Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства области
от 11.11.2024 N 1349
"УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Правительства области
от 26.10.2020 N 1246
Положение
о Главном управлении конкурентной политики Вологодской области (далее - Положение)
I. Общие положения
1.1. Главное управление конкурентной политики Вологодской области (далее - Главное управление) является исполнительным органом области, обеспечивающим (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сферах закупок и иных конкурентных процедур (в части полномочий (функций), предусмотренных настоящим Положением).
1.2. Главное управление осуществляет свою деятельность в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Вологодской области, настоящим Положением.
1.3. Главное управление является юридическим лицом, имеет обособленное имущество, бюджетную смету, расчетный и другие счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, гербовую печать, штампы, бланки со своим наименованием.
1.4. Полное наименование исполнительного органа области - Главное управление конкурентной политики Вологодской области.
Сокращенное наименование исполнительного органа области - Главное управление конкурентной политики области.
1.5. Местонахождение Главного управления: г. Вологда.
1.6. Почтовый адрес Главного управления: 160000, Россия, г. Вологда, ул. Козленская, д. 8.
1.7. Главное управление в своей деятельности подотчетно и подконтрольно Губернатору области, Правительству области. Деятельность Главного управления координирует заместитель Губернатора области в соответствии с распределением обязанностей между членами Правительства области (далее - заместитель Губернатора области).
1.8. Главное управление выступает истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции и арбитражных судах.
1.9. Главное управление не вправе заниматься предпринимательской деятельностью.
II. Задачи деятельности Главного управления
2.1. Регулирование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.
2.2. Централизация закупок в части полномочий, установленных Правительством области в соответствии со статьей 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ).
2.3. Реализация полномочий в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ).
2.4. Содействие развитию конкуренции на рынках товаров и услуг Вологодской области.
2.5. Обеспечение проведения предварительных отборов подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
2.6. Обеспечение проведения конкурсного отбора региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
2.7. Обеспечение организации проведения торгов.
III. Полномочия (функции) Главного управления
3.1. В соответствии с указанными задачами Главное управление осуществляет полномочия (функции):
3.1.1. При осуществлении регулирования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области:
3.1.1.1. Обеспечивает (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализацию государственной политики в сфере закупок для обеспечения государственных нужд Вологодской области посредством разработки проектов законодательных и иных правовых актов Вологодской области по вопросам закупок.
3.1.1.2. Осуществляет мониторинг закупок для обеспечения нужд Вологодской области.
3.1.1.3. Осуществляет методологическое сопровождение деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Вологодской области.
3.1.2. При централизации закупок:
3.1.2.1. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области для исполнительных органов области, казенных учреждений области, а также для бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15, частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта 50 млн рублей и более (за исключением закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, строительству некапитального строения, ремонту, содержанию автомобильных дорог, благоустройству территории, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, закупок на заключение контрактов в соответствии с частями 16, 16.1 статьи 34, частью 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта менее 100 млн рублей включительно).
3.1.2.2. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных нужд области для исполнительных органов области, казенных учреждений области, а также для бюджетных учреждений области, осуществляющих закупки в соответствии с частью 1 статьи 15, частью 1 статьи 26 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, строительству некапитального строения, ремонту, содержанию автомобильных дорог, благоустройству территории, на проведение работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий, закупок на заключение контрактов в соответствии с частями 16, 16.1 статьи 34, частью 56 статьи 112 Федерального закона N 44-ФЗ при осуществлении закупок с начальной (максимальной) ценой контракта 100 млн рублей и более.
3.1.2.3. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения муниципальных нужд для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, действующих от имени муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений, муниципальных унитарных предприятий, уполномоченных органов, уполномоченных учреждений, полномочия которых определены решениями органов местного самоуправления, в отношении закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий, предоставляемых из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области на осуществление капитальных вложений (проектные и (или) изыскательские работы, строительство, реконструкция, капитальный ремонт), путем проведения открытого конкурса в электронной форме, открытого аукциона в электронной форме с начальной (максимальной) ценой контракта 100 млн рублей и более.
