Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г. Радужный
от 19 ноября 2024 г. N 980
Порядок
о предоставлении субсидии в целях оказания на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Радужный дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Радужный
(далее - Порядок)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает механизм оказания на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Радужный дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Радужный.
1.2. Основные понятия, используемые в настоящем Порядке:
1.2.1. Неотложная необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах - это необходимость в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в результате возникновения чрезвычайной ситуации в целях обеспечения безопасности проживающих в них лиц.
1.2.2. Дополнительная помощь - средства, предоставляемые в форме субсидии из бюджета города Радужный при неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Радужный (далее - Субсидия).
1.2.3 Соглашение - соглашение между Получателем субсидии и Главным распорядителем бюджетных средств, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением Субсидии, в соответствии с формой, утвержденной приказом комитетом финансов администрации города Радужный (далее - Соглашение).
1.2.4. Главным распорядителем бюджетных средств города Радужный до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены лимиты бюджетных обязательств на предоставление Субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период, является администрация города Радужный (далее - Главный распорядитель бюджетных средств).
1.2.5. Участник отбора - некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Радужный, подавшие заявление на предоставление Субсидии.
1.2.6. Получатель субсидии - Участник отбора, в отношении которого Главным распорядителем принято решение о предоставлении Субсидии.
1.3. Целью предоставления Субсидии является финансовое обеспечение части затрат, возникающих в случае неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Радужный, в случаях, предусмотренных подпунктом 1.2.1. пункта 1.2. настоящего Порядка и направленных на выполнение следующих работ:
1) ремонт внутридомовых инженерных систем электро-, тепло-, газо-, водоснабжения, водоотведения;
2) ремонт, замена, модернизация лифтов, ремонт лифтовых шахт, машинных и блочных помещений;
3) ремонт крыши;
4) ремонт подвальных помещений, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме;
5) ремонт фасада;
6) ремонт с утеплением фасада в случае, если необходимость проведения данных работ установлена заключением специализированной организации, подготовленным по результатам энергетического обследования многоквартирного дома в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере топливно-энергетического комплекса;
7) ремонт фундамента многоквартирного дома;
8) разработку проектной документации в случае, если законодательством Российской Федерации требуется ее разработка;
9) проведение государственной экспертизы проекта, историко-культурной экспертизы в отношении многоквартирных домов, официально признанных памятниками архитектуры, в случае, если законодательством Российской Федерации требуется проведение таких экспертиз;
10) осуществление строительного контроля.
1.4. Управление жилищно-коммунального хозяйства транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный (далее - Уполномоченный орган) - орган администрации города Радужный, осуществляющий от лица Главного распорядителя бюджетных средств:
- организационное, информационное сопровождение мероприятий по предоставлению Субсидии;
- расчет размера Субсидии при формировании бюджета на соответствующий финансовый год и плановый период и внесение в него изменений;
- проверку предоставленных документов на их соответствие требованиям настоящего Порядка предоставления Субсидии;
- подготовку и согласование проекта постановления администрации города Радужный о предоставлении Субсидии и об отказе в предоставлении Субсидии;
- подготовку Соглашения о предоставлении Субсидии, обеспечение заключения Соглашения;
- прием выполненных работ, подписание актов на предоставление Субсидии;
- контроль за соблюдением Получателем субсидии порядка и условий, предоставления Субсидии;
- прием отчетных форм Получателей субсидии;
- оценку достижения результатов предоставления субсидии;
- оформление и направление Получателю субсидии требования по возврату средств Субсидии;
- хранение документов о предоставлении и использовании Субсидии Получателем субсидии в течение 5 лет.
1.5. Контроль за качеством выполнения работ, осуществляемых в рамках предоставления Субсидии, выполняет Казенное учреждение "Дирекция единого заказчика по городскому хозяйству" городского округа Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный).
