Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Решению Думы
городского округа
от 18.11.2024 N 286-РД
"Приложение
к Решению Думы
городского округа
от 28 октября 2010 N 307-РД
Положение
о Финансовом управлении администрации муниципального округа Сухой Лог
Глава 1. Общие положения
1. Финансовое управление Администрации муниципального округа Сухой Лог (далее - Финансовое управление) является функциональным органом Администрации муниципального округа Сухой Лог, обеспечивающим реализацию полномочий органов местного самоуправления муниципального округа Сухой Лог (далее - муниципальный округ) в части составления проекта бюджета муниципального округа, исполнения бюджета муниципального округа, составления отчета об исполнении бюджета муниципального округа, а также осуществления контроля за его исполнением.
2. Учредителем Финансового управления является муниципальный округ Сухой Лог Свердловской области. Права Учредителя от имени муниципального округа Сухой Лог Свердловской области осуществляет Администрация муниципального округа Сухой Лог.
3. Финансовое управление является:
1) финансовым органом муниципального округа Сухой Лог;
2) уполномоченным органом муниципального округа по управлению средствами местного бюджета;
3) органом внутреннего муниципального финансового контроля;
4) уполномоченным органом на осуществление контроля, предусмотренного частью 3 статьи 99 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);
5) уполномоченным органом на обращение в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному округу, нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
4. Финансовое управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов государственной власти Свердловской области, Уставом муниципального округа, решениями Думы муниципального округа, постановлениями и распоряжениями Администрации муниципального округа, постановлениями и распоряжениями Главы муниципального округа, настоящим Положением.
5. Финансовое управление обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, закрепленное в установленном порядке на праве оперативного управления, открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации, отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами, осуществляет от своего имени имущественные и неимущественные права, несет обязанности, выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах, имеет гербовую печать с изображением герба муниципального округа, штампы и бланки со своим наименованием, другие реквизиты, регистрируемые в установленном порядке.
6. Финансовое управление финансируется из средств местного бюджета на основании бюджетной сметы.
7. Полное наименование Финансового управления - Финансовое управление Администрации муниципального округа Сухой Лог.
Сокращенное наименование - Финансовое управление.
8. Место нахождения Финансового управления (юридический, фактический адрес):
624000, Российская Федерация, Свердловская область, Сухоложский район, г. Сухой Лог, улица Кирова, дом 7а.
Контакты:
Тел.: 8 (34373) 4-39-70;
e-mail: fu_slog@mail.ru;
сайт: https://www.goslog.ru.
Глава 2. Основные задачи Финансового управления
9. Задачами Финансового управления как финансового органа муниципального округа и уполномоченного органа по управлению средствами местного бюджета являются:
1) участие в реализации единой государственной политики Российской Федерации, Свердловской области в области финансов, бюджета и налогов на территории муниципального округа;
2) непосредственное составление проект местного бюджета;
3) организация исполнения местного бюджета;
4) управление средствами на едином счете местного бюджета;
5) осуществление исполнения местного бюджета по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета;
6) организация исполнения судебных актов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов по обращению взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального округа, а также на средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального округа и на средства участников казначейского сопровождения;
7) осуществление от имени муниципального округа в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации муниципальных внутренних заимствований муниципального округа;
8) составление бюджетной отчетности по исполнению местного бюджета;
9) осуществление контроля, предусмотренного частью 5 и частью 8 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ.
10. Финансовое управление как орган внутреннего муниципального финансового контроля осуществляет на территории муниципального округа следующие задачи:
1) внутренний муниципальный финансовый контроль за:
соблюдением положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, в том числе устанавливающих требования к бухгалтерскому учету и составлению и представлению бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных учреждений;
соблюдением положений правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджета, формирование доходов и осуществление расходов бюджета при управлении и распоряжении муниципальным имуществом и (или) его использовании, а также за соблюдением условий договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, муниципальных контрактов;
соблюдением условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета, а также в случаях, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации, условий договоров (соглашений), заключенных в целях исполнения муниципальных контрактов;
достоверностью отчетов о результатах предоставления и (или) использования бюджетных средств (средств, предоставленных из бюджета), в том числе отчетов о реализации муниципальных программ, отчетов об исполнении муниципальных заданий, отчетов о достижении значений показателей результативности предоставления средств из местного бюджета;
2) контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, предусмотренный законодательством Российской Федерации о контрактной системе;
3) составление протоколов об административных правонарушениях, отнесенных к компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
11. Финансовое управление как уполномоченный орган на осуществление контроля в сфере закупок осуществляет на территории муниципального округа контроль, предусмотренный частью 3 статьи 99 Федерального закона N 44-ФЗ, путем проведения плановых и внеплановых проверок в отношении заказчиков, контрактных служб, контрактных управляющих, комиссий по осуществлению закупок и их членов, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд, в отношении специализированных организаций, выполняющих в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ отдельные полномочия в рамках осуществления закупок для обеспечения муниципальных нужд.
