Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 15 ноября 2024 года N 805
Изменения,
которые вносятся в Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ленинградской области при создании, модернизации и развитии государственных информационных систем Ленинградской области, утвержденный постановлением Правительства Ленинградской области от 20 июня 2019 года N 287
1. Абзац третий пункта 1.5 признать утратившим силу.
2. Пункт 2.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Орган исполнительной власти Ленинградской области (функциональный заказчик) направляет сформированную заявку на создание информационной системы Ленинградской области в уполномоченный орган посредством автоматизированной информационной системы "Подготовка планов информатизации Ленинградской области".".
3. Пункт 2.1-1 признать утратившим силу.
4. Пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Прием заявок от функциональных заказчиков осуществляется уполномоченным органом посредством автоматизированной информационной системы "Подготовка планов информатизации Ленинградской области" в течение календарного года, за исключением заявок, финансовое обеспечение которых планируется в текущем финансовом году, которые принимаются до 1 июля текущего года.
Заявка подается с приложением следующих документов:
концепции создания информационной системы Ленинградской области (далее - Концепция), разработанной на основании Требований (при создании информационной системы);
проекта технического задания (описания объекта закупки);
обоснования начальной (максимальной) цены контракта, выполненного функциональным заказчиком в соответствии с приказом Минэкономразвития России от 2 октября 2013 года N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)" (далее - заявка с прилагаемыми документами).
2.3. Уполномоченный орган рассматривает заявку в соответствии с требованиями раздела 3.1 настоящего Порядка.".
5. В пункте 2.4:
абзацы третий, шестой и седьмой признать утратившими силу;
дополнить абзацем следующего содержания:
"отсутствие в составе заявки документов, предусмотренных пунктом 2.2 настоящего Порядка.".
6. Пункты 2.5 - 2.7 признать утратившими силу.
7. В абзаце втором пункта 2.8 слова "с даты получения заключения на заявку на создание информационной системы Ленинградской области" заменить словами "с даты принятия решения Экспертной комиссией по рассмотрению заявок на создание, модернизацию и развитие государственных информационных систем Ленинградской области".
8. В пункте 2.11 слова "по размещению заказа" заменить словами "по осуществлению закупки".
9. Пункт 2.12 признать утратившим силу.
10. В разделе 3:
наименование изложить в следующей редакции:
"3. Развитие, модернизация и сопровождение информационных систем Ленинградской области";
слова "пунктом 2.1-1" заменить словами "абзацем третьим пункта 2.2";
дополнить абзацем следующего содержания:
"Взаимодействие органов исполнительной власти Ленинградской области при необходимости сопровождения информационных систем Ленинградской области осуществляется в порядке, установленном уполномоченным органом.".
11. Дополнить разделом 3.1 следующего содержания:
"3.1. Порядок рассмотрения заявок
3.1.1. Финансовое обеспечение создания, модернизации и развития государственных информационных систем Ленинградской области осуществляется за счет средств областного бюджета Ленинградской области.
3.1.2. Для рассмотрения заявок образуется Экспертная комиссия по рассмотрению заявок на создание, модернизацию и развитие государственных информационных систем Ленинградской области (далее - Экспертная комиссия) в составе:
председателя Экспертной комиссии - первого заместителя Председателя Правительства Ленинградской области - председателя комитета финансов;
заместителя председателя Экспертной комиссии - председателя Комитета цифрового развития Ленинградской области;
секретаря Экспертной комиссии - представителя Комитета цифрового развития Ленинградской области;
членов Экспертной комиссии:
заместителя Председателя Правительства Ленинградской области или первого вице-губернатора, вице-губернатора Ленинградской области, курирующего орган исполнительной власти, являющийся функциональным заказчиком, подавшим заявку в соответствии с настоящим Порядком;
двух представителей Комитета финансов Ленинградской области;
трех представителей Комитета цифрового развития Ленинградской области;
представителей постоянных комиссий Законодательного собрания Ленинградской области, курирующих направление, по которому подана заявка;
представителя (представителей) научных организаций, предприятий, деятельность которых связана с развитием информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
представителя (представителей) государственного казенного учреждения Ленинградской области "Оператор "электронного правительства".
3.1.3. Персональный состав и Положение об Экспертной комиссии утверждаются распоряжением уполномоченного органа на основании предложений, полученных от органов государственной власти, должностных лиц и организаций, указанных в пункте 3.1.2 настоящего Порядка.
3.1.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки с прилагаемыми документами рассматривает их, в том числе на предмет наличия полномочий у функционального заказчика, обеспеченности ресурсами ИТ-инфраструктуры Администрации Ленинградской области и возможности реализации проекта в текущем финансовом году исходя из объема предполагаемых в техническом задании работ. При наличии оснований, указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка, уполномоченный орган отклоняет заявку. При отсутствии оснований для отклонения заявка согласовывается и направляется на рассмотрение Экспертной комиссией на ближайшем заседании.
Повторное представление заявки с прилагаемыми документами осуществляется функциональным заказчиком после устранения оснований, послуживших причиной отклонения заявки с прилагаемыми документами.
3.1.5. Заявки с прилагаемыми документами, рассмотренные уполномоченным органом, вносятся на рассмотрение Экспертной комиссией.
Уполномоченный орган организует рассмотрение заявок с прилагаемыми документами Экспертной комиссией не позднее первого рабочего дня марта, мая, августа и декабря (начиная с декабря 2025 года), с учетом срока, необходимого для рассмотрения уполномоченным органом в соответствии с пунктом 3.1.4 настоящего Порядка.
Заседания Экспертной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже четырех раз в год. Заседания Экспертной комиссии могут проходить в заочном формате.
3.1.6. Критерии оценки заявок утверждаются нормативным правовым актом уполномоченного органа.
3.1.7. На заседания Экспертной комиссии уполномоченным органом приглашаются члены Экспертной комиссии по курируемым сферам, по которым планируется рассмотрение заявок на создание, модернизацию и развитие государственных информационных систем Ленинградской области. Представители уполномоченного органа и Комитета финансов Ленинградской области, которые являются членами Экспертной комиссии, принимают участие во всех заседаниях Экспертной комиссии.
3.1.8. Заседание Экспертной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа членов Экспертной комиссии.
3.1.9. Экспертная комиссия на основании критериев оценки заявок в течение пяти рабочих дней с даты заседания принимает решение, оформляемое протоколом заседания Экспертной комиссии, в котором определяет перечень государственных информационных систем, рекомендуемых к созданию, модернизации или развитию, с указанием:
1) наименования государственной информационной системы (а также реестрового номера, при наличии);
2) целей выполнения работ (объект закупки согласно проекту технического задания с указанием уникальных автоматизируемых функций);
3) главного распорядителя бюджетных средств, которому будут предусмотрены бюджетные ассигнования на реализацию мероприятия;
4) объема финансового обеспечения за счет средств областного бюджета на каждый год реализации мероприятия.
3.1.10. Общий объем финансового обеспечения заявок, отобранных для реализации в соответствующем году, не может превышать объем бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий по созданию, модернизации и развитию государственных информационных систем Ленинградской области.
Распределение бюджетных ассигнований, зарезервированных в составе утвержденных областным законом об областном бюджете Ленинградской области бюджетных ассигнований для финансового обеспечения мероприятий по созданию, модернизации и развитию государственных информационных систем Ленинградской области, осуществляется в порядке, установленном Правительством Ленинградской области.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 15 ноября 2024 г. N 805 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.