В соответствии со статьями 78, 78.1 и 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" Правительство Республики Северная Осетия-Алания постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания общественным организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания.
2. Признать утратившими силу:
пункт 1 постановления Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 декабря 2021 года N 415 "Об утверждении правил предоставления субсидии общественным организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания";
постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 22 марта 2023 года N 108 "О внесении изменения в постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 3 декабря 2021 года N 415 "Об утверждении правил предоставления субсидии общественным организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания".
Председатель Правительства |
Б. Джанаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Республики Северная Осетия-Алания
от 12 ноября 2024 г. N 491
Правила
предоставления субсидии общественным организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания
I. Общие положения
1. Настоящие Правила разработаны в соответствии Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 10 мая 2016 года N 156 "О государственной программе Республики Северная Осетия-Алания "Социальное развитие Республики Северная Осетия-Алания" и устанавливают порядок, условия, цели и механизм предоставления субсидий из республиканского бюджета общественным организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания (далее - общественная организация, организация).
2. Основными целями предоставления субсидий являются:
1) оказание финансовой поддержки общественным организациям, деятельность которых направлена на социальную поддержку, реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами;
2) организация и проведение общественными организациями мероприятий, в том числе физкультурно-оздоровительных, спортивных, социокультурных и прочих, направленных на реабилитацию и интеграцию инвалидов, детей-инвалидов в общество;
3) участие представителей общественных организаций (инвалидов, детей-инвалидов) в республиканских, окружных, всероссийских мероприятиях, в том числе спортивных соревнованиях, социокультурных мероприятиях (фестивалях, конкурсах и др.);
4) приобретение общественными организациями технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств федерального бюджета, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2005 года N 2347-р "Об утверждении федерального перечня реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду" (далее - федеральный перечень), а также в региональный перечень технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 января 2011 года N 13-а "О мерах по обеспечению инвалидов и маломобильных граждан техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду";
5) оказание услуг по организации проезда инвалидов по зрению в центры и учреждения для прохождения реабилитации и социальной интеграции;
6) организация и проведение конференций, повышение квалификации специалистов общественных организаций, в том числе сурдопереводчиков, осуществляющих обслуживание инвалидов с нарушением слуха.
3. Главным распорядителем бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Министерство труда и социального развития Республики Северная Осетия-Алания (далее - Министерство, уполномоченный орган).
4. Субсидии предоставляются общественным организациям инвалидов, общественным организациям родителей детей-инвалидов, занимающимся вопросами социальной поддержки и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов, зарегистрированным на территории Республики Северная Осетия-Алания в качестве юридического лица и осуществляющим деятельность в сфере социальной поддержки и реабилитации инвалидов, детей-инвалидов.
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на социальную поддержку, реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами.
6. Субсидия общественным организациям предоставляется по итогам конкурсного отбора на основании предложений (заявок), направленных участниками отбора для участия в отборе, и заключенного между Министерством и общественной организацией соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой соглашения, утвержденной приказом Министерства финансов Республики Северная Осетия-Алания (далее - соглашение, типовая форма соглашения).
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Порядок проведения отбора
8. Отбор получателей субсидий осуществляется Министерством на конкурентной основе путем проведения конкурса исходя из соответствии получателей субсидий требованиям, предусмотренным пунктом 12 настоящих Правил.
9. Министерство в целях проведения конкурсного отбора размещает объявление о проведении отбора на официальном сайте Министерства не позднее 5 календарных дней до наступления даты начала приема заявок.