12. Задачами в сфере муниципального управления Финансового управления являются:
1) организация и обеспечение деятельности Финансового управления как функционального органа Администрации муниципального округа в соответствии с законодательством Российской Федерации, Свердловской области и муниципальными правовыми актами муниципального округа;
2) главного администратора (администратора) доходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации по закрепленным источникам доходов, и главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, получателя бюджетных средств в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Глава 3. Функции и права Финансового управления
13. Финансовое управление осуществляет следующие функции:
1) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 1 пункта 9 настоящего Положения:
участвует в разработке прогноза социально-экономического развития муниципального округа;
проводит анализ поступлений налоговых и других видов доходов местного бюджета на основании сведений, представляемых исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления и муниципальными казенными учреждениями муниципального округа;
подготавливает письменные разъяснения налогоплательщикам по вопросам применения муниципальных нормативных правовых актов муниципального округа о местных налогах и сборах;
ведет учет выданных муниципальных гарантий, разрабатывает программу муниципальных заимствований;
готовит сведения и направляет в Министерство финансов Свердловской области для проведения мониторинга и оценки качества управления бюджетным процессом в муниципальных образованиях Свердловской области в соответствии с порядком, установленным Правительством Свердловской области;
устанавливает порядок проведения мониторинга качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
проводит мониторинг качества финансового менеджмента в отношении главных администраторов средств местного бюджета;
утверждает типовые формы договоров (соглашений) о предоставлении субсидии из местного бюджета юридическим лицам, указанным в пунктах 1, 7 и 8 статьи 78, пунктах 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и дополнительных соглашений к указанным договорам (соглашениям), предусматривающих внесение в них изменений или их расторжение;
проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, предоставляемых из средств местного бюджета, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, в соответствии с пунктами 1 и 7 статьи 78, пунктами 2 и 4 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
устанавливает правила (основания, условия и порядок) списания и восстановления в учете задолженности по денежным обязательствам перед муниципальным округом, за исключением случаев, предусмотренных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
осуществляет организацию разработки проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
осуществляет организацию разработки проекта основных направлений муниципальной долговой политики муниципального округа на очередной финансовый год и плановый период;
размещает информацию на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
подготавливает и согласовывает проекты муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
2) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 2 пункта 9 настоящего Положения:
разрабатывает и утверждает методику планирования бюджетных ассигнований, утверждает порядок планирования бюджетных ассигнований;
составляет проект местного бюджета, представляет его Главе муниципального округа, с необходимыми документами и материалами, используемыми при подготовке проекта местного бюджета;
разрабатывает порядок представления реестра расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств в Финансовое управление;
обеспечивает свод информации о доходах местного бюджета по источникам доходов бюджета, формируемой в процессе составления, утверждения и исполнения местного бюджета;
разрабатывает порядок формирования и ведения реестра источников доходов местного бюджета;
утверждает форму реестра источников доходов местного бюджета, направляемую в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектом решения Думы муниципального округа о бюджете на очередной финансовый год и плановый период в Думу муниципального округа;
осуществляет планирование (прогнозирование) поступлений и выплат по источникам финансирования дефицита местного бюджета;
утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита бюджета в соответствии с общими требованиями к такой методике, установленными Правительством Российской Федерации;
разрабатывает и утверждает методику прогнозирования поступлений доходов в местный бюджет, главным администратором которых является Финансовое управление;
разрабатывает и утверждает методику прогнозирования поступлений по источникам финансирования дефицита местного бюджета, главным администратором которых является Финансовое управление;
3) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 3 пункта 9 настоящего Положения:
разрабатывает проект перечня главных администраторов доходов местного бюджета;
вносит изменения в перечень главных администраторов доходов местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации доходов бюджетов;
утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения муниципального округа;
утверждает перечень кодов видов источников финансирования дефицита местного бюджета, главными администраторами которых являются органы местного самоуправления муниципального округа и (или) находящиеся в их ведении муниципальные казенные учреждения муниципального округа;
разрабатывает проект перечня главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
вносит изменения в перечень главных администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета, а также в состав закрепленных за ними кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета;
устанавливает порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к местному бюджету;
устанавливает перечень и коды целевых статей расходов местного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи местного бюджета, осуществляет составление и ведение сводной бюджетной росписи местного бюджета;