1.6. Субсидия в целях оказания на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Радужный, в рамках реализации мероприятия "Содействие проведению капитального ремонта многоквартирных домов" муниципальной программы "Развитие жилищно-коммунального комплекса и повышение энергетической эффективности в городе Радужный", утвержденной постановлением администрации города Радужный от 15.12.2021 N 2106 (далее - муниципальная программа) предоставляется на финансовое обеспечение части затрат посредством проведения отбора на конкурентной основе (далее - отбор) способом запроса предложений, по результатам рассмотрения Уполномоченным органом представленных Участником отбора документов (далее - заявка), в пределах утвержденных бюджетных ассигнований на текущий финансовый год в рамках муниципальной программы.
1.7. Получатели субсидии некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), осуществляющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Радужный.
1.8. Обследование многоквартирных домов, требующих неотложного проведения капитального ремонта, осуществляет Комиссия по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных дома, расположенных в городе Радужный, создаваемая Главным распорядителем бюджетных средств.
1.9 Уполномоченный орган размещает информацию о Субсидии в соответствии с пунктом 2.1 настоящего Порядка:
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее система "Электронный бюджет") в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет, единый портал) (в разделе единого портала);
- на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление ЖКХ, транспорта, связи и муниципального контроля" - "Деятельность" - "Новости в сфере ЖКХ".
II. Порядок проведения отбора Получателей субсидии
2.1. Получатели субсидий определяются на конкурентной основе по результатам запроса предложений. Проведение отбора Получателей субсидии исходя из соответствия Участников отбора категориям, критериям отбора и очередности поступления заявок осуществляется Уполномоченным органом:
- на официальном сайте администрации города Радужный в разделе "Структура администрации" - "Управление ЖКХ, транспорта, связи и муниципального контроля" - "Деятельность" - "Новости в сфере ЖКХ" (далее - официальный сайт);
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее система "Электронный бюджет").
Уполномоченный орган размещает объявление о приеме заявок на предоставление Субсидий, не позднее 2 рабочих дней до дня начала приема заявок:
- на официальном сайте;
Абзац вступает в силу с 1 января 2025 г.
- в системе "Электронный бюджет".
В объявлении указывается:
- способ проведения отбора Получателя субсидии;
- срок проведения отбора, а также информация о возможности проведения нескольких этапов приема заявок с указанием сроков и порядка их проведения;
- дата и время начала подачи и окончания приема заявок Участника отбора, которая не должна быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления о приеме документов на предоставление Субсидии;
- наименование, место нахождения, почтовый адрес, телефон, адреса электронной почты Уполномоченного органа;
- результат предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка;
- доменное имя и (или) указатели страниц государственной информационной системы в сети "Интернет";
- требования к Участникам отбора в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- категории и критерии отбора в соответствии с подпунктами 2.1.1., 2.1.2. пункта 2.1. настоящего Порядка;
- порядок подачи заявок, и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, прилагаемые Участниками отбора, определенные в соответствии с пунктами 2.7., 2.8., 2.9. настоящего Порядка;
- порядок отзыва заявок Участниками отбора, в соответствии с пунктом 2.11. настоящего Порядка;
- порядок внесения изменений в заявки Участников отбора, в соответствии с пунктами 2.1.2., 2.1.3. настоящего Порядка;
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: пункт 2.1.3. в тексте настоящего Порядка отсутствует
- правила рассмотрения заявок Участников отбора, в соответствии с пунктами 2.14., 2.16. настоящего Порядка;
- порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктами 2.12., 2.13. настоящего Порядка;
- информация об основаниях для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии, в соответствии с пунктом 2.20. настоящего Порядка;
- объем распределяемой Субсидии в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка на цели, предусмотренные пунктом 1.3. настоящего Порядка;
- порядок расчета размера Субсидии, в соответствии с пунктом 3.3. настоящего Порядка;
- порядок предоставления Участникам отбора разъяснений положений объявления о предоставлении Субсидии, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктами 2.12., 2.13 настоящего Порядка;
- срок, в течение которого Получатель субсидии должен подписать Соглашение, в соответствии с пунктом 3.4. настоящего Порядка;
- условия признания Участника отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствие с пунктом 3.5. настоящего Порядка;
- источник Субсидии;
- период, на который предоставляется Субсидия;
- форма заявки на предоставление Субсидии;
- нормативные правовые акты администрации города Радужный, регламентирующие Порядок предоставления Субсидии (актуальная редакция);
- форма Соглашения о предоставлении Субсидии.
