Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядок
предоставления субсидий из бюджета Республики Татарстан на финансовое обеспечение (возмещение) затрат некоммерческим организациям, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман"
(утв. постановлением КМ РТ от 6 июня 2022 г. N 528 (в редакции постановления КМ РТ от 20 ноября 2024 г. N 1025))
I. Общие положения и условия предоставления субсидии
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", Бюджетным кодексом Республики Татарстан и определяет условия и порядок предоставления из бюджета Республики Татарстан субсидий некоммерческим организациям (не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями) на финансовое обеспечение (возмещение) затрат, связанных с проведением мероприятий открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" и ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" (далее соответственно - субсидия, участники отбора, мероприятия).
2. Органом государственной власти, осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, является Министерство по делам молодежи Республики Татарстан (далее - Министерство).
3. Субсидия предоставляется в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, связанных с проведением мероприятий, в рамках:
государственной программы Республики Татарстан "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 31.10.2013 N 823 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Экономическое развитие и инновационная экономика Республики Татарстан";
государственной программы Республики Татарстан "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан", утвержденной постановлением Кабинета Министров Республики Татарстан от 05.03.2019 N 158 "Об утверждении государственной программы Республики Татарстан "Развитие молодежной политики в Республике Татарстан".
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - единый портал, сеть "Интернет") в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
5. Способом проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор) является запрос предложений (заявок) (далее - заявка) - проведение отбора исходя из соответствия участников отбора критериям отбора и очередности поступления заявок.
6. Получатель субсидии должен соответствовать следующим критериям отбора:
ведение деятельности на территории Республики Татарстан и уплата налогов в бюджет Республики Татарстан не менее трех лет до даты размещения объявления о проведении отбора;
наличие опыта проведения мероприятий в сфере молодежной политики на территории Республики Татарстан не менее пяти лет подряд, предшествующих дате подачи заявки.
7. Отбор осуществляется в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет").
8. Взаимодействие Министерства и комиссии по рассмотрению заявок (далее - комиссия) с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
9. Доступ участников отбора к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
10. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение (возмещение) затрат.
11. К направлениям расходов (затрат), источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, относятся:
уплата налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей, связанных с проведением мероприятий, в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, иных отчислений в соответствии с законодательством Российской Федерации (в том числе плата за пользование авторскими и смежными правами);
оплата услуг по аренде сооружений (включая временные), земельных участков, помещений (площадок), коммунальные и эксплуатационные расходы для проведения мероприятий;
аренда, приобретение необходимых технических средств и вспомогательного оборудования для реализации мероприятия, а также их монтаж, демонтаж, пусконаладка и обслуживание;
изготовление и приобретение полиграфической продукции и канцелярских товаров для реализации мероприятия, выпуск методической и информационной литературы (газет, буклетов, журналов, в том числе на периодической основе);
затраты на организацию билетной и зрительской программ (изготовление, печать и распространение билетов, организация и техническое сопровождение системы доступа зрителей по билетам в местах проведения (в случае ее отсутствия), организацию работы камеры хранения в местах реализации мероприятия, организацию работы билетной кассы в местах реализации мероприятия, организацию работы информационных стоек для зрителей;
изготовление и приобретение наградной атрибутики, сувенирной продукции, призов (в том числе денежных призов), экипировки для проведения и участия в мероприятии;
оплата труда привлеченных специалистов и обслуживающего персонала (включая расходы на организацию служебных и деловых разъездов);
оплата на организацию обучения специалистов и участников мероприятия;
оформление (в том числе флористическое оформление, аэродизайн, декорации, костюмы и реквизит) помещений, транспортных средств, площадок, сооружений, включая временные, различного рода конструкций, необходимых для реализации мероприятия, включая их монтаж и демонтаж;
