Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 18 ноября 2024 г. N 517-п
"ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к постановлению Правительства
Новосибирской области
от 28 июля 2015 г. N 291-п
Порядок
предоставления субсидий субъектам деятельности в сфере промышленности в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области"
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Законом Новосибирской области от 31.05.2016 N 69-ОЗ "Об отдельных вопросах формирования и реализации промышленной политики в Новосибирской области", иными нормативными правовыми актами Новосибирской области и устанавливает общие правила предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее - областной бюджет), в том числе средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферы из федерального бюджета (далее - субсидии), субъектам деятельности в сфере промышленности, признанным таковыми в соответствии с Федеральным законом от 31.12.2014 N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" (далее - субъекты деятельности в сфере промышленности), в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области" (далее - государственная программа).
2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"оборудование" - промышленная продукция, относимая в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст, к классам 26, 27 и 28 (за исключением подкласса 28.3);
"сфера ведения Министерства промышленности и торговли Российской Федерации" - совокупность видов экономической деятельности, относящихся к разделу "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, определенных приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации (далее - сфера ведения Минпромторга России);
"новое основное технологическое оборудование" - оборудование, используемое в основном технологическом процессе и приобретенное промышленной организацией в собственность, с даты выпуска которого до даты подачи заявки на участие в конкурсе на предоставление субсидий прошло не более трех лет;
"техническое перевооружение" - комплекс мероприятий по повышению технико-экономических показателей основных производственных фондов (средств) или их отдельных частей на основе внедрения передовой техники и технологии, механизации и автоматизации производства, модернизации и замены морально устаревшего и физически изношенного оборудования новым, более производительным.
3. Обязательства о предоставлении субсидий принимаются министерством промышленности, торговли и развития предпринимательства Новосибирской области (далее - министерство) на период доведенных до него лимитов бюджетных обязательств на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка.
Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
4. Цель предоставления субсидий - содействие развитию производственно-технологического потенциала субъектов деятельности в сфере промышленности Новосибирской области в форме возмещения части затрат, связанных с приобретением нового основного технологического оборудования.
5. Субсидии предоставляются главным распорядителем бюджетных средств областного бюджета - министерством, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год.
Субсидии предоставляются в пределах объема средств, предусмотренных в составе областного бюджета на соответствующий финансовый период, в том числе средств областного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета.
6. Субсидированию подлежат затраты, произведенные не ранее 1 января года, предшествующего году заключения соглашения о предоставлении субсидии.
7. Получателями субсидий являются субъекты деятельности в сфере промышленности, соответствующие следующим категориям:
1) являющиеся юридическими лицами, зарегистрированными на территории Новосибирской области, осуществляющими свою деятельность более чем один календарный год на территории Новосибирской области, и применяющие общий режим налогообложения;
2) не являющиеся производителями подакцизных товаров;
3) осуществляющие деятельность, относящуюся к виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, утвержденного приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст (за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России);
4) информация о которых размещена в государственной информационной системе промышленности в открытом доступе в сети "Интернет" (https://gisp.gov.ru).
8. Определение получателей субсидий осуществляется по результатам отбора путем проведения конкурса, организатором которого является министерство (далее - отбор).
9. Проведение отбора осуществляется в соответствии с Правилами отбора получателей субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, предоставляемых из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1781 (далее - Правила отбора).
II. Условия и порядок предоставления субсидий
10. Предоставление субсидий осуществляется при соответствии субъекта деятельности в сфере промышленности на дату рассмотрения заявки следующим требованиям:
1) превышение уровня среднемесячной заработной платы одного работника за каждый квартал текущего календарного года по отношению к установленной величине прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области за соответствующий квартал:
а) для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность в городе Новосибирске, - не менее чем в 2 раза;
б) для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность в городах Бердске, Барабинске, Искитиме, Куйбышеве, Оби, Татарске, рабочем поселке Кольцово, - не менее чем в 1,4 раза;
в) для субъектов деятельности в сфере промышленности, осуществляющих свою деятельность в иных населенных пунктах Новосибирской области, допускается уровень среднемесячной заработной платы одного работника не менее установленной величины прожиточного минимума для трудоспособного населения Новосибирской области;
2) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
3) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Новосибирской области на цель, указанную в пункте 4 настоящего Порядка;
6) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
7) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
8) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Новосибирской областью;
9) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность субъекта деятельности в сфере промышленности не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
11. Проверка субъекта деятельности в сфере промышленности на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, осуществляется в срок не позднее трех рабочих дней до дня начала оценки заявок, указанного в объявлении о проведении отбора, в соответствии с Правилами отбора.
12. При проверке субъекта деятельности в сфере промышленности на соответствие требованиям, указанным в пункте 10 настоящего Порядка, министерство использует информацию (сведения), указанные в заявке, полученные в порядке межведомственного взаимодействия, а также опубликованные в сети "Интернет" на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу (Росфинмониторинг), официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации и сервисе Федеральной налоговой службы России "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП".
