверждающий полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя).".
1.15. Подраздел 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) непредставление или представление не в полном объеме документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 подраздела 2.6 настоящего административного регламента;
2) с заявлением на выдачу справки о неиспользовании (использовании) права приватизации обратилось лицо, не указанное в подразделе 1.2 раздела 1 настоящего административного регламента;
3) жилой дом (помещение), в отношении которого запрашивается справка о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации, не относится (ранее не относилось) к муниципальному жилищному фонду.".
1.16. Наименование подраздела 2.9 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
".
1.17. Подраздел 2.11 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги
Запросы о предоставлении муниципальной услуги, направленные способами, предусмотренными подпунктом 1 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, регистрируются в день их поступления в Учреждение и МФЦ.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги, направленные способом, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.6.3 настоящего административного регламента, регистрируются в Учреждении в течение рабочего дня, с учетом особенностей, установленных абзацем 4 подраздела 2.11 раздела 2 настоящего административного регламента.
Запросы о предоставлении муниципальной услуги, направленные с использованием РПГУ и поступившие в Учреждение в нерабочее время, выходной или нерабочий праздничный день, регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем поступления.".
1.18. Наименование подраздела 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов
".
1.19. Подпункт 6) подпункта 2.13.2 пункта 2.13 подраздела 2.13 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"6) направление в электронной форме жалобы на решения и действия (бездействие) Учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, работника Учреждения в ходе предоставления муниципальной услуги.".
1.20. Из наименования подраздела 2.14 раздела 2 регламента исключить слова ", по экстерриториальному принципу".
1.21. Пункты 2.14.1, 2.14.2 подраздела 2.14 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.14.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется в том числе посредством комплексного запроса в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска, муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска".
2.14.2. Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в любом территориальном подразделении МФЦ на территории Сахалинской области по выбору заявителя) осуществляется в случае, если соглашением о взаимодействии, заключенным между государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска, муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска", предусмотрена возможность направления документов в электронном формате.".
1.22. Абзац третий пункта 2.14.3 подраздела 2.14 раздела 2 регламента изложить в следующей редакции:
"При предоставлении заявления представителем заявителя в форме электронного документа к такому заявлению прилагается надлежащим образом оформленная доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги. Доверенность, выданная организацией, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации, а доверенность, выданная физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.".
1.23. Из наименования раздела 3 необходимо исключить слово "(действий)".
1.24. Пункт 3.2.1 подраздела 3.2 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Учреждение заявления и документов, прилагаемых в соответствии с пунктами 2.6.1, 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.".
1.25. Абзац третий пункта 3.2.2 подраздела 3.2 раздела 3 регламента изложить в следующей редакции:
"1) при личном обращении заявителя (представителя заявителя) проверяет наличие документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя), документа, подтверждающего полномочия представителя (в случае обращения представителя заявителя);".
1.26. Пункт 3.3.1 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги и непредставление заявителем (представителем заявителя) документов, которые он вправе предоставить по собственной инициативе.".
1.27. Абзац второй пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.".
1.28. Абзац четвертый пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"В случае невозможности осуществления межведомственного информационного взаимодействия с использованием СМЭВ в электронной форме направление межведомственного запроса осуществляется на бумажном носителе.".
1.29. Абзац пятый пункта 3.3.4 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Формирование и направление межведомственных запросов осуществляется в день приема Учреждением заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.".
1.30. Пункт 3.3.6 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3.6. Результатом выполнения административной процедуры является направление межведомственного запроса.".
1.31. В пункте 3.3.7 подраздела 3.3 раздела 3 слово "запросов" заменить словами "межведомственных запросов".
1.32. Пункт 3.4.1 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, прилагаемых в соответствии с пунктами 2.6.1 и 2.6.2 подраздела 2.6 раздела 2 административного регламента.".
1.33. Подпункт 1) пункта 3.4.4 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"1) проверяет представленный проект;".
1.34. Подпункт 3) пункта 3.4.4 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3) при наличии замечаний возвращает документы специалисту, ответственному за проверку, для их устранения.".
1.35. Пункт 3.4.5 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.5. Срок рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и подготовки результата предоставления муниципальной услуги - не более 10 рабочих дней со дня поступления их поступления в Учреждение.".
1.36. Пункт 3.4.6 подраздела 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4.6. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.37. Пункт 3.5.1 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие подписанного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.38. Пункт 3.5.2 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.2. Должностным лицом, ответственным за направление результата предоставления муниципальной услуги, является специалист отдела учета Учреждения, в должностные обязанности которого входит выполнение настоящей административной процедуры в соответствии с должностной инструкцией (далее - специалист, ответственный за направление результата).