проведение рекламной кампании, изготовление и распространение печатной и иной информационной продукции (баннеров, билл-бордов, перетяжек, стендов), включая монтаж и демонтаж, осуществление фото- и видеосъемки, изготовление, ротацию (размещение в эфире телеканалов, в сети "Интернет", на информационных табло) слайдов, видеороликов, видеофильмов, телепередач, музыкальных композиций и видеоклипов;
организация церемоний открытия и закрытия, культурной программы и экскурсионного обслуживания мероприятия;
программное и информационно-техническое обеспечение, IT-технологии (оснащение/дооснащение электросетевой инфраструктурой, организация телевизионных и интернет-трансляций);
оплата медицинского сопровождения и медико-биологического обеспечения мероприятия, услуг автомобиля скорой помощи, дежурства медицинских работников;
обеспечение безопасности мероприятия;
оплата услуг, аренда, покупка товаров, необходимых для обеспечения санитарно-эпидемиологической безопасности участников мероприятия, в том числе для профилактики распространения вирусных заболеваний, в соответствии с требованиями Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан;
обеспечение услуг связи, радиосвязи, доступа в сеть "Интернет", лингвистических услуг;
обеспечение питьевой водой участников мероприятия;
аренда, обслуживание и ремонт транспортных средств, обеспечение горюче-смазочными материалами технических средств, необходимых для реализации мероприятия;
оплата путевок или их части в профильные смены в организациях отдыха и оздоровления участников мероприятия;
оплата проживания, питания и проезда участников реализуемых мероприятий на территории Республики Татарстан, а также технических специалистов, присутствие которых обязательно по регламенту (положению) мероприятия.
12. Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии (S) (в рублях), определяется по следующей формуле:
S=Z 1+Z 2+Z 3+...+Z n,
где Z 1, Z 2, Z 3, ..., Zn - расходы (затраты), источником финансового обеспечения (возмещения) которых является субсидия, по направлениям, указанным в пункте 11 настоящего Порядка.
Расходы (затраты) по направлению, указанному в абзаце втором пункта 11 настоящего Порядка, определяются Министерством с учетом законодательства Российской Федерации о налогах и сборах и законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
Расходы (затраты) по направлениям, указанным в абзацах третьем - двадцать первом пункта 11 настоящего Порядка, определяются Министерством методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающимся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) работ, услуг, в том числе информации об обслуживании, об уровне цен, имеющейся у органов государственной статистики, в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты производителей и поставщиков в сети "Интернет".
13. Результатами предоставления субсидии являются:
количество участников ежегодного открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" - не менее 10000;
количество участников ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" - не менее 2000;
количество муниципальных образований, расположенных на территории Республики Татарстан, принявших участие в каждом мероприятии, - не менее 30;
количество проведенных зональных этапов ежегодного открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" - не менее пяти;
количество проведенных зональных этапов ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" - не менее трех;
количество публикаций о реализации каждого мероприятия в средствах массовой информации или в сети "Интернет" - не менее трех в каждом;
количество проведенных концертов ежегодного открытого республиканского телевизионного молодежного фестиваля эстрадного искусства "Созвездие - Йолдызлык" - не менее одного;
количество проведенных концертов ежегодного открытого республиканского телевизионного фестиваля творчества работающей молодежи "Наше время - Безнен заман" - не менее одного.
Результаты предоставления субсидии должны быть достигнуты не позднее 31 декабря года, в котором предоставлена субсидия.
II. Требования к участникам отбора
14. Участник отбора по состоянию на даты рассмотрения заявки и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение) должен соответствовать следующим требованиям:
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
не получает средства из бюджета Республики Татарстан на основании иных нормативных правовых актов Республики Татарстан на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у участника отбора отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Татарстан иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Республикой Татарстан (за исключением случаев, установленных Кабинетом Министров Республики Татарстан);
участник отбора не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к участнику отбора другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора.