3.1.2.4. Организует осуществление централизации закупок подведомственным ему государственным казенным учреждением области, за исключением полномочий, предусмотренных подпунктами 3.1.2.1, 3.1.2.2, 3.1.2.3 настоящего Положения.
3.1.3. При реализации полномочий в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ:
3.1.3.1. Утверждает типовое положение о закупке в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, а также определяет бюджетные учреждения области, автономные учреждения области, государственные унитарные предприятия области, для которых применение такого типового положения о закупке является обязательным при утверждении ими положения о закупке или внесении в него изменений.
3.1.3.2. Является исполнительным органом области, уполномоченным на осуществление ведомственного контроля за соблюдением требований Федерального закона N 223-ФЗ и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации.
3.1.3.3. Обеспечивает организацию закупок подведомственным ему государственным казенным учреждением области для заказчиков, осуществляющих закупки в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ, на основании соглашения с заказчиком.
3.1.3.4. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки товаров, работ, услуг, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.1.3.5. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия планов закупки товаров, работ, услуг, изменений, внесенных в такие планы, годовых отчетов о закупке товаров, работ, услуг у субъектов малого и среднего предпринимательства требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.1.3.6. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, изменений, внесенных в такие планы (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства), требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.1.3.7. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение оценки соответствия проектов планов закупки инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, лекарственных средств, проектов изменений, вносимых в такие планы, требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.1.3.8. Осуществляет функции исполнительного органа области, уполномоченного на проведение мониторинга соответствия годовых отчетов о закупке инновационной продукции, высокотехнологичной продукции (в части закупки у субъектов малого и среднего предпринимательства) требованиям законодательства Российской Федерации, предусматривающим участие субъектов малого и среднего предпринимательства в закупке.
3.1.4. При содействии развитию конкуренции на рынках товаров и услуг Вологодской области:
3.1.4.1. Осуществляет внедрение и реализацию в Вологодской области стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации.
3.1.4.2. Оказывает исполнительным органам области и органам местного самоуправления муниципальных образований области методическую поддержку по вопросам создания и организации антимонопольного комплаенса.
3.1.5. Формирует и ведет реестр квалифицированных подрядных организаций по результатам предварительных отборов подрядных организаций для оказания услуг и (или) выполнения работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
3.1.6. Проводит конкурсный отбор региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
3.1.7. Обеспечивает организацию проведения торгов (аукциона на понижение цены) по выбору исполнителя услуг по перемещению и (или) хранению задержанных транспортных средств при установлении тарифов на перемещение и хранение задержанных транспортных средств на территориях муниципальных образований области.
3.1.8. В целях реализации задачи обеспечения организации проведения торгов:
3.1.8.1. Осуществляет методологическое сопровождение по организации проведения торгов.
3.1.8.2. Организует проведение аукционов на право пользования участками недр местного значения для разведки и добычи полезных ископаемых или для геологического изучения недр, разведки и добычи полезных ископаемых, осуществляемых по совмещенной лицензии, предоставляемое в соответствии с пунктом 8 части первой статьи 10 1 Закона Российской Федерации от 21 февраля 1992 года N 2395-1 "О недрах", в части утверждения порядка и условий проведения аукционов, регламента работы аукционной комиссии, требований к аукционной документации, принятия решений о внесении изменений в указанные документы, подготовки и предоставления заинтересованным лицам разъяснений содержания решений о проведении аукционов, порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, а также обеспечивает организацию проведения аукционов на право пользования участками недр местного значения подведомственным ему государственным казенным учреждением.
3.1.8.3. Обеспечивает организацию проведения подведомственным ему государственным казенным учреждением торгов по продаже земельных участков или на право заключения договоров аренды земельных участков, находящихся в собственности области, в муниципальной собственности муниципальных образований Вологодской области, земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, торгов на право заключения договоров аренды, безвозмездного пользования и иных договоров, предусматривающих переход прав владения и (или) пользования в отношении имущества, находящегося в собственности области и муниципальной собственности, не закрепленного за государственными и муниципальными организациями, кроме имущества, подлежащего продаже в порядке приватизации, за исключением создания комиссии по проведению конкурсов или аукционов, определения начальной (минимальной) цены договора, предмета и существенных условий договора, разработки конкурсной (аукционной) документации, определения условий конкурсов или аукционов и их изменения, подписания договоров.
