Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Норильска
от 20.11.2024 N 557
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Администрации города Норильска
от 29.07.2014 N 444
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на погребение
1. Общие положения
Предмет регулирования Административного регламента
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на погребение, определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на погребение (далее - Административный регламент; муниципальная услуга).
Круг заявителей
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам, из числа:
- супругов, близких родственников (дети, родители, усыновленные, усыновители, родные братья и родные сестры, внуки, дедушка, бабушка), иных родственников, либо законных представителей, а при отсутствии таковых, иных лиц, взявших на себя обязанность осуществить за счет собственных средств погребение умерших, имевших регистрацию по месту жительства или по месту пребывания на территории городского поселка Снежногорск, на дату смерти (далее - Заявитель).
1.3. Порядок предоставления муниципальной услуги не зависит от категории объединенных общими признаками Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента. В связи с этим варианты предоставления муниципальной услуги, включающие порядок предоставления указанной услуги отдельным категориям Заявителей, объединенных общими признаками, в том числе в отношении результата муниципальной услуги, за получением которого они обратились, не устанавливаются.
2. Стандарт предоставления муниципальных услуг
Наименование муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи на погребение.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Снежногорским территориальным управлением Администрации города Норильска (далее - Снежногорское территориальное управление).
Результат предоставления муниципальной услуги
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является принятие решения о назначении и выплате материальной помощи на погребение или об отказе в назначении и выплате материальной помощи на погребение, решения об авансировании расходов на погребение либо об отказе в авансировании расходов на погребение.
Заявителю направляется (выдается) уведомление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причины отказа и возвращением всех документов.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги направляется Заявителю способом, указанным в запросе (заявлении) о предоставлении муниципальной услуги:
- лично в Снежногорском территориальном управлении, почтовым отправлением, на адрес электронной почты;
- в личном кабинете на Едином портале государственных и муниципальных услуг либо региональном портале государственных и муниципальных услуг.
В состав реквизитов документа входят регистрационный номер, дата регистрации, подпись начальника Снежногорского территориального управления.
2.5. Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления муниципальной услуги не предусмотрено.
Использование информационных систем при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
Срок предоставления муниципальной услуги
2.6. Срок предоставления муниципальной услуги:
- по запросам (заявлениям) о предоставлении муниципальной услуги при личном приеме Заявителя, поступившим почтовой связью либо по электронной почте, через Единый портал государственных и муниципальных услуг (далее - ЕПГУ) либо региональный портал государственных и муниципальных услуг (далее - РПГУ) - не должен превышать 3 рабочих дней со дня регистрации запроса (заявления) о предоставлении муниципальной услуги.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности муниципальных органов и органов местного самоуправления";
- Уставом городского округа город Норильск Красноярского края, утвержденным решением Норильского городского Совета депутатов от 24.02.2000 N 386;
- решением Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
- решением Норильского городского Совета депутатов от 07.04.2009 N 18-437 "Об утверждении Положения о Снежногорском территориальном управлении Администрации города Норильска в новой редакции";
- постановлением Администрации города Норильска от 02.12.2016 N 578 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск";
- постановление Администрации города Норильска от 02.04.2014 N 156 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи на погребение".
2.7.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Снежногорского территориального управления, а также его должностных лиц, муниципальных служащих, работников размещены на официальном сайте муниципального образования город Норильск, ЕПГУ, РПГУ.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.8. Для получения муниципальной услуги при запросе (заявлении), поступившем при личном приеме, почтовым отправлением или на адрес электронной почты, через ЕПГУ, РПГУ, Заявитель представляет:
а) запрос (заявление) о предоставлении муниципальной услуги (далее - Заявление) по форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя Заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при обращении с Заявлением представителя Заявителя);
в) документы, подтверждающие оплату Заявителем услуг по погребению (квитанции, товарные и кассовые чеки);
г) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя);
д) согласие на обработку персональных данных умершего гражданина (предоставляется родственником, законным представителем, представителем Заявителя) (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту).
2.8.1. В случае обращения Заявителя за предоставлением авансирования расходов Заявитель предоставляет в Снежногорское территориальное управление следующие документы:
а) Заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя Заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при обращении с Заявлением представителя Заявителя);
в) медицинское свидетельство о смерти, выданное учреждением здравоохранения (в случае отсутствия свидетельства о смерти);
г) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя заявителя;
е) согласие на обработку персональных данных умершего гражданина (предоставляется родственником, законным представителем, представителем Заявителя) (по форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту).