15. Проверка участника отбора на соответствие требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, осуществляется автоматически в системе "Электронный бюджет" на основании данных государственных информационных систем, обеспечивающих проведение отбора (далее - государственная информационная система) в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
Министерство не вправе требовать представление документов, подтверждающих соответствие участника отбора требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым имеется у Министерства в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если участник отбора готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным пунктом 14 настоящего Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
III. Порядок формирования и размещения объявления о проведении отбора
16. Объявление о проведении отбора размещается Министерством не позднее одного календарного дня со дня формирования объявления Министерством в системе "Электронный бюджет" после подписания усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) и публикации на едином портале информации о субсидии.
17. Объявление о проведении отбора формируется в электронной форме посредством заполнения Министерством соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), публикуется на едином портале, включает в себя следующую информацию:
сроки проведения отбора;
даты начала подачи и окончания приема заявок, при этом дата окончания приема заявок не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о проведении отбора;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
результаты предоставления субсидии в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;
доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
требования к участникам отбора, определенные пунктом 14 настоящего Порядка, которым участник отбора должен соответствовать на даты, определенные настоящим Порядком, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям;
критерии отбора;
порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок в соответствии с пунктами 23-28 настоящего Порядка;
порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 29 настоящего Порядка;
правила рассмотрения заявок в соответствии с пунктами 32-35 настоящего Порядка;
порядок возврата заявок на доработку;
порядок отклонения заявок, а также информацию об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 36 настоящего Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный настоящим Порядком, правила распределения субсидии по результатам отбора, которые могут включать максимальный, минимальный размер субсидии, предоставляемой победителям отбора, а также предельное количество победителей отбора;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления о проведении отбора, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 30 и 31 настоящего Порядка;
срок, в течение которого победители отбора должны подписать соглашения в соответствии с пунктом 45 настоящего Порядка;
условия признания победителей отбора уклонившимися от заключения соглашений в соответствии с пунктом 51 настоящего Порядка;
сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале, а также на официальном сайте Министерства https://minmol.tatarstan.ru/ в сети "Интернет" (далее - официальный сайт Министерства), которые не могут быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
IV. Порядок отмены проведения отбора
18. Размещение Министерством объявления об отмене проведения отбора на едином портале допускается не позднее чем за один рабочий день до даты окончания срока подачи заявок участниками отбора.
19. Объявление об отмене проведения отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Случаем отмены отбора является отзыв лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Министерства на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
20. Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
21. Отбор считается отмененным со дня размещения объявления о его отмене на едином портале.
22. После окончания срока отмены проведения отбора в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка и до заключения соглашений с победителями отбора Министерство может отменить отбор только в случае возникновения обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с пунктом 3 статьи 401 Гражданского кодекса Российской Федерации.
V. Порядок формирования и подачи участниками отбора заявок
23. Участник отбора формирует и подает заявку в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и представляет в систему "Электронный бюджет" электронные копии документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования):
действующей редакции устава участника отбора, заверенной руководителем (уполномоченным им лицом);
выписки из единого государственного реестра юридических лиц;
свидетельства о присвоении индивидуального номера налогоплательщика;
сметы расходов (затрат), связанных с проведением мероприятий, подписанной руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом), в соответствии с направлениями расходов (затрат), указанными в пункте 11 настоящего Порядка;
в случае предоставления субсидии на возмещение затрат - копий документов, подтверждающих фактически понесенные затраты (договоры и приложения к ним, акты выполненных работ (оказанных услуг), платежные поручения, а также (при наличии) счета, счета-фактуры, приходные и расходные ордера, накладные, заверенные руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом);
гарантийного письма, подписанного руководителем участника отбора (уполномоченным им лицом), о том, что участник отбора обладает опытом проведения мероприятий в сфере молодежной политики на территории Республики Татарстан не менее пяти лет подряд, предшествующих дате подачи заявки, с перечислением соответствующих мероприятий.
24. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя участника отбора или уполномоченного им лица.
25. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
26. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
27. Датой представления участником отбора заявки считается день подписания участником отбора заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
28. Заявка должна содержать следующие сведения:
а) информация и документы об участнике отбора:
полное и сокращенное наименование участника отбора;
основной государственный регистрационный номер участника отбора;
идентификационный номер налогоплательщика;
дата и код причины постановки на учет в налоговом органе;
адрес юридического лица;
номер контактного телефона, почтовый адрес и адрес электронной почты для направления юридически значимых сообщений;
информация о руководителе участника отбора (фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика, должность);
перечень основных и дополнительных видов деятельности, которые участник отбора вправе осуществлять в соответствии с учредительными документами организации;
информация о счетах в соответствии с законодательством Российской Федерации для перечисления субсидии, а также о лице, уполномоченном на подписание соглашения;
б) информация и документы, подтверждающие соответствие участника отбора установленным в объявлении о проведении отбора требованиям;
в) подтверждение согласия на публикацию (размещение) в сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатами предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
г) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии, размер запрашиваемой субсидии.
29. Участник отбора вправе отозвать заявку в любое время до даты окончания проведения отбора. При необходимости участник отбора вправе подать заявку повторно в срок, определенный для подачи заявок.
Внесение изменений в заявку или отзыв заявки осуществляется участником отбора в порядке, аналогичном порядку формирования заявки участником отбора, указанному в пункте 23 настоящего Порядка.
30. Любой участник отбора со дня размещения объявления о проведении отбора на едином портале не позднее третьего рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более пяти запросов о разъяснении положений объявления о проведении отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
31. Министерство в ответ на запрос, указанный в пункте 30 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления о проведении отбора в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее одного рабочего дня до дня завершения подачи заявок, путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления о проведении отбора не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящего пункта, предоставляется всем участникам отбора.
VI. Правила рассмотрения заявок, а также определения победителей отбора
32. Министерство в целях рассмотрения заявок формирует комиссию, в которую включаются в том числе члены Общественного совета Министерства. Состав комиссии, порядок работы комиссии утверждаются приказом Министерства.
Комиссия формируется из председателя комиссии, заместителя председателя комиссии, секретаря комиссии, членов комиссии.
Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины ее членов.
Решения комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов голос председателя является решающим.
Рассмотрение заявок осуществляется комиссией в системе "Электронный бюджет" в течение 15 рабочих дней, следующих за днем открытия доступа Министерству и комиссии для рассмотрения заявок.
Доступ Министерству и комиссии в систему "Электронный бюджет" открывается не позднее одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок, установленного в объявлении о проведении отбора.
В системе "Электронный бюджет" Министерством может быть определена дата до окончания срока подачи заявок, после наступления которой Министерству и комиссии открывается доступ в системе "Электронный бюджет" к поданным участниками отбора заявкам.
33. Комиссия не позднее одного рабочего дня, следующего за днем вскрытия заявок, установленного в объявлении о проведении отбора, подписывает протокол вскрытия заявок, содержащий следующую информацию о поступивших для участия в отборе заявках:
а) регистрационный номер заявки;
б) дата и время поступления заявки;
в) полное наименование участника отбора;
г) адрес юридического лица;
д) запрашиваемый участником отбора размер субсидии.
34. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
35. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, и при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, принимается комиссией на дату получения результатов проверки представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
36. На стадии рассмотрения заявки основаниями для отклонения заявки являются:
несоответствие участника отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора;
непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении о проведении отбора;
несоответствие представленных документов и (или) заявки требованиям, установленным в объявлении о проведении отбора;
недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных в составе заявки;
подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
37. По результатам рассмотрения заявок не позднее одного рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок комиссией подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
38. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания.
39. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
40. Ранжирование поступивших заявок осуществляется исходя из очередности их поступления.
41. Победителями отбора признаются участники отбора, включенные в рейтинг, сформированный комиссией по результатам ранжирования поступивших заявок в пределах объема распределяемой субсидии, указанного в объявлении о проведении отбора.
42. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью председателя комиссии и членов комиссии в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и на официальном сайте Министерства не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей отбора.
Протокол подведения итогов отбора включает следующие сведения:
дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки;
наименования получателей субсидии, с которыми заключаются соглашения, и размер предоставляемой им субсидии.
