Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 19.11.2024 N 552-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 11.04.2014 N 180-П
Порядок
предоставления в 2024 году из краевого бюджета субсидии Камчатской региональной межнациональной общественной организации "Содружество" в целях финансового обеспечения затрат, связанных с предоставлением услуг по проведению мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления в 2024 году из краевого бюджета за счет краевого бюджета, в том числе за счет средств из федерального бюджета, предоставляемых в соответствии с приложением N 6 2 к государственной программе Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2016 N 1532, субсидии социально ориентированной некоммерческой организации Камчатской региональной межнациональной общественной организации "Содружество", осуществляющей деятельность в сфере развития межнационального сотрудничества, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по проведению мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае (далее - субсидия), в целях достижения результатов регионального проекта "Реализация комплекса мер по гармонизации межнациональных отношений и проведение информационной кампании, направленной на гармонизацию межнациональных отношений" государственной программы Камчатского края "Реализация государственной национальной политики и укрепление гражданского единства в Камчатском крае", утвержденной постановлением Правительства Камчатского края от 06.02.2024 N 38-П.
2. Субсидия предоставляется Министерством развития гражданского общества Камчатского края (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств в пределах доведенных до него в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в 2024 году.
3. Получателем субсидии является Камчатская региональная межнациональная общественная организация "Содружество" (далее - получатель субсидии).
4. Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
6. Субсидия предоставляется на финансовое обеспечение затрат, связанных с оказанием получателем субсидии услуг по проведению мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае в соответствии с подпунктами "а" и "б" пункта 10 приложения к Приказу Федерального агентства по делам национальностей России от 13.12.2022 N 192 "Об утверждении методических рекомендаций по организации в субъектах Российской Федерации деятельности по укреплению российской нации и этнокультурному развитию народов России, а также по поддержке экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации" и Планом проведения в 2024 году мероприятий, утвержденным Министерством:
1) связанных с укреплением гражданского единства, гражданского самосознания и сохранения самобытности многонационального народа Российской Федерации (российской нации):
а) по формированию общероссийской гражданской идентичности, приуроченных к празднованию государственных праздников;
б) направленных на поддержку и сохранение русского языка как государственного;
в) по созданию и распространению информационных материалов, направленных на освещение вопросов реализации государственной национальной политики;
2) в целях обеспечения межнационального и межрелигиозного мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений:
а) по организации и проведению конференций, конгрессов, форумов, конкурсов, выставок, семинаров, круглых столов и тренингов по актуальным вопросам в сфере обеспечения межнационального и межрелигиозного мира и согласия, гармонизации межнациональных (межэтнических) отношений;
б) по созданию и распространению информационных материалов, направленных на освещение вопросов реализации государственной национальной политики.
7. К направлениям расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, относятся:
1) приобретение товаров (работ, услуг), необходимых для проведения мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае;
2) оплата труда работников получателя субсидии и страховых взносов на обязательное страхование в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) размещение публикаций в средствах массовой информации и (или) в сети "Интернет", посвященных проведению мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае;
4) оплата услуг связи, услуг банка по расчетно-кассовому обслуживанию, бухгалтерских услуг, услуг по ведению кадрового делопроизводства, услуг по разработке и техническому сопровождению сайта получателя субсидии, оплата коммунальных услуг и арендной платы за пользование нежилым помещением, в котором располагается получатель субсидии;
5) оплата стоимости проезда работников и членов организации, привлеченных к проведению мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае: воздушным транспортом - в салоне экономического класса по тарифам экономического класса обслуживания; автомобильным транспортом - в автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси);
6) оплата стоимости проживания работников и членов организации, привлеченных к проведению мероприятий, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае в гостинице в номере категории "Стандарт" без питания.
8. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
1) получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) у получателя субсидии на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у получателя субсидии отсутствуют просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Камчатским краем;
8) получатель субсидии не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) получателя субсидии, являющегося юридическим лицом.
9. Для предоставления субсидии получатель субсидии представляет в Министерство нарочно оформленные надлежащим образом и подписанные руководителем получателя субсидии (уполномоченным им лицом) следующие документы:
1) заявку на предоставление субсидии с указанием реквизитов расчетного или корреспондентского счета получателя субсидии, открытого в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях по форме, утвержденной Министерством;
2) заверенную копию устава;
3) смету по направлениям расходов, указанных в части 7 настоящего Порядка.
10. Субсидия предоставляется получателю субсидии в размере, определенном Законом Камчатского края от 23.11.2023 N 300 "О краевом бюджете на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" в 2024 году - 900 000,00 рублей (из них: за счет краевого бюджета - 45 000,00 рублей, за счет средств субсидии из федерального бюджета - 855 000,00 рублей).
11. Документы, указанные в части 9 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день их поступления в Министерство.
12. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 9 настоящего Порядка, рассматривает полноту и достоверность содержащихся сведений, осуществляет проверку получателя субсидии на соответствие требованиям, установленным частью 8 настоящего Порядка, посредством получения сведений и информации, размещенной в форме открытых данных на официальных сайтах уполномоченных государственных органов в сети "Интернет", направления в уполномоченные государственные органы запросов, а также использования иных форм проверки, не противоречащих законодательству Российской Федерации. Получатель субсидии вправе самостоятельно предоставить в Министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
13. Министерство не позднее 2 рабочих дней со дня истечения срока, указанного в части 12 настоящего Порядка, принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет получателю субсидии уведомление о принятом решении с обоснованием причин отказа посредством электронной связи, почтового отправления или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения получателем субсидии указанного уведомления.
15. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии требованиям, указанным в части 8 настоящего Порядка;
2) несоответствие документов, представленных получателем субсидии, требованиям, определенным частью 9 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
3) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
16. Субсидия предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством и получателем субсидии (далее - соглашение).
