Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению администрации
городского округа Большой Камень
от 29.09.2023 N 3151
"УТВЕРЖДЕНА
постановлением администрации
городского округа Большой Камень
от 29.09.2023 N 3051
Муниципальная программа
"Совершенствование муниципального управления в городском округе Большой Камень на 2020-2026 годы"
Паспорт программы
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
управление делами администрации городского округа Большой Камень |
Соисполнители программы |
- управление бухгалтерского учета и отчетности администрации городского округа Большой Камень, - управление образования администрации городского округа Большой Камень, - управление жизнеобеспечения администрации городского округа Большой Камень, - управление финансов администрации городского округа Большой Камень, - отдел информатизации управления делами администрации городского округа Большой Камень, - комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав администрации городского округа Большой Камень, - отдел по государственному управлению охраной труда администрации городского округа Большой Камень, - отдел опеки и попечительства администрации городского округа Большой Камень, - отдел записи актов гражданского состояния администрации городского округа Большой Камень; - Дума городского округа Большой Камень; - контрольно-счетная палата городского округа Большой Камень. |
Участники муниципальной программы |
муниципальные учреждения городского округа Большой Камень: муниципальное казенное учреждение "Служба обеспечения" городского округа Большой Камень; муниципальное автономное учреждение "Редакция средств массовой информации" городского округа Большой Камень. |
Структура программы |
Подпрограмма N 1: "Развитие и совершенствование муниципальной службы в городском округе Большой Камень" (приложение N 5). Подпрограмма N 2: "Информационное общество городского округа Большой Камень" (приложение N 6). |
Цели муниципальной программы |
Подпрограмма N 1. 1. Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень по реализации своих полномочий за счет улучшения кадровой работы и повышения привлекательности муниципальной службы. 2. Обеспечение осуществления отдельных переданных государственных полномочий на территории городского округа Большой Камень. 3. Создание условий для бесперебойного функционирования администрации городского округа Большой Камень. Подпрограмма N 2. 1. Повышение эффективности деятельности администрации городского округа Большой Камень по реализации своих полномочий за счет внедрения современных информационных технологий. 2. Выполнение требований по защите информации при осуществлении деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень. 3. Обеспечение бесперебойного функционирования информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления городского округа Большой Камень. 4. Повышение информационной открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень. |
Задачи муниципальной программы |
Подпрограмма N 1. 1. Повышение качества муниципального управления как результата реализации таких принципов управления как гласность и публичность, обоснованность и преемственность. 2. Обеспечение повышения профессионального уровня муниципальной службы. 3. Обеспечение реализации переданных государственных полномочий на территории городского округа Большой Камень. 4. Материально-техническое обеспечение деятельности администрации городского округа Большой Камень. 5. Организация работы, направленной на минимизацию случаев заболевания муниципальных служащих городского округа Большой Камень. Подпрограмма N 2. 1. Создание и развитие электронных сервисов, направленных на упрощение процедур взаимодействия между муниципальными органами власти и населением городского округа Большой Камень. 2. Повышение открытости деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень. 3. Повышение качества муниципального управления в городском округе Большой Камень за счет создания и внедрения современных информационных технологий. 4. Формирование современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления городского округа Большой Камень. 5. Обеспечение защиты информации, содержащей государственную тайну, и информации ограниченного доступа в администрации городского округа Большой Камень. 6. Использование преимущественно отечественного программного обеспечения органами местного самоуправления и муниципальными учреждениями городского округа Большой Камень. |