Специалист, ответственный за направление результата, выполняет следующие административные действия:
1) при выборе заявителем (представителем) способа получения результата услуги в Учреждении - уведомляет заявителя (представителя) по телефону о возможности получения документа, являющегося результатом предоставления услуги, с последующей его выдачей в момент обращения;
2) при выборе заявителем (представителем) способа получения результата услуги посредством направления почтой - направляет документ, являющийся результатом предоставления муниципальной услуги, посредством почтовой связи по адресу, указанному в заявлении;
3) в случае подачи заявления через МФЦ - осуществляет в соответствии со способом, определенным соглашением о взаимодействии с МФЦ, передачу результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ;
4) в случае подачи заявления в электронном виде посредством РПГУ - направляет в личный кабинет заявителя (представителя) на РПГУ электронную копию документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.".
1.39. Пункты 3.5.3 - 3.5.5 подраздела 3.5 раздела 3 считать пунктами 3.5.4 - 3.5.6 подраздела 3.5 раздела 3 регламента соответственно.
1.40. Дополнить подраздел 3.5 раздела 3 пунктом 3.5.3:
"3.5.3. Срок направления (выдачи) результата муниципальной услуги - в день подготовки результата предоставления муниципальной услуги, но не позднее срока, установленного пунктом 2.4.1 административного регламента.".
1.41. Пункт 3.5.4 подраздела 3.5 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.5.4. Критерием принятия решения в рамках настоящей административной процедуры является выбранный заявителем способ получения результата муниципальной услуги.".
1.42. В пункте 3.6.1 подраздела 3.6 раздела 3 слово "Учреждения" заменить словами "администрации города Южно-Сахалинска".
1.43. Абзац первый пункта 3.6.2 подраздела 3.6 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"Запись в электронной форме на прием в Учреждении для подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги производится через РПГУ.".
1.44. В пункте 3.6.5 подраздела 3.6 раздела 3 исключить слова "(отказ в приеме)".
1.45. В пункте 3.6.6 подраздела 3.6 раздела 3 после слов "личный кабинет заявителя" добавить слова "на РПГУ".
1.46. В пункте 3.6.8 подраздела 3.6 раздела 3 регламента слово "Учреждения" заменить словами "администрации города Южно-Сахалинска по адресу: http://yuzhno-sakh.ru".
1.47. Пункт 3.7.1 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.7.1. Предоставление муниципальной услуги в МФЦ осуществляется при наличии соглашения о взаимодействии, заключенного государственным бюджетным учреждением Сахалинской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" и администрацией города Южно-Сахалинска, муниципальным казенным учреждением "Управление жилищной политики города Южно-Сахалинска".".
1.48. Подпункт 1) подпункта 3.7.2.1 пункта 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"1) устанавливает личность заявителя, представителя на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность, проверяет наличие документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, с целью установления полномочий, соответствие копий предоставляемых документов (за исключением нотариально заверенных) их оригиналам;".
1.49. Подпункт 4) подпункта 3.7.2.1 пункта 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"4) при отсутствии электронного документооборота с администрацией города Южно-Сахалинска при необходимости осуществляет снятие копий с оригиналов документов и их заверение;".
1.50. Подпункт 2) подпункта 3.7.2.2 пункта 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"2) не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ документа, являющегося результатом муниципальной услуги, информирует об этом заявителя способом, указанным заявителем при подаче запроса на предоставление муниципальной услуги;".
1.51. Подпункт 3) подпункта 3.7.2.2 пункта 3.7.2 подраздела 3.7 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3) в день обращения в МФЦ заявителя (представителя) с документом, удостоверяющим личность, полномочия, и при наличии - комплексным запросом (в случае получения услуги в составе комплексного запроса), осуществляет выдачу документа, являющегося результатом муниципальной услуги.".
1.52. Последний абзац подпункта 3.7.2.2 подраздела 3.7 раздела 3 признать утратившим силу.
1.53. Подраздел 3.8 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"
3.8. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах
3.8.1. В случае выявления опечаток и (или) ошибок в выданном в результате предоставления муниципальной услуги документе заявитель (представитель) представляет в Учреждение заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту, с изложением их сути.
3.8.2. Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок может быть подано при личном обращении в Учреждение или почтовым отправлением в адрес Учреждения с описью вложения и уведомлением о вручении.
3.8.3. В случае подачи заявления посредством личного обращения в Учреждение:
1) заявителем (представителем) предъявляется документ, удостоверяющий личность заявителя (представителя), для удостоверения личности и сверки данных, указанных в заявлении;
2) представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенная копия.
3.8.4. В случае подачи заявления почтовым отправлением:
1) заявитель (представитель) прилагает к заявлению копию документа, удостоверяющего личность заявителя (представителя), для сверки данных, указанных в заявлении;
2) представитель дополнительно прилагает документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя, для снятия копии либо его нотариально заверенную копию.