В объявлении указываются:
1) сроки проведения отбора;
2) дата и время начала подачи заявок участников отбора получателей субсидий, а также дата и время окончания приема заявок участников отбора получателей субсидий;
3) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты и контактный телефон Министерства;
4) результаты предоставления субсидии, определенные в соответствии с настоящими Правилами предоставления субсидий, а также при необходимости их характеристики (показатели, необходимые для достижения результатов предоставления субсидии);
5) доменное имя и (или) указатели страниц системы "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение отбора;
6) требования к участникам отбора получателей субсидий, предъявляемые в соответствии пунктом 12 настоящих Правил;
7) перечень документов, представляемых участниками отбора получателей субсидий для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 12 настоящих Правил;
8) порядок подачи заявок участниками отбора получателей субсидий и требования, предъявляемые к содержанию заявок, подаваемых участниками отбора получателей субсидий;
9) порядок отзыва участниками отбора получателей субсидий заявок в соответствии с пунктом 13 настоящих Правил;
10) порядок внесения участниками отбора получателей субсидий изменений в заявки;
11) порядок рассмотрения заявок на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий требованиям и категориям, сроки рассмотрения заявок, а также информация об участии или неучастии комиссии и (или) экспертов (экспертных организаций) в рассмотрении заявок;
12) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 19 настоящих Правил;
13) порядок оценки заявок;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора получателей субсидий, порядок расчета размера субсидии, установленный решением о порядке предоставления субсидии, правила распределения субсидии по результатам отбора получателей субсидий, которые могут включать максимальный (минимальный) размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора получателей субсидий, а также предельное количество победителей отбора получателей субсидий;
15) порядок предоставления участникам отбора получателей субсидий разъяснений положений объявления о проведении отбора получателей субсидий, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора получателей субсидий должен (должны) подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора получателей субсидий уклонившимся от заключения соглашения в соответствии с пунктом 37 настоящих Правил;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на официальном сайте Министерства.
10. Для решения вопроса о выделении субсидии общественные организации представляют в Министерство заявку на выделение субсидии в соответствии с требованиями и в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора получателей субсидий по форме согласно приложению 1 к настоящим Правилам.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) смета расходов (расчет сумм), планируемых на проведение мероприятий, по форме согласно приложению 2 к настоящим Правилам;
2) заверенные руководителем копии учредительных документов организации;
3) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц со сведениями о заявителе, выданная не ранее чем за полгода до окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;
4) информация об отсутствии задолженности по налогам, сборам, пеням, налоговым санкциям и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды, подтвержденная актами сверки расчетов с налоговыми органами и государственными внебюджетными фондами, по состоянию на 1 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется проведение отбора;
5) согласие руководителя общественной организации на публикацию (размещение) информации об общественной организации, связанной с рассмотрением заявки, на официальном сайте Министерства и едином портале в сети "Интернет".
11. Общественная организация несет ответственность за достоверность представляемых документов и сведений согласно законодательству Российской Федерации.
12. На первое число месяца, в котором подается заявление, общественная организация должна соответствовать следующим требованиям:
1) организация не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) организация не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) организация не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) организация не является получателем средств из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания на основании иных нормативных правовых актов Республики Северная Осетия-Алания на цели, установленные настоящими Правилами;
5) организация не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у организации на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у организации отсутствуют просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республики Северная Осетия-Алания;
8) организация не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ней другого юридического лица), ликвидации, в отношении нее не введена процедура банкротства, её деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии (участника отбора), являющегося юридическим лицом.
13. Подача документов общественными организациями осуществляется в течение 30 календарных дней со дня начала приема документов.
Заявки, поданные до начала срока приема документов или после его завершения, отклоняются.
Одна общественная организация может подать только одну заявку.
Датой и временем представления участником отбора получателей субсидий заявки считаются дата и время подписания участником отбора получателей субсидий указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера.
Общественная организация в течение срока приема заявок, указанного в объявлении, имеет право:
внести изменения в заявку и документы представленные в Министерство до дня окончания срока приема заявок после формирования участником отбора получателей субсидий уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки, при этом датой подачи заявки считается дата и время подачи заявки участником отбора в соответствии с пунктом 14 настоящих Правил;
отозвать заявку до наступления даты окончания приема заявок, направив в Министерство уведомление об отзыве заявки (почтовым отправлением, при личном обращении).
Уведомление об отзыве заявки подписывается руководителем общественной организации и заверяется печатью общественной организации (при наличии).
14. Поступающие заявки регистрируются в журнале приема заявок общественных организаций инвалидов Республики Северная Осетия-Алания, претендующих на предоставление субсидии из республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания в соответствующем году (далее - Журнал).
Порядковые номера присваиваются заявкам в зависимости от очередности их поступления главному распорядителю бюджетных средств в соответствии с их регистрацией в Журнале.
