Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
к постановлению Правительства
Республики Дагестан
от 15 ноября 2024 г. N 376
Порядок
предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Дагестан предприятиям легкой промышленности на возмещение части затрат на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и (или) на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий предприятиям легкой промышленности на возмещение части затрат на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и (или) на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина (далее - субсидии).
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие понятия:
"электронная торговая площадка" - комплекс информационных и технических решений, обеспечивающий взаимодействие покупателя (заказчика) с продавцом (поставщиком) через электронные каналы связи на всех этапах заключения сделки;
"предприятия легкой промышленности" - юридические лица или индивидуальные предприниматели, являющиеся налоговыми резидентами Российской Федерации, осуществляющие свою деятельность на территории Республики Дагестан в сфере промышленности по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", раздел С - подраздел 13 "Производство текстильных изделий", подраздел 14 "Производство одежды", подраздел 15 "Производство кожи и изделий из кожи" - и иные разделы Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (далее - ОКВЭД) по видам деятельности, отнесенным к легкой промышленности;
3. Иные понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации.
4. Целью предоставления субсидии является возмещение части затрат предприятий легкой промышленности на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и (или) на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина в рамках регионального проекта, не входящего в состав федерального проекта, "Создание благоприятных условий для развития промышленности Республики Дагестан" государственной программы Республики Дагестан "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности", утвержденной постановлением Правительства Республики Дагестан от 18 декабря 2020 г. N 274 (далее - Программа).
5. Субсидии предоставляются в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в установленном порядке Министерству промышленности и торговли Республики Дагестан (далее - Министерство) как главному распорядителю бюджетных средств республиканского бюджета Республики Дагестан на реализацию мероприятий, предусмотренных настоящим Порядком, в соответствии с законом Республики Дагестан о республиканском бюджете Республики Дагестан на соответствующий финансовый год и плановый период.
6. Способом предоставления субсидии является возмещение затрат (без учета налога на добавленную стоимость) на продвижение отечественной продукции легкой промышленности на электронных торговых площадках и (или) на оплату услуг по созданию собственного интернет-магазина, производимых вне рамок инвестиционного проекта в отчетном и истекшем периоде текущего финансового года на дату подачи заявки.
7. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе "Бюджет" > "Закон о бюджете") в порядке, предусмотренном Министерством финансов Российской Федерации.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Участник отбора (получатель субсидии) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки на участие в конкурсе, рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
а) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
б) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
в) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
г) не получает средства из республиканского бюджета Республики Дагестан на основании иных нормативных правовых актов Республики Дагестан на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка, в том числе на реализацию инвестиционного проекта;
д) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
е) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
ж) не имеет просроченную задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Дагестан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иную просроченную (неурегулированную) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Дагестан (за исключением случаев, установленных Правительством Республики Дагестан);
з) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии (участником отбора), другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии (участник отбора), являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
и) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора;
к) осуществляет деятельность в сфере промышленности по видам экономической деятельности "Обрабатывающие производства", раздел С - подраздел 13 "Производство текстильных изделий", подраздел 14 "Производство одежды", подраздел 15 "Производство кожи и изделий из кожи" - и иные разделы ОКВЭД по видам деятельности, отнесенным к легкой промышленности;
л) состоит на налоговом учете и осуществляет финансово-хозяйственную деятельность на территории Республики Дагестан;
м) зарегистрирован в государственной информационной системе промышленности и вносит данные в цифровой паспорт;
н) электронные торговые площадки, на которых осуществляется деятельность заявителя, должны соответствовать следующим критериям:
количество поставщиков - не менее 1000 участников;
наличие собственной либо привлеченной службы доставки;
о) не имеет просроченную задолженность по заработной плате перед персоналом (работниками) за отчетный период текущего года (квартал, полугодие, год), предшествующий дате подачи заявки.
9. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, указанного в объявлении об отборе, проводит проверку соответствия участника отбора требованиям и категориям, установленным пунктами 8 и 27 настоящего Порядка, комплектности представленных в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") документов, а также на предмет их соответствия установленным в объявлении о проведении отбора требованиям, в том числе путем осуществления межведомственных запросов, а также получения информации с интернет-страниц ведомств.