3.8.5. Основаниями для отказа в исправлении опечаток и ошибок являются:
- невыполнение заявителем (представителем) требований подпунктов 3.8.3, 3.8.4 административного регламента;
- отсутствие опечаток и ошибок в документе, выданном в результате предоставления муниципальной услуги.
3.8.7. Рассмотрение заявления об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, направление (выдача) документа с исправленными опечатками (ошибками) или ответа с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, осуществляется Учреждением в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.
3.8.8. Документ с исправленными опечатками (ошибками) или ответ с информацией об отсутствии опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах направляется (выдается) заявителю (представителю) в форме документа на бумажном носителе одним из следующих способов:
1) в Учреждении при личном обращении заявителя (представителя);
2) почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем (представителем) в заявлении об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок.".
1.54. В первом абзаце подраздела 4.2 раздела 4 после слов "Сахалинской области," добавить слова "городского округа "Город Южно-Сахалинск".
1.55. В четвертом абзаце подраздела 4.2 раздела 4 слова "должностных лиц" заменить словами "должностных лиц, работников".
1.56. В наименовании подраздела 4.3 раздела 4 аббревиатуру "ОМСУ" заменить словами "органа местного самоуправления".
1.57. Пункт 5.2.1 подраздела 5.2 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.2.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги или комплексного запроса;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск" для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Сахалинской области, муниципальными правовыми актами городского округа "Город Южно-Сахалинск";
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.".
1.58. Пункт 5.3.2 подраздела 5.3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"5.3.2. Жалобы на решения и действия (бездействие) работников МФЦ подаются руководителю этого МФЦ.
Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ подаются учредителю МФЦ (Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области).".
1.59. Подраздел 5.4 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
5.4.1. Жалоба подается в Учреждение, администрацию города Южно-Сахалинска, предоставляющие услуги, МФЦ либо в Министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области в письменной форме на бумажном носителе, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется Учреждением, администрацией города Южно-Сахалинска в месте их размещения либо в месте предоставления услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).
5.4.2. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель (представитель) представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае подачи жалобы при личном приеме представителем дополнительно предъявляется документ, подтверждающий его полномочия действовать от имени заявителя:
- для физических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность;
- для юридических лиц - оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя (при наличии) и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы посредством направления почтой или в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ, предоставление документа, удостоверяющего личность не требуется.
При подаче жалобы в электронной форме посредством официального сайта администрации города Южно-Сахалинска, ЕПГУ, РПГУ документ, подтверждающий полномочия представителя действовать от имени заявителя, представляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации.
5.4.3. В случае подачи жалобы через МФЦ последний обеспечивает ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
5.4.4. В случае если жалоба подана в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в орган, уполномоченный на ее рассмотрение, и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.
5.4.5. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Южно-Сахалинска, ее должностных лиц и муниципальных служащих, а также на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работников многофункционального центра при предоставлении государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением администрации города Южно-Сахалинска от 30.01.2014 N 150-па.".
1.60. Подраздел 5.9 раздела 5 изложить в следующей редакции:
"
5.9. Порядок обжалования решения по жалобе
Заявитель (представитель) имеет право обжаловать решение по жалобе в досудебном и судебном порядке.
В досудебном порядке обжалуются решения по жалобам, принятым руководителем Учреждения - в администрацию города Южно-Сахалинска.
В судебном порядке обжалуются решения по жалобам, принятым руководителем Учреждения, администрацией города Южно-Сахалинска, руководителем МФЦ.".
1.61. Во втором абзаце подраздела 5.11 раздела 5 регламента слова "МФЦ, в сети Интернет" заменить словами "МФЦ в сети Интернет".
1.62. Приложение к Регламенту изложить в следующей редакции (приложение N 1).
1.63. Дополнить Регламент приложением N 2 (приложение N 2).
2. Настоящее постановление опубликовать в газете "Южно-Сахалинск сегодня" и разместить на официальном сайте администрации города Южно-Сахалинска.
3. Контроль исполнения постановления администрации города возложить на вице-мэра города Южно-Сахалинска (Ахтариев И.З.).
Исполняющий обязанности мэра города |
А.В. Ковальчук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Южно-Сахалинска от 14 ноября 2024 г. N 3832-па "О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача справки о неиспользовании (использовании) гражданами права приватизации муниципальных жилых помещений", утвержденный постановлением администрации города Южно-Сахалинск от 01.12.2020 N 3627-па"
Вступает в силу с 12 декабря 2024 г.
Опубликование:
Южно-Сахалинск сегодня, 12 декабря 2024 г. N 71