Целевые показатели эффективности реализации муниципальной программы |
Подпрограмма N 1. "Развитие и совершенствование муниципальной службы" 1) доля муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации, обучающих семинаров; 2) выполнение комплексного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории городского округа Большой Камень; 3) Доля сообщений об административных правонарушениях по которым вынесены постановления о наложении административного взыскания от общего количества поступивших сообщений; 4) выполнение ежегодного плана мероприятий по осуществлению государственных полномочий по охране труда в городском округе Большой Камень; 5) объем вводимых в государственную информационную систему "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" от общего количества составленных актов гражданского состояния в городском округе Большой Камень; 6) выполнение ежегодного плана мероприятий по осуществлению государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей; 7) отношение вакантных должностей муниципальной службы к общему количеству должностей муниципальной службы в городском округе Большой Камень; 8) доля муниципальных служащих, прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих городского округа Большой Камень, подлежащих аттестации; 9) доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих городского округа Большой Камень, подлежащих диспансеризации; 10) обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания для выполнения необходимых функций деятельности администрации городского округа Большой Камень; 11) своевременность закупок товаров, работ и услуг для выполнения необходимых функций деятельности администрации городского округа Большой Камень. Подпрограмма N 2. "Информационное общество в городском округе Большой Камень" 1) доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами местного самоуправления и организациями муниципальной собственности городского округа Большой Камень, осуществляемых в электронном виде; 2) доля органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, подключенных к сети Интернет; 3) средний срок простоя информационных систем органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в результате компьютерных атак; 4) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления городского округа Большой Камень отечественного программного обеспечения; 5) выполнение муниципального задания на выполнение работ муниципальным автономным учреждением "Редакция средств массовой информации" городского округа Большой Камень на плановый период. |
Этапы и сроки реализации муниципальной программы |
Муниципальная программа реализуется в один этап 2020 - 2026 годы. |
Объем средств бюджета городского округа на финансирование программы (подпрограммы) и прогнозная оценка привлекаемых на реализацию ее целей средств краевого бюджета: |
Прогнозируемый общий объем финансовых средств на реализацию Программы составит 330 174,950 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 63 928,176 тысяч рублей; 2021 год - 51 277,964 тысяч рублей; 2022 год - 52 293,259 тысяч рублей; 2023 год - 57 512,548 тысяч рублей; 2024 год - 34 921,133 тысяч рублей; 2025 год - 35 120,935 тысяч рублей; 2026 год - 35 120,935 тысяч рублей. Общий объем бюджетных ассигнований бюджета городского округа Большой Камень (далее - бюджет городского округа) составит 264 501,482 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 53 403,216 тысяч рублей; 2021 год - 42 787,521 тысяч рублей; 2022 год - 43 443,448 тысяч рублей; 2023 год - 48 414,309 тысяч рублей; 2024 год - 25 518,816 тысяч рублей; 2025 год - 25 467,086 тысяч рублей; 2026 год - 25 467,086 тысяч рублей. Прогнозируемая оценка объемов финансирования за счет средств краевого бюджета - 50 511,317 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 10 108,276 тысяч рублей; 2021 год - 5 734,089 тысяч рублей; 2022 год - 5 947,462 тысяч рублей; 2023 год - 6 826,548 тысяч рублей; 2024 год - 7 130,626 тысяч рублей; 2025 год - 7 382,158 тысяч рублей; 2026 год - 7 382,158 тысяч рублей. Прогнозируемая оценка объемов финансирования за счет средств федерального бюджета - 15 162,151 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 416,684 тысяч рублей; 2021 год - 2 756,354 тысяч рублей; 2022 год - 2 902,349 тысяч рублей; 2023 год - 2 271,691 тысяч рублей; 2024 год - 2 271,691 тысяч рублей; 2025 год - 2 271,691 тысяч рублей; 2026 год - 2 271,691 тысяч рублей. Из общего объёма финансирования по