Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.11.2024 N 553-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 23.11.2021 N 493-П
Порядок
предоставления из краевого бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Цифровые решения" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по развитию цифрового государственного управления, цифровой трансформации Камчатского края, цифровизации государственных и муниципальных услуг, информационно-коммуникационных технологий, а также разработкой и внедрением программных продуктов, используемых в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления из краевого бюджета за счет средств краевого бюджета субсидий автономной некоммерческой организации "Цифровые решения" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по развитию цифрового государственного управления, цифровой трансформации Камчатского края, цифровизации государственных и муниципальных услуг, информационно-коммуникационных технологий, а также разработкой и внедрением программных продуктов, используемых в том числе для предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) в электронной форме (далее - субсидии), в целях достижения результатов структурных элементов государственной программы Камчатского края "Цифровая трансформация в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 28.12.2023 N 699-П:
1) комплекса процессных мероприятий "Повышение качества и доступности предоставления услуг, в том числе в электронной форме";
2) комплекса процессных мероприятий "Создание, развитие и сопровождение информационных систем".
2. Субсидии носят целевой характер и не могут быть израсходованы на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
3. Министерство цифрового развития Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидии предоставляются Министерством в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
Способ предоставления субсидий - финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидиях размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Получателем субсидий является автономная некоммерческая организация "Цифровые решения".
6. Направлениями расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, являются:
1) в целях достижения результата комплекса процессных мероприятий "Повышение качества и доступности предоставления услуг, в том числе в электронной форме":
а) оплата расходов по материально-техническому и хозяйственному обеспечению деятельности получателя субсидий;
б) оплата труда работников получателя субсидий, иные выплаты в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации и начисления на оплату труда работников получателя субсидий;
в) оплата услуг специалистов, привлекаемых к обеспечению деятельности получателя субсидий по достижению значений результатов предоставления субсидий, и проведению плановых мероприятий;
г) оплата командировочных расходов работников получателя субсидий в размерах, установленных локальным актом получателя субсидий, с учетом принципа эффективного расходования бюджетных средств;
д) арендные и коммунальные платежи за помещения, эксплуатируемые получателем субсидий, оплата работ, услуг по содержанию помещений, занимаемых получателем субсидий;
е) обеспечение противопожарной безопасности, обеспечение охраны объектов, в том числе монтажа и наладки системы охраны объектов получателя субсидий;
ж) оплата услуг связи, в том числе: почтовой, телефонной, интернет-провайдеров, услуги курьерской службы;
з) оплата услуг кредитной организации по расчетно-кассовому обслуживанию, оказываемых получателю субсидий;
и) уплата налогов, сборов, государственных пошлин и иных обязательных платежей получателя субсидий за исключением денежных взысканий;
к) оплата услуг по предоставлению лицензий получателю субсидий на право использовать компьютерное программное обеспечение, по конфигурированию и модернизации программ для электронных вычислительных машин, а также на поддержку и обновление программного обеспечения, в том числе баз данных;
л) осуществление разработки, внедрения, сопровождения, развития программных продуктов и баз данных получателем субсидий;
м) оплата издательско-полиграфических услуг для обеспечения деятельности получателя субсидий;
и) оплата услуг по освещению деятельности получателя субсидий и продвижению в средствах массовой информации и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
о) оплата обучения, стажировки, курсов повышения квалификации, подготовки и переподготовки, участия в семинарах, конференциях, выставках, работников получателя субсидий;
п) компенсация оплаты проезда к месту отпуска и обратно работников получателя субсидий и лиц, находящихся на их иждивении (один раз в два года), с учетом принципа эффективного расходования бюджетных средств;
р) оплата исследований и статистических работ, необходимых для ведения деятельности по достижению значений результатов предоставления субсидий получателя субсидий;
с) организация и проведение получателем субсидий массовых мероприятий, конференций, круглых столов, слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, форумов, выставочных мероприятий и других массовых мероприятий, в том числе специализированных с участием специалистов в области цифровой экономики, цифровых решений, цифровых сервисов, информационной инфраструктуры, информационных технологий;
т) организация, проведение получателем субсидий курсов подготовки и переподготовки специалистов сферы информационно-коммуникационных технологий, в том числе программ повышения квалификации, семинаров, вебинаров, лекций, онлайн-курсов, тренингов, образовательных программ для специалистов в сфере информационно-коммуникационных технологий;
у) оформление подписки на периодические издания, приобретение публицистической и методической литературы, связанной с осуществлением деятельности получателя субсидий;
ф) оплата транспортных услуг, услуг грузчиков, оказанных получателю субсидий;
х) обеспечение функционирования центра компетенции по созданию и применению беспилотных авиационных систем в Камчатском крае;
ц) оплата услуг по разработке официального сайта получателя субсидий и техническое сопровождение его работы;
2) в целях достижения результата комплекса процессных мероприятий "Создание, развитие и сопровождение информационных систем":
а) разработка, внедрение, сопровождение и развитие цифровых решений/платформ получателем субсидий;
б) создание, развитие и сопровождение государственных и иных информационных систем, программных продуктов, используемых в деятельности исполнительных органов Камчатского края, или функционирующих в интересах исполнительных органов Камчатского края, получателем субсидий.