3.1.8.4. Обеспечивает организацию проведения подведомственным ему государственным казенным учреждением аукционов по приобретению права на заключение договоров водопользования, за исключением формирования аукционной комиссии, определения порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, принятия решений о внесении изменений в указанные документы, подготовки и предоставления заинтересованным лицам разъяснений содержания решений о проведении аукционов, порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, принятия решений об отказе от проведения аукционов, подписания договоров.
3.1.8.5. Обеспечивает организацию проведения подведомственным ему государственным казенным учреждением конкурсов на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления промышленного рыболовства в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области, конкурсов на право заключения договора пользования рыболовным участком для осуществления рыболовства в целях обеспечения ведения традиционного образа жизни и осуществления традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Севера Российской Федерации в отношении водных биологических ресурсов водных объектов, расположенных на территории области, за исключением формирования комиссии по проведению конкурса, определения порядка и условий проведения конкурсов и требований к конкурсной документации, принятия решений о внесении изменений в указанные документы, подготовки и предоставления заинтересованным лицам разъяснений содержания решений о проведении конкурсов, порядка и условий проведения конкурсов и требований к конкурсной документации, принятия решений об отказе от проведения конкурсов, подписания договоров.
3.1.8.6. Обеспечивает организацию проведения подведомственным ему государственным казенным учреждением аукционов на право заключения охотхозяйственных соглашений, за исключением формирования аукционной комиссии, определения порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, принятия решений о внесении изменений в указанные документы, подготовки и предоставления заинтересованным лицам разъяснений содержания решений о проведении аукционов, порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, принятия решений об отказе от проведения аукционов, подписания охотхозяйственных соглашений.
3.1.8.7. Обеспечивает организацию проведения подведомственным ему государственным казенным учреждением аукционов на право заключения договора аренды лесного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, либо на право заключения договора купли-продажи лесных насаждений, за исключением формирования аукционной комиссии, определения порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, принятия решений о внесении изменений в указанные документы, подготовки и предоставления заинтересованным лицам разъяснений содержания решений о проведении аукционов, порядка и условий проведения аукционов и требований к аукционной документации, принятия решений об отказе от проведения аукционов, подписания договоров.
3.1.9. Осуществляет ведение реестра контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, в части контрактов, заключенных для нужд области.
3.2. Главное управление для решения своих задач и выполнения полномочий (функций):
3.2.1. Принимает правовые акты по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления. Правовые акты Главного управления, принятые в пределах его компетенции, являются обязательными для исполнения.
Правовые акты Главного управления не должны противоречить Конституции Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской Федерации, Уставу области, законам области, постановлениям Губернатора области, постановлениям Правительства области.
Главное управление направляет в территориальный орган Министерства юстиции Российской Федерации по области копии нормативных правовых актов, принятых Главным управлением, а также сведения об источниках их официального опубликования, в которых опубликованы указанные акты, в прокуратуру области - копии принятых нормативных правовых актов Главного управления.
3.2.2. Осуществляет подготовку и согласование проектов законов области и иных нормативных правовых актов области по вопросам деятельности Главного управления.
3.2.3. Осуществляет мониторинг законодательства по вопросам, относящимся к полномочиям Главного управления, обеспечивает своевременную подготовку проектов правовых актов области, принятие правовых актов Главного управления в целях надлежащего правового регулирования.
Осуществляет подготовку предложений по совершенствованию законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.
3.2.4. Осуществляет подготовку и представление информации в федеральный орган исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, по анализу ситуации в области по вопросам осуществления закупок товаров, работ, услуг.
3.2.5. Организует взаимодействие с заказчиками при осуществлении закупок товаров, работ, услуг в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и региональной информационной системе в сфере закупок.
3.2.6. Осуществляет мониторинг цен на товары, работы, услуги, поставляемые (выполняемые, оказываемые) для нужд области.
3.2.7. Привлекает в установленном порядке специализированную организацию для осуществления отдельных функций по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области.