13. Субъекты деятельности в сфере промышленности подают заявку в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС "Электронный бюджет") в соответствии с разделом V Правил отбора с приложением документов, указанных в приложении N 1 к настоящему Порядку (далее - документы).
14. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии заявки и документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов (за исключением документов, представляемых по собственной инициативе);
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя субсидии требованиям, установленным в пункте 10 настоящего Порядка;
4) несоответствие получателя субсидии категориям, установленным в пункте 7 настоящего Порядка;
5) недостаточность лимитов бюджетных обязательств, утвержденных на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы на соответствующий финансовый год.
15. Размер субсидии составляет - 50% от стоимости приобретенного оборудования (без учета НДС), но не может превышать 10,0 млн рублей.
16. Результатами предоставления субсидий (далее - результаты), конечное значение которых должно соответствовать количественным характеристикам, исходя из размера субсидии, установленным в приложении N 2 к настоящему Порядку являются:
1) увеличение полной учетной стоимости основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), нарастающим итогом за три года, с года получения субсидии;
2) увеличение объема инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, нарастающим итогом за три года, с года получения субсидии;
3) увеличение объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, нарастающим итогом за три года, с года получения субсидии.
17. Характеристиками результатов (далее - характеристики) являются:
1) полная учетная стоимость основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
2) объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.
Министерство устанавливает значения результатов и характеристик в Соглашении о предоставлении субсидии (далее - Соглашение).
18. Соглашение заключается между министерством и получателем субсидии в течение десяти календарных дней со дня подписания протокола поведения отбора.
19. Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) за счет средств областного бюджета заключается в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, утвержденной приказом министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области от 27.12.2016 N 80-НПА "Об утверждении типовых форм соглашений (договоров) о предоставлении из областного бюджета Новосибирской области субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 80-НПА).
Соглашение (дополнительное соглашение к Соглашению) в отношении субсидии, источником финансового обеспечения которой являются, в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, заключается в ГИИС "Электронный бюджет" в соответствии с Типовой формой соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.11.2021 N 199н "Об утверждении Типовой формы соглашения (договора) о предоставлении из федерального бюджета субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам" (далее - форма соглашения, утвержденная приказом N 199н).
20. В Соглашении в том числе должны содержаться:
1) значения результатов и характеристик, установленные в пунктах 16, 17 настоящего Порядка;
2) размер субсидии;
3) график перечисления субсидии;
4) сроки и формы представления получателем субсидии дополнительной отчетности.
5) условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
21. Перечисление субсидии осуществляется единовременно не позднее десятого рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии.
Субсидии перечисляются с лицевого счета министерства, открытого в Управлении Федерального казначейства по Новосибирской области, на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
22. При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем (за исключением индивидуального предпринимателя, осуществляющего деятельность в качестве главы крестьянского (фермерского) хозяйства в соответствии с абзацем вторым пункта 5 статьи 23 Гражданского кодекса Российской Федерации), Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в областной бюджет.
III. Требования к отчетности
23. Получатели субсидий представляют в ГИИС "Электронный бюджет" отчет о достижении значений результатов и характеристик в течение трех лет:
1) ежеквартально не позднее пятого рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом;
2) по итогам года в срок до 15 января года, следующего за отчетным годом, начиная с года, следующего за годом получения субсидии;
3) уточненные отчеты, предусмотренные подпунктом 2 настоящего подпункта - не позднее 5 марта, начиная с года, следующего за годом получения субсидии;
24. Отчет о достижении значений результатов и характеристик представляется по форме, определенной формой соглашения, утвержденной приказом N 80-НПА.
В случае если источником финансового обеспечения субсидий являются, в том числе межбюджетные трансферты из федерального бюджета, отчет о достижении значений результатов и характеристик представляется по форме, определенной формой соглашения, утвержденной приказом N 199н.
25. Получатели субсидии представляют в ГИИС "Электронный бюджет" дополнительную отчетность (документы на бумажном носителе, преобразованные в электронную форму путем сканирования) в срок, установленный соглашением:
1) Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов (форма федерального статистического наблюдения N 11 Раздел 1) за отчетный год;
2) Сведения об инвестициях в нефинансовые активы (форма N П-2 Раздел 1) за отчетный год;
3) справку-подтверждение основного вида экономической деятельности за отчетный год.
26. Министерство в течение 40 рабочих дней со дня представления получателем субсидии отчетов, указанных в пунктах 23, 25 настоящего Порядка, осуществляет проверку на полноту и достоверность представленных в отчетах сведений и достижение значений результатов и характеристик, указанных в пунктах 16, 17 настоящего Порядка, установленных министерством в Соглашении и их принятие.
