Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации МР "Печора"
от 11.11.2024 N 1718
"Приложение 5
к муниципальной
программе МО МР "Печора"
"Развитие агропромышленного комплекса"
Порядок
предоставления субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок определяет цели, порядок и условия предоставления из бюджета муниципального образования муниципального района (далее - МО МР "Печора") субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" (далее - субсидии) в пределах средств бюджета МО МР "Печора" на соответствующий финансовый год и плановый период, предусмотренных на реализацию подпрограммы "Развитие сельского хозяйства" муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса" (далее - Программа).
2. Целью предоставления субсидии является своевременная, полная реализация народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми от 20 мая 2016 года N 252 (далее - постановление Правительства Республики Коми N 252), на территории муниципального района "Печора" с выполнением обязательств по заявленному в ходе отбора финансовому и материально-техническому участию граждан, юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также с привлечением возможно большего количества жителей и максимальным освещением в СМИ.
Субсидии предоставляются в рамках подпрограммы "Развитие отраслей агропромышленного и рыбохозяйственного комплексов" Государственной программы Республики Коми "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, развитие рыбохозяйственного комплекса в Республике Коми".
3. Главным распорядителем бюджетных средств (далее - главный распорядитель), предусмотренных в бюджете МО МР "Печора", является администрация муниципального района "Печора" (далее - Администрация), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (соответствующий финансовый год и плановый период).
4. Право на получение субсидии имеют юридические лица, индивидуальные предприниматели (далее - получатели субсидий), чьи проекты в сфере агропромышленного комплекса прошли отбор в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми N 252 и утверждены постановлением Администрации "Об утверждении перечня народных проектов, планируемых к реализации на соответствующий финансовый год на территории МО МР "Печора".
5. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение части затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет", в соответствии с постановлением Правительства Республики Коми N 252.
6. Субсидии являются целевыми и не могут быть направлены на иные цели. Расходование субсидии по целевому назначению должно быть осуществлено получателем субсидии в срок до 31 октября текущего финансового года.
7. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
Нормативные правовые акты, принимаемые Администрацией во исполнение настоящего Порядка, размещаются на официальном сайте муниципального района https://www.pechoraonline.ru.
II. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидия предоставляется получателям субсидий, отвечающим требованиям, которым должны соответствовать получатели субсидий на первое число месяца подачи заявки на получение субсидии:
- получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
- получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
- получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
- получатель субсидии не получает средства из бюджета МО МР "Печора" на основании иных нормативных муниципальных правовых актов на цели, установленные правовым актом;
- получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
- у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
- у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет МО МР "Печора", в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией);
- получатель субсидии, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а получатель субсидии, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
- в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся получателями субсидии;
- получатель субсидий должен быть зарегистрирован и осуществлять свою деятельность на территории муниципального района "Печора";
- у получателя субсидий имеется объем собственных средств, направляемых на соблюдение уровня софинансирования расходных обязательств по реализации народного проекта, который должен составлять в размере не менее 20% от стоимости проекта;
- включение проекта, планируемого к реализации получателем субсидии в протокол Межведомственной комиссией по отбору народных проектов, созданной Администрацией Главы Республики Коми;
- включение проекта, планируемого к реализации получателем субсидии, в Перечень одобренных народных проектов, рекомендованных к реализации на территории муниципального района "Печора" на очередной год, утвержденный постановлением Администрации;
- срок реализации народного проекта - до 1 ноября текущего финансового года;
- наличие обоснования расходов (сметы) на реализацию народного проекта.
Ответственность за соблюдение вышеуказанных положений и достоверность представляемых сведений несут получатели субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Администрация направляет уведомление о приеме документов получателю субсидии не менее чем за 14 календарных дней после получения протокола заседания Межведомственной комиссии Администрации Главы Республики Коми.
10. Получатели субсидий предоставляют в Администрацию следующие документы в бумажном виде:
10.1. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), сформированной не ранее чем за 1 месяц до дня представления заявки.
10.2. Сведения о наличии (отсутствии) на едином налоговом счете задолженности (недоимки) по налогам, сборам, страховым взносам, на дату формирования налоговым органом сведений, но не ранее 10 рабочих дней с даты подачи документов.
10.3. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе получателя субсидий по месту его нахождения (для юридических лиц) или копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе и копию свидетельства о регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств) с предъявлением оригинала.
