В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация ЗАТО Знаменск, -
постановляет:
1. Внести в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1142 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" следующие изменения:
1) пункт 2.8 административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (далее - административный регламент) изложить в следующей редакции:
"2.8. Способы получения документов заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
По выбору заявителя документы, указанные в пункте 2.6 административного регламента, представляются в администрацию ЗАТО Знаменск посредством личного обращения заявителя, либо посредством личного обращения заявителя в МФЦ, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети "Интернет" (далее - в электронной форме):
- лично при посещении администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ;
- посредством регионального портала или единого портала;
- с использованием государственных информационных систем обеспечения градостроительной деятельности с функциями автоматизированной информационно-аналитической поддержки осуществления полномочий в области градостроительной деятельности;
- с использованием единой информационной системы жилищного строительства, предусмотренной Федеральным законом от 30.12.2004 N 214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации", за исключением случаев, если в соответствии с нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации подача заявления о выдаче разрешения на ввод объектов капитального строительства в эксплуатацию осуществляется через иные информационные системы, которые должны быть интегрированы с единой информационной системой жилищного строительства (данный способ направления заявления и документов, предусмотренных пунктом 2.6. административного регламента, наряду со способами, указанными в абзацах 3-5 настоящего пункта, может быть применен для застройщиков, наименования которых содержат слова "специализированный застройщик";
- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.
В ходе личного приема заявителя установление личности заявителя может осуществляться посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации в администрации ЗАТО Знаменск либо МФЦ с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.
При обращении представителя заявителя, имеющего право на получение муниципальной услуги, дополнительно предъявляются:
- документы, удостоверяющие личность представителя заявителя;
- документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя.
В случае направления документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:
- заявление (уведомление), указанное в пункте 2.6 настоящего административного регламента должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленной на региональном портале либо едином портале форме, и подписано простой электронной подписью. Для подписания заявления также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи;
- документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента, подписываются усиленной квалифицированной электронной подписью;
- документы, указанные в пункте 2.7 настоящего административного регламента, подписываются простой электронной подписью. Для подписания таких документов также допускается использование усиленной квалифицированной электронной подписи.
Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента направляются исключительно в электронной форме в случае, если проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, выполненные для подготовки такой проектной документации, а также иные документы, необходимые для проведения государственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий, представлялись в электронной форме.
В случае обращения в электронной форме за предоставлением муниципальной услуги представителя заявителя:
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная физическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса;
- доверенность, подтверждающая правомочие на обращение за получением муниципальной услуги, выданная руководителем юридического лица, удостоверяется его усиленной квалифицированной электронной подписью.
Форму заявления для предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста отдела, начальника отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск, специалиста МФЦ, а также на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет", региональном портале и едином портале, а также через многофункциональный центр. Рекомендуемые формы заявлений приведены в приложениях 1-4 настоящего административного регламента.
Прием заявителей для подачи письменных заявлений осуществляется в соответствии с графиком работы администрации, размещенным на официальном сайте ЗАТО Знаменск в сети "Интернет". Прием и регистрацию документов осуществляет специалист аппарата администрации либо специалист МФЦ, ответственные за прием и регистрацию документов.
Факт подтверждения направления заявления (уведомления) и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, по почте лежит на заявителе.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к заявлению документы и материалы либо их копии.
Датой представления заявления (уведомления) и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента, является день поступления и регистрации документов специалисту аппарата администрации либо специалисту МФЦ, ответственному за прием и регистрацию документов.
Регистрации и учету подлежат все поступившие заявления (уведомления), включая и те, которые по форме не соответствуют требованиям, установленным законодательством для письменных обращений.
В случае если заявитель сам не представил правоустанавливающие документы на земельный участок и копию решения об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории (в случае строительства объекта капитального строительства, в связи с размещением которого в соответствии с законодательством Российской Федерации подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории, или в случае реконструкции объекта капитального строительства, в результате которой в отношении реконструированного объекта подлежит установлению зона с особыми условиями использования территории или ранее установленная зона с особыми условиями использования территории подлежит изменению), то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в правоустанавливающих документах на земельный участок и сведениях, содержащихся в решении об установлении или изменении зоны с особыми условиями использования территории, которые внесены в Единый государственный реестр недвижимости (далее - ЕГРН), самостоятельно осуществляет специалист или начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск. Направление запроса в Управление Росреестра осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.