2.8.2. В случае получения авансирования расходов Заявитель не позднее шести месяцев со дня смерти гражданина обращается в Снежногорское территориальное управление с предоставлением следующих документов:
а) Заявление;
б) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя, представителя Заявителя, и документ, подтверждающий полномочия представителя Заявителя (при обращении с Заявлением представителя Заявителя);
в) документы, подтверждающие оплату Заявителем услуг по погребению (квитанции, товарные и кассовые чеки);
г) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя.
2.8.3. Документы, указанные в пунктах 2.8, 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента, предоставляются Заявителем либо представителем Заявителя:
- в оригиналах или копиях, заверенных в установленном действующим законодательстве порядке, - при личном обращении Заявителя (представителя Заявителя);
- в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке, при направлении Заявителем (представителем Заявителя) Заявления и документов посредством почтовой связи;
- в копиях с последующим представлением оригинала заявления и документов при направлении Заявителем (представителем Заявителя) Заявления и документов по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ.
При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от Заявителя:
- документы, не предусмотренные настоящим пунктом;
- предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ, за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.
2.8.4. Перечень документов и сведений, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг:
1) свидетельство о смерти;
2) сведения территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации умершего гражданина по месту жительства или пребывания на территории городского поселка Снежногорск.
2.8.5. Общие требования к документам, представляемым для предоставления муниципальной услуги:
- документы должны быть представлены на русском языке либо иметь нотариально заверенный перевод на русский язык;
- в Заявлении в обязательном порядке должны быть указаны:
- наименование Снежногорского территориального управления;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) Заявителя;
- изложение сути Заявления;
- способ получения результата предоставления муниципальной услуги;
- личная подпись Заявителя (представителя Заявителя);
- дата Заявления.
Документы, представляемые в электронной форме, направляются в следующих форматах:
- xml - для формализованных документов;
- doc, docx, odt - для документов с текстовым содержанием;
- pdf, jpg, jpeg - для документов с графическим содержанием.
Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1) с использованием следующих режимов:
- "черно-белый" (при отсутствии в документе графических изображений и (или) цветного текста);
- "оттенки серого" (при наличии в документе графических изображений, отличных от цветного графического изображения);
- "цветной" или "режим полной цветопередачи" (при наличии в документе цветных графических изображений либо цветного текста).
- с сохранением всех аутентичных признаков подлинности, а именно графической подписи лица, печати, углового штампа бланка.
Количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.
Электронные документы должны обеспечивать:
- возможность идентифицировать документ и количество листов в документе;
- для документов, содержащих структурированные по частям, главам, разделам (подразделам) данные и закладки, обеспечивающие переходы по оглавлению и (или) к содержащимся в тексте рисункам и таблицам.
Заявитель вправе предоставить документы, предусмотренные пунктом 2.8.4 Административного регламента по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа Заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
2.9 В случае непредставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.8.4 Административного регламента самостоятельно, Снежногорским территориальным управлением запрашиваются данные документы в рамках межведомственного взаимодействия в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- Заявление не соответствует форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту;
- представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента;
- в Заявлении не заполнены необходимые реквизиты, Заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным на то лицом;
- текст Заявления и приложенные к нему документы, указанные в пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2 Административного регламента, имеют подчистки, приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.13 Административного регламента.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
2.11. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- обращение лица, не относящегося к категории Заявителей, указанных в пункте 1.2 Административного регламента;
- отсутствие у умершего гражданина, регистрации по месту жительства или по месту пребывания на территории городского поселка Снежногорск на дату смерти;
- обращение за оказанием материальной помощи по истечении шести месяцев со дня смерти гражданина;
- основания (случаи), указанные в пункте 2.13 Административного регламента.
2.12. Основаниями для приостановления предоставления муниципальной услуги Заявителю являются:
- наличие ошибок в документах, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
- истечение срока действия документов, полученных в рамках межведомственного взаимодействия.
2.13. Помимо оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.10, 2.11 Административного регламента, такими основаниями (в том числе для последующего отказа) являются:
- изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи Заявления;
- наличие ошибок в Заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в предоставленный ранее комплект документов;
- истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
- выявление документально подтверждённого факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) начальника Снежногорского территориального управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Снежногорского территориального управления (либо должностных лиц, специалистов Снежногорского территориального управления) при первоначальном отказе в приёме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Снежногорского территориального управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
Размер платы, взимаемой с Заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
2.14. Муниципальная услуга предоставляется Заявителю на бесплатной основе.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем Заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги
2.15. Время ожидания в очереди для подачи Заявления при личном приеме Заявителя составляет не более 15 минут.