15. Министерство в целях проведения отбора получателя (получателей субсидии) формирует конкурсную комиссию по рассмотрению и оценке заявок общественных организаций инвалидов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Конкурсная комиссия).
Состав Конкурсной комиссии и порядок ее работы утверждается приказом Министерства.
16. Конкурсная комиссия в срок не более 10 рабочих дней со дня окончания приема заявок проверяет заявки участников конкурса на предмет их соответствия требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса.
17. В случае необходимости Конкурсная комиссия запрашивает у участника отбора получателей субсидий разъяснения по представленным им документам и информации.
Общественная организация направляет соответствующие разъяснения в срок, не превышающий 3 рабочих дней, следующих за днем размещения соответствующего запроса.
В случае непредставления общественной организацией разъяснений информация об этом включается в протокол рассмотрения заявок.
18. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, и при отсутствии оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 19 настоящих Правил.
19. Основаниями для отклонения заявок на стадии рассмотрения и оценки являются:
несоответствие участника конкурса требованиям, установленным в пункте 12 настоящих Правил;
несоответствие представленных участником конкурса заявки и документов требованиям, установленным в объявлении о проведении конкурса;
недостоверность представленной участником конкурса информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
подача участником конкурса заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок на участие в конкурсе.
Основанием для отклонения заявки не может являться наличие описок, опечаток, орфографических и арифметических ошибок, за исключением случаев, когда такие ошибки влияют па оценку содержания представленной заявки.
20. В случае принятия решения об отклонении заявки главный распорядитель бюджетных средств в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет участнику конкурса письменное уведомление об отклонении заявки с указанием причин отклонения в соответствии с основаниями, указанными в пункте 19 настоящих Правил.
21. В этом случае заявка и приложенные к ней документы возвращаются участнику конкурса по его заявлению в течение 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, при этом у главного распорядителя бюджетных средств остаются копии возвращаемых документов.
22. Критериями оценки общественной организации являются:
соответствие запланированного мероприятия целям предоставления субсидии, указанным в пункте 2 настоящих Правил;
актуальность (оценивается вероятность и скорость наступления отрицательных последствий в случае отказа от реализации мероприятия, масштабность негативных последствий, а также наличие или отсутствие государственных (муниципальных) мер для решения таких же или аналогичных проблем);
социальная эффективность (улучшение состояния целевой группы, воздействие на другие социально значимые проблемы, наличие новых подходов и методов в решении заявленных проблем);
реалистичность (наличие собственных квалифицированных кадров, способность привлечь в необходимом объеме специалистов и добровольцев для реализации мероприятия заявки, наличие необходимых ресурсов, достаточность финансовых средств (с учетом запрашиваемых средств субсидии) для реализации мероприятия и достижения целей мероприятия);
экономическая эффективность (соотношение затрат и полученных результатов (в случаях, когда такая оценка возможна), количество привлекаемых к реализации мероприятия добровольцев, возможность увеличения экономической активности целевых групп населения в результате реализации мероприятия).
23. По каждому критерию каждый член Конкурсной комиссии присваивает заявке от 0 до 2 баллов (целым числом) и оформляет оценочную ведомость по форме согласно приложению 3 к настоящим Правилам, применяя следующие показатели и баллы:
соответствует критериям - 2 балла;
частично соответствует критериям - 1 балл;
не соответствует критериям - 0 баллов.
24. Итоговый балл по заявке рассчитывается как средняя сумма баллов, присвоенных заявке каждым членом комиссии по каждому критерию.
25. Формирование рейтинга заявок осуществляется исходя из итогового балла заявки - от наибольшего итогового балла заявки (первое рейтинговое место) к наименьшему итоговому баллу заявки (последнее рейтинговое место).
26. Количество победителей конкурса определяется исходя из объема бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, предусмотренных на эти цели на соответствующий финансовый год.
27. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора получателей субсидий о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
28. Министерство не позднее 14 календарного дня с даты принятия решения об определении победителей отбора размещает на официальном сайте Министерства и едином портале в сети "Интернет" следующую информацию:
дата, время и место проведения рассмотрения заявок участников конкурса;
дата, время и место оценки заявок участников конкурса;
информация об участниках конкурса, заявки которых были рассмотрены;
информация об участниках конкурса, заявки которых были отклонены, указание причин отклонения, в том числе положений объявления о проведении конкурса, которым не соответствуют такие заявки;
последовательность оценки заявок участников конкурса, присвоенные заявкам участников конкурса значения по каждому из предусмотренных критериев оценки заявок участников конкурса, принятое на основании результатов оценки решение о присвоении таким заявкам порядковых номеров;
наименование получателей субсидии, с которыми заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
29. Основаниями для отказа общественной организации в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным правовым актом, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
отсутствие лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания на текущий финансовый год и доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.
30. Отбор получателей субсидий признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
2) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
3) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
4) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки;
5) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл, больший или равный установленному в объявлении о проведении отбора получателей субсидий минимальному проходному баллу (при его установлении).
31. Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
32. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня решения об определении победителей заключает с общественными организациями - получателями субсидии соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
III. Порядок расчета размера субсидии, условия и порядок предоставления субсидии
33. Общий объем субсидии утверждается законом Республики Северная Осетия-Алания о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
34. Расчет размера субсидии для организации определяется по следующей формуле:
,
где:
СУБ i - размер субсидии, предоставляемой i-й общественной организации;
СУБ - общий размер субсидий, предусмотренных на соответствующий финансовый год;
З i - размер заявленной i-й общественной организацией потребности в субсидии.
Размер субсидии не может превышать размер заявленной общественной организацией потребности в субсидии.
Субсидия расходуется общественной организацией на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил.
35. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного в соответствии с пунктом 31 настоящих Правил.
36. В течение 2 рабочих дней со дня направления Министерством на адрес электронной почты получателя субсидии проекта соглашения в соответствии с пунктом 32 настоящих Правил получатель субсидии (уполномоченное лицо) подписывает проект соглашения и обеспечивает его представление в Министерство.
В случае подписания соглашения уполномоченным лицом к соглашению прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
Министерство в срок, не превышающий 2 рабочих дней с даты получения соглашения, подписывает его в двух экземплярах, регистрирует соглашение и направляет второй экземпляр соглашения получателю субсидии.
37. Победитель отбора, не представивший в Министерство подписанное со своей стороны соглашение либо представивший подписанное соглашение с нарушением установленного срока, в соответствии с решением о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения, изданным Министерством в форме приказа, признается уклонившимся от заключения соглашения.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании победителя отбора уклонившимся от заключения соглашения направляет на адрес электронной почты победителя отбора, признанного уклонившимся от заключения соглашения, уведомление об отказе в предоставлении ему субсидии с указанием причин отказа.
38. Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
согласие получателя субсидии на осуществление Министерством проверок соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверок органами государственного финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
согласование новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 3 настоящих Правил, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
согласие получателя субсидии, а также лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении них проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидий в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с ним, за счет субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, связанных с достижением целей предоставления средств субсидии.
39. В соглашение по инициативе одной из сторон при направлении соответствующего уведомления могут быть внесены изменения и дополнения путем подписания дополнительного соглашения к соглашению, в том числе дополнительного соглашения о расторжении соглашения по основаниям, предусмотренным в соглашении в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания, в течение 7 рабочих дней с момента получения указанного уведомления.
40. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при его ликвидации соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания.
41. Субсидия не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, подлежит перечислению на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, указанный в заявлении о предоставлении субсидии.
42. Результатом предоставления субсидии является реализация общественной организацией на 31 декабря текущего года всех предусмотренных мероприятий.
