Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 19 ноября 2024 г. N 2613-па
УТВЕРЖДЕН
постановлением
администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 15.12.2010 N 3857-па
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду"
Раздел I.
Общие положения
1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - Регламент) разработан в целях оптимизации и повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получения муниципальной услуги. Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении муниципальной услуги.
2. Получателями муниципальной услуги являются физические или юридические лица (далее - заявитель).
От имени заявителя могут выступать лица, уполномоченные в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - Представитель заявителя).
3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, осуществляется в виде индивидуального информирования и публичного информирования без взимания платы:
1) индивидуальное информирование о порядке приема, выдачи и ходе предоставления муниципальной услуги при личном обращении, почтовым отправлением, по телефону или по электронной почте обеспечивается:
специалистом Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Комитет), осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги: при обращении заявителя лично по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, каб. 401 ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам с 09.00 до 13.00 часов, по телефону: 8(4217) 527-105, почтовым отправлением на адрес: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, по электронной почте komitet@kmscity.ru;
с использованием электронных сервисов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru) в разделе Деятельность/Муниципальные услуги, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (www.uslugi27.ru).
Для получения сведений о ходе предоставления муниципальной услуги заявителем указываются (называются): дата и входящий номер, присвоенные при регистрации Заявления, адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.
Заявителю предоставляются сведения о том, на каком этапе выполнения (в процессе выполнения какой административной процедуры) находится муниципальная услуга, в устной форме, путем направления письменного ответа почтовым отправлением, а также путем направления ответа в форме электронного документа электронной почтой.
Индивидуальное письменное информирование о порядке, процедуре, ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством направления письменных ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в течение 30 календарных дней со дня поступления соответствующего обращения.
Длительность устного информирования при личном обращении или по телефону не должна превышать 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное время, специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде.
При принятии телефонного звонка специалистом, осуществляющим работу по предоставлению муниципальной услуги, называется наименование органа, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемая должность, предлагается обратившемуся представиться и изложить суть вопроса.
Информация о порядке и ходе предоставления муниципальной услуги должна предоставляться заинтересованным лицам оперативно, быть четкой, достоверной, полной, с использованием официально-делового стиля речи.
Специалист, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы в том числе с привлечением других специалистов при индивидуальном устном информировании. Специалист Комитета не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях предоставления муниципальной услуги;
2) публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Едином портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru), на портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (kmscity.ru), на информационном стенде Комитета по адресу: г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2.
Раздел II.
Стандарт предоставления муниципальной услуги
4. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду".
5. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Комитет, действующий от имени администрации города Комсомольска-на-Амуре в пределах предоставленных полномочий.
6. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление заявителям информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре, и предназначенных для сдачи в аренду, с указанием наименования объекта, местонахождения (улица, номер дома, корпус) объекта, площади объекта (кв. м), краткой информации о техническом состоянии объекта.
7. Срок предоставления муниципальной услуги.
Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не более 11 рабочих дней со дня регистрации Заявления:
1) прием и регистрация Заявления от заявителя - один рабочий день;
2) рассмотрение Заявления, а также приложенных к нему документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги - шесть рабочих дней;
3) подготовка и выдача информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду, - четыре рабочих дня.
8. Информация об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду, размещается на официальном сайте органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре ежемесячно в срок до 15 числа текущего месяца в разделе "Продажа, аренда, безвозмездное пользование имуществом".
9. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
1) Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
2) Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
4) Постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852 "Об утверждении Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в Правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг";
5) Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2009 года N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";
6) решение Комсомольской-на-Амуре городской Думы от 16 февраля 2007 года N 1 "Об утверждении Порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности города Комсомольска-на-Амуре".
10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) Заявление о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) согласно приложению 1 к Регламенту.
Для получения муниципальной услуги заявителем предоставляется Заявление в соответствии с приложением 1 к Регламенту.
К Заявлению, поданному представителем заявителя, должна быть приложена доверенность или иной документ, подтверждающий право представителя на подписание Заявления.
Заявление также может быть подано в форме электронного документа, подписанного в соответствии с требованиями действующего Российского законодательства.
Предоставление заявителем других документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не требуется.
2) Заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть направлены (поданы) заявителем (представителем заявителя) по своему выбору одним из следующих способов:
а) лично или почтовым отправлением в адрес Комитета по управлению имуществом администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края: 681024, город Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, д. 10, корпус 2, каб. 407 ежедневно с понедельника по четверг с 09.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 часов, по пятницам с 09.00 до 13.00 часов; тел. 8(4217) 527-112;
б) в электронной форме посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru).
