Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 5
к постановлению Правительства
Красноярского края
от 07.11.2024 N 872-п
Порядок
предоставления адресной материальной помощи на единовременную компенсацию расходов на установку "тревожной кнопки" в жилых помещениях, в которых проживают участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, и адресной материальной помощи на ежемесячную оплату за техническое обслуживание "тревожной кнопки" участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны
1. Порядок предоставления адресной материальной помощи на единовременную компенсацию расходов на установку "тревожной кнопки" в жилых помещениях, в которых проживают участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, и адресной материальной помощи на ежемесячную оплату за техническое обслуживание "тревожной кнопки" участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны (далее - Порядок) устанавливает механизм предоставления адресной материальной помощи на единовременную компенсацию расходов на установку "тревожной кнопки" в жилых помещениях, в которых проживают участники (инвалиды) Великой Отечественной войны (далее - материальная помощь на компенсацию расходов за установку), и адресной материальной помощи на ежемесячную оплату за техническое обслуживание "тревожной кнопки" (далее - материальная помощь на оплату за техническое обслуживание) участникам (инвалидам) Великой Отечественной войны.
К мероприятиям по установке и техническому обслуживанию "тревожной кнопки" относится установление тревожной сигнализации и предоставление специализированных услуг экстренной помощи, призванных обеспечить экстренный вызов группы немедленного реагирования к месту жительства участника (инвалида) Великой Отечественной войны при угрозе его жизни, здоровью или причинения ему ущерба.
2. Право на материальную помощь на компенсацию расходов за установку и материальную помощь на оплату за техническое обслуживание имеют участники (инвалиды) Великой Отечественной войны, имеющие место жительства на территории Красноярского края (далее - заявители).
3. Предоставление материальной помощи на компенсацию расходов за установку осуществляется единовременно в размере фактических затрат заявителя, но не более 30000 рублей, при условии обращения заявителя, его законного представителя или уполномоченного им на основании доверенности представителя (далее - представитель) не позднее 6 месяцев со дня оплаты услуг по установке "тревожной кнопки".
4. Предоставление материальной помощи на компенсацию расходов за установку осуществляется краевым государственным казенным учреждением "Управление социальной защиты населения" (его территориальным отделением) (далее - уполномоченное учреждение) на основании представленного заявителем или представителем заявления о предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку с указанием способа перечисления материальной помощи на компенсацию расходов за установку (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием реквизитов счета либо номера банковской карты платежной системы "Мир" (далее - номер карты), способа направления информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые необходимо представить лично, информации о необходимости доработки заявления, уведомления о принятом решении о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) или на краевом портале государственных и муниципальных услуг (далее - краевой портал), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащего информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Фондом пенсионного и социального страхования Российской Федерации (далее - Социальным фондом России) индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление на компенсацию расходов за установку).
5. К заявлению на компенсацию расходов за установку прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя;
2) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края);
3) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории участников (инвалидов) Великой Отечественной войны (представляется по собственной инициативе);
4) копия договора об оказании услуг по установке "тревожной кнопки" в жилом помещении, в котором проживает заявитель;
5) оригиналы или копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату заявителем услуг по установке "тревожной кнопки";
6) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе);
7) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (в случае представления документов представителем).
6. Предоставление материальной помощи на оплату за техническое обслуживание осуществляется с даты заключения договора об оказании услуг по техническому обслуживанию "тревожной кнопки" в жилом помещении, в котором проживает заявитель, но не более чем за 6 месяцев, предшествующих месяцу обращения за предоставлением материальной помощи на оплату за техническое обслуживание.
Предоставление материальной помощи на оплату за техническое обслуживание осуществляется ежемесячно в размере 100 процентов от установленной стоимости оплаты за техническое обслуживание "тревожной кнопки" (абонентской платы) за один месяц.