Подпрограмме N 1 "Развитие и совершенствование муниципальной службы" прогнозируемый объем финансовых средств составит 267 898,977 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 49 427,782 тысяч рублей; 2021 год - 42 709,572 тысяч рублей; 2022 год - 42 696,868 тысяч рублей; 2023 год - 44 685,346 тысяч рублей; 2024 год - 29 292,115 тысяч рублей; 2025 год - 29 543,647 тысяч рублей; 2026 год - 29 543,647 тысяч рублей. Прогнозируемая оценка объемов финансирования за счет средств краевого бюджета составит 50 511,317 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 10 108,276 тысяч рублей; 2021 год - 5 734,089 тысяч рублей; 2022 год - 5 947,462 тысяч рублей; 2023 год - 6 826,548 тысяч рублей; 2024 год - 7 130,626 тысяч рублей; 2025 год - 7 382,158 тысяч рублей; 2026 год - 7 382,158 тысяч рублей. Прогнозируемая оценка объемов финансирования за счет средств бюджета городского округа Большой Камень составит 202 225,509 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 38 902,822 тысяч рублей; 2021 год - 34 219,129 тысяч рублей; 2022 год - 33 847,057 тысяч рублей; 2023 год - 35 587,107 тысяч рублей; 2024 год - 19 889,798 тысяч рублей; 2025 год - 19 889,798 тысяч рублей; 2026 год - 19 889,798 тысяч рублей. Прогнозируемая оценка объемов финансирования за счет средств федерального бюджета составит 15 162,151 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 416,684 тысяч рублей; 2021 год - 2 756,354 тысяч рублей; 2022 год - 2 902,349 тысяч рублей; 2023 год - 2 271,691 тысяч рублей; 2024 год - 2 271,691 тысяч рублей; 2025 год - 2 271,691 тысяч рублей; 2026 год - 2 271,691 тысяч рублей. Из общего объёма финансирования по Подпрограмме N 2 "Информационное сообщество в городском округе Большой Камень" прогнозируемый объем финансовых средств составит 62 275,973 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 14 500,394 тыс. руб.; 2021 год - 8 568,392 тыс. руб.; 2022 год - 9 596,391 тыс. руб.; 2023 год - 12 827,202 тыс. руб.; 2024 год - 5 629,018 тыс. руб.; 2025 год - 5 577,288 тыс. руб.; 2026 год - 5 577,288 тыс. руб. Общий объем финансовых средств за счет бюджета городского округа Большой Камень составит 62 275,973 тыс. руб., в том числе по годам: 2020 год - 14 500,394 тыс. руб.; 2021 год - 8 568,392 тыс. руб.; 2022 год - 9 596,391 тыс. руб.; 2023 год - 12 827,202 тыс. руб.; 2024 год - 5 629,018 тыс. руб.; 2025 год - 5 577,288 тыс. руб.; 2026 год - 5 577,288 тыс. руб. Прогнозируемая оценка объемов финансирования за счет средств краевого бюджета составит 0 тыс. руб. Прогнозируемая оценка объемов финансирования за счет средств федерального бюджета составит 0 тыс. руб. Финансовые показатели Программы подлежат ежегодному уточнению. |
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
Реализация муниципальной программы позволит достичь следующих результатов: Подпрограмма N 1: 1) доля муниципальных служащих органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, получивших дополнительное профессиональное образование в форме профессиональной переподготовки, повышения квалификации, обучающих семинаров - не менее 32%; 2) выполнение комплексного плана мероприятий по профилактике безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних на территории городского округа Большой Камень - не менее 100%; 3) доля сообщений об административных правонарушениях по которым вынесены постановления о наложении административного взыскания от общего количества поступивших сообщений - не менее 55%; 4) выполнение ежегодного плана мероприятий по осуществлению государственных полномочий по охране труда в городском округе Большой Камень - не менее 100%; 5) объем вводимых в государственную информационную систему "Единый государственный реестр записей актов гражданского состояния" от общего количества составленных актов гражданского состояния в городском округе Большой Камень - не менее 100%; 6) выполнение ежегодного плана мероприятий по осуществлению государственных полномочий в сфере опеки и попечительства, социальной поддержки детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц, принявших на воспитание в семью детей, оставшихся без попечения родителей - не менее 100%; 7) отношение (уменьшение) вакантных должностей муниципальной службы к общему количеству должностей муниципальной службы в городском округе Большой Камень - не более 8,5%; 8) доля муниципальных служащих прошедших аттестацию, от общего количества муниципальных служащих городского округа Большой Камень