2.1.1. К категориям Получателей субсидии относятся некоммерческие организации (за исключением государственных (муниципальных учреждений), осуществляющие работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Радужный.
2.1.2. К критериям отбора Получателей субсидии на предоставление дополнительной помощи относятся случаи одновременного возникновения следующих обстоятельств:
- возникновение ситуации, повлекшей наступление неотложной необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирные дома, расположенных на территории города Радужный;
- недостаточность средств Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных жилых домов, определенная в соответствии со статьей 185 Жилищного кодекса российской Федерации и подпунктом 1 пункта 1 статьи 25 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 01.07.2013 N 54-оз "Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Ханты-Мансийского автономного округа - Югры", для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах (в случае формирования фонда капитального ремонта на специальном счете - недостаточность средств владельца специального счета для проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах).
2.2. Требования, которым должны соответствовать Участники отбора на дату подачи заявки о предоставлении Субсидии:
1) Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) Участник отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
3) Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) Участник отбора не получает средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
5) Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/);
6) у Участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) у Участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Радужный, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом;
8) Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Участниками отбора (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт Федеральной налоговой службе Российской Федерации).
2.3. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки о предоставлении Субсидии проверяет Участника отбора на соответствие требованиям, установленным в пункте 2.2. настоящего Порядка.
2.4. Для получения Субсидии в целях, определенных пунктом 1.3. настоящего Порядка, Участник отбора направляет в Уполномоченный орган письменное заявление согласно приложению 1 к настоящему Порядку с согласием на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации о Участнике отбора, согласно приложению к заявке.
Заявка, поступившая в Уполномоченный орган, подлежит регистрации в течение 1 рабочего дня в порядке, определенном пунктом 2.7. настоящего Порядка. Одновременно с заявлением Участник отбора предоставляет следующие документы (копии):
1) документы, подтверждающие полномочия Заявителя (его представителя);
2) копия устава со всеми изменениями и дополнениями (для юридических лиц за исключением унитарных, муниципальных предприятий);
3) акт фактического технического состояния жилого дома, в котором должна быть отражена информация о конструктивных элементах многоквартирного дома, их размере, материале, степени его повреждения и характеристике данных повреждений (степень повреждений определяется в соответствии с законодательством Российской Федерации);
4) протокол обследования многоквартирных домов, требующие неотложного проведения капитального ремонта вследствие аварии, иных чрезвычайных ситуаций природного или техногенного характера, принятого Комиссией по установлению необходимости проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Радужный;
5) дефектные ведомости и сметный расчет по видам услуг и (или) работ по капитальному ремонту конструктивного элемента, инженерной системы, оборудования многоквартирного дома, относящихся к общему имуществу в многоквартирном доме, подписанные лицом, осуществляющим управление многоквартирным домом или оказывающим услуги и (или) выполняющим работы по содержанию и ремонту многоквартирного дома.
2.5. В порядке межведомственного взаимодействия Уполномоченный орган запрашивает в течение 1 рабочего дня после регистрации заявки, в соответствии с пунктом 2.4. настоящего Порядка:
1) сведения, что Участник отбора не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25% (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) сведения, что Участник отбора не находятся в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму (на сайте Росфинмониторинг https://fedsfm.ru/documents/terr-list);
3) сведения, что Участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) сведения, что Участник отбора не получает средства из бюджета города Радужный на основании иных муниципальных правовых актов на цели, указанные в пункте 1.3. настоящего Порядка;
5) сведения, что Участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием" (https://minjust.gov.ru/ru/activity/directions/998/);
6) сведения, что у Участника отбора на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
7) сведения, что у Участника отбора отсутствуют просроченная задолженность по возврату в бюджет города Радужный, иных субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в соответствии с иными правовыми актами, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед муниципальным образованием - городской округ Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, из бюджета которого планируется предоставление Субсидии в соответствии с правовым актом;
8) сведения, что Участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся Получателем субсидии, другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а Участник отбора, являющийся индивидуальным предпринимателем, не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
9) выписку из реестра дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителях, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) Участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся Участниками отбора (запрос о предоставлении информации из Реестра запрашивается в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через официальный сайт Федеральной налоговой службе Российской Федерации);
10) документы, подтверждающие недостаточность средств для проведения капитального ремонта многоквартирного дома, собственники помещений в котором формируют фонд капитального ремонта на счете Югорского фонда капитального ремонта многоквартирных домов, в случае возникновения чрезвычайной ситуации (запрашивается в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов).