В случае если заявитель сам не представил положительное заключение экспертизы проектной документации, то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в указанном заключении, которые внесены в Единый государственный реестр заключений, самостоятельно осуществляет специалист или начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск. Направление запроса в ФАУ "Главгосэкспертиза России" осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.
В случае если заявитель сам не представил копию свидетельства об аккредитации юридического лица, выдавшего положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации (в случае, если представлено заключение негосударственной экспертизы проектной документации), то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в указанном свидетельстве, самостоятельно осуществляет специалист или начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск. Направление запроса в Управление Федеральной службы по аккредитации по Южному и Северо-Кавказскому федеральным округам осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.
В случае если заявитель самостоятельно не представил соглашение о передаче в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, органом государственной власти (государственным органом), Государственной корпорацией по атомной энергии "Росатом", Государственной корпорацией по космической деятельности "Роскосмос", органом управления государственным внебюджетным фондом или органом местного самоуправления полномочий государственного (муниципального) заказчика, заключенного при осуществлении бюджетных инвестиций, то подготовку запроса о сведениях, содержащихся в указанном соглашении, самостоятельно осуществляет специалист или начальник отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск. Направление запроса в Государственную корпорацию по атомной энергии "Росатом", в Государственную корпорацию по космической деятельности "Роскосмос", органы и организации, предусмотренные частью 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня со дня регистрации заявления и документов.
Градостроительный план земельного участка, выданный не ранее чем за три года до дня представления заявления на получение разрешения на строительство, или в случае выдачи разрешения на строительство линейного объекта реквизиты проекта планировки территории и проекта межевания территории находятся в распоряжении администрации. Заявитель вправе представить указанные документы самостоятельно. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Способом получения заявителем материалов, содержащихся в проектной документации, является личное обращение заявителя к лицам, имеющим право на выполнение работ по подготовке проектной документации, предусмотренные статьей 48 Градостроительного кодекса РФ, с целью предоставления ему данной услуги.
Виды работ по подготовке проектной документации, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (см. Приказ Министерства регионального развития РФ от 30.12.2009 N 624 "Об утверждении Перечня видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства"), должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по подготовке проектной документации могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.
Состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к различным видам объектов капитального строительства, в том числе к линейным объектам, состав и требования к содержанию разделов проектной документации применительно к отдельным этапам строительства, реконструкции объектов капитального строительства, а также состав и требования к содержанию разделов проектной документации, представляемой на экспертизу проектной документации и в органы государственного строительного надзора, устанавливаются Правительством Российской Федерации (постановление Правительства РФ от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию").
Способом получения заявителем разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции (в случаях, предусмотренных статьей 40 Градостроительного кодекса РФ) является направление заявления и документов в комиссию по подготовке проекта правил землепользования и застройки ЗАТО Знаменск. Комиссия является постоянно действующим органом при администрации.
Для получения документа, подтверждающего согласие всех правообладателей объекта капитального строительства в случае реконструкции такого объекта (за исключением случаев реконструкции многоквартирного дома), заявителю необходимо в письменной форме собрать подписи, подтверждающие согласие всех правообладателей данного объекта. Форма данного документа является свободной.
Способом получения заявителем решения общего собрания собственников помещений и машино-мест в многоквартирном доме, в случае реконструкции многоквартирного дома, является проявление инициативы заявителя, как собственника помещения в таком доме, о созыве общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации.
Решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляется протоколом в соответствии с требованиями, установленными Приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ от 28.01.2019 N 44/пр "Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах и Порядка направления подлинников решений и протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах в уполномоченные органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющие государственный жилищный надзор".
Для получения документа, подтверждающего согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме, в случае если в результате реконструкции произойдет уменьшение размера общего имущества в многоквартирном доме, заявителю необходимо в письменной форме собрать подписи, подтверждающие согласие всех собственников помещений в многоквартирном доме.