осуществляет доведение до главных распорядителей средств местного бюджета показателей сводной бюджетной росписи;
утверждает лимиты бюджетных обязательств, и доводит их до главных распорядителей средств местного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) средств местного бюджета;
устанавливает порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями средств бюджета, главными администраторами доходов бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
составляет и ведет кассовый план исполнения местного бюджета;
устанавливает случаи и порядок утверждения и доведения до главных распорядителей средств бюджета и получателей средств бюджета предельного объема оплаты денежных обязательств в соответствующем периоде текущего финансового года (предельных объемов финансирования);
составляет и представляет в Министерство финансов Свердловской области реестр расходных обязательств муниципального округа;
устанавливает порядок внесения в долговую книгу муниципального округа информации о долговых обязательствах, ее состав и сроки внесения;
ведет муниципальную долговую книгу муниципального округа;
осуществляет анализ финансового состояния принципала, проверку достаточности, надежности и ликвидности обеспечения при предоставлении муниципальной гарантии муниципального округа, а также мониторинг финансового состояния принципала в соответствии с порядком, установленным Администрацией муниципального округа;
осуществляет оценку ожидаемого исполнения местного бюджета на текущий финансовый год;
подтверждает корректность указания информации о муниципальных учреждениях муниципального округа, осуществляющих закупки и имеющих лицевые счета, открытые в Финансовом управлении, а также корректность указания информации о реквизитах счетов, на которые должны поступать средства участников закупок, при регистрации на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (www.zakupki.gov.ru);
осуществляет подтверждение информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
выполняет полномочия участника Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах в отношении оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, муниципальных бюджетных и автономных учреждений, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
направляет в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах информацию о начислении средств по доходам, администрируемых Финансовым управлением;
осуществляет казначейское сопровождение в отношении средств, определенных в соответствии со статьей 242.26 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в случаях, установленных муниципальными правовыми актами, в порядке, установленном Администрацией муниципального округа, в соответствии с общими требованиями, установленными Правительством Российской Федерации;
взаимодействует с территориальными органами Федерального казначейства, Федеральной налоговой службы, кредитными организациями, главными администраторами средств местного бюджета по вопросам зачисления доходов и осуществления расходов из местного бюджета;
формирует и размещает информацию о местном бюджете в доступной и понятной для граждан форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
4) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 4 пункта 9 настоящего Положения:
осуществляет управление средствами на едином счете местного бюджета в соответствии с муниципальными правовыми актами;
устанавливает порядок открытия и ведения лицевых счетов для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального округа Сухой Лог, получателей средств из бюджета, а также участников казначейского сопровождения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
открывает и ведет лицевые счета для учета операций со средствами муниципальных бюджетных и автономных учреждений муниципального округа Сухой Лог, получателей средств из бюджета, а также участников казначейского сопровождения в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами;
ведет реестр участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса;
устанавливает порядок завершения операций по исполнению местного бюджета в текущем финансовом году;
5) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 5 пункта 9 настоящего Положения:
организует исполнение местного бюджета;
устанавливает порядок исполнения местного бюджета по расходам;
устанавливает порядок исполнения местного бюджета по источникам финансирования дефицита бюджета;
устанавливает порядок учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
ведет учет бюджетных и денежных обязательств получателей средств местного бюджета;
устанавливает порядок санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета;
осуществляет санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств местного бюджета и администраторов источников финансирования дефицита местного бюджета;
устанавливает порядок санкционирования расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
осуществляет санкционирование расходов муниципальных учреждений, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, полученные в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 и пунктом 1 статьи 78.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
устанавливает порядок санкционирования расходов участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета;
осуществляет санкционирование расходов участников казначейского сопровождения, источником финансового обеспечения которых являются средства местного бюджета;
устанавливает порядок проведения кассовых операций за счет средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального округа Сухой Лог;
осуществляет кассовые операции за счет средств муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального округа Сухой Лог;
осуществляет контроль за:
непревышением бюджетных обязательств над соответствующими лимитами бюджетных обязательств или бюджетными ассигнованиями, доведенными до получателя бюджетных средств, а также соответствием информации о бюджетном обязательстве коду классификации расходов бюджетов;
соответствием информации о денежном обязательстве информации о поставленном на учет соответствующем бюджетном обязательстве;
