В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьями 33, 42, 49 Устава Тюменского муниципального района Тюменской области:
1. В постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.12.2022 N 132 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги: "Приватизация муниципального жилищного фонда" (далее - постановление) внести следующие изменения:
в приложении к постановлению:
раздел 1 дополнить подразделом 1.3 следующего содержания:
"1.3. Требование предоставления заявителю муниципальной услуги в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги
1.3.1. Муниципальная услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления муниципальной услуги, исходя из установленных в приложении N 6 к Регламенту признаков заявителя, а также из результата предоставления муниципальной услуги, за предоставлением которого обратился заявитель.
1.3.2. Вариантами предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления о приватизации жилого помещения являются:
предложение заключить договор передачи (приватизации) жилого помещения в собственность (далее - договор приватизации);
отказ в приватизации жилого помещения.
1.3.3. Вариантами предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления о внесении изменений в договор приватизации являются:
предложение заключить соглашение о внесении изменений в договор приватизации;
отказ во внесении изменений в договор приватизации.
1.3.4. Вариантами предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления о расторжении договора приватизации являются:
предложение заключить соглашение о расторжении договора приватизации;
отказ в расторжении договора приватизации.
1.3.5. Вариантами предоставления муниципальной услуги в случае подачи заявления о передаче в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения являются:
предложение заключить договор безвозмездной передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения (далее - договор безвозмездной передачи);
отказ в заключении договора безвозмездной передачи.";
абзац второй пункта "а" подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"уведомление, содержащее предложение заключить договор приватизации;";
абзац второй пункта "г" подраздела 2.3 изложить в следующей редакции:
"уведомление, содержащее предложение заключить договор безвозмездной передачи;";
в подразделе 2.5 слова "электронных региональных реестров" заменить словами "электронного регионального реестра";
в абзаце первом подраздела 2.6 после слов "в Администрацию на бумажном носителе посредством почтового отправления" дополнить словами "или предоставляемых при личном обращении в Администрацию";
в подпункте 1 пункта 2.6.1 подраздела 2.6 после слов "на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ" дополнить словами "или в Администрацию,";
в подпункте 1 пункта 2.6.4 подраздела 2.6 после слов "на бумажном носителе - при личном обращении в МФЦ" дополнить словами "или в Администрацию,";
пункт 2.7.4 подраздела 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.4. Для предоставления муниципальной услуги в части передачи в муниципальную собственность ранее приватизированного жилого помещения:
1) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в части документов, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации, органами опеки и попечительства Российской Федерации);
2) сведения, подтверждающие регистрацию заявителя и членов его семьи по месту жительства (могут быть такие как, поквартирная карточка (домовая книга) на передаваемое жилое помещение, имеющаяся в распоряжении Администрации или подведомственной организации);
3) предварительное разрешение органов опеки и попечительства Российской Федерации на заключение договора безвозмездной передачи, в случае если собственником по договору приватизации является несовершеннолетнее лицо либо гражданин, признанный судом недееспособным;
4) документы, подтверждающие изменение имен, фамилий, отчеств в части свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданных органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации,(при отличии указанных личных данных заявителя от данных, содержащихся в договоре приватизации);
5) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, указанный в заявлении о передаче жилого помещения;
6) документ (сведения) уполномоченного органа о принадлежности жилого помещения, указанного в заявлении о передаче жилого помещения (выписка из реестровой книги о праве собственности на объект капитального строительства, помещение (до 1998 года), либо копия правоустанавливающего (правоудостоверяющего) документа, хранящегося в материалах инвентаризационного дела, из ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации" либо соответствующие сведения Администрации);
7) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имеющиеся (имевшиеся) у него объекты недвижимого имущества в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче;
8) справка о наличии (отсутствии) права собственности на объекты недвижимости в отношении лиц, указанных в заявлении о передаче (из ГБУ ТО "Центр кадастровой оценки и хранения учетно-технической документации");
9) решение о признании жилого помещения непригодным для проживания, многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (при наличии такого решения);
10) справка об отсутствии (наличии) обременений в отношении жилого помещения (в случае если право собственности заявителя на жилое помещение зарегистрировано до введения в действие Федерального закона от 21.07.1997 N 122-ФЗ "О государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним")";
подраздел 2.7 дополнить пунктом 2.7.5 следующего содержания:
"2.7.5. Во всех случаях, указанных в пунктах 2.7.1-2.7.4, запрашиваются:
- сведения Управления Министерства внутренних дел России по Тюменской области о действительности (недействительности) паспорта гражданина Российской Федерации, удостоверяющего личность заявителя (представителя заявителя);
- сведения о государственной регистрации актов о рождении (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании свидетельства о рождении ребенка, выданного органами записи актов гражданского состояния Российской Федерации);
- сведения органов опеки и попечительства из приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства) (в случае подачи заявления представителем заявителя, действующим на основании приказа (постановления) об установлении опеки (попечительства), принятого органами опеки и попечительства в соответствии с законодательством Российской Федерации);
- решение органов опеки и попечительства Российской Федерации о приобретении несовершеннолетним в возрасте от 16 до 18 лет дееспособности в полном объеме, свидетельство о заключении брака, выданное органами, уполномоченными в соответствии с законодательством Российской Федерации на государственную регистрацию актов гражданского состояния (в случае приобретения несовершеннолетним заявителем дееспособности в полном объеме). Сведения, указанные в настоящем пункте, также могут быть запрошены из единого федерального информационного регистра, содержащего сведения о населении Российской Федерации, в порядке, предусмотренном постановлением Правительства Российской Федерации от 09.10.2021 N 1723 "Об утверждении Правил предоставления сведений, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации, в том числе перечня указанных сведений и сроков их предоставления, и перечня обезличенных персональных данных, содержащихся в едином федеральном информационном регистре, содержащем сведения о населении Российской Федерации";
в наименовании подраздела 2.16 после слов "в том числе учитывающие" дополнить словами "случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме";
в абзаце первом подраздела 2.13 после слова "МФЦ" дополнить словами ", Администрацию";
пункт 2.16.3 подраздела 2.16 изложить в следующей редакции:
"2.16.3. Иных требований, в том числе учитывающих случаи и порядок предоставления муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме, особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ, не предусмотрено.";
в пункте 3.2.1. подраздела 3.2 после слова "МФЦ" дополнить словами "или в Администрацию";
в абзаце третьем подраздела 5.4 после слов "Об утверждении Порядка подачи" дополнить словами "и рассмотрения".
приложение к постановлению дополнить приложением 6 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Пресс - службе Главы района Администрации Тюменского муниципального района официально опубликовать настоящее постановление в сети "Интернет" в сетевом издании "Официальный сайт Администрации Тюменского муниципального района (www.atmr.ru)" в разделе "Власть/Администрация/Опубликование".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава Тюменского района |
О.В. Зимина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Тюменского муниципального района от 20 ноября 2024 г. N 84 "О внесении изменений в постановление Администрации Тюменского муниципального района от 29.12.2022 N 132"
Вступает в силу с 21 ноября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "Официальный сайт Администрации Тюменского муниципального района" (www.atmr.ru) 20 ноября 2024 г.