7. Предоставление материальной помощи на оплату за техническое обслуживание осуществляется уполномоченным учреждением на основании представленного заявителем или представителем заявления о предоставлении материальной помощи на оплату за техническое обслуживание с указанием способа перечисления материальной помощи на оплату за техническое обслуживание (через отделение почтовой связи или через российскую кредитную организацию с указанием реквизитов счета либо номера карты), способа направления информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые необходимо представить лично, информации о необходимости доработки заявления, уведомления о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) материальной помощи на оплату за техническое обслуживание (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале), способа направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению документов, представленных в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления документов в электронной форме), содержащего информацию о наличии (отсутствии) у заявителя открытого Социальным фондом России индивидуального лицевого счета и согласие на обработку персональных данных заявителя, а также представителя (в случае представления документов представителем) (далее - заявление на оплату за техническое обслуживание).
8. К заявлению на оплату расходов за техническое обслуживание прилагаются следующие документы:
1) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность заявителя (представляется в случае, если не представлена в соответствии с подпунктом 1 пункта 5 Порядка);
2) копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края (в случае если заявитель не зарегистрирован по месту жительства на территории Красноярского края, представляется в случае, если не представлена в соответствии с подпунктом 2 пункта 5 Порядка);
3) копия документа, подтверждающего принадлежность заявителя к категории участников (инвалидов) Великой Отечественной войны (представляется по собственной инициативе в случае, если не представлена в соответствии с подпунктом 3 пункта 5 Порядка);
4) копия договора об оказании услуг по техническому обслуживанию "тревожной кнопки" в жилом помещении, в котором проживает заявитель;
5) копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования заявителя или иного документа, подтверждающего регистрацию заявителя в системе индивидуального (персонифицированного) учета (представляется по собственной инициативе в случае, если не представлена в соответствии с подпунктом 6 пункта 5 Порядка);
6) копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность представителя, и копия документа, подтверждающего его полномочия по представлению интересов заявителя (представляется в случае представления документов представителем, если не представлена в соответствии с подпунктом 7 пункта 5 Порядка).
9. Для получения материальной помощи на компенсацию расходов за установку и материальной помощи на оплату за техническое обслуживание заявитель или представитель представляет заявление на компенсацию расходов за установку, заявление на оплату за техническое обслуживание с прилагаемыми к нему документами следующими способами:
1) в электронном виде посредством Единого портала или краевого портала;
2) лично в уполномоченное учреждение или в краевое государственное бюджетное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) в письменной форме на бумажном носителе;
3) почтовым отправлением в уполномоченное учреждение с уведомлением о вручении и описью вложения.
В случае направления документов по почте копии документов заверяются организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально.
В случае представления документов лично заявителем или представителем представляются копии документов, заверенные организациями, выдавшими соответствующие документы, или нотариально. Копии документов, не заверенные организацией, выдавшей соответствующие документы, или нотариально, представляются с предъявлением оригиналов (после сверки копий с оригиналами данных документов копии документов заверяются специалистами, ответственными за прием документов).
В случае обращения заявителя или представителя в многофункциональный центр, многофункциональный центр направляет представленные заявителем или представителем заявление на компенсацию расходов за установку, заявление на оплату за техническое обслуживание с прилагаемыми к ним документами, указанными в пунктах 5, 8 Порядка, в уполномоченное учреждение не позднее рабочего дня, следующего за днем их поступления.
10. Заявление на компенсацию расходов за установку, заявление на оплату за техническое обслуживание, поданное в электронном виде посредством Единого портала или краевого портала, подписывается простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.01.2013 N 33 "Об использовании простой электронной подписи при оказании государственных и муниципальных услуг" (далее - постановление N 33), усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 01.12.2021 N 2152 "Об утверждении Правил создания и использования сертификата ключа проверки усиленной неквалифицированной электронной подписи в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (далее - постановление N 2152), или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (далее - постановление N 852).
11. При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (далее - Федеральный закон N 63-ФЗ, проверка подписи).
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
Проверка усиленной неквалифицированной электронной подписи производится в соответствии с постановлением N 2152.