2.6. Допускается предоставление документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Порядка, Участником отбора по собственной инициативе. Справки, выписки должны быть сформированы не ранее, чем за 10 календарных дней до дня подачи заявки о предоставлении Субсидии.
2.7. Подача заявки Участником отбора:
2.7.1. При проведении отбора на официальном сайте администрации города Радужный заявка предоставляется в Уполномоченный орган, Участником отбора, в сроки, указанные в объявлении, по адресу: Ханты-Мансийский автономный округ - Югра, г. Радужный, 1 мкр., д. 43, кабинет 1001, с понедельника по пятницу с 8.30 час. до 17.00 час. (перерыв с 12.30 час. до 14.00 час.).
Документы, указанные в пункте 2.4. настоящего Порядка, предоставляются в 2 экземплярах, один из которых оригинал, представляемый для обозрения и подлежащий возврату Участнику отбора, другой - копия документов, прилагаемых к заявлению.
Заявка регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" автоматически или Должностным лицом Уполномоченного органа, ответственным за прием документов в день направления.
В день приема заявки специалист Уполномоченного органа в течение 1 рабочего дня осуществляет проверку представленных к заявлению копий документов на их соответствие с оригиналами и заверяет копии путем надписи "копия верна" с указанием фамилии, инициалов, должности и даты. В случае направления заявки посредством почтового отправления, копии документов заверяет руководитель (уполномоченное должностное лицо) юридического лица, индивидуальный предприниматель, с указанием фамилии инициалов, даты заверения на каждом листе документа.
Подпункт 2.7.2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.7.2. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" Участник отбора формирует заявку в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм и электронных копий документов.
Датой и временем представления Участником отбора заявки считаются дата и время подписания усиленной квалифицированной электронной подписью, Участником отбора указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера.
2.8. При проведении отбора на официальном сайте, заявка и приложенные к ней документы должны соответствовать следующим требованиям:
- тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения. Фамилии, имена и отчества (последнее - при наличии) физических лиц, должны быть написаны полностью;
- документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание.
Абзацы 4 - 6 вступают в силу с 1 января 2025 г.
При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" заявка и приложенные к нему документы должны соответствовать следующим требованиям:
- заявка должна подписываться усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Участника отбора или уполномоченного им лица;
- электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку (копии документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования), должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
Документ в электронной форме должен отвечать следующим требованиям:
1) обеспечить сохранение всех реквизитов и аутентичных признаков подлинности, должен содержать графическую подпись лица, печать и угловой штамп бланка (при наличии);
2) сканирование документа на бумажном носителе должно производиться в масштабе 1:1 в черно-белом, либо сером цвете (качество 200-300 точек дюйм), сканирование в режиме полной цветопередачи осуществляется при наличии в документе цветных графических изображений, либо цветного текста;
3) должен быть в формате PDF, размер файла не должен превышать 10 Мб;
4) каждый отдельный документ, прилагаемый к заявке, представляется в виде отдельного файла.
Пункт 2.9 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.9. При приеме заявок в системе "Электронный бюджет" проверка Участника отбора на соответствие требованиям настоящего Порядка осуществляется:
- автоматически, на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности);
- путем проставления в электронном виде отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы (при отсутствии технической возможности).
Предоставление документов и информации в целях подтверждения соответствия Участника отбора требованиям определенным в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка, при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Уполномоченного органа имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если Участник отбора готов представить указанные документы и информацию по собственной инициативе, от Участников отбора не требуется.