43. При указании в протоколе подведения итогов отбора размера субсидии, предусмотренной для предоставления участнику отбора в соответствии с пунктом 42 настоящего Порядка, в случае несоответствия запрашиваемого им размера субсидии порядку расчета размера субсидии, установленному настоящим Порядком, комиссия может скорректировать размер субсидии, предусмотренной для предоставления такому участнику отбора, но не выше размера, указанного им в заявке.
44. Субсидия распределяется между участниками отбора, включенными в рейтинг, указанный в пункте 41 настоящего Порядка, следующим способом: участнику отбора, которому присвоен первый порядковый номер в рейтинге, распределяется размер субсидии, равный значению размера, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка.
Каждому следующему участнику отбора, включенному в рейтинг, распределяется размер субсидии, равный размеру, указанному им в заявке, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, в случае если указанный им размер меньше нераспределенного размера субсидии либо равен ему.
В случае если размер субсидии, указанный участником отбора в заявке, больше нераспределенного размера субсидии, такому участнику отбора при его согласии распределяется весь оставшийся нераспределенный размер субсидии, но не выше размера субсидии, рассчитанного в соответствии с пунктом 12 настоящего Порядка, без изменения указанных участником отбора в заявке значений результатов предоставления субсидии.
VII. Порядок заключения соглашений и перечисления субсидии
45. По результатам отбора Министерством с победителями отбора заключаются соглашения в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, не позднее 20-го рабочего дня после определения победителей отбора.
Соглашение заключается в форме электронного документа в системе "Электронный бюджет" и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон.
В случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, в соглашение включается условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
В соглашение включается согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат).
При необходимости Министерство заключает с получателем субсидии дополнительное соглашение к соглашению, в том числе дополнительное соглашение о расторжении соглашения, в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Республики Татарстан.
46. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в бюджет Республики Татарстан.
47. Министерство отказывается от заключения соглашения с победителем отбора в случае обнаружения факта несоответствия победителя отбора требованиям, указанным в объявлении о проведении отбора, или представления победителем отбора недостоверной информации.
48. В случае отказа Министерства от заключения соглашения с победителем отбора по основаниям, предусмотренным пунктом 47 настоящего Порядка, отказа победителя отбора от заключения соглашения, неподписания победителем отбора соглашения в срок, определенный объявлением о проведении отбора, Министерство направляет иным участникам отбора, признанным победителями отбора, заявки которых в части запрашиваемого размера субсидии не были удовлетворены в полном объеме, предложение об увеличении размера субсидии и результатов ее предоставления или заключает соглашение с участником отбора, заявка которого имеет следующий в порядке убывания рейтинг заявки после последнего участника отбора, признанного победителем.
49. В случаях наличия по результатам проведения отбора остатка лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год, не распределенного между победителями отбора, увеличения лимитов бюджетных обязательств, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии Министерство может принять решение о проведении дополнительного отбора в соответствии с положениями настоящего Порядка.
50. В случае увеличения Министерству лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии в пределах текущего финансового года, отказа победителя отбора от заключения соглашения, расторжения соглашения с получателем субсидии и наличия участников отбора, прошедших отбор и не признанных победителями отбора по причине недостаточности лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, или участника отбора, признанного победителем отбора, заявка которого в части запрашиваемого размера субсидии не была удовлетворена в полном объеме, субсидия может распределяться без повторного проведения отбора с учетом присвоенного ранее номера в рейтинге.
51. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае, если в сроки, указанные в объявлении о проведении отбора, не обеспечил подписание соглашения лицом, имеющим право действовать от имени получателя субсидии.
52. Получателю субсидии, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателем субсидии, запрещается приобретать за счет полученных из бюджета Республики Татарстан средств иностранную валюту, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком (при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат).
53. Министерство не позднее пятого рабочего дня со дня, установленного в объявлении о проведении отбора срока завершения заключения соглашений, принимает решение о предоставлении субсидии получателям субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
54. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации.