подлежащих аттестации - не менее 100%; 9) доля муниципальных служащих, прошедших диспансеризацию, от общего количества муниципальных служащих городского округа Большой Камень, подлежащих диспансеризации - не менее 100%; 10) обеспечение бесперебойного транспортного обслуживания для выполнения необходимых функций деятельности администрации городского округа Большой Камень - не менее 100%; 11) своевременность закупок товаров, работ и услуг для выполнения необходимых функций деятельности администрации городского округа Большой Камень - не менее 100%. Подпрограмма N 2: 1) доля взаимодействий граждан и коммерческих организаций с органами местного самоуправления и организациями муниципальной собственности городского округа Большой Камень, осуществляемых в электронном виде - 75%; 2) доля органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, подключенных к сети Интернет - 100%; 3) средний срок простоя информационных систем органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в результате компьютерных атак - 1 ч.; 4) стоимостная доля закупаемого и (или) арендуемого органами местного самоуправления городского округа Большой Камень отечественного программного обеспечения - 90%; 5) выполнение муниципального задания на выполнение работ муниципальным автономным учреждением "Редакция средств массовой информации" городского округа Большой Камень на плановый период - не менее 100%. |
I. Общая характеристика текущего состояния сферы реализации муниципальной программы и обоснование проблем
Одной из важнейших тенденций в мировой практике муниципального управления является растущая конкуренция городов. Вопрос о привлекательности города решают такие группы заинтересованных лиц, как жители, предприниматели, инвесторы, посетители. Эти "потребители" городов (как реальные, так и потенциальные) предъявляют высокие требования к качеству среды жизнедеятельности. Эта тенденция требует от органов местного самоуправления уделять больше внимания вопросам социально-экономического развития.
Муниципальное образование как сложная социально-экономическая система должно одновременно обладать и устойчивостью к неблагоприятным внешним воздействиям, и нацеленностью на благоприятные изменения, т.е. на развитие, причем устойчивое. Управление состоянием муниципального образования позволяет поддерживать на достигнутом уровне все системы его жизнеобеспечения, объемы и качество муниципальных услуг. Муниципальное управление нацелено на повышение этого уровня при заданной генеральной цели муниципальной деятельности: повышение качества жизни населения. Исходя из этого одним из важных приоритетов развития городского округа обозначено совершенствование системы муниципального управления.
Муниципальная служба в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень является механизмом и одновременно инструментом реализации функций, возложенных на органы местного самоуправления. В связи с этим ее развитие и совершенствование является одним из обязательных условий повышения эффективности взаимодействия власти и общества.
Для органов местного самоуправления городского округа Большой Камень крайне актуальна проблема кадрового обеспечения. Дальнейшее развитие системы эффективного местного самоуправления возможно путем укрепления его кадрового потенциала, развития правовой базы, повышения доверия граждан к деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень. Качество оказания услуг населению органами местного самоуправления городского округа Большой Камень во многом зависит от уровня профессионализма управленческого аппарата органов местного самоуправления городского округа Большой Камень.
Поскольку именно недостаточно высокий уровень профессиональных знаний и навыков муниципальных служащих приводит к снижению эффективности и оперативности принятия управленческих решений в деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, то одним из основных принципов развития муниципального управления является обеспечение повышения уровня профессионализма кадрового состава муниципальных служащих и улучшение их условий труда.
Реализация данного принципа тесно взаимосвязана с решением задачи по созданию условий для эффективного применения системы профессионального развития муниципальных служащих.
Сохранение в органе местного самоуправления высокопрофессиональных кадров требует внедрения технологий, стимулирующих муниципальных служащих к долгосрочной деятельности, ориентированной на достижение конкретных результатов.