2.10. Участник отбора несет ответственность за полноту и достоверность предоставленной информации.
2.11. Участник отбора не позднее 1 календарного дня окончания приема заявок вправе отозвать заявку, направив в Уполномоченный орган уведомление в произвольной форме с указанием способа получения, содержащее текст "Отзыв заявки о предоставлении субсидии" подписанное руководителем. В этом случае документы, предоставленные Участником отбора в течении 3 рабочих дней со дня получения уведомления, возвращаются (нарочно или почтой).
Направление уведомления об отзыве заявки на предоставление Субсидии Участником отбора после окончания приема документов, является основанием для прекращения работы Уполномоченного органа по этой заявке и исключения ее из числа рассматриваемых заявок.
Уведомление об отзыве заявок регистрируется Уполномоченным органом в системе электронного документооборота "Дело" администрации города Радужный в течении 3 рабочих дней со дня получения уведомления.
Подпункт 2.11.1 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.11.1. При приеме заявок в системе "Электронный бюджет" Участник отбора вправе до этапа рассмотрения заявок вносить изменения сформировав в электронной форме уведомление об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.12. При проведении отбора на официальном сайте Уполномоченный орган проводит разъяснения о порядке приема заявок, в соответствии с настоящим Порядком, в течение срока приема заявки на предоставление Субсидии, указанного в объявлении.
При выявлении в заявке или документах недостатков, которые могут быть устранены (Участником отбора) в ходе приема, специалист Уполномоченного органа объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах. После разъяснений Участник отбора вносит соответствующие изменения в представленные документы. При отсутствии у Участника отбора заполненной заявки или неправильном ее заполнении специалист, ответственный за прием документов, помогает участнику отбора заполнить заявку.
Пункт 2.13 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.13. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" любой Участник отбора со дня размещения объявления о приеме документов, не позднее 3-го рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить в Уполномоченный орган не более 5 запросов о разъяснении положений объявления о приеме документов путем формирования соответствующего запроса. Уполномоченный орган в ответ на запрос направляет разъяснение в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок.
При рассмотрении заявок в системе "Электронный бюджет" Уполномоченный орган вправе вернуть заявку на доработку Участнику отбора. Решение о возврате заявок доводится до участников с использованием системы "Электронный бюджет" в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
2.14. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки о предоставлении Субсидии обеспечивает рассмотрение документов, указанных в пункте 2.4. настоящего порядка, в том числе на предмет соответствия требованиям, указанным в пунктах 2.6., 2.8. настоящего Порядка, устанавливает соответствие Участника отбора требованиям, указанным в подпунктах 2.1.1., 2.1.2. пункта 2.1., пункта 2.2. настоящего Порядка.
2.15. При проведении отбора на официальном сайте по результатам проверки Уполномоченный орган в течение 2 рабочих дней с момента ее завершения оформляет и размещает на официальном сайте Заключение о результатах подведения итогов, соответствии/несоответствии представленных документов Участника отбора требованиям настоящего Порядка (далее - Заключение).
Заключение о результатах подведения итогов включающее следующие сведения:
- дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
- информацию об Участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
- информацию об Участниках отбора, заявки, которые были возвращены на доработку, с указанием причин их возврата, в том числе положений объявления о проведении конкурсного отбора, которым не соответствуют такие заявки;
- наименование Получателя субсидии, с которым заключается Соглашение, и размер предоставляемой ему Субсидии.
Пункт 2.16 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2.16. При проведении отбора в системе "Электронный бюджет" для рассмотрения заявок и их оценки открывается доступ к поданным заявкам, Уполномоченному органу, не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи заявок. Автоматически формируется протокол вскрытия и протокол рассмотрения заявок подписывается в день рассмотрения усиленной квалифицированной электронной подписью Главного распорядителя бюджетных средств и размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.17. В случае если для участия в отборе документы предоставил только один Участник отбора, то данный Участник рекомендуется для получения Субсидии только в том случае, если отсутствуют основания для отказа, предусмотренные пунктом 2.20. настоящего Порядка.
