Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение. Порядок организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

Приложение
к приказу Государственной
корпорации по космической
деятельности "Роскосмос"
от 03.10.2024 г. N 328

 

Порядок
организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос"

 

1. Настоящий порядок определяет правила организации работы "телефона доверия" по вопросам противодействия коррупции в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее соответственно - Порядок, Корпорация).

2. "Телефон доверия" - канал связи с гражданами и организациями, созданный в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности Корпорации по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников Корпорации и организаций Корпорации, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.

3. По "телефону доверия" принимается и рассматривается информация о фактах:

коррупционных проявлений в действиях работников Корпорации и ее организаций;

конфликта интересов в действиях работников Корпорации и ее организаций;

несоблюдения работниками Корпорации и ее организаций ограничений и запретов, установленных законодательством Российской Федерации.

4. Информация о функционировании "телефона доверия" и о правилах приема обращений с его использованием размещается на официальном сайте Корпорации в информационно- телекоммуникационной сети "Интернет".

5. "Телефон доверия" функционирует в автоматическом режиме и оснащается системой записи поступающих обращений (функция "автоответчик").

6. Прием и запись обращений по "телефону доверия" осуществляются круглосуточно.

7. Время приема одного обращения в режиме работы автоответчика составляет 5 минут.

8. Примерный текст сообщения, который должен в автоматическом режиме воспроизводиться при соединении с абонентом: "Здравствуйте. Вы позвонили по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Госкорпорации "Роскосмос". Время Вашего обращения не должно превышать 5 минут. Пожалуйста, после звукового сигнала назовите свою фамилию, имя и отчество (при наличии), а если Вы работаете в организации ракетно-космической отрасли, сообщите название этой организации. Передайте Ваше сообщение о фактах коррупции и иных нарушений законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции, совершенных работниками Госкорпорации "Роскосмос" или ее организаций. Анонимные обращения и обращения, не касающиеся коррупционных действий работников Госкорпорации "Роскосмос" или ее организаций, не рассматриваются. Для направления Вам ответа по существу поступившей информации сообщите свой почтовый адрес и контактный телефон. Конфиденциальность Вашего обращения гарантируется. Обращаем Ваше внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления".

9. Все обращения, поступающие по "телефону доверия", не позднее следующего рабочего дня с момента их получения подлежат обязательному внесению в журнал регистрации обращений, поступивших по "телефону доверия" по вопросам противодействия коррупции в Государственной корпорации по космической деятельности "Роскосмос" (далее - Журнал) 1.

Каждое обращение, кроме того, одновременно с регистрацией в Журнале фиксируется на бумажном носителе 2, экземпляр которого на следующий рабочий день после даты регистрации в Журнале направляется в Аппарат Госкорпорации для регистрации в системе электронного документооборота Корпорации (далее - СЭДО).

10. Обращения, поступающие по "телефону доверия", не содержащие информации о фактах, указанных в пункте 3 Порядка, анонимные обращения (без указания фамилии гражданина, направившего обращение), а также обращения, не содержащие почтового адреса, по которому должен быть направлен ответ, в Журнале не регистрируются и не рассматриваются.

11. Организация работы "телефона доверия" осуществляется Департаментом экономической безопасности Корпорации (далее - Департамент), в помещении которого он устанавливается.

Работники Департамента в соответствии с распределением обязанностей:

регистрируют обращение в Журнале;

фиксируют на бумажном носителе текст обращения;

при наличии в обращении информации о фактах, указанных в пункте 3 Порядка, докладывают о них директору Департамента;

направляют обращения в Аппарат Госкорпорации для их регистрации в СЭДО;

анализируют и обобщают обращения, поступившие по "телефону доверия", в целях разработки и реализации антикоррупционных мероприятий в Корпорации и организациях Корпорации.

12. Работники Корпорации, имеющие доступ к информации, полученной по "телефону доверия", несут персональную ответственность за соблюдение конфиденциальности полученных сведений в соответствии с законодательством Российской Федерации.

13. Использование "телефона доверия" не по назначению, в том числе в служебных и личных целях, запрещено.

14. Аудиозаписи обращений, поступивших по "телефону доверия", хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.

 

------------------------------

1 Рекомендуемый образец Журнала приведен в приложении N 1 к Порядку.

2 Рекомендуемый образец обращения на бумажном носителе приведен в приложении N 2 к Порядку.

------------------------------