В числе важных ценностных ориентиров, на которые должны быть нацелены муниципальные служащие, следует рассматривать профессионализм и компетентность, честность и беспристрастность.
Мотивация муниципальных служащих является элементом системы управления кадрами органа местного самоуправления ("единого кадрового цикла") наряду с такими элементами, как отбор, профессиональное развитие, оценка кадров, профессиональная культура и противодействие коррупции.
Мероприятия по нематериальной мотивации - меры воздействия, реализуемые в целях удовлетворения мотивов для обеспечения приверженности муниципальных служащих ценностям и иным составляющим профессиональной культуры органа местного самоуправления.
Основные мероприятия муниципальной программы позволят решить указанные проблемы и способствовать развитию и совершенствованию муниципального управления, формированию и поддержанию высококвалифицированного кадрового состава муниципальной службы, обеспечивающего эффективное функционирование деятельности администрации городского округа Большой Камень.
На решение задач и достижение целей муниципальной программы может оказать влияние риск законодательных изменений, проявляющийся в вероятности изменения действующих норм, выхода новых нормативных правовых актов и невозможности выполнения поставленных задач и целей муниципальной программы.
К управлению вышеуказанным риском, способным минимизировать последствия неблагоприятных явлений и процессов, следует отнести своевременное принятие новых нормативных правовых актов.
Стратегия развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы, утвержденная Указом Президента Российской Федерации от 9 мая 2017 года N 203, ставит перед органами местного самоуправления городского округа Большой Камень следующие цели:
- развитие информационной и коммуникационной инфраструктуры для обеспечения свободного доступа граждан и организаций, органов государственной власти Российской Федерации, органов местного самоуправления к информации на всех этапах ее создания и распространения;
- устойчивое функционирование информационной инфраструктуры органов местного самоуправления городского округа Большой Камень, для чего необходимо:
- обеспечение поэтапного перехода органов местного самоуправления к использованию инфраструктуры электронного правительства, входящей в информационную инфраструктуру Российской Федерации;
- осуществление скоординированных действий, направленных на подключение объектов к информационной инфраструктуре Российской Федерации;
- замена импортного оборудования и программного обеспечения российскими аналогами;
- обеспечение комплексной защиты информационной инфраструктуры Российской Федерации, в том числе с использованием государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы и системы критической информационной инфраструктуры;
- проведение непрерывного мониторинга и анализа угроз, возникающих в связи с внедрением новых информационных технологий, для своевременного реагирования на них.
В Доктрине информационной безопасности Российской Федерации, утвержденной указом Президента Российской Федерации от 5 декабря 2016 года N 646, устанавливается цель по обеспечению защиты информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, иной информации ограниченного доступа и распространения, за счет повышения защищенности соответствующих информационных технологий.
Правовой основой разработки настоящей Программы является постановление администрации городского округа от 18 марта 2016 года N 396 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формирования, реализации муниципальных программ городского округа Большой Камень, проведения оценки эффективности их реализации и критериев такой оценки", (далее - Порядок).
Координация усилий всех заинтересованных сторон позволит обеспечить целенаправленную реализацию единой политики в сфере информационно-коммуникационных технологий в государственном и муниципальном управлении, информационно-справочной поддержки и оказания услуг населению и организациям, а также повысить результативность расходования бюджетных средств.
II. Цели и задачи реализации муниципальной программы
Цели и задачи муниципальной программы сформированы по подпрограммам, в том числе:
Подпрограмма 1:
Цель подпрограммы - развитие муниципальной службы в администрации городского округа Большой Камень путем внедрения эффективных методов отбора кандидатов на замещение вакантных должностей муниципальной службы, совершенствования профессионального уровня муниципальных служащих, минимизации количества заболеваний муниципальных служащих, для эффективного решения вопросов местного значения на территории городского округа Большой Камень.
