В целях приведения нормативных правовых актов Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь подпунктом 4.3.6 пункта 4.3 Положения о Министерстве труда, социальной защиты и демографии Пензенской области, утвержденного постановлением Правительства Пензенской области от 31.01.2013 N 33-пП (с последующими изменениями), приказываю:
1. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.08.2014 N 388-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Прием и рассмотрение документов, необходимых для присвоения почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 1), следующие изменения:
1.1. в разделе II Административного регламента 1 пункт 2.4 изложить в следующей редакции:
"2.4. Срок предоставления государственной услуги:
2.4.1. с момента регистрации документов заявителя в уполномоченном органе и до направления проекта распоряжения "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" на подпись Губернатору Пензенской области либо до направления заявителю письменного уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги - 30 рабочих дней;
2.4.2. со дня подписания Губернатором Пензенской области распоряжения "О присвоении почетного звания Пензенской области "Ветеран труда Пензенской области" до выдачи заявителю удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" - 10 рабочих дней.";
1.2. в разделе III Административного регламента 1:
1.2.1. в пункте 3.1:
1.2.1.1. в подпункте 3.1.2 слова "документов, поступивших из уполномоченных органов" заменить словами "личных дел заявителей, поступивших из уполномоченного органа";
1.2.1.2. в подпункте 3.1.3 слова "документов заявителей, поступивших из уполномоченных органов" заменить словами "личных дел заявителей, поступивших из уполномоченного органа";
1.2.2. в подпункте 3.3.6 пункта 3.3, подпункте 3.5.5 пункта 3.5, подпункте 3.7.2.1-3.7.2.2 подпункта 3.7.2, подпункте 3.7.5 пункта 3.7 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
1.2.3. в пункте 3.4:
1.2.3.1. слова "документов, поступивших из уполномоченных органов" заменить словами "личных дел заявителей, поступивших из уполномоченного органа";
1.2.3.2. в подпункте 3.4.2 слова "прием и регистрация документов" заменить словами "прием и регистрация личных дел заявителей";
1.2.3.3. в подпункте 3.4.4 слово "документов" заменить словами "личных дел заявителей";
1.2.3.4. в подпункте 3.4.6 слова "документов из уполномоченных органов" заменить словами "личных дел заявителей из уполномоченного органа";
1.2.4. в пункте 3.5:
1.2.4.1. слова "документов заявителей, поступивших из уполномоченных органов" заменить словами "личных дел заявителей, поступивших из уполномоченного органа";
1.2.4.2. в подпункте 3.5.1 слово "документов" заменить словами "личных дел заявителей";
1.2.4.3. в подпункте 3.5.2 слова "документов заявителей, поступивших из уполномоченных органов" заменить словами "личных дел заявителей, поступивших из уполномоченного органа";
1.2.5. в подпункте 3.6.5 пункта 3.6:
1.2.5.1. в подпункте 3.6.5.1 слова "5 календарных дней со дня рассмотрения документов" заменить словами "5 рабочих дней со дня рассмотрения личных дел заявителей";
1.2.5.2. в подпункте 3.6.5.2 слова "10 календарных со дня рассмотрения документов" заменить словами "5 рабочих со дня рассмотрения личных дел заявителей".
2. Внести в Административный регламент предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" и выдача дубликата удостоверения", утвержденный приказом Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 06.08.2014 N 389-ОС "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством труда, социальной защиты и демографии Пензенской области государственной услуги "Принятие решения о выдаче дубликата удостоверения "Ветеран труда Пензенской области" и выдача дубликата удостоверения" (с последующими изменениями) (далее - Административный регламент 2), следующие изменения:
2.1. в подпункте 2.4 раздела II Административного регламента 2 слово "календарных" заменить словом "рабочих";
2.2. в подпункте 3.3.5 пункта 3.3, подпункте 3.5.5 пункта 3.5, подпункте 3.6.2.1-3.6.2.2 подпункта 3.6.2, подпункте 3.6.5 пункта 3.6 раздела III Административного регламента 2 слово "календарных" заменить словом "рабочих".
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Разместить (опубликовать) настоящий приказ на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и на официальном сайте Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра, координирующего и контролирующего вопросы социальной защиты.
Министр |
А.А. Качан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области от 15 ноября 2024 г. N 18-1799 "О внесении изменений в отдельные приказы Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области"
Вступает в силу с 18 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Министерства труда, социальной защиты и демографии Пензенской области (www.trud.pnzreg.ru) 18 ноября 2024 г.
Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 19 ноября 2024 г. N 5801202411190003