2.18. В случае если заявку о предоставлении Субсидии предоставили более одного Участника отбора, при отсутствии оснований для отклонения заявок, отбор Получателей субсидий проводится исходя из соответствия Участников отбора категориям и критериям в соответствии с пунктами 2.1.1., 2.1.2. настоящего Порядка, а также очередности поступления заявок Участников отбора.
Предельное количество победителей отбора не ограничено.
2.19. На основании результатов определения победителя отбора на едином портале автоматически формируется протокол проведения итогов, подписывается в день формирования усиленной квалифицированной подписью Главного распорядителя бюджетных средств в системе "Электронный бюджет" и размещается на едином портале не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителя.
2.20. Основания для отказа Получателю субсидии в предоставлении Субсидии:
- несоответствие Участника отбора требованиям, установленным в соответствии с пунктом 2.2. настоящего Порядка;
- несоответствие представленных Получателем субсидии документов требованиям, указанных в пунктах 2.6., 2.8. настоящего Порядка или не предоставление (предоставление не в полном объеме) указанных в пункте 2.4 настоящего Порядка документов;
- установление факта недостоверности представленной Участником отбора Субсидии информации;
- подача Участником отбора заявки о предоставлении Субсидии после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
III. Условия и порядок предоставления Субсидий
3.1. По результатам проверки Уполномоченный орган, в течение 3 рабочих дней после проверки предоставленных Участниками отбора документов, готовит проект постановления администрации города Радужный о предоставлении Субсидии (далее - решение о предоставлении) либо решение об отказе в предоставлении Субсидии. Решение об отказе оформляется письмом на бланке Главного распорядителя бюджетных средств регистрируется в системе электронного документооборота "Дело" должностным лицом Уполномоченного органа, подписанное руководителем Уполномоченного органа или лицом, его замещающим, с указанием причин отказа. Решение о предоставлении, решение об отказе направляются способом, указанным в заявке, Участнику отбора в течение 1 рабочего дня после подписания.
3.2. Решение о предоставлении Субсидии с указанием Получателя Субсидии, размера Субсидии в форме постановления администрации города Радужный принимается Главным распорядителем бюджетных средств не позднее 10 рабочих дней со дня внесения Уполномоченным органом проекта постановления администрации города в соответствии с пунктом 3.1. настоящего Порядка.
3.3. Размер Субсидии равен размеру запрашиваемой Субсидии, указанному в заявке, но не более доведенных администрации города Радужный лимитов бюджетных обязательств, в соответствии со сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год, исходя из результатов предоставления Субсидии, в соответствии с муниципальной программой.
Субсидия предоставляется в объеме равном разнице между сметной стоимостью услуг и (или) работ и средствами, аккумулированными на счете многоквартирного дома в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов либо на специальном счете многоквартирного дома.
Расчет размера субсидии за счет средств производится по формуле:
Суб. = СР - СЮФ,
где:
Суб. - размер субсидии;
СР - стоимость работ и (или) услуг, указанная в сметах на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в результате возникновения чрезвычайной ситуации в целях обеспечения безопасности проживающих в них лиц;
СЮФ - средства, аккумулированные на счете многоквартирного дома в Югорском фонде капитального ремонта многоквартирных домов либо на специальном счете многоквартирного дома.
3.3.1. В случае, если совокупный размер субсидий, заявленных Получателями субсидии, соответствующих требованиям настоящего Порядка, превышает сумму лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на соответствующие цели в бюджете города Радужный на текущий финансовый год, расчет размера субсидии производится для каждого Получателя субсидии по формуле:
Х - размер субсидии одного Получателя субсидии;
В - лимиты бюджетных обязательств, предусмотренные в бюджете города Радужный на текущий финансовый год;
З - заявленный размер субсидии одного Получателя субсидии;
О - совокупный заявленный размер субсидий всех Получателя субсидии.
3.4. На основании постановления администрации города Радужный о предоставлении Субсидии в течение 10 рабочих дней Уполномоченный орган обеспечивает заключение Соглашения о предоставлении Субсидии в целях оказания на безвозмездной и безвозвратной основе за счет средств бюджета города Радужный дополнительной помощи при возникновении неотложной необходимости в проведении капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Радужный.
