Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению
Правительства Тульской области
от 19.11.2024 N 594
Порядок
предоставления в 2024 году субсидии Акционерному
обществу "Региональная корпорация развития и поддержки
Тульской области" (уполномоченной организации в сфере
создания и развития инфраструктуры индустриальных парков)
на возмещение затрат в связи с созданием и развитием
инфраструктуры индустриального парка "Узловая"
Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 г. N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субъектов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий" (далее - Общие требования), Законом Тульской области от 15 декабря 2023 года N 94-ЗТО "О бюджете Тульской области на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов" (далее - Закон), постановлением правительства Тульской области от 17.12.2013 N 755 "Об утверждении государственной программы Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области" и устанавливает правила предоставления в 2024 году из бюджета Тульской области субсидии Акционерному обществу "Региональная корпорация развития и поддержки Тульской области" (уполномоченной организации в сфере создания и развития инфраструктуры индустриальных парков) на возмещение затрат в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриального парка "Узловая" (далее - субсидия).
1. Общие положения о предоставлении субсидии
1. Субсидия предоставляется в целях достижения результатов, установленных региональным проектом "Формирование благоприятной инвестиционной среды" государственной программы Тульской области "Улучшение инвестиционного климата Тульской области", утвержденной постановлением правительства Тульской области от 17.12.2013 N 755, предусматривающим создание и развитие инфраструктуры индустриального парка "Узловая".
2. Субсидия предоставляется министерством экономического развития Тульской области (далее - Министерство), осуществляющим функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год.
3. Получателем субсидии в соответствии с Законом является Акционерное общество "Региональная корпорация развития и поддержки Тульской области" (далее - Общество).
4. Способ предоставления субсидии - возмещение затрат.
К затратам Общества относятся:
затраты по оплате градостроительных, землеустроительных, инженерно-изыскательских, проектно-сметных, в том числе оплата экспертиз, строительно-монтажных, информационно-консультационных работ (услуг) в целях создания и развития инфраструктуры индустриальных парков;
затраты, понесенные заявителем на приобретение земельных участков для организации индустриальных парков, создания или развития инфраструктуры индустриальных парков и подготовки этих земельных участков под промышленную застройку, в том числе затраты на приобретение земельных участков в собственность, в аренду в связи с переходом прав и обязанностей по договорам аренды, затраты на оплату арендных платежей;
затраты по оплате услуг по строительному контролю и надзору, авторскому надзору за работами по созданию и развитию инфраструктуры индустриальных парков;
затраты по созданию, модернизации и (или) реконструкции объектов инженерной, энергетической и транспортной инфраструктур, а также зданий, строений и сооружений, предназначенных для резидентов индустриального парка, в том числе инфраструктура для развития кадрового потенциала;
затраты по выполнению технических условий, затраты по оплате технологического подключения (присоединения), в том числе к транспортной инфраструктуре, осуществленные как на земельных участках, включенных в границы индустриальных парков, так и на земельных участках, расположенных за пределами границ индустриальных парков, но осуществленные с целью подключения (присоединения), примыкания индустриальных парков к сетям инженерной, энергетической и/или транспортной инфраструктуры;
затраты, связанные с проведением работ по очистке земельных участков от взрывоопасных предметов, военного оборудования, техники, боеприпасов и загрязняющих веществ, выносу из зоны строительства инженерных коммуникаций и сооружений, вырубке деревьев, снятию растительного слоя, выравниванию и подготовке земельного участка для целей создания (реконструкции) объектов капитального строительства; созданием и развитием объектов инженерной, энергетической и транспортной инфраструктуры;
затраты на оплату процентов и комиссий (кроме процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности) по кредитным ресурсам, полученным на создание и развитие инфраструктуры индустриальных парков;
затраты на выплату денежных компенсаций правообладателям объектов недвижимости, в том числе земельных участков, и иным лицам, чьи интересы были затронуты в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных парков;
затраты на проведение работ по устранению нанесенного ущерба третьим лицам, ущерб которым был причинен в связи с созданием и развитием инфраструктуры индустриальных парков.