Решение об образовании земельных участков в случаях, предусмотренных частями 21.6 и 21.7 статьи 51 Градостроительного кодекса РФ, если в соответствии с земельным законодательством решение об образовании земельного участка принимает орган местного самоуправления, находится в распоряжении администрации. Заявитель вправе представить указанный документ самостоятельно. Непредставление заявителем указанного документа не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
Способом получения заявителем результатов инженерных изысканий, является личное обращение заявителя к лицам, имеющим право на выполнение работ по подготовке инженерных изысканий.";
2) пункт 3.3 административного регламента дополнить абзацами четырнадцатым-восемнадцатым следующего содержания:
"При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме установление личности заявителя может осуществляться посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07. 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Идентификация и аутентификация могут осуществляться с использованием:
1) единой системы идентификации и аутентификации или иных государственных информационных систем, если такие государственные информационные системы в установленном Правительством Российской Федерации порядке обеспечивают взаимодействие с единой системой идентификации и аутентификации, при условии совпадения сведений о физическом лице в указанных информационных системах;
2) единой системы идентификации и аутентификации и единой информационной системы персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица.
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.";
3) пункт 3.4 административного регламента дополнить абзацами девятнадцатым и двадцатым следующего содержания:
"В целях предоставления муниципальной услуги установление личности заявителя может осуществляться в ходе личного приема посредством предъявления паспорта гражданина Российской Федерации либо иного документа, удостоверяющего личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации или посредством идентификации и аутентификации с использованием информационных технологий, предусмотренных частью 18 статьи 14.1 Федерального закона от 27.07. 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации".
Использование вышеуказанных технологий проводится при наличии технической возможности.";
4) пункт 6.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"6.1. Особенности выполнения административных процедур (действий) в МФЦ.
В МФЦ осуществляются следующие административные процедуры:
- прием заявлений и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и передача их в администрацию на рассмотрение и подготовку ответа;
- информирование и консультирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей о ходе рассмотрения запросов о предоставлении муниципальной услуги;
- информирование и консультирование заявителей по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги;
- формирование и направление МФЦ межведомственного запроса в органы, предоставляющие муниципальные услуги, в иные органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- выдача заявителю результата предоставления муниципальной услуги, полученного от администрации (в случае подачи такого заявления через МФЦ), в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в МФЦ по результатам предоставления муниципальной услуги, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органа, предоставляющего муниципальную услугу;
- иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением муниципальной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой органом, предоставляющим муниципальную услугу, по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением муниципальной услуги и (или) предоставления такой услуги;
- в порядке, установленном статьей 14.1 Федерального закона от 27.07. 2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", размещение или обновление в единой системе идентификации и аутентификации сведений, необходимых для регистрации физических лиц в данной системе, размещение биометрических персональных данных в единой информационной системе персональных данных, обеспечивающей обработку, включая сбор и хранение, биометрических персональных данных, их проверку и передачу информации о степени их соответствия предоставленным биометрическим персональным данным физического лица, с использованием программно-технических комплексов.
С момента регистрации специалистом МФЦ письменного обращения заявителя заявитель имеет право получать информацию об этапах рассмотрения его обращения.
Информацию о ходе предоставления муниципальной услуги можно получить у специалиста МФЦ при личном обращении, по контактному телефону, по почте, на официальном сайте МФЦ в т. ч. по адресу электронной почты.".
2. Главному специалисту отдела архитектуры и градостроительства администрации ЗАТО Знаменск Рочевой Л.А. разместить сведения о муниципальной услуге "Выдача разрешения на строительство" в региональном реестре государственных услуг (функций) Астраханской области.
3. Аппарату администрации ЗАТО Знаменск (Колодяжная И.В.):
1) опубликовать настоящее постановление в информационно-аналитической газете "Орбита";
2) разместить постановление на официальном сайте ЗАТО Знаменск (http://zato-znamensk.ru) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
3) направить настоящее постановление в государственно-правовое управление администрации Губернатора Астраханской области для включения в регистр муниципальных нормативных правовых актов;
4) внести сведения о муниципальной услуге "Выдача разрешения на строительство" в реестр муниципальных услуг (функций).
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы ЗАТО Знаменск Лускатова А.В.
Глава ЗАТО Знаменск |
О.И. Глотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации муниципального образования "Закрытое административно-территориальное образование Знаменск Астраханской области" от 24 декабря 2021 г. N 1313 "О внесении изменений в постановление администрации ЗАТО Знаменск от 24.12.2018 N 1142 "Об утверждении административного регламента администрации ЗАТО Знаменск предоставления муниципальной услуги "Выдача разрешения на строительство" (с изменениями от 15.05.2019 N 476, 10.10.2019 N 925, 12.12.2019 N 1140, 03.02.2020 N 77, 14.09.2020 N 664, 17.11.2020 N 922, 12.11.2021 N 1084)"
Вступает в силу со дня опубликования
Опубликование:
-