Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная программа
"Реализация антикоррупционной политики в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан"
(утв. постановлением постановление Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района РТ от 17 октября 2024 г. N 394)
I. Оценка текущего состояния в сфере противодействия коррупции
Коррупция оказывает негативное влияние на социально-экономическое развитие государства и общества, является барьером для формирования конкурентоспособной экономики, препятствует росту благосостояния населения, становлению развитого гражданского общества.
За время реализации антикоррупционной программы в Бугульминском муниципальном районе выстроена система координации антикоррупционной деятельности в органах местного самоуправления. Создана комиссия по координации работы по противодействию коррупции; определены лица, ответственные за профилактику коррупционных и иных правонарушений; создана комиссия по соблюдению требований к служебному поведению м урегулированию конфликта интересов; определен четкий круг вопросов, курируемых каждым из перечисленных субъектов профилактики коррупции.
Повышается роль институтов гражданского общества в антикоррупционной деятельности. Представители общественности включены в составы комиссии по координации работы по противодействию коррупции, комиссии по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и урегулированию конфликта интересов.
Молодежные общественные организации и районные средства массовой информации стали активными участниками антикоррупционной деятельности, в результате которой в обществе формируется нетерпимое отношение к коррупционному поведению.
Реализация Программы в целом дала положительные изменения.
II. Описание приоритетов и целей Бугульминского муниципального района в сфере реализации программы
Приоритеты муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан" соответствуют Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, утвержденной Законом Республики Татарстан от 17 июня 2015 года N 40-ЗРТ "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года" (далее - Стратегия-2030), Стратегии национальной безопасности Российской Федерации, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации" (далее - Стратегия национальной безопасности Российской Федерации), Национальному плану противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденному Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы". Программа направлена на выявление и устранение причин коррупции (профилактику коррупции), создание условий, препятствующих коррупции, формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции.
Для достижения целей антикоррупционной политики Бугульминского муниципального района Республики Татарстан определены цели и задачи, разработаны структура и система показателей Программы.
Цель 1: выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции), которая характеризуется обеспечением 100-процентного охвата органов местного самоуправления района, в которых приняты организационные и правовые меры противодействия коррупции, в том числе внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровой политике.
Цель 2: создание условий, препятствующих коррупции, которая характеризуется достижением следующих показателей: увеличение доли разработанных органами местного самоуправления района проектов муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе; увеличение доли муниципальных служащих в районе, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия.
Цель 3: формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции, которая характеризуется увеличением доли граждан из числа попавших в коррупционную ситуацию, которые отказались вступать в коррупционную сделку.
III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, национальными целями и целями Стратегии-2030
Согласно Стратегии национальной безопасности Российской Федерации искоренение коррупции остается одним из национальных интересов России на современном этапе. Настоящая Программа разработана во исполнение статьи 9 Закона Республики Татарстан от 4 мая 2006 года N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" и концептуально связана с системой мер противодействия коррупции, реализуемых на районном уровне, а также создает предпосылки использования программно-целевого метода в организации антикоррупционной работы в органах местного самоуправления.
IV. Задачи муниципального управления, способы их эффективного решения в сфере противодействия коррупции
Для достижения следующих целей "Выявление и устранение причин коррупции (профилактика коррупции)", "Создание условий, препятствующих коррупции", "Формирование в обществе нетерпимого отношения к коррупции" решаются следующие задачи:
- совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции в районе;
- выявление и устранение коррупциогенных факторов в проектах муниципальных нормативных правовых актов, разработанных органами местного самоуправления района, посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления района;
- оценка состояния коррупции в районе;
- организация антикоррупционного обучения и осуществление антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции;
- обеспечение открытости, доступности для граждан деятельности органов местного самоуправления района, взаимодействие с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности;
- обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района.
V. Обоснование ресурсного обеспечения основных мероприятий программы
Программой предусмотрены мероприятия, финансирование которых будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Основанием финансирования мероприятий Программы является Закон Республики Татарстан от 04.05.2006 N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" (в действующей редакции).
Основными принципами деятельности исполнителей Программы в области финансирования мероприятий будут:
- консолидация финансовых средств для успешной реализации мероприятий Программы;
- повышение эффективности использования выделяемых средств на основе оценки исполнения реализуемых мероприятий Программы, с точки зрения их социально-экономической результативности.
VI. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения
Исполнители мероприятий несут ответственность за их своевременное и качественное исполнение согласно законодательству.