10. Для участия в конкурсном отборе на получение субсидии участники отбора в срок, предусмотренный в объявлении о проведении отбора, представляют заявку (в электронной форме в системе "Электронный бюджет"), формируемая участником отбора согласно пункту 28 настоящего Порядка и содержащая сведения, установленные пунктом 29 настоящего Порядка, с приложением следующих документов:
а) расчет размера субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку по видам соответствующих расходов;
б) справка, составленная в произвольной форме, об отсутствии у участника отбора просроченной задолженности по заработной плате перед персоналом (работниками) за отчетный период текущего года (квартал, полугодие, год), предшествующий дате подачи заявки;
в) копия уведомления кредитной организации или налогового органа, подтверждающего открытие расчетного счета;
г) копии договоров с исполнителями работ, услуг по созданию собственного интернет-магазина и электронными торговыми площадками о продвижении товаров, работ, услуг на электронных торговых площадках по продажам товаров, работ, услуг в сети "Интернет", графики платежей, акты о выполнении работ (оказании услуг), платежные документы, подтверждающие произведенные затраты с приложением копий документов, указанных в назначении платежа, заверенные организацией, индивидуальным предпринимателем;
д) сведения о средней численности работников и средней заработной плате на 1-е число месяца, предшествующего месяцу подачи заявки;
е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРЮЛ/ЕГРИП) по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;
ж) справка, выданная налоговым органом по месту постановки участника отбора на налоговый учет по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии, об исполнении участником отбора обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
з) доверенность, выданная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, на право подачи заявки от имени участника отбора (в случае представления документов доверенным лицом участника отбора).
Документы, указанные в подпунктах "е" и "ж" настоящего пункта, представляются участником отбора по собственной инициативе.
В случае их непредставления участником отбора Министерство посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме, с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия запрашивает и получает указанные сведения.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11. По результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов Министерством принимается решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.
Основаниями для отказа Министерством по результатам рассмотрения заявки и приложенных к ней документов является:
несоответствие представленных участником отбора документов требованиям и категориям, определенным пунктами 8 и 27 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности, представленной участником отбора информации;
полное распределение лимитов бюджетных ассигнований, доведенных до Министерства в текущем финансовом году на предоставление субсидий.
12. Субсидия предоставляется участникам отбора в порядке очередности поступления заявок.
Размер субсидии определяется с учетом лимитов бюджетных ассигнований и рассчитывается по следующей формуле:
Scyбc = Sзат x 50%,
при этом:
Scyбc 60,0 тыс. рублей;
где:
Scyбc - размер субсидии, предоставляемой участнику отбора, рублей;
Sзат - фактически понесенные и документально подтвержденные затраты (без учета НДС).
13. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключенного между получателем субсидии и Министерством в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Российской Федерации, в системе "Электронный бюджет".
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет получателю субсидии соглашение для подписания в системе "Электронный бюджет".
Получатель субсидии, прошедший отбор, подписывает и уведомляет Министерство о подписании соглашения в системе "Электронный бюджет" в течение 2 рабочих дней.
Получатели субсидии, не обеспечившие подписания соглашения, направленного Министерством в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, в установленный в абзаце третьем настоящего пункта срок, считаются уклонившимися от его заключения и утрачивают право на получение субсидии.
Обязательными условиями предоставления субсидии, включаемыми в соглашение, являются:
а) согласование новых условий соглашения или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении;
б) согласие получателя субсидии на осуществление в отношении него проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля Республики Дагестан в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
в) направление затрат, на возмещение которых предоставляется субсидия;
г) обязательство получателя субсидии по достижению результатов предоставления субсидии.
14. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, и возврате субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан.
15. Показателем результативности предоставления субсидии является объем отгруженных товаров собственного производства, устанавливаемый для получателя субсидии в соглашении на основании отчетных данных аналогичного периода прошлого года, скорректированных на заданный в Программе индекс промышленного производства текущего года.
Результатом предоставления субсидии является рост объема отгруженных товаров собственного производства и объема производства в текущем году по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
16. Плановые значения результатов предоставления субсидии для каждого получателя субсидии устанавливаются в соглашении на год заключения соглашения.
17. Перечисление субсидии получателю средств осуществляется единовременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем принятия Министерством решения о предоставлении субсидии, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
III. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
18. Получатели субсидии представляют в Министерство отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии по форме, прилагаемой к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Российской Федерации в системе "Электронный бюджет", по итогам отчетного года, не позднее 10-го февраля года, следующего за отчетным.
Министерство осуществляет проверку и принятие отчетности, указанной в настоящем пункте, в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня ее представления.
19. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленной отчетности, в установленном законодательством порядке.
20. Министерством осуществляется проверка соблюдения получателем субсидии порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Дагестан. Органами государственного финансового контроля Республики Дагестан осуществляется проверка в отношении получателя субсидии в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
21. Возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан осуществляется в следующих случаях:
а) установление фактов нарушения условий и требований предоставления субсидии, выявленных в том числе по результатам проверок, проведенных Министерством или органом государственного финансового контроля Республики Дагестан, - в полном объеме;
б) недостижение значений результатов предоставления субсидии, указанных в пункте 15 настоящего Порядка, - в объеме, рассчитанном по формуле:
,
где:
W B - сумма субсидии, подлежащая возврату;
W C - сумма субсидии, предоставленная получателю в отчетном финансовом году;
П i - процент недостижения результатов предоставления субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
n - количество результатов предоставления субсидии;
P j - процент достижения j-го результата предоставления субсидии i-м получателем субсидии, который рассчитывается по формуле:
,
где:
Т i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
При нулевом или отрицательном значении П i результаты предоставления субсидии считаются выполненными.