12. Уполномоченное учреждение регистрирует заявление на компенсацию расходов за установку, заявление на оплату за техническое обслуживание с прилагаемыми к ним документами, указанными в пунктах 5, 8 Порядка, не позднее 1 рабочего дня со дня их поступления. Данные вносятся в государственную межведомственную информационную систему Красноярского края "Адресная социальная помощь" (далее - ГМИС "АСП").
В случае если заявление на компенсацию расходов за установку, заявление на оплату за техническое обслуживание с прилагаемыми к ним документами, указанными в пунктах 5, 8 Порядка, поступили в уполномоченное учреждение в электронной форме в нерабочее время (в том числе в выходной или нерабочий праздничный день), то они регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
Уполномоченное учреждение в день регистрации заявления на компенсацию расходов за установку, заявления на оплату за техническое обслуживание с прилагаемыми к ним документами осуществляет направление заявителю или представителю способом, указанным в заявлении на компенсацию расходов за установку, заявлении на оплату за техническое обслуживание, информации о перечне документов (копий документов, сведений), которые необходимо представить лично в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации.
Уполномоченное учреждение в день установления факта наличия в заявлении на компенсацию расходов за установку, заявлении на оплату за техническое обслуживание недостоверной и (или) неполной информации направляет заявителю или представителю способом, указанным в заявлении на компенсацию расходов за установку, заявлении на оплату за техническое обслуживание, информацию о необходимости доработки заявления на компенсацию расходов за установку, заявления на оплату за техническое обслуживание в течение 5 рабочих дней со дня получения указанной информации.
Уполномоченное учреждение приостанавливает процессы назначения и предоставления материальной помощи на компенсацию расходов за установку и материальной помощи на оплату за техническое обслуживание до момента представления заявителем или представителем доработанного заявления на компенсацию расходов за установку, заявления на оплату за техническое обслуживание, полного комплекта документов (копий документов), необходимых для принятия уполномоченным учреждением решений о назначении и предоставлении или об отказе в назначении и предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку и материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, но не более чем на 5 рабочих дней.
13. В случае если заявителем или представителем не представлена копия паспорта гражданина Российской Федерации заявителя (представлена копия иного документа, удостоверяющего личность заявителя) и не представлена копия вступившего в законную силу решения суда об установлении факта постоянного проживания заявителя на территории Красноярского края, уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на компенсацию расходов за установку, заявления на оплату за техническое обслуживание с прилагаемыми к ним документами направляет межведомственный запрос о представлении информации о регистрации заявителя по месту жительства в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ).
В случае если документы, указанные в подпункте 3 пункта 5, подпункте 3 пункта 8 Порядка, не были представлены заявителем или представителем по собственной инициативе, уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на компенсацию расходов за установку, заявления на оплату за техническое обслуживание с прилагаемыми к ним документами направляет межведомственный запрос о представлении указанных документов (содержащейся в них информации) в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документы, указанные в подпункте 6 пункта 5, подпункте 5 пункта 8 Порядка, не были представлены заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления на компенсацию расходов, заявления на оплату за техническое обслуживание следует, что в отношении заявителя открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в течение 1 рабочего дня со дня регистрации заявления на компенсацию расходов, заявления на оплату на техническое обслуживание с прилагаемыми к ним документами, направляет межведомственный запрос о представлении указанного документа (содержащейся в нем информации) в соответствии с Федеральным законом N 210-ФЗ.
В случае если документы, указанные в подпункте 6 пункта 5, подпункте 5 пункта 8 Порядка, не были представлены заявителем или представителем по собственной инициативе и из заявления на компенсацию расходов за установку, заявления на оплату за техническое обслуживание следует, что в отношении заявителя не открыт индивидуальный лицевой счет, уполномоченное учреждение в соответствии с пунктом 1 статьи 12.1 Федерального закона от 01.04.1996 N 27-ФЗ "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системах обязательного пенсионного страхования и обязательного социального страхования" (далее - Федеральный закон N 27-ФЗ) представляет в территориальный орган Социального фонда России сведения, указанные в подпунктах 2 - 8 пункта 2 статьи 6 Федерального закона N 27-ФЗ, для открытия заявителю индивидуального лицевого счета.