7. Условием предоставления субсидий является соответствие получателя субсидий на первое число месяца, в котором подаются указанные в части 8 настоящего Порядка документы для получения субсидий, следующим требованиям:
1) получатель субсидий не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидий не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидий не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидий не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цель, установленную настоящим Порядком;
5) получатель субсидий не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидий на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидий отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными нормативными правовыми актами Камчатского края, и иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидий не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидий не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидий.
8. Для получения субсидии получатель субсидий в срок до 1 февраля текущего финансового года представляет нарочно в Министерство заявку на предоставление субсидии в произвольной форме с указанием расчетного или корреспондентского счета получателя субсидий, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, на который в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации перечисляются субсидии, и следующие документы:
1) копии действующих учредительных документов, заверенные руководителем получателя субсидий;
2) справку, подписанную руководителем получателя субсидий, подтверждающую соответствие получателя субсидий требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка;
3) смету по направлениям расходов, предусмотренных частью 6 настоящего Порядка, с приложением обоснований плановых сметных назначений, использованных при формировании сметы, подписанную руководителем получателя субсидий;
4) план мероприятий, проводимых получателем субсидий, согласованных Министерством.
9. Все представленные получателем субсидий в Министерство документы полежат регистрации в день их поступления.
10. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, рассматривает их и проводит проверку получателя субсидий на соответствие указанным в части 7 настоящего Порядка требованиям:
1) в соответствии с пунктами 1 и 8 части 7 настоящего Порядка на основании сведений из Единого государственного реестра юридических лиц на официальном сайте Федеральной налоговой службы путем использования сервиса "Предоставление сведений из ЕГРЮЛ/ЕГРИП в электронном виде";
2) в соответствии с пунктом 2 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечень организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму";
3) в соответствии с пунктом 3 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Росфинмониторинга на странице "Перечни организаций и физических лиц, связанных с терроризмом или с распространением оружия массового уничтожения, составляемые в соответствии с решениями Совета Безопасности ООН";
4) в соответствии с пунктом 4 части 7 настоящего Порядка на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
5) в соответствии с пунктом 5 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Министерства юстиции Российской Федерации на странице "Реестр иностранных агентов";
6) в соответствии с пунктом 6 части 7 настоящего Порядка на основании данных Федеральной налоговой службы путем использования государственной информационной системы "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия";
7) в соответствии с пунктом 7 части 7 настоящего Порядка на основании данных, полученных от главных распорядителей бюджетных средств, предоставляющих из краевого бюджета субсидий получателю субсидий;
8) в соответствии с пунктом 9 части 7 настоящего Порядка на официальном сайте Федеральной налоговой службы на странице "Поиск сведений в реестре дисквалифицированных лиц".
11. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 8 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
12. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидий документов требованиям, определенным частью 8 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидий информации, в том числе информации о месте нахождения и адресе юридического лица;
3) несоответствие получателя субсидий требованиям, установленным частью 7 настоящего Порядка.
13. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидий уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин отказа посредством заказного почтового отправления или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидий.
14. Субсидии предоставляются на основании соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), которые заключаются на финансовый год. Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению, дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
При реорганизации получателя субсидий в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидий с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидий в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидий соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидий обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
15. Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии подготавливает два экземпляра соглашения в письменной форме, подписывает их и направляет получателю субсидий письменное уведомление (посредством заказного почтового отправления, или на адрес электронной почты, или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного уведомления получателем субсидий) о необходимости явиться в Министерство.
Получатель субсидий в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления подписывает два экземпляра соглашения по месту нахождения Министерства.
Один экземпляр подписанного соглашения хранится в Министерстве, второй - у получателя субсидий.
При неподписании получателем субсидий соглашения в течение 2 рабочих дней со дня получения письменного уведомления получатель субсидий признается уклонившимся от заключения соглашения.
16. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Камчатского края.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидий о данном намерении и направляет дополнительное соглашение к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) посредством почтового отправления, электронной связи или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения данных документов.
Получатель субсидий в течение 2 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря года предоставления субсидии, подписывает дополнительное соглашение к соглашению (дополнительное соглашение о расторжении соглашения) на бумажном носителе и направляет его в адрес Министерства посредством почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения дополнительного соглашения к соглашению.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения подписанного получателем субсидий дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его на бумажном носителе и направляет один экземпляр дополнительного соглашения в адрес получателя субсидий посредством почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения дополнительного соглашения к соглашению.
17. Обязательными условиями предоставления субсидий, включаемыми соответственно в соглашение и в договоры, заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, являются:
1) согласие получателя субсидий, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и на включение таких положений в соглашение;
2) запрет приобретения получателем субсидий, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций.