3.2.8. Привлекает в установленном порядке для рассмотрения вопросов в сфере деятельности Главного управления квалифицированных специалистов, обладающих теоретическими знаниями и навыками в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
3.2.9. Создает координационные и совещательные органы (советы, комиссии, группы, коллегии), в том числе межведомственные, в сфере деятельности Главного управления.
3.2.10. Оказывает информационную и консультационную помощь в соответствии со своей компетенцией государственным заказчикам, муниципальным заказчикам, заказчикам области по вопросам, относящимся к компетенции Главного управления.
3.2.11. Организует информационное взаимодействие с общественностью по вопросам, отнесенным к компетенции Главного управления, информационное взаимодействие с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями.
Обеспечивает в установленном порядке доступ к информации о деятельности Главного управления.
3.2.12. Осуществляет производство по делам об административных правонарушениях в соответствии с действующим законодательством.
3.2.13. Осуществляет бюджетные полномочия главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного распорядителя (распорядителя) и получателя средств областного бюджета.
3.2.14. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг по вопросам деятельности Главного управления.
3.2.15. Запрашивает и получает в установленном порядке необходимые сведения и материалы, связанные с деятельностью Главного управления, в исполнительных органах области, территориальных органах федеральных органов государственной власти, органах местного самоуправления, в организациях независимо от формы собственности.
3.2.16. Организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан (организаций), принятие по ним решений и направление ответов в установленный срок, анализирует содержание поступающих обращений, принимает меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан (организаций).
Оказывает гражданам бесплатную юридическую помощь в соответствии с действующим законодательством по вопросам, входящим в компетенцию Главного управления, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации для рассмотрения обращения граждан.
3.2.17. Осуществляет в соответствии с законодательством Российской Федерации работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Главного управления.
3.2.18. Представляет органу по управлению имуществом области информацию, необходимую для ведения Реестра собственности Вологодской области и осуществления контроля за эффективностью использования и сохранностью закрепленного за Главным управлением имущества.
3.2.19. Ведет статистическую отчетность.
3.2.20. Представляет информацию о своей деятельности органам государственной статистики и иным органам в соответствии с законодательством Российской Федерации, отчитывается о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
3.2.21. Обеспечивает выполнение мероприятий по гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, по противодействию терроризму и экстремизму, противопожарной безопасности, мобилизационной подготовке и мобилизации, охране труда и технике безопасности, а также в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.
3.2.22. В порядке, установленном действующим законодательством, осуществляет функции и полномочия учредителя государственных учреждений области, в том числе анализирует итоги их деятельности, осуществляет контроль за исполнением ими установленных законодательством требований, в том числе требований по энергосбережению и повышению энергетической эффективности.
3.2.23. Осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в подведомственных государственных учреждениях области.
3.2.24. Осуществляет ведомственный контроль в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд области за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в отношении подведомственных ему заказчиков.
IV. Имущество Главного управления
4.1. Имущество Главного управления является государственной собственностью Вологодской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления.
Права владения, пользования и распоряжения в отношении закрепленного имущества Главное управление осуществляет в пределах, установленных законодательством.
4.2. Источниками формирования имущества Главного управления являются средства областного бюджета, имущество, составляющее областную собственность и закрепленное за Главным управлением на праве оперативного управления.
4.3. Главное управление обязано эффективно использовать закрепленное за ним имущество, обеспечивать сохранность имущества и не допускать ухудшения его технического состояния, за исключением случаев, связанных с нормальным износом и форс-мажорными обстоятельствами, осуществлять текущий и капитальный ремонт имущества.
4.4. Бюджетное финансирование Главного управления и использование им выделенных финансовых средств осуществляются по бюджетной смете, утвержденной начальником Главного управления, по согласованию с заместителем Губернатора области, в пределах ассигнований, утвержденных в областном бюджете на содержание Главного управления.
Использование средств Главного управления производится в порядке, установленном бюджетным законодательством.
V. Управление Главным управлением
5.1. Управление Главным управлением осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области, настоящим Положением.
5.2. Главное управление возглавляет начальник Главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.3. Структура и штатная численность Главного управления утверждаются постановлением Правительства области.
5.4. Структурными подразделениями Главного управления являются управление, отдел.
5.5. Начальник Главного управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Губернатором области в установленном порядке.