Исполнители Программы ежеквартально, до 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в Министерство юстиции Республики Татарстан информацию о ходе выполнения ее мероприятий в соответствии с разработанными рекомендациями.
Координатор направляет в Министерство экономики Республики Татарстан ежеквартально, до 25 числа месяца, следующего за отчетным периодом, информацию о реализации настоящей Программы в установленном порядке.
Паспорт
муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан"
Наименование программы |
Муниципальная программа "Реализация антикоррупционной политики в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан" |
Основания для разработки Программы |
Закон Республики Татарстан от 04.05.2006 N 34-ЗРТ "О противодействии коррупции в Республике Татарстан" |
Заказчик Программы |
Исполнительный комитет Бугульминского муниципального района Республики Татарстан |
Основной разработчик и координатор исполнения Программы |
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан |
Цели Программы |
- Совершенствование нормативной правовой базы для противодействия коррупции; - создание условий для предупреждения коррупции; - повышение эффективности борьбы с коррупционными правонарушениями; - устранение причин ее возникновения путем повышения эффективности координации антикоррупционной деятельности органов местного самоуправления и институтов гражданского общества; - формирование нетерпимости граждан к коррупционным действиям; - вовлечение граждан в процесс реализации основных направлений предупреждения коррупции; - обеспечение защиты прав и законных интересов граждан и организаций от негативных проявлений, связанных с коррупцией, а также повышение доверия граждан к органам власти; - устранение причин и условий совершения злоупотреблений муниципальных служащих при осуществлении ими должностных полномочий |
Задачи Программы |
- Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции в районе; - Выявление и устранение коррупциогенных факторов в проектах муниципальных нормативных правовых актов, разработанных органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района Республики Татарстан (далее - район), посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления района; - Оценка состояния коррупции в районе; - Организация антикоррупционного обучения и осуществление антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции; - Обеспечение открытости, доступности для граждан деятельности органов местного самоуправления района, взаимодействие с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности; - Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд района |
Сроки и этапы реализации Программы |
2024-2027 годы |
Объемы и источники финансирования |
Местный бюджет (в рамках текущего финансирования) |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
По итогам реализации Программы ожидается достижение к концу 2026 года следующих результатов: - доля муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления района в сфере противодействия коррупции, которые приведены в соответствие с федеральным и республиканским законодательством, достигнет 100%; - полнота принятых организационных и правовых мер противодействия коррупции, в том числе внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровой политике, составит 100%; - доля проведенных мероприятий, направленных на обеспечение соблюдения сотрудниками органов местного самоуправления района требований законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества запланированных на год, составит 100%; - доля разработанных органами местного самоуправления района проектов муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе, составит 100%; - количество проведенных исследований (условных единиц) составит 1; - доля сотрудников органов местного самоуправления района, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия, составит 100%; - доля муниципальных служащих района, прошедших повышение квалификации по программам, в которые включены дисциплины по антикоррупционной тематике, составит не менее 33% ежегодно; - доля проведенных мероприятий, направленных на обеспечение открытости, доступности для граждан деятельности органов местного самоуправления района, взаимодействие с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности, от общего количества запланированных на год, составит 100%; - доля закупок, в ходе проведения которых контрольными органами вынесено решение о привлечении к административной ответственности должностного лица района за нарушение правил описания объекта закупки и правил формирования начальной максимальной цены контракта, составит значение показателя со знаком <=30 |
Связь с национальными целями развития Российской Федерации, целями Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года, утвержденной Законом Республики Татарстан от 17 июня 2015 года N 40-ЗРТ "Об утверждении Стратегии социально-экономического развития Республики Татарстан до 2030 года" (далее - Стратегия-2030), государственной программой Российской Федерации, государственной программой Республики Татарстан |
Стратегия национальной безопасности Российской Федерации, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 2 июля 2021 года N 400 "О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации"; Стратегия-2030; Национальный план противодействия коррупции на 2021-2024 годы, утвержденный Указом Президента Российской Федерации от 16 августа 2021 года N 478 "О Национальном плане противодействия коррупции на 2021-2024 годы"; Программа по антикоррупционному просвещению населения на 2021-2024 годы, утвержденная распоряжением Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 14 декабря 2021 г. N 475-р; государственная программа Республики Татарстан "Развитие государственной гражданской службы Республики Татарстан и муниципальной службы в Республике Татарстан"; государственная программа Республики Татарстан "Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан" |
Цели, задачи муниципальной программы "Реализация антикоррупционной политики в Бугульминском муниципальном районе Республики Татарстан" и финансирование по мероприятиям программы
N п/п |
Наименование мероприятия |