соответствием информации, указанной в платежном документе для оплаты денежного обязательства, информации о денежном обязательстве;
наличием документов, подтверждающих возникновение денежного обязательства;
соответствием сведений о муниципальном контракте в реестре контрактов, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе, и сведений о принятом на учет бюджетном обязательстве, возникшем на основании муниципального контракта, условиям муниципального контракта;
6) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 6 пункта 9 настоящего Положения:
принимает к исполнению требования, содержащиеся в судебных актах по искам к муниципальному округу о возмещении вреда, причиненного незаконными действиями (бездействием) органов местного самоуправления муниципального округа или их должностных лиц, в том числе в результате издания органами местного самоуправления муниципального округа муниципальных правовых актов, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту, а также в судебных актах по иным искам о взыскании денежных средств за счет средств казны муниципального округа (за исключением судебных актов о взыскании денежных средств в порядке субсидиарной ответственности главных распорядителей средств местного бюджета), судебных актах о присуждении компенсации за нарушение права на исполнение судебного акта в разумный срок за счет средств местного бюджета;
уведомляет главного распорядителя средств местного бюджета об исполнении за счет казны муниципального округа судебного акта о возмещении вреда;
принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении, в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации;
принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений, лицевые счета которым открыты в Финансовом управлении;
принимает к исполнению решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающего обращение взыскания на средства местного бюджета по денежным обязательствам муниципальных казенных учреждений муниципального округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
принимает к исполнению судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
организует исполнение исполнительных документов и решения налогового органа о взыскании налога, сбора, страхового взноса, пеней и штрафов, предусматривающих обращение взыскания на средства муниципальных бюджетных и муниципальных автономных учреждений муниципального округа, лицевые счета которых открыты в Финансовом управлении;
организует исполнение исполнительных документов, предусматривающих обращение взыскания на средства участников казначейского сопровождения, предоставляемые с целью исполнения обязательств участников казначейского сопровождения, предусмотренных пунктом 1 статьи 242.23 Бюджетного кодекса Российской Федерации, а также судебных актов о возмещении вреда, причиненного жизни и здоровью, направляемых судом по просьбе взыскателя или самим взыскателем, если лицевые счета участников казначейского сопровождения открыты в Финансовом управлении;
устанавливает порядок учета и хранения исполнительных документов и иных документов, связанных с их исполнением;
ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением;
7) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 7 пункта 9 настоящего Положения, Финансовое управление привлекает на основании решений Администрации муниципального округа Сухой Лог в соответствии с программой муниципальных внутренних заимствований муниципального округа Сухой Лог на очередной финансовый год и плановый период заемные средства в форме кредитов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
8) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 8 пункта 9 настоящего Положения:
ведет учет операций по кассовому исполнению местного бюджета;
устанавливает порядок составления и представления бюджетной отчетности местного бюджета;
устанавливает порядок составления и представления сводной бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений муниципального округа Сухой Лог главными распорядителями бюджетных средств, осуществляющими функции и полномочия учредителя;
устанавливает сроки представления в Финансовое управление сводной бюджетной отчетности главным администраторам средств местного бюджета с учетом особенностей ее формирования;
устанавливает сроки представления сводной бухгалтерской отчетности главными администраторами средств местного бюджета;
получает от главных администраторов средств местного бюджета сводную бюджетную отчетность, необходимую для составления бюджетной отчетности об исполнении местного бюджета;
составляет отчет о кассовом исполнении местного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации, ежемесячный - на первое число месяца, ежеквартальный - по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября текущего года, годовой - на 1 января года, следующего за отчетным, и представляет их в Министерство финансов Свердловской области;
осуществляет проверку полноты, достоверности и правильности отражения в отчете доходов, расходов и источников финансирования дефицита местного бюджета главных администраторов средств бюджета и составляет консолидируемую бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета;
осуществляет сбор, обработку и передачу в Министерство финансов Свердловской области информации и отчетов;
осуществляет подготовку отчетов об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года;
составляет отчет об исполнении местного бюджета за отчетный финансовый год и вносит его на рассмотрение Главы муниципального округа;
9) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 9 пункта 9 настоящего Положения, осуществляет контроль за:
непревышением объема финансового обеспечения, включенного в планы-графики закупок, над объемом финансового обеспечения для осуществления закупок, утвержденным и доведенным до заказчика;
соответствием информации об идентификационных кодах закупок и непревышением объема финансового обеспечения для осуществления данных закупок, содержащихся в предусмотренных Федеральным законом N 44-ФЗ информации и документах, не подлежащих формированию и размещению в единой информационной системе в сфере закупок;