5.6. Начальник Главного управления:
осуществляет на основе единоначалия общее руководство деятельностью Главного управления;
действует без доверенности от имени Главного управления, представляет его интересы;
определяет функции структурных подразделений Главного управления, утверждает положения о них, должностные регламенты государственных гражданских служащих Главного управления в пределах своих полномочий;
назначает на должность и освобождает от должности в пределах своих полномочий государственных гражданских служащих Главного управления;
организует деятельность Главного управления по реализации возложенных на Главное управление задач, полномочий (функций);
издает в пределах своих полномочий правовые акты по вопросам, отнесенным к полномочиям Главного управления;
организует кадровое обеспечение деятельности Главного управления, в том числе мероприятия по профессиональному развитию государственных гражданских служащих, в пределах своих полномочий создает кадровый резерв для замещения должностей и выдвижения на вышестоящие должности в Главном управлении;
обеспечивает в Главном управлении исполнение трудового законодательства и законодательства о государственной гражданской службе, применяет к государственным гражданским служащим Главного управления меры поощрения и дисциплинарные взыскания в пределах своих полномочий;
присваивает в пределах своих полномочий классные чины государственным гражданским служащим Главного управления, представляет в установленном порядке государственных гражданских служащих Главного управления к ведомственным наградам, а также вносит в установленном порядке предложения о присвоении им почетных званий и награждении государственными наградами;
подписывает бухгалтерскую (финансовую) отчетность;
открывает счета в соответствии с законодательством Российской Федерации и Вологодской области;
обеспечивает выполнение федеральных законов, законов области, иных нормативных правовых актов, поручений Губернатора области и Правительства области;
принимает меры по предотвращению или урегулированию конфликта интересов, предотвращению и устранению причин коррупции в Главном управлением;
подписывает документы, исходящие из Главного управления;
вносит Губернатору области и в Правительство области проекты нормативных правовых актов, относящихся к установленной сфере деятельности Главного управления;
обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;
обеспечивает проведение правовой экспертизы и антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых Главным управлением;
обеспечивает проведение мероприятий по защите информации, охране труда, противопожарной безопасности, гражданской обороне, мобилизационной подготовке и координирует работу Главного управления при чрезвычайных ситуациях;
в пределах, установленных законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, распоряжается имуществом Главного управления, заключает договоры, выдает доверенности;
осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.7. Заместители начальника Главного управления в пределах своей компетенции вправе действовать без доверенности от имени Главного управления, представлять его интересы.
5.8. Начальник Главного управления и его заместители подотчетны и подконтрольны Губернатору области, Правительству области, заместителю Губернатора области.
5.9. Конфликт интересов
В случае если начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) имеет заинтересованность в совершении тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, стороной которых является или намеревается быть Главное управление, а также в случае иного противоречия интересов указанных лиц и Главного управления в отношении существующих или предполагаемых действий, в том числе сделок, начальник Главного управления (заместитель начальника Главного управления) обязан сообщить о своей заинтересованности Губернатору области до момента принятия решения о совершении данных действий.
Урегулирование конфликта интересов осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Решение об одобрении совершения таких действий принимает Губернатор области.
VI. Ответственность Главного управления, государственных гражданских служащих Главного управления
6.1. Главное управление несет ответственность за выполнение возложенных на него полномочий (функций) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Вологодской области.
6.2. Начальник Главного управления несет ответственность за выполнение возложенных на Главное управление полномочий (функций), неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе непринятие мер по устранению причин коррупции в соответствии с действующим законодательством.
6.3. Государственные гражданские служащие Главного управления несут в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", а также иным законодательством ответственность за:
неисполнение и ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них должностных обязанностей;
действия (бездействие), повлекшие нарушение прав и законных интересов граждан и организаций.
VII. Ликвидация, реорганизация Главного управления, внесение изменений в Положение
7.1. Решение о ликвидации или реорганизации Главного управления принимается Губернатором области.
7.2. Ликвидация и реорганизация Главного управления осуществляются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
7.3. Изменения в настоящее Положение вносятся постановлением Правительства области.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Вологодской области от 11 ноября 2024 г. N 1349 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.