Исполнители |
Период реализации |
Наименование индикатора |
Единица измерения индикатора |
Базовое значение индикатора |
Плановые значения индикатора по годам |
Финансирование, тыс. руб. |
|||||||||||||||||
значение |
год |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
||||||||||
1. |
Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции в Бугульминском муниципальном районе |
||||||||||||||||||||||||
1.1. |
Разработка муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района и внесение изменений в действующие муниципальные нормативные правовые акты органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района в сфере противодействия коррупции во исполнение федерального, республиканского законодательства и на основе обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Татарстан (осуществляется по мере необходимости) |
ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
Доля муниципальных нормативных правовых актов органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района в сфере противодействия коррупции, которые приведены в соответствие с федеральным и республиканским законодательством |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
1.2. |
Обеспечение действенного функционирования подразделений органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года N 1065 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей федеральной государственной службы, и федеральными государственными служащими, и соблюдения федеральными государственными служащими требований к служебному поведению" и Указом Президента Республики Татарстан от 1 ноября 2010 года N УП-711 "О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Республики Татарстан, и государственными гражданскими служащими Республики Татарстан, и соблюдения государственными гражданскими служащими Республики Татарстан требований к служебному поведению" |
ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
Полнота принятых организационных и правовых мер противодействия коррупции, в том числе внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадровой политике |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
1.3. |
Проведение оценки коррупционных рисков, возникающих при реализации муниципальными служащими Бугульминского муниципального района, функций, и внесение (при необходимости) уточнений в перечни должностей муниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками |
Кадровые службы аппаратов ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.4. |
Утверждение и исполнение годовых планов работ комиссии по координации работы по противодействию коррупции Бугульминского муниципального района |
ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.5. |
Проведение анализа личных дел муниципальных служащих Бугульминского муниципального района и актуализация сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках (супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов), в целях выявления возможного конфликта интересов |
Кадровые службы аппарате в ОМС БМР (по согласованию |
2024-2027 гг. |
Доля проведенных мероприятий, направленных обеспечение соблюдение сотрудниками органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района требований законодательства в сфере противодействия коррупции, от общего количества запланированных на год |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
||||||||||
1.6. |
Проведение проверки соблюдения муниципальными служащими Бугульминского муниципального района ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, в том числе на предмет участия в предпринимательской деятельности, с использованием баз данных Федеральной налоговой службы "Единый государственный реестр юридических лиц" и "Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей", иных информационных систем (не менее одного раза в год) |
Кадровые службы аппарате в ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.7. |
Проведение мониторинга участия лиц. замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы Бугульминского муниципального района, в управлении коммерческими и некоммерческими организациями |
Кадровые службы аппаратов ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.8. |
Проведение с сотрудниками организаций, подведомственных органам местного самоуправления района Бугульминского муниципального района, работы в целях обеспечения соблюдения обязанности принимать меры, предусмотренные положениями статьи 13.3 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению, предотвращению и урегулированию конфликта интересов организациями |
Помощник главы по вопросам противодействия коррупции, Кадровые службы аппарате в ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
1.9. |
Осуществление контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции |
Помощник главы по вопросам противодействия коррупции, Кадровые службы аппарате в ОМС БМР (по согл.) |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
2. |
Выявление и устранение коррупциогенных факторов в проектах муниципальных нормативных правовых актов, разработанных органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района, посредством проведения антикоррупционной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||
2.1. |
Обеспечение условий для проведения антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района, и обобщение результатов проведения указанной экспертизы |
ОМС (по согласованию), правовой отдел Совета БМР ИК БМР |
2024-2027 гг. |
Доля разработанных органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района проектов муниципальных нормативных правовых актов, подвергнутых антикоррупционной экспертизе |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
2.2. |
Размещение проектов муниципальных нормативных правовых актов, разработанных органами местного самоуправления Бугульминского муниципального района, на официальном сайте, созданном для размещения информации о подготовке проектов нормативных правовых актов и результатов их общественного обсуждения http://tatarstan.ru/regulation |
ОМС (по согласованию), правовой отдел Совета БМР ИК БМР |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
3. |
Оценка состояния коррупции в Бугульминском муниципальном районе |