14. Уполномоченное учреждение не позднее 2-го рабочего дня со дня получения заявления (доработанного заявления) о предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку, материальной помощи на оплату за техническое обслуживание и всех необходимых документов (копий документов, сведений) принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку, материальной помощи на оплату за техническое обслуживание и её размере. Информация о принятых решениях фиксируется в ГМИС "АСП".
15. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку являются:
1) заявитель не относится к лицам, имеющим право на получение материальной помощи на компенсацию расходов за установку в соответствии с пунктом 2 Порядка;
2) непредставление заявителем или представителем заявления на компенсацию расходов за установку и документов, указанных в пункте 5 Порядка (за исключением документов, предусмотренных в подпунктах 3, 6 пункта 5 Порядка);
3) обращение по истечении 6 месяцев со дня оплаты услуг по установке "тревожной кнопки";
4) заявителем реализовано право предоставления материальной помощи на компенсацию расходов за установку в жилом помещении, в котором проживает заявитель, ранее.
16. Основаниями для отказа в предоставлении материальной помощи на оплату за техническое обслуживание являются:
1) заявитель не относится к лицам, имеющим право на получение материальной помощи на оплату за техническое обслуживание в соответствии с пунктом 2 Порядка;
2) непредставление заявителем или представителем заявления на оплату за техническое обслуживание и документов, указанных в пункте 8 Порядка (за исключением документов, предусмотренных в подпунктах 3, 5 пункта 8 Порядка).
17. О принятом решении заявитель или представитель уведомляется уполномоченным учреждением в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения уполномоченным учреждением. Уведомление направляется заявителю или представителю способом, указанным в заявлении на компенсацию расходов за установку, заявлении на оплату за техническое обслуживание. В случае принятия решения об отказе в предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку, материальной помощи на оплату за техническое обслуживание в уведомлении указываются основания отказа и порядок обжалования принятого решения.
18. Предоставление материальной помощи на компенсацию расходов за установку осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на указанные заявителем или представителем в заявлении на компенсацию расходов за установку счет или номер карты, открытые заявителю в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи (в зависимости от способа, указанного в заявлении на компенсацию расходов за установку). Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов.
19. Предоставление материальной помощи на оплату за техническое обслуживание осуществляется уполномоченным учреждением путем перечисления денежных средств на указанные заявителем или представителем в заявлении на оплату за техническое обслуживание счет или номер карты, открытые заявителю в российской кредитной организации, или через отделение почтовой связи (в зависимости от способа, указанного в заявлении на оплату за техническое обслуживание). Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 26-го числа месяца, следующего за месяцем принятия решения о предоставлении материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, в дальнейшем - ежемесячно (за текущий календарный месяц) не позднее 26-го числа текущего месяца.
20. К обстоятельствам, влекущим прекращение выплаты материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, относятся:
1) изменение места жительства получателя материальной помощи на оплату за техническое обслуживание;
2) прекращение предоставления услуги по техническому обслуживанию "тревожной кнопки";
3) смерть заявителя, являющегося получателем материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, признание его в установленном порядке умершим или безвестно отсутствующим.
21. Заявитель, являющийся получателем материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, обязан извещать уполномоченное учреждение об изменении размера установленной стоимости оплаты за техническое обслуживание "тревожной кнопки" (абонентской платы), наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 20 Порядка, в срок не позднее 10 рабочих дней со дня наступления указанных обстоятельств путем направления соответствующего уведомления с приложением к нему документов, подтверждающих наступление обстоятельств, влекущих изменение размера материальной помощи на оплату за техническое обслуживание или утрату права на ее предоставление (далее - уведомление).
Заявитель, являющийся получателем материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, либо его представитель представляет уведомление в уполномоченное учреждение лично, либо направляет его почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения, либо направляет его в виде электронного документа с использованием Единого портала или краевого портала.