10.4. Сведения об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет МО МР "Печора", в соответствии с правовым актом, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед публично-правовым образованием, из бюджета которого планируется предоставление субсидии в соответствии с правовым актом (за исключением случаев, установленных соответственно высшим исполнительным органом субъекта Российской Федерации (местной администрацией) по состоянию на первое число месяца, в котором получатель субсидии представляет документы, указанные в настоящем пункте.
10.5. Документы, подтверждающие наличие у получателя субсидии не менее 20% средств от стоимости народного проекта.
10.6. Заявление на получение субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
Сведения, содержащиеся в документах, указанных в подпунктах 10.1, 10.2 и 10.4 настоящего пункта, запрашиваются Администрацией в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявки в порядке межведомственного информационного взаимодействия у органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, а также подведомственных этим органам организаций, если такие сведения находятся в распоряжении этих органов (организаций) в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, в случае если получатель субсидии не представил указанные документы самостоятельно.
11. Отдел экономики и инвестиций Администрации проверяет полноту (комплектность), оформление представленных получателем субсидий документов, их соответствие требованиям, установленным настоящим Порядком, и направляет их для рассмотрения в Комиссию по рассмотрению заявок субъектов малого и среднего предпринимательства, претендующих на получение финансовой поддержки из бюджета муниципального образования муниципального района "Печора".
Срок рассмотрения Администрацией представленных документов не может превышать 20 рабочих дней со дня поступления документов до даты их направления для рассмотрения в Комиссию.
12. Комиссия рассматривает документы и осуществляет оценку соответствия получателя субсидии условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, в срок не более 3 рабочих дней с даты поступления документов в Комиссию.
Заключение Комиссии о соответствии (несоответствии) получателя субсидий условиям предоставления субсидии и требованиям, установленным настоящим Порядком, оформляется протоколом в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
13. На основании протокола Комиссии Администрация в срок не более 10 рабочих дней с даты его подписания принимает решение о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением Администрации.
Администрация в течение 5 рабочих дней с даты подписания Протокола готовит уведомление и направляет получателю субсидии о предоставлении (отказе в предоставлении) субсидий.
14. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидий являются:
- несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 10 настоящего Порядка;
- непредставление (предоставление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 10 настоящего Порядка;
- установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
- с даты признания получателя субсидии совершившим нарушение порядка и условий оказания поддержки прошло менее 1 года, за исключением случая более раннего устранения получателем субсидии такого нарушения при условии соблюдения им срока устранения такого нарушения, установленного органом или организацией, оказавшими поддержку, а в случае, если нарушение порядка и условий оказания поддержки связано с нецелевым использованием средств поддержки или представлением недостоверных сведений и документов, с даты признания получателя субсидии совершившим такое нарушение прошло менее 3 лет. Положения, предусмотренные настоящим пунктом, распространяются на виды поддержки, в отношении которых органом или организацией, оказавшими поддержку, выявлены нарушения получателя субсидии порядка и условий оказания поддержки.
Получатель субсидий, в отношении которого принято решение об отказе в предоставлении субсидии, вправе обратиться повторно при устранении выявленных недостатков на условиях, установленных настоящим Порядком.
15. Предельный размер субсидии на реализацию народного проекта одному получателю субсидии за счет средств республиканского бюджета Республики Коми не может превышать 1,5 млн рублей в течение текущего финансового года, при этом не может быть более 70% от стоимости народного проекта.
Предельный размер субсидии на реализацию народного проекта одному получателю субсидий за счет средств бюджета МО МР "Печора" не может превышать 10% от стоимости народного проекта в течение текущего финансового года.
Объем средств получателя субсидии на реализацию народного проекта должен составлять не менее 20% от стоимости народного проекта.
16. Субсидия получателям субсидий предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение), заключенных между получателем субсидий и Администрацией, в пределах лимитов бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.
17. Отдел экономики и инвестиций администрации МР "Печора" готовит проект Соглашения о предоставлении субсидии и направляет для подписания получателю субсидий проект Соглашения в 2-х экземплярах. Получатель субсидий подписывает и направляет Соглашение в Администрацию в течение 5 рабочих дней со дня получения.
Обязательным требованием, включаемым в Соглашения, является:
- в случае уменьшения главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или расторжение Соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
- согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- запрет приобретения получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, за счет полученных из бюджета МО МР "Печора" средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом.
В случае неполучения Администрацией подписанного получателем субсидии Соглашения по истечении 10 рабочих дней со дня его получения получателем субсидии, Администрация принимает решение об отказе получателю субсидии в предоставлении субсидии, которое оформляется постановлением Администрации и направляется получателю субсидии.