При положительном значении П i результаты предоставления субсидии считаются невыполненными.
Из расчета показателя П i исключаются показатели P i, значения которых превышают 100 процентов.
Основанием для освобождения получателя субсидии от применения меры ответственности за недостижение значений результатов предоставления субсидии является наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению результата использования субсидии, предусмотренных соглашением, подтверждаемых соответствующими документами.
Под обстоятельствами непреодолимой силы, препятствующими достижению значений результатов предоставления субсидий, понимаются чрезвычайные, непредвиденные и непредотвратимые обстоятельства, возникающие в течение срока, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между Министерством и получателем субсидии, которые нельзя было ожидать при заключении соглашения либо избежать или преодолеть, а также находящиеся вне контроля сторон соглашения и непосредственно повлиявшие на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением.
В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы получатель субсидии представляет в Министерство вместе с отчетностью о достижении значения результата использования субсидии документ, подтверждающий наличие и продолжительность действия обстоятельств непреодолимой силы, выданный соответствующим уполномоченным органом.
22. Министерство обеспечивает возврат субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан путем направления получателю субсидии требования о возврате субсидии.
Возврат субсидии осуществляется получателем субсидии в течение 30 календарных дней с момента получения требования Министерства о возврате субсидии по реквизитам, указанным в требовании Министерства.
23. В случае отказа или уклонения получателя субсидии от добровольного возврата субсидии в республиканский бюджет Республики Дагестан Министерство принимает предусмотренные законодательством Российской Федерации меры по взысканию субсидии в судебном порядке.
IV. Порядок проведения отбора
24. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидии, является система "Электронный бюджет".
Обеспечение доступа к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
Министерство осуществляет взаимодействие с участниками отбора с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
25. Министерство проводит отбор получателей субсидий способом запроса предложений, на основании представленных участниками отбора получателей субсидий заявок, исходя из соответствия участника отбора требованиям и категории, установленным в пунктах 8 и 27 настоящего Порядка, и очередности поступления заявок на участие в отборе получателей субсидий.
Запрещается требовать от участника отбора представления документов и информации в целях подтверждения соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 8 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию в Министерство по собственной инициативе.
Проверка участника отбора на соответствие требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" по данным государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, указанным в пункте 8 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
26. В целях проведения отбора Министерство размещает на едином портале объявление о проведении отбора на предоставление субсидий не позднее 1 декабря текущего финансового года.
Объявление о проведении отбора формируется в электронной: форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) и включает в себя следующую информацию:
а) способ предоставления субсидии;
б) сроки проведения отбора;
в) дата начала подачи заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
г) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
д) результаты (результат) предоставления субсидий в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка;
е) доменное имя и (или) указатель страниц системы "Электронный бюджет" в сети "Интернет";
ж) требования к участникам отбора в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка;
з) категории отбора;
и) порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
к) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
л) правила рассмотрения заявок участников отбора в соответствии с пунктами 36-39 настоящего Порядка;
м) порядок возврата заявок на доработку;
н) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
п) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный правовым актом, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителю (победителям) отбора, а также предельное количество победителей отбора;
р) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления;
с) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
т) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
у) сроки размещения протокола подведения итогов отбора (документа об итогах проведения отбора) на едином портале, которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
27. Категория участников отбора (получателей субсидий) - предприятия легкой промышленности.
28. Для участия в отборе участник отбора в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, формирует и подает в Министерство заявку, в состав которой входят документы, приведенные в пункте 10 настоящего Порядка, в форме электронного документа с использованием системы "Электронный бюджет".
Формирование участниками отбора заявок в электронной форме производится посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), предусмотренных в объявлении о проведении отбора.
Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет получатель субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Документы должны быть хорошо читаемы, отсканированы в цвете (при наличии технической возможности) и сохранены в формате pdf. Сканировать документы необходимо целиком, а не постранично.
Электронные копии документов, включаемые в заявку, не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
29. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора (для юридических лиц);
фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
основной государственный регистрационный номер участника отбора (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
идентификационный номер налогоплательщика;
дата постановки на учет в налоговом органе (для индивидуальных предпринимателей);
дата постановки на учет в налоговом органе (для юридических лиц);
дата государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя;
страховой номер индивидуального лицевого счета (для индивидуальных предпринимателей);
адрес юридического лица, адрес регистрации (для индивидуальных предпринимателей);
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе юридического лица (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии со сведениями ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или в соответствии со сведениями ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей);
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
в) информация и документы, представляемые при проведении отбора получателей субсидий в процессе документооборота:
подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемой посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
подтверждение согласия на обработку персональных данных, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" (для индивидуальных предпринимателей);
г) значение запрашиваемого участником отбора размера субсидии.