При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме идентификация и аутентификация осуществляется посредством единой системы идентификации и аутентификации.
При обращении за получением муниципальной услуги в электронной форме допускается использование простой электронной подписи и (или) усиленной квалифицированной электронной подписи. Определение случаев, при которых допускается использование соответственно простой электронной подписи или усиленной квалифицированной электронной подписи, осуществляется на основе Правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 августа 2012 года N 852. В случае если при обращении в электронной форме за получением муниципальной услуги идентификация и аутентификация заявителя - физического лица осуществляется с использованием единой системы идентификации и аутентификации, заявитель - физическое лицо имеет право использовать простую электронную подпись при обращении в электронной форме за получением услуги при условии, что при выдаче ключа простой электронной подписи личность физического лица установлена при личном приеме.
11. Основания для отказа в приеме Заявления отсутствуют.
12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
1) в Заявлении физического лица не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и почтовый адрес заявителя;
2) в Заявлении юридического лица не указано наименование юридического лица, направившего обращение, и его почтовый адрес;
3) текст Заявления не поддается прочтению;
4) в Заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц администрации города Комсомольска-на-Амуре, а также членов их семей;
5) в электронном обращении заявителя не указан его почтовый адрес или адрес электронной почты;
6) отсутствуют документы, уполномочивающие представителя физического лица или юридического лица подавать от их имени Заявление.
13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
14. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
15. Время ожидания при подаче Заявления, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
16. Срок регистрации Заявления:
1) в случае личного обращения - не более 15 минут;
2) в случае обращения заявителя в электронной форме должностное лицо, ответственное за выполнение административной процедуры по приему и регистрации документов, в течение двух рабочих дней направляет информацию заявителю по адресу электронной почты, указанному в Заявлении, о регистрации его Заявления с указанием номера и даты регистрации.
17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения Заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе для инвалидов.
Организация приема заявителей осуществляется в течение всего рабочего времени в соответствии с графиком приема посетителей, указанным в пункте 3 раздела I Регламента.
Места предоставления муниципальной услуги оборудуются с учетом требований доступности для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Рабочее место специалиста, предоставляющего муниципальную услугу, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных и оргтехнике. Специалисты, осуществляющие прием граждан, обеспечиваются настольными табличками.
Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой охраны в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом одновременно ведется прием только одного заявителя. Консультирование и (или) прием двух и более заявителей не допускается.
Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами, стульями и письменными столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды содержат информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги: текст Регламента, образцы заполненных Заявлений и перечень документов, прилагаемых к Заявлению, извлечения из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление муниципальной услуги муниципальными служащими.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и должны быть оборудованы стульями (не менее чем три), противопожарной системой, системой охраны.
18. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
1) территориальная доступность - здание, в котором размещен Комитет, расположено в центре города, в шаговой доступности от остановки общественного транспорта, в наличии необходимое количество парковочных мест;
2) наличие необходимой инфраструктуры - оборудованные места ожидания;
3) информированность заявителей о получении муниципальной услуги (о содержании муниципальной услуги, порядке и условиях получения (включая необходимые документы), правах заявителей.
19. Показателями качества муниципальной услуги являются:
1) качество и полнота оказания муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим Регламентом требованиями, компетентность персонала, профессиональная грамотность;
2) отношение персонала к потребителю муниципальной услуги (вежливость, тактичность, отзывчивость);
3) оперативность (время, затраченное на получение конечного результата муниципальной услуги, ожидание муниципальной услуги, непосредственное получение муниципальной услуги).
Раздел III.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
20. Состав административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры (далее - процедуры):
1) прием и регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) рассмотрение Заявления и приложенных к нему документов на предмет возможности предоставления муниципальной услуги;
3) подготовка и выдача (направление) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду.
21. Прием и регистрация Заявления о предоставлении муниципальной услуги:
1) основанием для начала процедуры по приему и регистрации Заявления является получение Заявления о предоставлении муниципальной услуги на бумажных носителях и по муниципальной автоматизированной информационной системе "Взаимодействие муниципальных служащих" (далее - АИС ВМС) посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru) или портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru);
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) сотрудник отдела кадров и документооборота Комитета;
б) сотрудник отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, ответственный за прием, регистрацию входящей корреспонденции в АИС ВМС;
3) содержание административной процедуры:
а) передача Заявления в работу специалисту, осуществляющему работу по предоставлению муниципальной услуги;
б) регистрация Заявления в АИС ВМС;
4) срок выполнения административной процедуры - в течение одного рабочего дня со дня подачи заявителем Заявления;
5) результатом исполнения данной процедуры является прием и регистрация Заявления в АИС ВМС, передача его на визирование руководителю Комитета;
6) результат выполнения административной процедуры фиксируется в АИС ВМС.