18. Результатом предоставления субсидии является реализация народного проекта в срок.
Показателем, характеризующим достижение/недостижение результата предоставления субсидии (далее - показатель результативности), является фактически реализованный проект. Получатель субсидии обеспечивает достижение показателей результативности.
Результат предоставления субсидии считается достигнутым, если народный проект реализован.
Оценка достижения значения показателей результативности осуществляется Администрацией на основании сравнения планового значения показателя результативности, установленного Соглашением и фактически достигнутого значения по итогам отчетного финансового года и в течение одного года со дня предоставления субсидии.
19. Перечисление субсидий производится в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на реализацию основного мероприятия "Реализация народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет" подпрограммы "Развитие сельского хозяйства" муниципальной программы "Развитие агропромышленного комплекса".
Субсидия перечисляется в течение 10 рабочих дней со дня подписания Соглашения.
20. Субсидия перечисляется на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, если иное не установлено законодательством Российской Федерации (за исключением субсидий, подлежащих в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации казначейскому сопровождению) и указанные в предоставленных для рассмотрения документах на получение субсидий.
21. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет МО МР "Печора".
При прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, осуществляющим деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации, передающего свои права другому гражданину в соответствии со статьей 18 Федерального закона от 11 июня 2003 года N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве", в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием стороны в Соглашении иного лица, являющегося правопреемником.
III. Отчетность, осуществление контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
22. Получатель субсидии представляет в сроки, установленные Соглашением, но не реже одного раза в квартал (не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом):
- отчет о достижении планового значения целевого показателя результативности использования субсидии на реализацию народного проекта, прошедшего отбор в рамках проекта "Народный бюджет" в соответствии с Соглашением по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку;
- отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку;
- копии документов, подтверждающие расходы на реализацию народного проекта, заверенные в установленном порядке, или с предоставлением оригинала (договор, счет-фактура, накладная, платежное поручение, акт ввода в эксплуатацию) в срок до 20 ноября текущего года.
24. Администрация проверяет соблюдение получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы муниципального финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Мерой ответственности за нарушение условий и порядка предоставления субсидий, в том числе за недостижение результатов предоставления субсидий является возврат субсидий в бюджет МО МР "Печора", в случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных главным распорядителем бюджетных средств и органами муниципального финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии.
25. Получатель субсидии обязан устранить выявленные главным распорядителем и органами государственного (муниципального) финансового контроля нарушения Порядка и условий предоставления субсидии.
26. В случае если нарушения (основания для возврата) установлены органом государственного (муниципального) финансового контроля, мероприятия по устранению нарушений (возврат средств) осуществляются на основании представления (предписания), направленного в адрес получателя субсидии.
В случае установления (или получения соответствующей информации от органа муниципального финансового контроля) факта нарушения получателем субсидии настоящего Порядка, главный распорядитель в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии требование об устранении нарушений с указанием выявленных нарушений (при наличии оснований для возврата - уведомление о возврате субсидии в бюджет МО МР "Печора" с указанием оснований для возврата и расчетом субсидии, подлежащей возврату).
27. Средства субсидии подлежат возврату в бюджет МО МР "Печора" в следующем порядке:
- Администрация в течение 10 рабочих дней со дня подписания акта проверки соблюдения условий и порядка предоставления субсидии или получения сведений от Администрации и иных органов государственного (муниципального) финансового контроля об установлении фактов нарушения условий предоставления субсидии, выявленных в результате проверок, направляет получателю субсидий письмо-уведомление о возврате средств бюджета МО МР "Печора" (далее - уведомление);
- получатель субсидии в течение 20 рабочих дней с даты получения уведомления осуществляет возврат субсидии, использованной не по назначению или с нарушением установленных условий ее предоставления;
- в случае невыполнения в установленный срок требований уведомления Администрация обеспечивает взыскание средств бюджета МО МР "Печора" в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.
В случае установления факта представления получателем субсидии недостоверных сведений Администрация в одностороннем порядке отказывается от исполнения соглашения о предоставлении субсидии и вся полученная на дату установления указанных фактов сумма субсидии подлежит возврату получателем субсидий в бюджет МО МР "Печора".