Задачи подпрограммы:
- использование современных и эффективных методов кадровой работы, позволяющих привлечь на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов;
- повышение уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих администрации городского округа Большой Камень;
- профилактика заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, с целью уменьшения потерь, связанных с временной нетрудоспособностью муниципальных служащих;
- информирование населения по вопросам поступления на муниципальную службу и прохождения муниципальной службы, с целью привлечения на муниципальную службу высококвалифицированных специалистов.
Подпрограмма 2:
Цель подпрограммы - создание защищенной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления городского округа Большой Камень и обеспечение ее бесперебойного функционирования.
Задачи подпрограммы:
- внедрение современных информационных технологий в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень. Обеспечение работы в государственных информационных системах федерального и регионального уровней.
- формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов местного самоуправления городского округа Большой Камень и обеспечение её бесперебойного функционирования.
- обеспечение защиты информации, содержащей государственную тайну, и информации ограниченного доступа при работе в государственных и муниципальных информационных системах городского округа Большой Камень.
III. Перечень показателей (индикаторов) муниципальной программы
Показатели (индикаторы) Программы соответствуют её приоритетам, целям и задачам.
Перечень показателей (индикаторов) Программы носит открытый характер и предусматривает возможность корректировки в случае потери информативности показателя, изменения приоритетов, в том числе, в государственной политике, появления новых технологических и социально-экономических обстоятельств, существенно влияющих на развитие соответствующих сфер деятельности городского округа Большой Камень.
Показатели (индикаторы) Программы в целом предназначены для оценки наиболее существенных результатов реализации Программы и сформированы по годам реализации в приложении N 1 к Программе.
IV. Перечень мероприятий муниципальной программы
Мероприятия Программы сформированы по подпрограммам и основным мероприятиям:
Перечень и краткое описание реализуемых в составе Программы мероприятий представлены в приложении N 2 к Программе.
V. Механизм реализации муниципальной программы
Механизм реализации Программы регулируется правовыми актами администрации городского округа Большой Камень в сфере разработки, реализации, оценки эффективности и контроля за реализацией муниципальных программ и направлен на эффективное планирование хода исполнения основных мероприятий, координацию действий соисполнителей и участников Программы, обеспечение контроля исполнения программных мероприятий, проведение мониторинга состояния работ по выполнению Программы, выработку решений при возникновении отклонения хода работ от плана мероприятий Программы.
Процедуры, связанные с реализацией Программы регламентируются Порядком.
Реализация мероприятий Программы, в том числе ее отдельных мероприятий, осуществляется посредством:
1) проведения закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном законодательством;
2) постоянного мониторинга исполнения плана-графика реализации мероприятий Программы;
3) анализа показателей (индикаторов) характеризующих, как промежуточные, так и конечные результаты реализации Программы;
4) внесения своевременных корректировок в Программу.
Механизм реализации Программы основан на анализе состояния муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень и направлен на обеспечение достижения запланированных целевых индикаторов и ожидаемых показателей.
Реализация Программы осуществляется путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 2 к муниципальной программе.