18. Обязательным условием предоставления субсидий, включаемым в соглашение, является условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидий в размере, определенном в соглашении.
19. Размер субсидий определен Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (в 2024 году - 98 375 900 рублей, в 2025 году - 98 115 210 рублей, в 2026 году - 101 015 870 рублей).
20. Перечисление субсидий на расчетный счет или корреспондентский счет получателя субсидий, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, реквизиты которого указаны в соглашении, осуществляется Министерством путем оформления и предоставления в территориальный орган Федерального казначейства платежного документа на перечисление субсидий в установленном порядке.
Перечисление субсидий осуществляется в пределах кассового плана по расходам краевого бюджета в соответствии с планом-графиком перечисления субсидии, установленным в приложении к соглашению.
21. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
1) в рамках комплекса процессных мероприятий "Повышение качества и доступности предоставления услуг, в том числе в электронной форме" - обеспечение функционирования центра компетенции по цифровым технологиям в Камчатском крае (количество мероприятий, проведенных получателем субсидий, направленных на продвижение проектов цифровой трансформации);
2) в рамках комплекса процессных мероприятий "Создание, развитие и сопровождение информационных систем" - обеспечение развития и сопровождения информационных систем в рамках субсидии автономной некоммерческой организации "Цифровые решения" (количество информационных систем, в отношении которых получателем субсидий осуществляется сопровождение и развитие).
22. Значения результатов предоставления субсидий устанавливаются соглашением.
23. Получатель субсидий ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, предоставляет в Министерство посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения, отчеты по формам, определенным типовыми формами соглашений, установленным Министерством финансов Камчатского края: отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии, отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия.
Все представленные получателем субсидий в Министерство отчеты подлежат регистрации в день их поступления.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации отчетов рассматривает их, проверяет полноту и достоверность содержащихся в отчетах сведений и принимает, либо не принимает их.
Министерство в течение 3 рабочих дней со дня принятия отчетов направляет получателю субсидий сведения о принятии отчетов по форме и в порядке, определенным соглашением.
24. В случае наличия замечаний к отчетам (некорректное заполнение (не заполнение) получателем субсидий всех обязательных для заполнения граф, предусмотренных в отчетах, и (или) неполнота содержащихся в отчетах сведений), отчеты считаются непринятыми, о чем Министерством получателю субсидий направляется соответствующее уведомление посредством электронной связи, почтовым отправлением, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение его получения, в пределах срока, указанного в абзаце третьем части 23 настоящего Порядка.
Получатель субсидий в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления Министерства об отказе в принятии отчетов, исправляет недостатки, указанные в уведомлении, и повторно направляет в Министерство отчетность в порядке, указанном в части 23 настоящего Порядка.
25. Министерство проводит мониторинг достижения результатов предоставления субсидий, исходя из достижения значений результатов предоставления субсидий, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидий (контрольная точка), в порядке и по формам, которые установлены Министерством финансов Российской Федерации.
26. Министерство осуществляет проверки соблюдения получателем субсидий, а также лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий, в целях исполнения обязательств по соглашению, условий и порядка предоставления субсидий, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидий, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном разделом IV Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
27. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, может быть использован получателем субсидий в очередном финансовом году на цель, указанную в части 1 настоящего Порядка, при принятии Министерством в порядке, определенном Правительством Камчатского края, решения о наличии потребности в указанных средствах и включении соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованной в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
28. В случае нарушения получателем субсидий условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет получателем субсидий в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органами государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
29. Получатель субсидий обязан возвратить средства субсидии в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования средств субсидии;
2) в случае нарушения условий и порядка предоставления субсидии - в полном объеме;
3) в случае, если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущен факт недостижения значений результатов, установленных в соглашении, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства в размере, определяемом по формуле:
, где.
V возврата - размер субсидии, подлежащий возврату;
V субсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидий;
Ф i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного соглашением;
П i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленного соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
30. Письменное требование о возврате субсидии в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидий в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством, посредством почтового отправления, нарочным способом, на адрес электронной почты или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования.
31. При невозврате средств субсидии в сроки, установленные частью 28 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидий обязанности возвратить средства субсидии в краевой бюджет.
32. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 26 настоящего Порядка, лица, получившие средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, обязаны возвратить в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидий в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на его счет.
Письменное требование о возврате средств, полученных за счет средств субсидий, направляется получателем субсидий лицам, получившим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидий, и нарушившим порядок и условия предоставления субсидии, в течение 15 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством.
33. В случае невозврата лицами, указанными в части 32 настоящего Порядка, средств, полученных за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий в сроки, указанные в требовании о возврате средств, полученных за счет средств субсидии, получатель субсидий принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств, полученных за счет средств субсидии, в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидий стало известно о неисполнении лицами, указанными в части 32 настоящего Порядка, обязанности возвратить средства, полученные за счет средств субсидии, на счет получателя субсидий.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 ноября 2024 г. N 553-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.