3.4.1. Соглашение о предоставлении Субсидий заключается в государственной информационной системе "Региональный электронный бюджет Югры" (далее - система "Региональный электронный бюджет Югры") по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - приказ).
Получатель субсидии не позднее 1 рабочего дня со дня поступления Соглашения на подписание в систему "Региональный электронный бюджет Югры" подписывает Соглашение усиленной квалифицированной электронной подписью.
Информация о необходимости подписания Соглашения сообщается Получателю субсидии посредством телефонной связи, в день направления Соглашения в "Региональный электронный бюджет Югры".
3.4.2. При отсутствии технической возможности формирования Соглашения в форме электронного документа и подписания усиленными квалифицированными электронными подписями лиц, имеющих право действовать от имени каждой из сторон Соглашения, в информационной системе, данное взаимодействие осуществляется с применением документооборота на бумажном носителе, не позднее 5 рабочих дней со дня получения проекта Соглашения, подготовленного по типовой форме, утвержденной приказом Департамента финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, подписывает Соглашение и в течении 1 рабочего дня после подписания возвращает 1 экземпляр в адрес Главного распорядителя бюджетных средств лично.
3.5. Получатель субсидии, не исполнивший требования, установленные подпунктами 3.4.1., 3.4.2. пункта 3.4. настоящего Порядка, признается уклонившимся от заключения Соглашения и отказавшимся от получения Субсидии.
В этом случае в течение 10 рабочих дней после последнего дня предоставления в Уполномоченный орган подписанного Получателем субсидии Соглашения Главный распорядитель бюджетных средств:
- отменяет постановление администрации города Радужный о предоставлении субсидии;
- принимает решение о необходимости проведения дополнительного отбора Получателя субсидии.
3.6. Результатом предоставления Субсидии является количество фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах на территории города Радужный с использованием Субсидии.
Показателем, Необходимых для достижения результата предоставления субсидии, является отношение количества фактически оказанных и(или) выполненных видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах с использованием субсидии к количеству видов услуг и(или) работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирных домах, на которые предоставлена Субсидия, умноженное на 100%.
Значение результата предоставления Субсидии устанавливается в Соглашении.
3.7. Главным распорядителем средств бюджета города осуществляется проверка в отношении Получателя Субсидии соблюдения условий и порядка предоставления Субсидий, в том числе в части достижения результатов их предоставления, а также проверок органами государственного (муниципального) финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.8. Соглашение должно содержать требование, что в случае уменьшения Главному распорядителю как получателю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления Субсидии в размере, определенном в Соглашении, условия о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при не достижении согласия по новым условиям.
Обязательным условием является включение в Соглашение:
- запрета приобретения Получателями субсидий - юридическими лицами, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий, за счет полученных из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления этих средств иных операций, определенных правовым актом;
- согласия Получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с Получателями субсидий (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении их проверки главным распорядителем бюджетных средств соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами муниципального финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3.9. Перечисление Субсидии осуществляется Главным распорядителем бюджетных средств на расчетный или корреспондентский счет Получателя Субсидии, открытый в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанных в Соглашении, за счет средств бюджета города Радужный осуществляется одновременно не позднее 10-го рабочего дня, следующего за днем подписания Главным распорядителем бюджетных средств Соглашения.
3.10. При реорганизации Получатель субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносят изменения путем заключения дополнительного Соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником;
При реорганизации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности Получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполнении Получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, и возврате неиспользованного остатка Субсидии в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации.