Управление делами администрации городского округа Большой Камень:
1) в целях проведения конкурсных процедур для замещения вакантных должностей муниципальной службы, для формирования и эффективного использования кадрового резерва реализует следующие мероприятия:
- при наличии вакантных должностей муниципальной службы организует и проводит конкурсы на замещение указанных должностей в соответствии с решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26 октября 2010 года N 554 "О проведении конкурса на замещение должности муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень";
- ежегодно организует и проводит конкурс для формирования кадрового резерва в соответствии с решение Думы городского округа Большой Камень от 25 апреля 2019 года N 178 "Об утверждении Положения о кадровом резерве для замещения вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления городского округа Большой Камень";
2) в целях определения соответствия муниципальных служащих замещаемым должностям муниципальной службы, оценки их профессиональной служебной деятельности, для проведения аттестации муниципальных служащих, ежегодно подготавливает график проведения аттестации, утверждаемый правовым актом администрации городского округа Большой Камень. Аттестация проводится в соответствии с решением Думы городского округа ЗАТО Большой Камень от 26 июля 2007 года N 43 "Об утверждении Положения о проведении аттестации муниципальных служащих";
3) в целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления городского округа Большой Камень по вопросам прохождения муниципальной службы:
- обеспечивает размещение информации на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень;
- направляет необходимую информацию для опубликования в МАУ "Редакция "СМИ";
4) в целях повышения уровня профессиональной подготовки муниципальных служащих:
- планирует, организует и проводит занятия с муниципальными служащими по вопросам прохождения муниципальной службы (по необходимости);
- организует проведение повышения квалификации муниципальных служащих на основании информации о потребности в повышении квалификации муниципальных служащих, полученной из отраслевых (функциональных) органов администрации городского округа Большой Камень, направляет указанных муниципальных служащих на обучение в образовательные учреждения (по соответствующей программе);
5) в целях профилактики заболеваний, препятствующих прохождению муниципальной службы, для организации и проведения ежегодной диспансеризации, направляет муниципальных служащих в соответствующее учреждение здравоохранения в соответствии с Приказом Минздравсоцразвития Российской Федерации от 14 декабря 2009 года N 984н "Об утверждении Порядка прохождения диспансеризации государственными гражданскими служащими Российской Федерации и муниципальными служащими, перечня заболеваний, препятствующих поступлению на государственную гражданскую службу Российской Федерации и муниципальную службу или ее прохождению, а также формы заключения медицинского учреждения";
6) в целях объективной оценки качественных и количественных показателей, связанных с муниципальной службой в администрации городского округа Большой Камень, для своевременного и обоснованного принятия управленческих решений, ежеквартально проводит мониторинг кадрового состава муниципальных служащих администрации городского округа Большой Камень.
VI. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансовое обеспечение Программы изложено в приложениях N 3 и N 4 к Программе. Источником финансирования программных мероприятий является бюджет городского округа Большой Камень. Общий объем ассигнований, планируемый на выполнение мероприятий программы, составляет 330 174,950 тыс. рублей.
Объем бюджетного финансирования настоящей Программы может ежегодно корректироваться на основе анализа полученных результатов, выделенных средств и фактического выполнения программных мероприятий. Реализация мероприятий муниципальной программы осуществляется в пределах средств на соответствующий финансовый год.
Финансирование Программы за счет привлекаемых средств вышестоящих бюджетов возможно при условии участия Программы в реализации государственных программ Приморского края с учетом требований, установленных порядками, предусмотренными соответствующими программами.
Объемы финансовых средств, предусмотренных в программе ежегодно уточняются.
VII. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
Общее управление реализацией муниципальной программы и контроль за реализацией муниципальной программы осуществляет начальник управления делами, который:
- несет ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, сроки их исполнения, достижение показателей конечного результата реализации муниципальной программы, эффективное использование финансовых средств, выделенных на реализацию муниципальной программы в целом, за предоставление отчетности о ходе реализации муниципальной программы.
- несет ответственность за организацию подписки на периодические печатные издания, предложения по включению этапов реализации указанного выше мероприятия в план-график реализации мероприятий муниципальной программы.
- проводит оценку эффективности достижения запланированных результатов муниципальной программы за год (за весь период реализации муниципальной программы). Оценка эффективности реализации муниципальной программы осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной постановлением администрации городского округа Большой Камень от 18 марта 2016 года N 396.
- для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации муниципальной программы подготавливает отчеты:
ежеквартальный отчет (с нарастающим итогом за I квартал, полугодие, девять месяцев) до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
годовой отчет до 10 февраля года, следующего за отчетным.
- направляет указанные выше отчеты в управление экономики развития администрации городского округа Большой Камень, в управление финансов администрации городского округа Большой Камень, а также размещает на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Большой Камень в сети Интернет.".
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление Администрации городского округа Большой Камень Приморского края от 29 сентября 2023 г. N 3151 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.