Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 августа 2024 г. N 153 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63"

 

В соответствии с частью 14 статьи 18 1 Федерального закона от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" и пунктом 1 Положения о Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16 марта 2009 г. N 228, приказываю:

1. Внести изменения в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63 "Об определении состава информации о распространенной в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" рекламе, имеющейся у Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций, доступ к которой вправе получить рекламодатель, рекламораспространитель, оператор рекламных систем, оператор рекламных данных, оператор социальной рекламы, а также порядка предоставления такой информации" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 31 мая 2022 г., регистрационный N 68649) с изменениями, внесенными приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 1 декабря 2022 г. N 192 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 30 декабря 2022 г., регистрационный N 71906), согласно приложению к настоящему приказу.

2. Настоящий приказ действует до 1 сентября 2028 г.

 

Руководитель

А.Ю. Липов

 

Зарегистрировано в Минюсте России 15 ноября 2024 г.

Регистрационный N 80188

 

Рекламодателю, рекламораспространителю, а также операторам рекламной системы, рекламных данных и социальной рекламы предоставляется доступ к следующей информации об идентификаторе интернет-рекламы:

- полное и сокращенное (при наличии) наименование рекламодателя;

- ИНН рекламодателя;

- наименование оператора рекламных данных, присвоившего идентификатор рекламы;

- дата присвоения идентификатора рекламы и текстового описания объекта рекламирования.

Доступ к информации предоставляется автоматически по запросам, направляемым посредством информсервиса на сайте Роскомнадзора.

Приказ действует до 1 сентября 2028 г.

 

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 19 августа 2024 г. N 153 "О внесении изменений в приложения N 1 и N 2 к приказу Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 11 апреля 2022 г. N 63"

 

Зарегистрировано в Минюсте России 15 ноября 2024 г.

Регистрационный N 80188

 

Вступает в силу с 29 ноября 2024 г. и действует до 1 сентября 2028 г.

 

Опубликование:

официальный интернет-портал правовой информации (pravo.gov.ru) 18 ноября 2024 г. N 0001202411180016