30. Основаниями для отмены Министерством отбора являются:
а) изменение объема лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
б) необходимость изменения условий отбора, связанных с изменениями действующего законодательства, регулирующего порядок предоставления субсидии.
Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора получателей субсидий на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
Объявление об отмене отбора получателей субсидий формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора получателей субсидий.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора получателей субсидий в системе "Электронный бюджет".
Отбор получателей субсидий считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
После окончания срока отмены проведения отбора получателей субсидий, установленный абзацем четвертым настоящего пункта и до заключения соглашения с победителем (победителями) отбора получателей субсидий Министерство может отменить отбор получателей субсидий только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
31. Отбор получателей субсидий признается Министерством несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка;
б) по результатам рассмотрения заявок только одна заявка соответствует требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий;
в) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
г) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
Соглашение заключается с участником отбора получателей субсидий, признанного несостоявшимся, в случае если по результатам рассмотрения заявок единственная заявка признана соответствующей требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий.
32. Участник отбора имеет право осуществить отзыв заявки, поданной на отбор, в случае необходимости внесения изменений в документы, предоставленные для участия в отборе, или в случае принятия решения участником отбора об отзыве заявки в период проведения отбора в срок не позднее даты окончания приема заявок, указанной в объявлении о проведении отбора.
Отзыв заявки не препятствует повторному обращению участника отбора в Министерство для участия в отборе, но не позднее даты и времени, предусмотренных в объявлении о проведении отбора. При этом регистрация заявки будет осуществлена в порядке очередности в день повторного представления заявки на участие в отборе.
Заявка, представленная участником отбора и не отозванная им до даты и времени окончания приема заявок, установленных в объявлении, не возвращается.
33. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора получателей субсидий на едином портале не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора получателей субсидий путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
Министерство в ответ на запрос, указанный в абзаце первом настоящего пункта, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора получателей субсидий не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем вторым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
Устная консультация предоставляется по контактным номерам должностных лиц Министерства, указанным в объявлении.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 28 настоящего Порядка.
34. Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, в системе "Электронный бюджет" открывается доступ Министерству для проверки участников отбора на соответствие требованиям и категориям, установленным настоящим Порядком.
35. Министерство не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидии, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора получателей субсидий, принимается Министерством на даты получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки, предусмотренных пунктом 36 настоящего Порядка.
36. На стадии рассмотрения заявки и приложенных к нему документов основаниями для отклонения заявки Министерством являются:
а) несоответствие участника отбора требованиям и категории, установленным пунктами 8 и 27 настоящего Порядка;
б) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора, предусмотренных настоящим Порядком;
в) несоответствие представленных участником отбора документов требованиям к заявкам участников отбора, установленным в объявлении о проведении отбора, предусмотренным настоящим Порядком;
г) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком;
д) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
37. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
В случае если в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки необходимо получение информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации с использованием системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора получателей субсидий.
В запросе Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
В случае если участник отбора получателей субсидий в ответ на запрос не представил запрашиваемую информацию в срок, установленный соответствующим запросом, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора получателей субсидий, предусмотренный настоящими Порядком.
38. Ранжирование поступивших заявок при проведении отбора получателей субсидий осуществляется исходя из соответствия участника отбора категории и требованиям и очередности их поступления (рейтинг).
Субсидия, распределяемая в рамках отбора получателей субсидий, распределяется между участниками отбора следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий.
В случае если субсидия, распределяемая в рамках отбора, больше размера субсидии, указанного в заявке участника отбора, которому присвоен первый порядковый номер, оставшийся размер субсидии распределяется между остальными участниками отбора, включенными в рейтинг.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше максимального размера субсидии, определенного объявлением о проведении отбора получателей субсидий, без изменения указанного участником отбора в заявке значения результата предоставления субсидии.
39. По результатам рассмотрения заявок и в целях завершения отбора и определения получателей субсидии не позднее 3 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения заявок формируется протокол подведения итогов отбора, включающий следующую информацию:
а) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
б) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
г) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют заявки;
д) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой ему субсидии.
Протокол подведения итогов отбора (документ об итогах проведения отбора) на едином портале на основании результатов определения победителя (победителей) отбора формируется автоматически, подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью министра (уполномоченного им лица) или членов комиссии в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
40. В случае неполного распределения лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию мероприятий Программы, или увеличения лимитов Министерство объявляет о проведении дополнительного конкурсного отбора путем размещения соответствующего извещения в соответствии с настоящим Порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.