Затраты, указанные в настоящем пункте, за исключением определенных абзацем 4 настоящего пункта, возмещаются в размере 100% произведенных фактических затрат (без включения в состав затрат сумм налога на добавленную стоимость) в пределах объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Тульской области о бюджете Тульской области на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Министерству на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.
Затраты, указанные в абзаце 4 настоящего пункта, возмещаются по каждому земельному участку в размере стоимости его приобретения, но не более его кадастровой стоимости.
5. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (в разделе единого портала) (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
6. По состоянию на дату подачи заявления о предоставлении субсидии и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) Общество должно соответствовать следующим требованиям:
Общество не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
Общество не находится в перечне организаций, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
Общество не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
Общество не получает средства из бюджета Тульской области на основании иных нормативных правовых актов Тульской области на цели, установленные пунктом 1 настоящего Порядка;
Общество не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14 июля 2022 года N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
у Общества на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
у Общества отсутствует просроченная задолженность по возврату в бюджет Тульской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Тульской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Тульской области);
Общество не находится в процессе реорганизации, ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность Общества не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
у Общества отсутствует просроченная задолженность по заработной плате перед работниками;
уровень минимальной заработной платы работников Общества должен быть не ниже уровня, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области.
7. Для подтверждения соответствия требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, и для получения субсидии Общество представляет в Министерство на бумажных носителях заявку, включающую в себя следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии по форме, утвержденной Министерством;
2) справку об отсутствии у Общества просроченной задолженности по заработной плате;
3) справку об уровне минимальной заработной платы не ниже уровня, установленного Региональным соглашением о минимальной заработной плате в Тульской области;
4) справку об отсутствии просроченной задолженности по возврату в бюджет Тульской области иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иной просроченной (неурегулированной) задолженности по денежным обязательствам перед Тульской областью (за исключением случаев, установленных Правительством Тульской области);
6) копии положительных заключений государственной экспертизы проектной документации объектов капитального строительства (в случае если требование о ее проведении установлено действующим законодательством);
7) копии договоров (соглашений), копии положительного заключения государственной экспертизы в части проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов капитального строительства (в случае если требование о ее проведении установлено действующим законодательством), копии документов об утверждении тарифов на технологическое присоединение, принятые органами тарифного регулирования (в случае их наличия), и копии других документов, идентифицирующих предмет и целевую направленность затрат;
8) копии платежных поручений, подтверждающих оплату товаров, выполнение работ и оказание услуг в рамках создания и развития инфраструктуры индустриальных парков;
9) копии актов выполненных работ, копии форм капитального строительства (КС) и копии иных документов, подтверждающих произведение затрат, в случае, если изготовление таких документов было предусмотрено договорами между получателем субсидий и подрядчиками, исполнителями и третьими лицами, осуществляющими свою деятельность в целях создания и развития инфраструктуры индустриальных парков;
10) справки банков, подтверждающие начисление процентов за пользование кредитом, полученным на создание и развитие инфраструктуры индустриальных парков, и копии документов, подтверждающих их перечисление (при наличии);
11) выписки по ссудным счетам, подтверждающие получение кредита, заверенные банком (при наличии);
12) копии документов, подтверждающих обязательства по выплате комиссии, и копии документов, подтверждающих ее перечисление (при наличии).
Документы, указанные в подпунктах 1-5 настоящего пункта, подписываются руководителем Общества и заверяются печатью Общества (при ее наличии).
Документы, указанные в подпунктах 6-12 настоящего пункта, представляются в виде копий, заверенных заявителем.
Заявление и документы, указанные в настоящем пункте, представляются не позднее 25 декабря текущего финансового года.