||||||||||||||||||||||||
3.1. |
Проведение отраслевых исследований коррупциогенных факторов и реализуемых антикоррупционных мер среди целевых групп и опубликованы результаты указанных исследований |
Комиссия по координации работы по противодействию коррупции |
2024-2027 гг. |
Количество проведенных исследований |
условных единиц |
1 |
2023 |
1 |
1 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
4. |
Организация антикоррупционного обучения и осуществление антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции |
||||||||||||||||||||||||
4.1. |
Осуществление работы по формированию у сотрудников органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района и подведомственных ему организаций отрицательного отношения к коррупции, в том числе принятие организационных, разъяснительных и иных мер по соблюдению ограничений, запретов, а также по исполнению обязанностей, установленных в целях противодействия коррупции, с привлечением к данной работе общественных советов, общественных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и других институтов гражданского общества |
ОМС (по согласованию), комиссия по противодействию коррупции, должностные лица кадровых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений |
2024-2027 гг. |
Доля сотрудников органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района, с которыми проведены антикоррупционные мероприятия |
процентов |
50 |
2023 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
4.2. |
Рассмотрение на заседаниях Общественного Совета Бугульминского муниципального района отчетов о реализации программ противодействия коррупции |
Председатель Общественного Совета, помощник главы по вопросам противодействия коррупции |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
4.3. |
Организация обучения муниципальных служащих Бугульминского муниципального района по программам повышения квалификации, с включением в образовательные программы дисциплин по антикоррупционной тематике |
Кадровые службы аппарате в ОМС БМР (по согласованию) |
2024-2027 гг. |
Доля муниципальных служащих Бугульминского муниципального района, прошедших повышение квалификации по программам, в которые включены дисциплины по антикоррупционной тематике |
процентов |
33 |
2023 |
33 |
33 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
5. |
Обеспечение открытости, доступности для граждан деятельности органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района, взаимодействие с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности |
||||||||||||||||||||||||
5.1. |
Обеспечение функционирования в органах местного самоуправления Бугульминского муниципального района телефонов доверия, горячих линий, интернет-приемных, других информационных каналов, позволяющих гражданам сообщать о ставших известными им фактах коррупции, причинах и условиях, способствующих их совершению |
ОМС БМР (по согласованию), комиссия по координации работы по противодействию коррупции |
2024-2027 гг. |
Доля проведенных мероприятий, направленных на обеспечение открытости, доступности для граждан деятельности органов местного самоуправления Бугульминского муниципального района, взаимодействие с гражданским обществом, стимулирование антикоррупционной активности общественности, от общего количества запланированных на год |
процентов |
100 |
2023 |
100 |
100 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
5.2. |
Проведение мониторинга информации о коррупционных проявлениях в деятельности должностных лиц Бугульминского муниципального района, размещенной в средствах массовой информации и содержащейся в поступающих обращениях граждан и юридических лиц, с ежеквартальным обобщением и рассмотрением его результатов на заседаниях комиссий по противодействию коррупции, комиссии по координации работы по противодействию коррупции района |
ОМС БМР (по согласованию), отдел по работе со СМИ ИК БМР, комиссия по координации работы по противодействию коррупции |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
5.3. |
Оформление и актуализация информационных стендов, раздела "Противодействие коррупции" официального сайта Бугульминского муниципального района, изготовление социальных баннеров на антикоррупционную тему для ОМС и муниципальных учреждений, буклетов, брошюр, памяток по противодействию коррупции и иные формы предоставления информации антикоррупционного содержания |
ОМС (по согласованию), помощник главы по противодействию коррупции |
2024-2027 гг. |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
|||||||||||||||||
5.4. |
Проведение мониторинга обращений граждан о проявлениях коррупции в социально-экономических отраслях жизнедеятельности |
ОМС (по согласованию), помощник главы по противодействию коррупции |
2024-2027 гг. |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||||||||
6. |
Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Бугульминского муниципального района |
||||||||||||||||||||||||
6.1. |
Реализация мер, способствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) муниципальных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению открытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок |
ОМС БМР (по согласованию), отдел закупок ИК БМР |
2024-2026 гг. |
Доля закупок, в ходе проведения которых контрольными органами вынесено решение о привлечении к административной ответственности должностного лица Бугульминского муниципального района за нарушение правил описания объекта закупки и правил формирования начальной максимальной цены контракта 1 |
условных единиц |
0 |
2023 |
30 |
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
|||||||||||
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
|
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
Список использованных сокращений:
БМР - Бугульминский муниципальный район;
ОМС БМР - органы местного самоуправления Бугульминского муниципального района;
ИК БМР - исполнительный комитет Бугульминского муниципального района.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Исполнительного комитета Бугульминского муниципального района Республики Татарстан от 17 октября 2024 г. N 394... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.