Показателями результатов предоставления субсидий являются:
1) количество проведенных мероприятий, направленных на реабилитацию и социальную интеграцию инвалидов, детей-инвалидов, семей с детьми-инвалидами;
2) количество инвалидов, принявших участие в проведенных мероприятиях;
3) количество проведенных межрайонных, республиканских семинаров и конференций по проблемам инвалидов;
4) количество инвалидов, принявших участие в международных, всероссийских, межрегиональных, региональных и районных фестивалях, конкурсах, смотрах, спортивных мероприятиях по интеллектуальным и подвижным видам спорта;
5) количество приобретенных для инвалидов технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень, а также в региональный перечень технических средств реабилитации, не входящих в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду за счет средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания, утвержденный постановлением Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 24 января 2011 года N 13-а "О мерах по обеспечению инвалидов и маломобильных граждан техническими средствами реабилитации, не входящими в федеральный перечень реабилитационных мероприятий, технических средств реабилитации и услуг, предоставляемых инвалиду";
6) количество инвалидов по зрению, получивших услуги по организации проезда в центры и учреждения для прохождения реабилитации и социальной интеграции.
Значения показателей результата предоставления субсидии устанавливаются в соглашении.
IV. Требования к отчетности
43. Отчетность представляется в Министерство в следующем порядке:
1) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания;
2) отчет о достижении результата предоставления субсидии составляется ежеквартально нарастающим итогом по состоянию на 1-е число месяца, следующего за отчетным периодом, и представляется в Министерство до 15-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
Отчет по итогам года составляется по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, и представляется в Министерство до 15 февраля очередного финансового года по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной Министерством финансов Республики Северная Осетия-Алания.
44. Сопроводительное письмо и отчет подписываются руководителем (уполномоченным лицом) получателя субсидии. Подпись проставляется на каждой странице отчета и заверяется печатью получателя субсидии (при наличии).
В случае подписания отчета уполномоченным лицом к отчету прилагается копия доверенности на совершение указанных действий, заверенная (удостоверенная) в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
45. Министерство осуществляет проверку представленных организацией отчетов в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня получения, и по результатам проверки выносит решение о принятии отчета либо возвращает его на доработку в течение 3 рабочих дней после принятия решения о возврате отчета на доработку.
V. Требования к осуществлению контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
46. Проверка соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, осуществляется Министерством, а также органами государственного финансового контроля Республики Северная Осетия-Алания в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
47. Субсидия подлежит возврату получателем субсидии в республиканский бюджет Республики Северная Осетия-Алания в полном объеме в 15-дневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня получения соответствующего требования в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных соглашением и настоящими Правилами, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и уполномоченным органом государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значения результата предоставления субсидии.
48. При нарушении получателем субсидии срока возврата субсидии, указанного в пункте 47 настоящих Правил, Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях со дня истечения указанного срока, принимает меры по взысканию указанных средств в республиканском бюджете Республики Северная Осетия-Алания в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
49. Ответственность за соблюдение условий, установленных при предоставлении субсидии, за достоверность представляемых документов и сведений несет получатель субсидии.
50. Министерство и орган государственного финансового контроля проводят мониторинг достижения результатов предоставления субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Правилам предоставления субсидии
общественным организациям инвалидов
Республики Северная Осетия-Алания
Форма
ЗАЯВКА
на участие в конкурсе на предоставление субсидии общественным
организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания
_________________________________________________________________________
(полное наименование региональной общественной организации)
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Сокращенное наименование региональной общественной | |
|организации | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Организационно-правовая форма | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Дата внесения записи о создании в Единый | |
|государственный реестр юридических лиц | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Основной государственный регистрационный номер | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|возврат | |
|Код по общероссийскому классификатору | |
|внешнеэкономической деятельности (ОКВЭД) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Код причины постановки на учет (КПП) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Номер расчетного счета | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Наименование банка | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Банковский идентификационный код (БИК) | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Номер корреспондентского счета | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа | |
|социально ориентированной некоммерческой организации | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Почтовый адрес | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Телефон | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Сайт в информационно-телекоммуникационной сети | |
|"Интернет" | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Адрес электронной почты | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Наименование должности руководителя | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Фамилия, имя, отчество руководителя | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Общая сумма средств республиканского бюджета, | |
|полученных организацией в предыдущем году, тыс. рублей | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Запрашиваемый размер субсидии, тыс. рублей | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Целевые группы проекта | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Цели проекта | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Краткое описание мероприятий, для финансового | |
|обеспечения которых запрашивается субсидия | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|Ожидаемые конечные результаты программы, в том числе: | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|количественные | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
|качественные | |
+-------------------------------------------------------+---------------+
Настоящим подтверждаю достоверность следующих сведений:
являясь получателем субсидии - юридическим лицом, не нахожусь в
процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме
присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении меня не введена
процедура банкротства, деятельность не приостановлена в порядке,
предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получателем
субсидии - индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в
качестве индивидуального предпринимателя;
не являюсь иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия
офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в
капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом
международной компании), акции которых обращаются на организованных
торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных
компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное
через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне
организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их
причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в
рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН,
Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями
Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц,
связанных с террористическими организациями и террористами или с
распространением оружия массового уничтожения;
не являюсь получателем субсидий за счет средств бюджетов бюджетной
системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными
правовыми актами Республики Северная Осетия-Алания на цели, указанные в
пункте 2 Правил предоставления субсидии общественным организациям
инвалидов Республики Северная Осетия-Алания (далее - Правила);
не явлюсь иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
от 17 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц,
находящихся под иностранным влиянием".