Приложение 1
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию народных
проектов в сфере
агропромышленного комплекса,
прошедших отбор в рамках проекта
"Народный бюджет"
Главе муниципального района -
руководителя администрации
ЗАЯВЛЕНИЕ
на получение субсидии на реализацию народных проектов в сфере агропромышленного комплекса, прошедших отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
1. Наименование получателя субсидии
_________________________________________________________________
(полное наименование юридического лица/фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, крестьянского (фермерского) хозяйства)
2. Наименование народного проекта
_________________________________________________________________
(наименование проекта в соответствии со сметной и технической документацией)
3. Краткое описание народного проекта:
_________________________________________________________________
4. Описание проблемы, на решение которой направлен народный проект:
_________________________________________________________________
(опишите суть проблемы, ее негативные социально-экономические последствия, степень неотложности решения и т.д.)
5. Мероприятия по решению проблемы:
_________________________________________________________________
(опишите, что конкретно и каким способом планируется выполнить в рамках народного проекта)
6. Ожидаемые результаты:
_________________________________________________________________
(опишите конкретно, как изменится ситуация в муниципальном округе после реализации народного проекта)
7. Охват целевой аудитории мероприятиями в рамках реализации народного проекта (кто получит пользу от реализации проекта):
_________________________________________________________________
(опишите все группы населения, которые получат пользу от реализации народного проекта; укажите количество взрослых, детей, пенсионеров и т.д.)
8. Ожидаемая продолжительность реализации народного проекта:
дата начала реализации народного проекта - "___" ________ 20__,
дата окончания реализации народного проекта - "___" ________ 20__,
общее количество дней - _____.
9. Бюджет народного проекта (в рублях): ____________________________
ОГРН ___________________________________________________________
Дата регистрации _________________________________________________
ИНН/КПП ________________________________________________________
Код ОКВЭД (основной) ____________________________________________
Наименование ОКВЭД (основной): __________________________________
Расчетный счет N ______________________________________ открытый в
_________________________________________________________________
(наименование и местонахождение банка)
БИК ____________________________________________________________
Корреспондентский счет N _________________________________________
Юридический адрес заявителя: _____________________________________
Почтовый адрес (местонахождения) заявителя: _______________________
_________________________________________________________________
Номер контактного телефона _______________________________________
E-mail ___________________________________________________________
Достоверность и полноту сведений, указанных в настоящей заявке, подтверждаю:
Руководитель:
__________________________________________________________________
(должность) (подпись) (фамилия, имя, отчество)
МП
Дата "___" ___________ 20__ год.
Приложение 2
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию народных
проектов в сфере
агропромышленного комплекса,
прошедших отбор в рамках проекта
"Народный бюджет"
ОТЧЕТ
о достижении планового значении целевого показателя результативности использования субсидии на реализацию
народного проекта ______________________________________,
прошедшего отбор в рамках проекта "Народный бюджет"
в соответствии с Соглашением от "___" _________ 20__ года N __
___________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
на "___" __________ 20__ года
Целевой показатель результативности использования Субсидии |
Значения целевого показателя результативности использования Субсидии |
Причины отклонения |
|
плановое значение |
фактическое значение |
||
Количество реализованных проектов |
|
|
|
Руководитель |
_______________________ (подпись) |
_____________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
Приложение 3
к Порядку
предоставления субсидий
на реализацию народных
проектов в сфере
агропромышленного комплекса,
прошедших отбор в рамках проекта
"Народный бюджет"
ОТЧЕТ
об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидия бюджета муниципального образования муниципального района "Печора" на реализацию народного проекта, прошедшего отбор в рамках проекта "Народный бюджет",
___________________________________________________________________________
(наименование получателя субсидии)
в соответствии с Соглашением от "___" __________ 20__ года N ______ с ___________ по ____________
N |
Наименование народного проекта |
Планируемая стоимость народного проекта (рублей) |
Фактическая стоимость народного проекта по состоянию на "___" ______ 20__ года, (рублей) <*> |
Предусмотрено средств на реализацию народного проекта в сфере агропромышленного комплекса на 20__ год (рублей) |
Исполнено по состоянию на "___" _________ 20__ года (рублей) |
||||||
всего |
в том числе за счет средств: |
всего |
в том числе за счет средств: |
||||||||
республиканского бюджета РК |
местного бюджета |
хозяйствующего субъекта |
республиканского бюджета РК |
местного бюджета |
хозяйствующего субъекта |
||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Целевое использование средств в сумме ____________________ подтверждаю.
Руководитель |
Главный бухгалтер |
||
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
________________ (подпись) |
________________ (Ф.И.О.) |
М.П.
"___" ___________ 20__ года
______________________________
<*> Заполняется нарастающим итогом
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации муниципального района "Печора" Республики Коми от 11 ноября 2024 г. N 1718 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.