соблюдением правил нормирования в сфере закупок;
определением и обоснованием начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;
соблюдением требований к исполнению, изменению контракта, а также соблюдением условий контракта, в том числе в части соответствия поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги условиям контракта;
соответствием использования поставленного товара, выполненной работы (ее результата) или оказанной услуги целям осуществления закупки;
10) в целях реализации задач, предусмотренных пунктом 10 настоящего Положения:
формирует план контрольных мероприятий Финансового управления в финансово-бюджетной сфере;
проводит плановые и (или) внеплановые проверки, ревизии и обследования в отношении объектов контроля, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации;
направляет объектам контроля акты, заключения, обязательные для исполнения представления и (или) предписания;
направляет копии представлений и предписаний главному распорядителю бюджетных средств в случае, если объект контроля является подведомственным ему получателем бюджетных средств; органу местного самоуправления, осуществляющему функции и полномочия учредителя в случае, если объект контроля является бюджетным или автономным учреждением;
принимает решение о продлении срока исполнения представления, предписания в порядке, предусмотренном федеральными стандартами внутреннего муниципального финансового контроля;
направляет материалы проверок в прокуратуру для принятия мер прокурорского реагирования;
направляет уведомления о применении бюджетных мер принуждения;
направляет материалы в следственные органы в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
составляет протоколы об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля, в случае и порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного муниципальному округу, в случае неисполнения предписаний Финансового управления о возмещении муниципальному округу указанного ущерба;
составляет и представляет Главе муниципального округа ежегодный отчет о контрольной деятельности;
11) в целях реализации задачи, предусмотренной пунктом 11 настоящего Положения:
проводит плановые и (или) внеплановые проверки при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
выдает обязательные для исполнения предписания об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для обеспечения муниципальных нужд;
рассматривает обращения заказчиков о согласовании заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
рассматривает уведомления заказчиков об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
рассматривает жалобы в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;
обращается в суд с исками о признании осуществленных закупок недействительными в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации;
12) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 1 пункта 12 настоящего Положения:
осуществляет разработку и согласование проектов муниципальных правовых актов органов местного самоуправления муниципального округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
издает правовые акты (приказы) по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
осуществляет ведение бюджетной сметы Финансового управления;
ведет бюджетный учет исполнения бюджетной сметы Финансового управления, составляет отчетность;
разрабатывает проект муниципальной программы муниципального округа в установленной сфере деятельности на территории муниципального округа в порядке, установленном Администрацией муниципального округа, осуществляет ее реализацию;
осуществляет закупки товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Финансового управления;
осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Финансового управления;
участвует в работе межведомственных комиссий;
обеспечивает доступ к информации о деятельности Финансового управления в соответствии с требованиями Федерального закона от 09 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
обеспечивает участие представителей Финансового управления в заседаниях судов общей юрисдикции и арбитражных судов всех уровней в качестве истца или ответчика со всеми правами и обязанностями, предусмотренными процессуальным законодательством Российской Федерации;
13) в целях реализации задачи, предусмотренной подпунктом 2 пункта 12 настоящего Положения, Финансовое управление осуществляет функции:
главного администратора (администратора) доходов местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам доходов местного бюджета;
получателя средств местного бюджета, предусмотренных на содержание Финансового управления, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации;
главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита местного бюджета, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации, по закрепленным за ним источникам финансирования дефицита местного бюджета.
14. Осуществляет иные полномочия в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального округа, настоящим Положением, другими муниципальными правовыми актами.
Глава 4. Организация деятельности Финансового управления
15. Финансовое управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Главой муниципального округа.
Начальник Финансового управления назначается на должность по согласованию с Министерством финансов Свердловской области.
16. Начальник Финансового управления подотчетен Главе муниципального округа и заместителю главы Администрации муниципального округа Сухой Лог, курирующему сферу экономики и финансов.
17. Начальник имеет заместителя (в соответствии с утвержденной структурой).
18. В случае временного отсутствия начальника Финансового управления исполнение его обязанностей возлагается на заместителя начальника Финансового управления в соответствии с распоряжением Администрации муниципального округа.
19. Глава муниципального округа осуществляет полномочия представителя нанимателя (работодателя) в отношении муниципальных служащих Финансового управления.
20. Штатное расписание Финансового управления утверждается постановлением Администрации муниципального округа.
