Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации Сургутского района
от 19 ноября 2024 г. N 2672-нпа
1. В абзаце первом пункта 1.1 приложения к постановлению слова "(далее - уполномоченный орган)" исключить.
2. Пункт 1.4 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе её предоставления, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о сроках и порядке её предоставления осуществляется специалистами департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу);
- на информационном стенде департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района в форме информационных (текстовых) материалов;
- в форме информационных (мультимедийных) материалов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- на официальном сайте Сургутского муниципального района Ханты-Мансийского автономного округа (www.admsr.ru) (далее - официальный сайт);
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - ЕПГУ).
Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района в следующих формах (по выбору заявителя):
- устной (при личном обращении заявителя и по телефону);
- письменной (при письменном обращении заявителя по почте, электронной почте, факсу)".
3. Пункт 1.5 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.5. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- адресов администрации Сургутского района, департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района и многофункционального центра, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги;
справочной информации о работе администрации Сургутского района, департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения заявления о предоставлении муниципальной услуги и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно".
4. В пункте 1.7 приложения к постановлению слова "уполномоченного органа, департамента" заменить словами "администрации Сургутского района, департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района".
5. Пункт 1.9 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.9. На официальном сайте, на стендах в местах предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, и в многофункциональном центре размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы администрации Сургутского района, департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, а также многофункциональных центров;
- справочные телефоны департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта, а также электронной почты и (или) формы обратной связи администрации Сургутского района, департамента строительства и земельных отношений администрации Сургутского района в сети "Интернет".
6. В пункте 1.11 приложения к постановлению слова "уполномоченным органом" заменить словами "администрацией Сургутского района".
7. В пункте 1.12 приложения к постановлению слово "департаменте" заменить словами "департаменте строительства и земельных отношений администрации Сургутского района".
8. Пункт 2.2 приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"2.2. Муниципальную услугу предоставляет администрация Сургутского района (далее - уполномоченный орган).
Функциональным органом администрации Сургутского района, участвующим в предоставлении муниципальной услуги является департамент строительства и земельных отношений администрации Сургутского района (далее - департамент).
При предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган осуществляет:
- организационное, методическое и юридическое обеспечение деятельности департамента, связанное с предоставлением муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- принятие решения об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории;
- принятие решения об отказе в утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории.
При предоставлении муниципальной услуги департамент осуществляет:
- информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- приём и регистрацию документов на предоставление муниципальной услуги;
- подготовку проектов документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги;
- направление посредством почтовой связи или в электронной форме, передачу в многофункциональный центр документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
За получением муниципальной услуги заявитель может обратиться в многофункциональный центр.
Многофункциональный центр осуществляет информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, приём документов на предоставление муниципальной услуги, выдачу документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги".
9. В пункте 2.3.3 приложения к постановлению слова "Органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "Исполнительным органом субъекта Российской Федерации".
10. В абзаце первом пункта 2.6 приложения к постановлению цифры "10" заменить цифрой "9".
11. В пункте 2.10.4 приложения к постановлению слова "органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "исполнительного органа субъекта Российской Федерации".
12. В пункте 2.16.7 приложения к постановлению слова "органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации" заменить словами "исполнительного органа субъекта Российской Федерации".
13. Пункт 3.14 приложения к постановлению после слов "органами местного самоуправления" дополнить словами "или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями".
14. В пункте 4.5 приложения к постановлению слово "регламентах" заменить словом "инструкциях".
15. Раздел V приложения к постановлению изложить в редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействий) органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также их должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решения и (или) действий (бездействия) уполномоченного органа, должностных лиц уполномоченного органа, департамента, должностных лиц департамента, муниципальных служащих, МФЦ, а также работника МФЦ при предоставлении услуги в досудебном (внесудебном) порядке (далее - жалоба).
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
- в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя департамента;
- к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
- к учредителю многофункционального центра или должностному лицу, уполномоченного нормативным правовым актом Ханты-Мансийского автономного округа - Югры - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра;
- к руководителю организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" - на решения и действия (бездействие) работника организации, указанной в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.3. В уполномоченном органе, многофункциональном центре, организации, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
5.4. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на сайте уполномоченного органа, Едином портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приёме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному заявителем.
5.5. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц регулируется:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг";
- постановлением администрации Сургутского района от 08.11.2012 N 4308-нпа "Об утверждении порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования Сургутский муниципальный район Ханты-Мансийского автономного округа - Югры и их должностных лиц, муниципальных служащих".
16. В графе 3 таблицы приложения 2 к административному регламенту слова "5 рабочих дней" заменить словами "4 рабочих дня".
17. Пункт 4 приложения 3 к административному регламенту изложить в редакции:
"4. Департаменту строительства и земельных отношений администрации Сургутского района направить настоящее постановление в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии в течение пяти рабочих дней с даты его издания".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации Сургутского района Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2024 г. N 2672-нпа... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.