Соглашение, дополнительное соглашение к соглашению (в случае внесения изменений), в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения (при необходимости) заключаются в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами (далее - ГИПС "Электронный бюджет") в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
Доступ к ГИИС "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
17. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии размещает проект соглашения в ГИИС "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" подписывает соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства, при этом день заключения соглашения считается днем принятия решения о предоставлении субсидии.
18. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в ГИИС "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 17 настоящего Порядка.
19. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения (в виде дополнительного соглашения к соглашению).
Министерство в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) уведомляет получателя субсидии, с которым заключено соглашение путем направления уведомления о данном намерении посредством электронной связи или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения уведомления и направления в ГИИС "Электронный бюджет" дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения).
Получатель субсидии в течение 10 рабочих дней со дня получения документов, указанных в абзаце втором настоящей части, но не позднее 1 декабря соответствующего финансового года, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью дополнительное соглашение к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) в ГИИС "Электронный бюджет".
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении соглашения) подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в ГИИС "Электронный бюджет".
20. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
21. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые соответственно в соглашение и договоры, заключенные с получателем субсидии:
а) согласие получателя субсидии и лиц, получающих (получивших) средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателем субсидии в целях исполнения обязательств по соглашению (далее - лиц, получающих (получившим) средства субсидии), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля соблюдения порядка и условий предоставления субсидии в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения иностранной валюты получателем субсидии и лицами, получающими (получившими) средства субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемые в соглашение:
а) согласие получателя субсидии на осуществление Министерством согласования новых условий соглашения в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, указанном в соглашении, или расторжение соглашения при недостижении согласия по новым условиям;
б) принятие получателем субсидии обязательства о достижении результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным между Министерством и получателем субсидии соглашением;
в) принятие получателем субсидии обязательства предоставления отчетов в порядке и сроки, указанные в части 23 и 24 настоящего Порядка.
22. Министерство перечисляет субсидию на расчетный или корреспондентский счет получателя субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в заявке на предоставление субсидии и в соглашении, в соответствии с графиком перечисления средств субсидии, указанным в соглашении.
23. Получатель субсидии ежеквартально в срок не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет посредством ГИПС "Электронный бюджет" следующую отчетность по форме, предусмотренной типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашения:
1) отчет о достижении значения результата предоставления субсидии;
2) отчет о расходах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, с приложением заверенных надлежащим образом первичных документов, подтверждающих фактически произведенные расходы.
24. Получатель субсидии ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляет посредством ГИПС "Электронный бюджет" отчет о реализации Плана проведения в 2024 году мероприятий, утвержденного Министерством, с приложением пояснительной записки о результатах расходования средств субсидии и достижении значений результатов предоставления субсидии, оформленную в свободной форме на бланке получателя субсидии, и документов, подтверждающих достижение значений результатов предоставления субсидии, а также фактически произведенные затраты (договоры (соглашения), счета, платежные поручения, акты приема-передачи (оказания услуг), счета-фактуры, письма, уведомления).
25. Министерство осуществляет проверку отчетности, указанную в частях 23 и 24 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетности и в прилагаемых к ней документах:
1) в течение 10 рабочих дней с момента окончания срока представления получателем субсидии отчетности, указанной в части 23 настоящего Порядка, в ГИПС "Электронный бюджет";
2) в течение 15 рабочих дней с момента окончания срока представления получателем субсидии отчетности, указанной в части 24 настоящего Порядка, в ГИПС "Электронный бюджет".
26. Отчетность, указанная в частях 23 и 24 настоящего Порядка, считается принятой после подписания ее руководителем Министерства (уполномоченного им лица).
В случае непринятия отчетности, указанной в частях 23 и 24 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии посредством электронной связи и (или) ГИПС "Электронный бюджет" уведомление с требованием направить скорректированную отчетность в срок, установленный в настоящем уведомлении, а также с указанием причин отказа в принятии отчетности по следующим основаниям: некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчетах; недостоверность информации, содержащейся в отчетности; непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных частями 23 и 24 настоящего Порядка.
27. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря 2024 года являются:
1) количество мероприятий, проведенных в 2024 году получателем субсидии, направленных на укрепление гражданского единства и гармонизацию межнациональных отношений в Камчатском крае, в соответствии с Планом проведения в 2024 году мероприятий, утвержденным Министерством;
2) количество участников мероприятий, указанных в пункте 1 настоящей части, проведенных в 2024 году получателем субсидии;
3) количество информационных публикаций в средствах массовой информации и (или) сети "Интернет" о проведенных мероприятиях, указанных в пункте 1 настоящей части.
28. Значения результатов предоставления субсидии и сроки их достижения устанавливаются Министерством в соглашении.
29. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
30. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получающих (получившим) средства субсидии, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268 1 и 269 2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
31. Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
32. В случае выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
33. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения цели предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
,где.
V возврата - размер субсидии, подлежащей возврату;
V субсидии - размер субсидии, представленной получателю субсидии;
T i - фактически достигнутое значение i-го результата предоставления субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го результата предоставления субсидии, установленное соглашением;
n - общее количество результатов предоставления субсидии, установленных соглашением.
34. Письменное требование о возврате субсидии или ее части в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 20 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии, в том числе посредством ГИИС "Электронный бюджет".
35. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 30 настоящего Порядка, лица, получающие (получившие) средства субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 32 настоящего Порядка, средства субсидии на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств субсидии на счет получателя субсидии в сроки, указанные в требовании о возврате средств субсидии, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении обязанности возвратить средства субсидии указанными лицами.
36. При невозврате субсидии или ее части в сроки, установленные частью 32 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
37. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, при условии принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах и при условии включения соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного в абзаце первом настоящей части решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 19 ноября 2024 г. N 552-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.