Время ожидания в очереди при личном получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - не более 15 минут.
Срок регистрации Заявления
2.16. Заявления, запросы об исправлении допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, представленные Заявителем (далее - Запрос об исправлении ошибок), поступившие при личном приеме Заявителя, посредством почтовой связи, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, регистрируются в день поступления в Снежногорское территориальное управление, а в случае поступления Заявления, Запроса об исправлении ошибок по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - в срок, не позднее первого рабочего дня, следующего за днем поступления Заявления, Запроса об исправлении ошибок.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.17. Требования к удобству и комфорту предоставления муниципальной услуги:
Центральный вход в здание, в котором располагается Снежногорское территориальное управление, должен быть оборудован кнопкой вызова специалиста Снежногорского территориального управления, установленной в доступном месте, для получения муниципальной услуги инвалидами.
Центральный вход в здание Снежногорского территориального управления должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию:
- наименование;
- местонахождение и юридический адрес;
- режим работы;
- график приема;
- номера телефонов для справок.
Вход в помещение, в котором осуществляется прием Заявителей, и передвижение по нему не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, оснащаются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
- средствами оказания первой медицинской помощи;
- туалетными комнатами для посетителей.
Зал ожидания для Заявителей оборудуется стульями, скамьями, количество которых определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, а также информационными стендами.
Тексты материалов, размещенных на информационном стенде, печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, с выделением наиболее важных мест полужирным шрифтом.
Места для заполнения Заявлений оборудуются стульями, столами (стойками), бланками Заявлений, письменными принадлежностями.
Места приема Заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием:
- номера кабинета и наименования отдела;
- фамилии, имени и отчества (последнее - при наличии), должности ответственного лица за прием документов;
- графика приема Заявителей.
Лицо, ответственное за прием документов, должно иметь настольную табличку с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.
Показатели доступности и качества муниципальной услуги
2.18. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- наличие полной и понятной информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), средствах массовой информации;
- возможность подачи Заявления и документов в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- отсутствие нарушений установленных сроков в процессе предоставления муниципальной услуги;
- своевременность предоставления муниципальной услуги в соответствии со стандартом ее предоставления;
- удобство получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, а также результата предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Снежногорское территориальное управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Снежногорского территориального управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Снежногорского территориального управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Снежногорского территориального управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Снежногорского территориального управления.
Иные требования к предоставлению муниципальной услуги
2.19. Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.
2.20. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Норильске", утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, город Норильск, городской поселок Снежногорск, ул. Хантайская Набережная, д. 10 (телефоны: (3919) 35-94-50).
2.21. Предоставление муниципальной услуги в упреждающем (проактивном) режиме не осуществляется.
2.22. Использование информационных систем при предоставлении муниципальной услуги не предусмотрено.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия;
3) рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги;
4) повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги;
5) рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
6) предоставление результата муниципальной услуги.
Последовательность выполнения действий по предоставлению муниципальной услуги отражена в блок-схеме (приложение N 3 к Административному регламенту).
3.2. Прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в адрес Снежногорского территориального управления, Заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.8.4 (при их предоставлении по собственной инициативе) Административного регламента (приложение N 1 к Административному регламенту).
Предоставление муниципальной услуги по экстерриториальному принципу осуществляется в части обеспечения возможности подачи Заявления и получения результата предоставления муниципальной услуги посредством почтовой связи, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ.
Интересы Заявителя могут представлять лица, обладающие соответствующими полномочиями.