27. Получатели субсидий несут ответственность за достоверность представленных сведений об использовании субсидий в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
IV. Требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение
28. При предоставлении субсидий проводится проверка министерством соблюдения условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результата, а также проверка органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
29. Получатель субсидии несет ответственность за нарушение условий и порядка предоставления субсидий в соответствии с законодательством Российской Федерации.
30. Субсидии подлежат возврату получателем субсидии в доход областного бюджета в следующих случаях:
1) нарушения получателем субсидии условий предоставления субсидий, выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных министерством и органом государственного финансового контроля;
2) недостижения значений результатов, установленных в пунктах 16, 17 настоящего Порядка.
31. Министерство в течение десяти рабочих дней направляет получателю субсидии письменное уведомление о возврате в доход областного бюджета суммы денежных средств субсидии, полученной из областного бюджета в соответствии с настоящим Порядком (далее - уведомление):
1) в случае, установленном подпунктом 1 пункта 30 настоящего Порядка, - со дня выявления факта нарушения условий предоставления субсидий;
2) в случае, установленном подпунктом 2 пункта 30 настоящего Порядка, - со дня выявления факта недостижения значений результатов.
32. Возврат субсидий, предоставленных из областного бюджета, в том числе источником финансового обеспечения которых являются межбюджетные трансферты из федерального бюджета, осуществляется:
1) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 1 пункта 31 настоящего Порядка, возвращается 100% суммы полученной субсидии;
2) в случае установления факта, предусмотренного подпунктом 2 пункта 31 настоящего Порядка, подлежит возврату получателем в доход областного бюджета Новосибирской области (V) и определяется по формуле:
V = V субсидииkm/n,
где:
V - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:
k = (SUM D) / m,
где:
D - индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го результата.
Индекс, отражающий уровень недостижения i-го результата, определяется по формуле:
D = 1 - T / S,
где:
T - фактически достигнутое значение i-го результата на отчетную дату;
S - плановое значение i-го результата, установленное Соглашением.
33. Получатель субсидии обязан не позднее 20 рабочих дней со дня получения соответствующего уведомления перечислить денежные средства в доход областного бюджета.
В случае отказа от добровольного возврата взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
34. При предоставлении субсидии министерством проводится мониторинг достижения результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, утвержденным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
ПРИЛОЖЕНИЕ N 1
к Порядку предоставления субсидий субъектам
деятельности в сфере промышленности
в рамках реализации мероприятий государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
Перечень
документов, представляемых субъектами деятельности в сфере промышленности, претендующими на предоставление им субсидий из областного бюджета Новосибирской области в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области "Развитие промышленности и повышение ее конкурентоспособности в Новосибирской области", и требования к ним
1. Копия отчета о финансовых результатах:
1) за последний отчетный период с начала текущего года;
2) за календарный год, предшествующий году подачи заявки (субъект деятельности в сфере промышленности вправе представить по собственной инициативе).
2. Копия документа о численности и заработной плате работников (форма федерального статистического наблюдения N П-4, для малых предприятий - форма федерального статистического наблюдения N ПМ) за отчетные периоды с начала текущего года и аналогичные периоды года, предшествующего году получения субсидии.
3. Справка о планируемом достижении результата предоставления субсидии, характеристики достижения результата предоставления субсидии по форме согласно приложению к настоящему перечню документов.
4. Копии следующих документов:
1) договоры (контракты), являющиеся основанием приобретения субъектом деятельности в сфере промышленности права собственности на оборудование, за исключением государственных контрактов;
2) платежные поручения на оплату оборудования;
3) первичная документация по учету основных средств на оборудование по унифицированной форме (N ОС-1, N ОС-14, N ОС-15) либо по утвержденной руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности форме первичных учетных документов;
4) товарные накладные (унифицированная форма по учету торговых операций N ТОРГ-12; универсальный передаточный документ; утвержденная руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности форма первичных учетных документов);
5) счета-фактуры (при наличии);
6) для импортируемого оборудования: таможенные декларации, счета-фактуры (инвойсы) или счета-проформы;
7) планы (выписки из планов) технического перевооружения (внедрения новой техники, технологий), в рамках реализации которых приобретено оборудование (при наличии).