В уведомлении подлежит указанию способ направления уведомления о принятом решении об изменении размера материальной помощи на оплату за техническое обслуживание или решении о прекращении предоставления материальной помощи на оплату за техническое обслуживание (путем почтового отправления либо направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале), способ направления уведомления об отказе в приеме к рассмотрению уведомления, представленного в электронной форме (путем направления по адресу электронной почты либо в личный кабинет на Едином портале или на краевом портале - в случае представления уведомления в электронной форме).
22. Уведомление, представленное в электронном виде посредством Единого портала или краевого портала, подписывается простой электронной подписью, если идентификация и аутентификация заявителя или представителя осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность заявителя или представителя установлена при личном приеме в соответствии с постановлением N 33, усиленной неквалифицированной электронной подписью, сертификат ключа проверки которой создан и используется в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме, в порядке, установленном постановлением N 2152, или усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с постановлением N 852.
Уполномоченное учреждение регистрирует уведомление в день его поступления.
В случае если уведомление поступило в уполномоченное учреждение в форме электронного документа в нерабочее время (в том числе в праздничный или выходной день), то оно регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления.
23. При поступлении документов, подписанных простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью, уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами проводит процедуру проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи или подлинности простой электронной подписи, с использованием которой подписаны указанные документы, предусматривающую проверку соблюдения условий, указанных в статье 11 или статье 9 Федерального закона N 63-ФЗ.
В случае если в результате проверки подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания подлинности простой электронной подписи или действительности усиленной квалифицированной электронной подписи, уполномоченное учреждение в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению документов и направляет заявителю или представителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 9 или статьи 11 Федерального закона N 63-ФЗ, которые послужили основанием для принятия указанного решения.
Уведомление подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного учреждения и направляется по адресу электронной почты заявителя или представителя либо в его личный кабинет на Едином портале или на краевом портале (в зависимости от способа, указанного в заявлении). После получения уведомления заявитель или представитель вправе обратиться повторно, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению документов.
24. Уполномоченное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня регистрации уведомления принимает решение об изменении размера материальной помощи на оплату за техническое обслуживание (при поступлении уведомления об изменении размера установленной стоимости оплаты за техническое обслуживание "тревожной кнопки" (абонентской платы) или решение о прекращении предоставления материальной помощи на оплату за техническое обслуживание (при поступлении уведомления о наступлении обстоятельств, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 20 Порядка) путем принятия решения уполномоченного учреждения и уведомляет заявителя, являющегося получателем материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, или представителя о принятом решении способом, указанным в уведомлении.
25. Пересмотр размера материальной помощи на оплату за техническое обслуживание производится с 1-го числа месяца, с которого изменен размер установленной стоимости оплаты за техническое обслуживание "тревожной кнопки" (абонентской платы).
26. Выплата материальной помощи на оплату за техническое обслуживание прекращается с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором наступили соответствующие обстоятельства, указанные в пункте 20 Порядка.
27. В случае осуществления уполномоченным учреждением процессов назначения и предоставления материальной помощи на компенсацию расходов за установку, материальной помощи на оплату за техническое обслуживание посредством Единого портала или краевого портала заявителю или представителю в день осуществления соответствующего процесса обеспечивается направление информации о результате рассмотрения заявления на компенсацию расходов за установку, заявления на оплату за техническое обслуживание и принятом решении о назначении и предоставлении или об отказе в назначении и предоставлении материальной помощи на компенсацию расходов за установку, материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, о перечислении денежных средств (с указанием отделения почтовой связи или реквизитов счета либо номера карты, открытых заявителю в российской кредитной организации). В случае невозможности зачисления денежных средств указываются действия для изменения реквизитов заявителя.
28. В случае направления заявителю информации в отношении назначения и предоставления материальной помощи на оплату за техническое обслуживание посредством Единого портала или краевого портала, уполномоченное учреждение уведомляет заявителя, являющегося получателем материальной помощи на оплату за техническое обслуживание, при изменении условий назначения и предоставления материальной помощи на оплату за техническое обслуживание.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.