Способами установления личности Заявителя (представителя Заявителя) являются:
- при подаче Заявления непосредственно при личном приеме - паспорт или иной документ, удостоверяющий личность Заявителя (представителя Заявителя);
- при направлении Заявления через ЕПГУ, РПГУ - сведения из документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации;
- при направлении Заявления почтовой связью, по электронной почте - копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность Заявителя (представителя представителя);
2) прием Заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.8.4 (при их предоставлении по собственной инициативе) Административного регламента, поступивших в адрес Снежногорского территориального управления при личном приеме Заявителя, почтовой связью, а также направленных по электронной почте или через ЕПГУ, РПГУ регистрируется специалистом общего отдела Снежногорского территориального управления (далее - Специалист), в журнале регистрации;
3) при наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.10 и 2.13 Административного регламента, Заявление с документами возвращается Заявителю:
- в случае, если Заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, поступило по почтовой связи они возвращается Заявителю в срок не позднее 10-ти календарных дней со дня их регистрации в Снежногорском территориальном управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в Заявлении, с приложением письма за подписью начальника Снежногорского территориального управления с обоснованием причин отказа;
- если Заявление с документами поступили в электронном виде Заявителю направляется в срок не позднее 10-ти календарных дней со дня их регистрации в Снежногорском территориальном управлении письмо за подписью начальника Снежногорского территориального управления об отказе в приеме Заявления (с указанием причины отказа в приеме) на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче Заявления в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf;
4) ответственными за выполнение административной процедуры являются Специалист, начальник Снежногорского территориального управления;
5) максимальный срок выполнения административной процедуры:
- при личном приеме время ожидания в очереди не должно занимать более 15 минут. Продолжительность приема у Специалиста при личном приеме не должна превышать 15 минут;
- при поступлении Заявления, направленного посредством почтовой связи, по электронной почте или через ЕПГУ, РПГУ - в день поступления.
В случае поступления Заявления по окончании времени приема (рабочего дня), в выходные, нерабочие праздничные дни - регистрация Заявления осуществляется на следующий рабочий день, следующий за днем поступления Заявления;
6) результатом выполнения административной процедуры является регистрация Заявления.
3.3. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления без предоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.8.4 Административного регламента, по собственной инициативе.
2) Специалист в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие сведения с указанием в запросе цели их использования:
- сведения из органов, осуществляющих государственную регистрацию актов гражданского состояния Российской Федерации, подтверждающие факт регистрации смерти гражданина;
- сведения из территориального органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации умершего гражданина по месту жительства или пребывания на территории городского поселка Снежногорск.
3) ответственным за выполнение административной процедуры является Специалист;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня со дня регистрации Заявления;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов, указанных в пункте 2.8.4 Административного регламента, в рамках межведомственного взаимодействия;
6) срок, в течение которого результат запроса должен поступить в Снежногорское территориальное управление - не превышает 2 рабочих дней.
3.4. Рассмотрение документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является рассмотрение документов, указанных в пункте 2.8.4 Административного регламента, полученных в рамках межведомственного взаимодействия;
2) если при рассмотрении документов, указанных в пункте 2.8.4 Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.12 Административного регламента:
- Специалист осуществляет подготовку письма о приостановлении предоставления муниципальной услуги (с обязательным указанием в нем Заявителю, что по получении необходимых документов и (или) информации, полученных в рамках повторного запроса в рамках межведомственного взаимодействия, ему будет оказана услуга в сроки, предусмотренные Административным регламентом) и передает его на подпись начальнику Снежногорского территориального управления.
Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается в пределах срока, установленного Административным регламентом. При этом течение указанного срока прерывается. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги принимается не более чем на 30 календарных дней;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются Специалист, начальник общего отдела Снежногорского территориального управления, начальник Снежногорского территориального управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 2 рабочих дней со дня получения документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о приостановлении предоставления муниципальной услуги.
3.5. Повторный запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия в случае выявления оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятое решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги, указанное в пункте 3.4 Административного регламента;
2) Специалист в течение 3 рабочих дней с даты поступления документов в рамках межведомственного взаимодействия в Снежногорское территориальное управление запрашивает повторно документы (их копии или сведения, содержащиеся в них), указанные в пункте 2.8.4 Административного регламента, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
3) лицами, ответственными за выполнение административной процедуры, являются Специалист, начальник общего отдела Снежногорского территориального управления, начальник Снежногорского территориального управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня получения Снежногорским территориальным управлением документов, запрашиваемых в рамках межведомственного взаимодействия;
5) результатом выполнения административной процедуры является запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.6. Рассмотрение Заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация Заявления и документов, предусмотренных пунктами 2.8, 2.8.1, 2.8.2, 2.8.4 (при их предоставлении по собственной инициативе) Административного регламента;
2) если при рассмотрении Заявления выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пунктах 2.11 и 2.13 Административного регламента, Специалист осуществляет подготовку уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (с указанием причин отказа) и передает его на подпись начальнику Снежногорского территориального управления.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пунктах 2.11 и 2.13 Административного регламента, Специалист осуществляет сбор, анализ, обобщение информации по вопросам, указанным в Заявлении, после чего готовит уведомление о назначении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику Снежногорского территориального управления;
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются Специалист, начальник общего отдела Снежногорского территориального управления, начальник Снежногорского территориального управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 3 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления материальной помощи;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.7. Предоставление результата муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
2) Заявителю направляется (выдается) уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо уведомление об отказе в ее предоставлении, по его выбору при личном приеме, почтовой связью (заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении) либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, подписанное начальником Снежногорского территориального управления. В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте, размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 3 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf;
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются Специалист, начальник общего отдела Снежногорского территориального управления, начальник Снежногорского территориального управления;
4) срок выполнения административной процедуры - в течении 5-ти календарных дней со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является направление (выдача) Заявителю уведомления о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в её предоставлении.