22. Рассмотрение Заявления, а также приложенных к нему документов, на предмет возможности предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала проведения процедуры по рассмотрению Заявления служит поступление зарегистрированного Заявления с резолюцией руководителя Комитета в отдел аренды и концессионных соглашений Комитета, в функции которого входит предоставление муниципальной услуги. Начальник отдела аренды и концессионных соглашений Комитета передает Заявление специалисту, осуществляющему предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду. Максимальный срок выполнения данных действий составляет три рабочих дня;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) начальник отдела аренды и концессионных соглашений Комитета (г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10, корпус 2, 4 этаж, каб. 402);
б) специалист отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, осуществляющий предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду (далее - специалист) (г. Комсомольск-на-Амуре, пр. Интернациональный, дом 10, корпус 2, 4 этаж, каб. 401);
3) содержание административной процедуры - проверка специалистом Заявления по основаниям, указанным в пункте 12 Раздела II Регламента. Максимальный срок выполнения данных действий составляет один рабочий день;
4) срок исполнения административной процедуры не более шести рабочих дней со дня поступления зарегистрированного Заявления к руководителю Комитета для визирования;
5) результатом административной процедуры являются:
а) в случае отсутствия оснований, указанных в пункте 12 раздела II Регламента - принятие решения о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду согласно Заявлению;
б) в случае наличия оснований, указанных в пункте 12 раздела II Регламента - подготовка и направление на подписание руководителю Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласно приложению 2 к Регламенту;
6) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и в автоматизированной информационной системе электронного документооборота "1С: Документооборот" (далее - "1С: Документооборот").
23. Подготовка и выдача (направление) заявителю информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в собственности города Комсомольска-на-Амуре и предназначенных для сдачи в аренду согласно Заявлению, либо подписание руководителем Комитета уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются:
а) специалист отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, осуществляющий работу по предоставлению муниципальной услуги;
б) специалист отдела кадров и документооборота Комитета, ответственный за прием, регистрацию входящей и исходящей корреспонденции;
3) содержание административной процедуры:
а) подготовка проекта ответа, согласование ответа с лицами, привлекаемыми к его рассмотрению в соответствии с инструкцией по делопроизводству;
б) уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги выдается заявителю или представителю заявителя или направляется заявителю по адресу, указанному в Заявлении;
4) срок выполнения административной процедуры - в течение четырех рабочих дней с даты принятия решения, послужившего основанием для начала административной процедуры;
5) результатом административной процедуры является направление ответа или уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) результат выполнения административной процедуры фиксируется в программе АИС ВМС и "1С: Документооборот".
24. Последовательность административных процедур указана в "Блок-схеме административных процедур по предоставлению муниципальной услуги" согласно приложению 3 к Регламенту.
Раздел IV.
Формы контроля за исполнением административного регламента
25. Текущий контроль осуществляется путем истребования, анализа и оценки документов по предоставлению муниципальной услуги.
Текущий контроль осуществляется:
1) руководителем Комитета;
2) заместителем руководителя Комитета;
3) начальником отдела аренды и концессионных соглашений Комитета.
По результатам проведения текущего контроля, в случае выявления нарушений требований к предоставлению муниципальной услуги, установленных Регламентом и иными нормативными правовыми актами, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.
Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляется на основании плана, утвержденного руководителем Комитета) и внеплановый характер.
Для проведения плановой и внеплановой проверки создается комиссия.
Периодичность проведения плановой проверки - один раз в три года.
Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя и назначаются руководителем Комитета. Физические и юридические лица вправе направить письменное обращение с просьбой о проведении проверки соблюдения и исполнения положений Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, полноты и качества предоставления муниципальной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Результаты проверки оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и указываются предложения по их устранению.
Акт подписывается всеми членами комиссии, осуществляющей проверку.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
27. Специалист, ответственный за прием документов, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в программу "1С: Документооборот".
Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, несет персональную ответственность за соблюдение установленных Регламентом сроков, порядка, оформления и выдачи.
Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
28. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением Регламента, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, отсутствуют.
Раздел V.
Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, муниципальных служащих, работников
29. Заявители имеют право на обжалование решений, действий (бездействия) Комитета, руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалистов, муниципальных служащих отдела аренды и концессионных соглашений Комитета.
30. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются решения, действия (бездействие) Комитета, руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалистов, муниципальных служащих отдела аренды и концессионных соглашений Комитета.
31. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации Заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов или информации либо осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов заявителя, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания для отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
7) отказ Комитета, руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалистов, муниципальных служащих отдела аренды и концессионных соглашений Комитета в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалистов и муниципальных служащих отдела аренды и концессионных соглашений Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Комитета при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
32. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
1) жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Комитет, администрацию города Комсомольска-на-Амуре.
Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета подаются в администрацию города Комсомольска-на-Амуре. Жалобы на решения и действия (бездействие) специалистов, муниципальных служащих отдела аренды и концессионных соглашений Комитета подаются в Комитет.
2) жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалиста, муниципального служащего отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, может быть направлена почтовым отправлением, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" через официальный сайт органов местного самоуправления города Комсомольска-на-Амуре (www.kmscity.ru), Единый портал государственных или муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края (https://uslugi27.ru), а также может быть принята при личном приеме заявителя;
3) жалоба должна содержать:
а) наименование администрации города Комсомольска-на-Амуре, Комитета, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалистов, муниципальных служащих отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалиста, муниципального служащего отдела аренды и концессионных соглашений Комитета;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Комитета, руководителя Комитета, заместителя руководителя Комитета, начальника отдела аренды и концессионных соглашений Комитета, специалиста, муниципального служащего отдела аренды и концессионных соглашений Комитета. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы, либо их копии;
4) жалоба, поступившая в Комитет, администрацию города Комсомольска-на-Амуре, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации;
5) по результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
а) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Хабаровского края, муниципальными правовыми актами;
б) в удовлетворении жалобы отказывается;
6) не позднее одного дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5 пункта 32 раздела V Регламента, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы;
7) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 6 пункта 32 раздела V Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Комитетом, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги;
8) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 6 пункта 32 раздела V Регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения;
9) в случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с подпунктом 1 пункта 32 Раздела V Регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение 1
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
города Комсомольска-на-Амуре и
предназначенных для сдачи в аренду"
В Комитет по управлению
имуществом администрации
города Комсомольска-на-Амуре
Хабаровского края
Заявление
о предоставлении муниципальной услуги
от ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) заявителя,
должность руководителя юридического лица / уполномоченного лица)
проживающего (находящегося) по адресу: _____________________________
____________________________________________________________________
(для юридического лица указывается фактический адрес нахождения
____________________________________________________________________
учреждения)
____________________________________________________________________
контактные реквизиты _______________________________________________
____________________________________________________________________
(телефон, адрес электронной почты, факс)
Прошу предоставить информацию об объектах недвижимого имущества,
предназначенных для сдачи в аренду и расположенных по адресу: ______
____________________________________________________________________
(указать предполагаемый район или адрес расположения объекта)
площадью _____________________________________________________ кв. м
(указать ориентировочную площадь объекта)
для использования __________________________________________________
____________________________________________________________________
(указать предполагаемую цель использования объекта)
Информацию прошу направить _________________________________________
____________________________________________________________________
(указать форму предоставления информации)
Разрешаю использовать свои персональные данные в действиях,
связанных с предоставлением муниципальной услуги.
/____________________/______________________________________________
(подпись заявителя) (расшифровка подписи заявителя)
"____" _____________ 20___ г.
(дата подачи заявления)
Приложение 2
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
города Комсомольска-на-Амуре и
предназначенных для сдачи в аренду"
Кому ____________________________________
(Ф.И.О., последнее - при наличии)
_________________________________________
Куда ____________________________________
(адрес заявителя согласно заявлению)
_________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
Уведомление
об отказе в предоставлении муниципальной услуги
____________________________________________________________ принято
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги ____________
____________________________________________________________________
(наименование муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
по следующим основаниям: ___________________________________________
____________________________________________________________________
(основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги)
____________________________________________________________________
Данное решение может быть обжаловано путем подачи жалобы в порядке,
установленном разделом V административного регламента предоставления
вышеназванной муниципальной услуги и (или) заявления в федеральный
суд общей юрисдикции по месту своего жительства или по месту
нахождения _________________________________________________________
____________________________________________________________________
(наименование органа, оказывающего муниципальную услугу)
________________ _________ _________________________________________
(должность лица) (подпись) (расшифровка подписи лица, подписавшего
уведомление)
Приложение 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
об объектах недвижимого имущества,
находящихся в собственности
города Комсомольска-на-Амуре и
предназначенных для сдачи в аренду"
Блок-схема
административных процедур по предоставлению муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края от 19 ноября 2024 г. N 2613-па "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.