Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Утверждение схемы расположения
земельного участка или земельных
участков, находящихся в муниципальной
собственности муниципального
образования город Бузулук
Оренбургской области, и земельных
участков, государственная собственность
на которые не разграничена,
на кадастровом плане территории"
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги
Основание для начала административной процедуры |
Содержание административных действий |
Срок выполнения административных действий |
Должностное лицо, ответственное за выполнение административного действия |
Место выполнения административного действия/ используемая информационная система |
Критерии принятия решения |
Результат административного действия, способ фиксации |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
1. Прием заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Поступление заявления и документов для предоставления муниципальной услуги в УГиКС |
Прием и проверка комплектности документов на наличие/отсутствие оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента |
1 (один) рабочий день |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УГиКС / ГИС |
- |
Регистрация заявления и документов в ГИС (присвоение номера и датирование); назначение должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, и передача ему документов |
||
В случае выявления оснований для отказа в приеме документов, направление заявителю в электронной форме в личный кабинет на ЕПГУ уведомления |
1 (один) рабочий день |
|||||||
В случае отсутствия оснований для отказа в приеме документов, предусмотренных пунктом 2.17 Административного регламента, регистрация заявления в электронной базе данных по учету документов |
1 (один) рабочий день |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за регистрацию корреспонденции |
УГиКС/ ГИС |
- |
Передача ему документов |
|||
Проверка заявления и документов, представленных для получения муниципальной услуги |
|
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УГиКС/ ГИС |
- |
Направленное заявителю электронное уведомление о приеме заявления к рассмотрению либо отказа в приеме заявления к рассмотрению |
|||
2. Межведомственное информационное взаимодействие | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Направление межведомственных запросов в органы и организации, указанные в пункте 2.4 Административного регламента |
В день регистрации заявления и документов |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УГиКС/ ГИС/ СМЭВ |
Отсутствие документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, находящихся в распоряжении государственных органов (организаций) |
Направление межведомственного запроса в органы (организации), предоставляющие документы (сведения), предусмотренные пунктом 2.4 Административного регламента, в том числе с использованием СМЭВ |
||
Получение ответов на межведомственные запросы, формирование полного комплекта документов |
3 (три) рабочих дня со дня направления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки не предусмотрены законодательством РФ и субъекта РФ |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УГиКС/ ГИС/ СМЭВ |
- |
Получение документов (сведений), необходимых для предоставления муниципальной услуги |
|||
3. Рассмотрение документов и сведений | ||||||||
Пакет зарегистрированных документов, поступивших должностному лицу, ответственному за предоставление муниципальной услуги |
Проведение соответствия документов и сведений требованиям нормативных правовых актов предоставления муниципальной услуги |
1 (один) рабочий день |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УГиКС/ ГИС |
Основания отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренные пунктом 2.21 Административного регламента |
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложениях N 1, N 2 к Административному регламенту |
||
4. Принятие решения | ||||||||
Проект результата предоставления муниципальной услуги по форме согласно приложению N 1, N 2 к Административному регламенту |
Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении услуги. Формирование решения о предоставлении муниципальной услуги или об отказе в предоставлении муниципальной услуги |
5 (пять) рабочих дней |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги; Руководитель УГиКС или иное уполномоченное им лицо |
УГиКС/ ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги по форме, приведенной в приложении N 1, N 2 к Административному регламенту, подписанный усиленной квалифицированной подписью руководителем Уполномоченного органа или иного уполномоченного им лица |
||
|
5. Предоставление результата оказания муниципальной услуги |
|||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Регистрация результата предоставления муниципальной услуги |
После окончания процедуры принятия решения (в общий срок предоставления муниципальной услуги не включается) |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
УГиКС/ ГИС |
- |
Внесение сведений о конечном результате предоставления муниципальной услуги |
||
Направление в МФЦ результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица УГиКС |
В сроки, установленные соглашением о взаимодейств ии между УГиКС и МФЦ |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предостав ление муниципальной услуги |
УГиКС/ АИС МФЦ |
Указание заявителем в Запросе способа выдачи результата муниципальной услуги в МФЦ, а также подача Запроса через МФЦ |
Выдача результата муниципальной услуги заявителю в форме бумажного документа, подтверждающего содержание электронного документа, заверенного печатью МФЦ; внесение сведений в ГИС о выдаче результата муниципальной услуги |
|||
Направление заявителю результата предоставления муниципальной услуги в личный кабинет на ЕПГУ |
В день регистрации результата предоставлен ия муниципаль ной услуги |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предостав ление муниципальной услуги |
ГИС |
|
Результат муниципальной услуги, направленный заявителю на личный кабинет на ЕПГУ |
|||
6. Внесение результатов оказания муниципальной услуги в реестр решений | ||||||||
Формирование и регистрация результата муниципальной услуги, указанного в пункте 2.7 Административного регламента, в форме электронного документа в ГИС |
Внесение сведений о результате предоставления муниципальной услуги, указанном в пункте 2.7 Административного регламента, в реестр решений |
1 (один) рабочий день |
Должностное лицо УГиКС, ответственное за предоставление муниципальной услуги |
ГИС |
- |
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.7 Административного регламента внесен в реестр |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.