8. Общество вправе представить по собственной инициативе:
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей);
справку налогового органа об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов по форме, утвержденной приказом Федеральной налоговой службы от 23 ноября 2022 года N ЕД-7-8/1123@ "Об утверждении формы справки об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, плательщиком страховых взносов, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов и формата ее представления в электронной форме";
сведения из Единого федерального реестра о банкротстве.
9. От имени Общества заявление и иные документы в соответствии с настоящим Порядком могут подавать лица, действующие в соответствии с учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности.
10. Министерство осуществляет регистрацию представленных в соответствии с настоящим Порядком заявления и документов в день их поступления в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству в органах исполнительной власти и аппарате Правительства Тульской области, утвержденной указом губернатора Тульской области от 24 августа 2012 года N 103.
11. Общество вправе отозвать заявку путем направления в Министерство заявления об отзыве заявки. Заявление об отзыве заявок подается на бумажном носителе путем представления ее в Министерство.
Внесение изменений в заявку осуществляется путем ее отзыва и подачи новой заявки.
12. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня регистрации рассматривает заявление о предоставлении субсидии и документы, представленные Обществом, осуществляет проверку соответствия Общества требованиям, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, и принимает решение о предоставлении субсидии либо отказе в предоставлении субсидии.
Проверка осуществляется в порядке, установленном Министерством.
13. Основаниями для отказа Обществу в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие Общества требованиям, указанным в пункте 6 настоящего Порядка;
2) несоответствие представленных Обществом документов требованиям, установленным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка;
3) установление факта недостоверности представленной Обществом информации.
Общество после устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, вправе вновь обратиться за ее предоставлением в соответствии с настоящим Порядком.
14. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об отказе в предоставлении субсидии письменно извещает об этом Общество с указанием оснований отказа, а также в течение 5 рабочих дней со дня извещения возвращает Обществу представленные документы.
О принятии решения о предоставлении субсидии Министерство уведомляет Общество в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения любым способом, позволяющим подтвердить факт и дату уведомления.
15. Размер субсидии, предоставляемой Обществу, определен Законом о бюджете на соответствующий финансовый год.
16. Не позднее 8 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии Министерство заключает с Обществом Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Тульской области.
Соглашение должно предусматривать условие о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям - в случае уменьшения Министерству как главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении.
При реорганизации Общества в форме разделения, выделения, а также при ликвидации Общества Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению.
Дополнительные соглашения к Соглашению, в том числе дополнительные соглашения о расторжении Соглашения, заключаются в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов Тульской области.
17. Результат предоставления субсидии (далее - результат):
создание новых рабочих мест резидентами индустриального парка (единиц).
18. Субсидия перечисляется Обществу в течение десяти рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии, предусмотренного пунктом 12 настоящего Порядка, на расчетные или корреспондентские счета, открытые Обществом в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, указанные Обществом в заявке.
3. Представление отчетности, осуществление контроля
(мониторинга) за соблюдением условий и порядка
предоставления субсидии и ответственность за их нарушение
19. Отчетность, предусмотренная пунктом 5 Общих требований, представляется Обществом Министерству на бумажных носителях в сроки, установленные Министерством (но не реже одного раза в квартал).
Порядок и сроки проверки и принятия указанной отчетности устанавливаются Министерством.
20. Мониторинг достижения значений результата, указанного в пункте 17 настоящего Порядка, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата (контрольная точка), проводится Министерством в соответствии с установленным Министерством финансов Российской Федерации порядком проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидии.
21. Проверка соблюдения Обществом условий и порядка предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, осуществляется Министерством.
Проверки Общества в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации осуществляются органами государственного финансового контроля.
22. За нарушение условий и порядка предоставления субсидии, в том числе за недостижение результата предоставления субсидии, применяется следующая мера ответственности:
возврат субсидии в бюджет Тульской области в случае нарушения Обществом условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и органами государственного финансового контроля, а также в случае недостижения значений результата предоставления субсидии.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.