IV. Предоставление Отчетности, осуществление контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления Субсидий и ответственности за их нарушения
4.1. Получатель Субсидии представляет в Уполномоченный орган отчетность в соответствии с Соглашением:
4.1.1. Отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является Субсидия, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, в декабре - до 25 декабря текущего года, с приложением документов:
1) договоры купли - продажи строительных материалов, платежные документы, подтверждающие оплату строительных материалов, используемых при капитальном ремонте общего имущества в многоквартирном домах, расположенных на территории города Радужный, указанные в локальном сметном расчете, и первичные учетные документы на их получение, в том числе подрядными организациями;
2) акты о приемке выполненных работ по форме КС-2, подтверждающие фактическое выполнение работы (оказание услуг) согласованные с организацией, осуществляющей строительный контроль (КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный или специализированной организацией (Учреждением), имеющей разрешение на соответствующий вид деятельности), уполномоченным органом и заместителем главы города Радужный, курирующим вопросы жилищно-коммунального хозяйства, справки о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3;
3) фотоматериалы в электронном виде, фиксирующие выполнение работ не реже 1 раза в 10 календарных дней;
4) общий журнал производства работ;
5) журнал проверок с записями представителей общественных организаций и объединений, КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный о результатах осмотра выполненных работ, который должен проводится не реже 1 раза в 10 календарных дней;
6) журнал сварочных работ;
7) документы, подтверждающие факт понесенных дополнительных затрат при производстве работ;
8) исполнительная документация. Согласованная с КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный;
9) акт приемки выполненных работ, подписанный представителями общественных организаций и объединений, КУ "ДЕЗ по ГХ" города Радужный, управления жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, связи и муниципального контроля администрации города Радужный;
10) заверенную Получателем субсидии копию договора (контракта) с подрядной организацией на проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории города Радужный (при наличии).
Не принимаются документы подтверждающие, фактические расходы Получателя субсидии:
1) направленные на осуществление деятельности, не связанной с целью предоставления Субсидии;
2) по видам работ, объемы и стоимость которых не предусмотрена Соглашением;
3) связанные с оплатой пени, штрафов, процентов по кредитам, инвестициям и прочим финансовым взысканиям, не относящимся к цели предоставления Субсидии;
4) направленные на приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также приобретение оборудования и других основных средств.
4.1.2. Отчет о достижении значений результатов предоставления Субсидии в соответствии с пунктом 3.6. настоящего Порядка предоставляется 1 раз в квартал, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
4.1.3. Отчет о реализации плана мероприятий по достижению результатов предоставления Субсидии (контрольных точек) предоставляется 1 раз в квартал, не позднее 5 рабочих дней, следующих за отчетным периодом.
4.2. Документы предоставляются в трех экземплярах.
4.3. Получатель субсидии несет ответственность за полноту и достоверность информации предоставленной, в соответствии с пунктом 4.1. настоящего Порядка.
4.4. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней осуществляет проверку отчетов, указанных в пункте 4.1. настоящего Порядка, после чего документы, указанные в пункте 4.1. настоящего Порядка, в течение 1 рабочего дня направляет в адрес Главного распорядителя бюджетных средств.
4.5. Главный распорядитель бюджетных средств города Радужный проводит мониторинг достижения результатов предоставления Субсидии исходя из достижения значений результатов предоставления Субсидии, определенных Соглашением о предоставлении Субсидии, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления Субсидии (контрольная точка), главным распорядителем бюджетных средств в порядке и по формам, в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления Субсидии.
4.6. В случае нарушения Получателем субсидии условий и порядка предоставления Субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Главным распорядителем бюджетных средств и органами государственного (муниципального) финансового контроля, а также в случае не достижения результатов предоставления Субсидии, Получатель субсидии возвращает Субсидию в бюджет города Радужный на основании письменного требования о возврате Субсидии (далее - требование), направленного Уполномоченным органом в течение 10 рабочих дней с даты выявления факта нарушения.
4.7. Получатель Субсидии в течение 20 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 4.6. настоящего Порядка, осуществляет возврат Субсидии по реквизитам, указанным в требовании.
4.8. О возврате Субсидии Получатель субсидии письменно уведомляет Главного распорядителя бюджетных средств и (или) Уполномоченный орган непосредственно или почтовым отправлением с приложением копии платежного поручения.
4.7. В случае неисполнения Получателем Субсидии требования в срок, предусмотренный пунктом 4.5. настоящего Порядка, взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
<< Назад |
Приложение. >> Заявка на получение субсидии |
|
Содержание Постановление администрации г. Радужный Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 19 ноября 2024 г. N 980 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.