55. Министерство не позднее 10-го рабочего дня со дня принятия решения о предоставлении субсидии перечисляет денежные средства со своего лицевого счета, открытого в Министерстве финансов Республики Татарстан, на расчетные или корреспондентские счета, открытые получателям субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях.
VIII. Порядок представления отчетности, осуществления контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидии и ответственности за их нарушение
56. Получатель субсидии ежеквартально, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в системе "Электронный бюджет" по формам, прилагаемым к типовой форме соглашения, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, следующие отчеты:
при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии и отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
при предоставлении субсидии на возмещение затрат - отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии.
57. Министерство осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 56 настоящего Порядка, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня представления указанных отчетов.
58. Министерство осуществляет проверку соблюдения получателем субсидии условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии.
Органы государственного финансового контроля осуществляют проверку в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
59. Мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), осуществляется Министерством в порядке и по формам, которые установлены порядком проведения мониторинга достижения результатов, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации.
60. Остатки субсидии, не использованные в отчетном финансовом году, при предоставлении субсидии на финансовое обеспечение затрат подлежат возврату в доход бюджета Республики Татарстан не позднее 1 февраля года, следующего за отчетным, за исключением случаев принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах в порядке, установленном соглашением.
В случае потребности направления средств, не использованных в отчетном финансовом году, на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство не позднее 15 января года, следующего за отчетным, информацию с обоснованием такой потребности.
Министерство не позднее 10 календарных дней со дня получения от получателя субсидии информации, указанной в абзаце втором настоящего пункта, принимает решение о наличии или об отсутствии потребности у получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, не использованного в отчетном финансовом году.
В случае отсутствия решения о наличии потребности получателя субсидии в остатке субсидии, не использованном в отчетном финансовом году, получатель субсидии обязан возвратить указанные средства в доход бюджета Республики Татарстан до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае принятия Министерством решения о наличии потребности у получателя субсидии в направлении в текущем финансовом году остатка субсидии, которая была предоставлена в порядке финансового обеспечения затрат, не использованного в отчетном финансовом году, между Министерством и получателем субсидии заключается дополнительное соглашение к соглашению в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Татарстан, в 10-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня принятия такого решения.
61. Предоставленная субсидия подлежит возврату в доход бюджета Республики Татарстан в 30-дневный срок, исчисляемый в календарных днях, со дня получения соответствующего уведомления Министерства:
в полном объеме - в случаях выявления факта недостоверности представленной получателем субсидии информации, нарушения условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля;
в случае если получателем субсидии не достигнуты установленные в соглашении значения результатов предоставления субсидии, получатель субсидии осуществляет возврат средств субсидии (V) в размере, определяемом по формуле:
V=Sk,
где:
S - размер субсидии, фактически предоставленной получателю субсидии в целях достижения результатов предоставления субсидии в отчетном финансовом году, рублей;
k - коэффициент, отражающий уровень недостижения результатов предоставления субсидии, определяемый по следующей формуле:
,
где:
t - фактически достигнутые значения результатов предоставления субсидии на отчетную дату получателем субсидии;
n - плановые значения результатов предоставления субсидии, установленные соглашением получателю субсидии.
При расчете размера возврата средств субсидии используются только положительные значения коэффициента, отражающие уровень недостижения результатов предоставления субсидии.
62. При нарушении срока возврата субсидии получателем субсидии Министерство в семидневный срок, исчисляемый в рабочих днях, со дня истечения срока принимает меры по взысканию указанных средств в бюджет Республики Татарстан в порядке, установленном бюджетным законодательством.
В случае отказа от добровольного возврата в доход бюджета Республики Татарстан указанных средств они подлежат взысканию в принудительном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
63. Контроль за эффективным использованием субсидии осуществляется Министерством в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Кабинета Министров Республики Татарстан от 20 ноября 2024 г. N 1025 "О внесении изменений в постановление Кабинета... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.