Принимаю обязательства по достижению результатов использования
субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем
субсидии соглашением.
Согласен на публикацию (размещение) в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об
участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также об иной
информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и
результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством заполнения
соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный
бюджет".
Согласен на осуществление Министерством проверки соблюдения порядка
и условий предоставления субсидий, в том числе в части достижения
результатов предоставления субсидии, а также проверки органами
государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и
269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Согласен на осуществление Министерством межведомственного запроса в
отношении получателя субсидии в целях получения необходимой информации
для проведения отбора.
Достоверность информации (в том числе документов), представленной в
составе заявки на участие в конкурсном отборе на предоставление субсидии
из средств республиканского бюджета Республики Северная Осетия-Алания
общественным организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания,
подтверждаю.
С условиями конкурсного отбора и предоставления субсидии ознакомлен
(а) и согласен (а).
_________________________________________ ___________ ___________________
(наименование должности руководителя (подпись) (фамилия, инициалы)
общественной организации)
________________ 20__ г.
М.П. (при наличии)
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Правилам предоставления субсидии
общественным организациям инвалидов
Республики Северная Осетия-Алания
Форма
СМЕТА
расходов (расчет сумм), планируемых на проведение мероприятий
по социальной поддержке и реабилитации инвалидов (детей-инвалидов)
_________________________________________________________________________
(наименование региональной общественной организации)
+-------+----------------------------+----------------------------------+
| N п/п | Наименование мероприятия | Сумма средств всего, рублей |
+-------+----------------------------+----------------------------------+
| 1. | | |
+-------+----------------------------+----------------------------------+
| 2. | | |
+-------+----------------------------+----------------------------------+
| |Итого | |
+-------+----------------------------+----------------------------------+
М.П. (при наличии)
Руководитель ____________(______________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ____________(_________________________________________)
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ____________(_______________________________________________)
тел. ______________
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Правилам предоставления субсидии
общественным организациям инвалидов
Республики Северная Осетия-Алания
Форма
ОТЧЕТ
о проведенных мероприятиях по социальной поддержке и реабилитации
инвалидов (детей-инвалидов) с привлечением субсидии из средств
республиканского бюджета за 20__ год
_________________________________________________________________________
(наименование общественной организации)
+-----+-----------+-----------+------------+---------------+------------+
|N п/п|Мероприятие| Сроки | Место |Количественные |Качественные|
| | |проведения | проведения | результаты | результаты |
+-----+-----------+-----------+------------+---------------+------------+
| | | | | | |
+-----+-----------+-----------+------------+---------------+------------+
| | | | | | |
+-----+-----------+-----------+------------+---------------+------------+
| | | | | | |
+-----+-----------+-----------+------------+---------------+------------+
М.П. (при наличии)
Руководитель ____________(______________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
Исполнитель ____________(_______________________________________________)
(подпись) (Ф.И.О.)
тел. ______________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Республики Северная Осетия-Алания от 12 ноября 2024 г. N 491 "Об утверждении правил предоставления субсидии общественным организациям инвалидов Республики Северная Осетия-Алания"
Вступает в силу с 19 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (http://pravo.gov.ru) 18 ноября 2024 г. N 1500202411180013