5. Пояснительная записка по каждой единице оборудования, отражающая:
1) информацию:
о направленности проекта на организацию и/или модернизацию производства комплектующих изделий, применяемых в составе промышленной продукции, перечисленной в приложении к постановлению Правительства Российской Федерации от 17.07.2015 N 719 "О подтверждении производства российской промышленной продукции";
об участии субъекта деятельности в сфере промышленности в реализации проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, утвержденной постановлением Правительства Новосибирской области от 01.04.2016 N 89-п, включенных в сводный реестр проектов программы реиндустриализации экономики Новосибирской области до 2025 года, сформированный в соответствии с постановлением Губернатора Новосибирской области от 21.04.2017 N 84, и (или) государственный реестр инвестиционных проектов Новосибирской области, сформированный в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 27.07.2016 N 225-п;
о регистрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на сайте федерального центра компетенций в сфере производительности труда по видам экономической деятельности (https://производительность.рф);
о нахождении продукции в реестре инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, сформированном в соответствии с Порядком формирования и ведения реестра инновационной, в том числе нанотехнологической, продукции, производимой в Новосибирской области, утвержденным постановлением Правительства Новосибирской области от 11.10.2016 N 335-п;
2) позиционирование места оборудования в основном технологическом процессе;
3) темп роста производительности (выработки) на одного работающего, определенный по выручке, по сравнению с соответствующим периодом предыдущего года, в процентном отношении;
4) месяц и год выпуска оборудования;
5) страну происхождения оборудования;
6) классификация оборудования в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности, утвержденным приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 31.01.2014 N 14-ст;
7) информацию о расширении ассортимента и (или) повышении качества выпускаемой продукции в результате внедрения в производство оборудования;
8) сокращение (сохранение, увеличение) численности работающих, занятых на обслуживании оборудования.
6. Документы представляются субъектами деятельности в сфере промышленности согласно пункту 1 настоящего перечня документов при наличии отметки инспекции Федеральной налоговой службы России при представлении годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности, подписываются руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности при представлении квартальной бухгалтерской (финансовой) отчетности.
7. Документы, представляемые субъектами деятельности в сфере промышленности согласно пунктам 2, 4 настоящего перечня документов, заверяются печатью субъекта деятельности в сфере промышленности (при наличии печати) и имеют запись на копиях "копия верна" и дату заверения.
8. Документы, представляемые субъектами деятельности в сфере промышленности согласно пунктам 3, 5 настоящего перечня документов, подписываются руководителем субъекта деятельности в сфере промышленности и заверяются печатью субъекта деятельности в сфере промышленности (при наличии печати).
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Перечню документов, представляемых субъектами
деятельности в сфере промышленности, претендующими
на предоставление им субсидий из областного
бюджета Новосибирской области в рамках
реализации мероприятий государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности в Новосибирской
области", и требованиям к ним
СПРАВКА
о планируемом достижении результата предоставления
субсидии и характеристики достижения результата
предоставления субсидии
Для субсидий на возмещение части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование
Характеристика достижения результата предоставления субсидии |
за год предоставления субсидии |
за первый год, следующий за годом предоставления субсидии (нарастающим итогом) |
за второй год, следующий за годом предоставления субсидии (нарастающим итогом) |
Полная учетная стоимость основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов"), рублей |
|
|
|
Объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, рублей |
|
|
|
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России, рублей |
|
|
|
Руководитель субъекта деятельности в сфере промышленности (уполномоченный представитель) |
|
|
|
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
(заверяется печатью субъекта деятельности в сфере промышленности) (при наличии печати) |
ПРИЛОЖЕНИЕ N 2
к Порядку предоставления субсидий субъектам
деятельности в сфере промышленности
в рамках реализации мероприятий государственной
программы Новосибирской области
"Развитие промышленности и повышение
ее конкурентоспособности
в Новосибирской области"
Количественные характеристики для достижения конечного значения результата предоставления субсидии из областного бюджета Новосибирской области субъектам деятельности в сфере промышленности на возмещение части затрат на приобретенное новое основное технологическое оборудование
Минимальные значения результата рассчитаны исходя из размера субсидии, равного 1,0 млн рублей.
Характеристика результата предоставления субсидии |
За год предоставления субсидии |
За первый год, следующий за годом предоставления субсидии (нарастающим итогом) |
За второй год, следующий за годом предоставления субсидии (нарастающим итогом) |
М, млн рублей |
1,2 |
3,4 |
17,0 |
И, млн рублей |
1,2 |
3,4 |
17,0 |
О, млн рублей |
66,9 |
200,0 |
340,0 |
М - полная учетная стоимость основных фондов за отчетный год (поступление) за счет создания новой стоимости (ввода в действие новых основных фондов, модернизации, реконструкции) по видам экономической деятельности раздела "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (накопленным итогом), за исключением видов деятельности, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России (строка 07 графы 4 формы федерального статистического наблюдения N 11 "Сведения о наличии и движении основных фондов (средств) и других нефинансовых активов");
И - объем инвестиций в основной капитал по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России;
О - объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по виду экономической деятельности "Обрабатывающие производства", за исключением отраслей, не относящихся к сфере ведения Минпромторга России.
Конечные значения результата рассчитываются пропорционально исходя из размера субсидии.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Новосибирской области от 18 ноября 2024 г. N 517-п "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.