21. Начальник Финансового управления:
1) организует и осуществляет руководство деятельностью Финансового управления и несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на Финансовое управление;
2) участвует в работе органов местного самоуправления муниципального округа по вопросам, относящимся к компетенции Финансового управления;
3) вносит в установленном порядке на рассмотрение Главы муниципального округа предложения по подготовке проектов правовых актов муниципального округа по вопросам, входящим в компетенцию Финансового управления;
4) издает в пределах своей компетенции приказы Финансового управления, подлежащие обязательному исполнению муниципальными служащими Финансового управления;
5) утверждает бюджетную смету Финансового управления в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств;
6) утверждает положения о структурных подразделениях Финансового управления;
7) распределяет должностные обязанности между работниками Финансового управления;
8) вносит предложения Главе муниципального округа по награждению особо отличившихся муниципальных служащих;
9) заключает без доверенности муниципальные контракты, договоры и обеспечивает их выполнение;
10) представляет Финансовое управление в отношениях с другими юридическими лицами и гражданами;
11) определяет компетенцию своего заместителя, начальников структурных подразделений, в том числе наделяет их правом подписи отдельных документов, определяет полномочия; осуществляет контроль за деятельностью заместителя, начальников структурных подразделений;
12) составляет протоколы об административных правонарушениях, относящихся к компетенции органа внутреннего муниципального финансового контроля, в случае и порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
13) выдает в установленном порядке от имени Финансового управления доверенности;
14) осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Свердловской области и муниципальными правовыми актами.
Начальник Финансового управления имеет исключительные полномочия:
1) утверждать сводную бюджетную роспись местного бюджета;
2) вносить изменения в сводную бюджетную роспись местного бюджета;
3) утверждать лимиты бюджетных обязательств для главных распорядителей средств местного бюджета;
4) вносить изменения в лимиты бюджетных обязательств.
22. Решения и действия (бездействие) начальника, его заместителя, других должностных лиц Финансового управления могут быть обжалованы в суде.
Глава 5. Имущество и финансы Финансового управления
23. За Финансовым управлением закрепляется в установленном действующим гражданским законодательством Российской Федерации, а также муниципальными правовыми актами в сфере управления муниципальной собственностью муниципального округа порядке на праве оперативного управления обособленное имущество, являющееся собственностью муниципального округа. В отношении указанного имущества Финансовое управление осуществляет права владения и пользования в соответствии с законодательством, целями и задачами, указанными в настоящем Положении.
24. Финансовое управление не вправе отчуждать, сдавать в аренду, залог, доверительное управление или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
25. Право оперативного управления имуществом, в отношении которого принято решение о закреплении за Финансовым управлением, возникает у Финансового управления с момента передачи имущества или с момента, указанного в решении.
26. Финансирование расходов на содержание и обеспечение деятельности Финансового управления осуществляется по бюджетной смете в пределах средств, утвержденных решением о местном бюджете.
27. Финансовое управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. При их недостаточности субсидиарную ответственность по его обязательствам несет собственник имущества.
Глава 6. Ответственность
28. Начальник Финансового управления несет предусмотренную действующим законодательством персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на Финансовое управление обязанностей;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
3) нецелевое использование бюджетных средств;
4) разработку необходимой нормативной, организационно-распорядительной и методической документации по направлениям деятельности Финансового управления в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Свердловской области, а также муниципальными правовыми актами;
5) соблюдение лично и специалистами Финансового управления исполнительской дисциплины, Правил внутреннего трудового распорядка Администрации муниципального округа Сухой Лог, настоящего Положения.
29. Заместитель начальника Финансового управления несет персональную ответственность за:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на него обязанностей;
2) несвоевременное и (или) противоречащее действующему законодательству принятие решений;
3) нецелевое использование бюджетных средств.
30. Руководители структурных подразделений и сотрудники Финансового управления несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение возложенных на них обязанностей, определенных в должностной инструкции, в соответствии с действующим законодательством о муниципальной службе и Трудовым кодексом Российской Федерации.
Глава 7. Реорганизация и ликвидация Финансового управления
31. Прекращение деятельности Финансового управления может быть осуществлено в виде его ликвидации, реорганизации (преобразования, присоединения, слияния, выделения) в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации и Уставом муниципального округа.
32. Реорганизация и ликвидация Финансового управления осуществляются только после внесения в установленном порядке соответствующих изменений в структуру Администрации муниципального округа.
<< Назад |
||
Содержание Решение Думы городского округа Сухой Лог Свердловской области от 18 ноября 2024 г. N 286-РД "О внесении изменений в решение... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.