3.8. Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах:
1) основанием для исправления допущенных опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, является получение Снежногорским территориальным управлением Запроса об исправлении ошибок, представленного Заявителем;
2) Запрос об исправлении ошибок рассматривается Специалистом в течение 10-ти рабочих дней с даты его регистрации в порядке, указанном в пункте 2.16 Административного регламента;
3) в случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, Специалист, осуществляет замену указанных документов и направляет ответ Заявителю, подписанный начальником Снежногорского территориального управления, способом по его выбору при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной почте, в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней с даты регистрации Запроса об исправлении ошибок;
4) в случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных по результату предоставления муниципальной услуги, Специалист, направляет ответ Заявителю, подписанный начальником Снежногорского территориального управления, об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок, способом по его выбору при личном приеме, почтовой связью, либо по электронной почте, через ЕПГУ, РПГУ, в срок, не превышающий 10-ти рабочих дней с даты регистрации Запроса об исправлении ошибок.
В случае направления ответа Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar, zip, pdf.
3.9. Предоставление дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, осуществляется в порядке, предусмотренном Административным регламентом для предоставления муниципальной услуги.
3.10. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется:
1) непосредственно при личном приеме Заявителя в Снежногорском территориальном управлении;
2) по номерам телефонов в Снежногорском территориальном управлении;
3) письменно, в том числе посредством электронной почты, факсимильной связи;
4) посредством размещения в открытой и доступной форме информации:
- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (https://www.gosuslugi.ru/);
- в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Красноярского края" (https://gosuslugi.krskstate.ru/);
- на официальном сайте муниципального образования город Норильск (https://норильск.рф);
5) посредством размещения информации на информационных стендах Снежногорского территориального управления.
3.11. Информирование осуществляется по вопросам, касающимся:
- способов подачи Заявления;
- адреса Снежногорского территориального управления;
- справочной информации о работе Снежногорского территориального управления;
- документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- порядка и сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка получения сведений о ходе рассмотрения Заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги;
- порядка досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) должностных лиц, и принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги.
Получение информации по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3.12. При устном обращении Заявителя (лично или по телефону) должностное лицо Снежногорского территориального управления, осуществляющее консультирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил Заявитель, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
Если должностное лицо Снежногорского территориального управления не может самостоятельно дать ответ, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно будет получить необходимую информацию.
Если подготовка ответа требует продолжительного времени, он предлагает Заявителю один из следующих вариантов дальнейших действии: изложить обращение в письменной форме; назначить другое время для консультаций.
Должностное лицо Снежногорского территориального управления не вправе осуществлять информирование, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги, и влияющее прямо или косвенно на принимаемое решение.
Продолжительность информирования по телефону не должна превышать 10 минут.
Информирование (при личном приеме или по телефону) осуществляется в соответствии с графиком приема граждан.
3.13. В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и в региональной государственной информационной системе "Портал государственных услуг Красноярского края" размещаются сведения, предусмотренные Положением о федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)", утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861.
Доступ к информации о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется без выполнения Заявителем каких-либо требований, в том числе без использования программного обеспечения, установка которого на технические средства Заявителя требует заключения лицензионного или иного соглашения с правообладателем программного обеспечения, предусматривающего взимание платы, регистрацию или авторизацию Заявителя, или предоставление им персональных данных.
3.14. На стендах в местах предоставления муниципальной услуги размещается следующая справочная информация:
- о месте нахождения и графике работы (в том числе личного приема) Снежногорского территориального управления;
- справочные телефоны Снежногорского территориального управления, в том числе номер телефона-автоинформатора (при наличии);
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: https://норильск.рф;
- адрес электронной почты Снежногорского территориального управления: Snezhnogorsk@norilsk-city.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- описание процедур предоставления муниципальной услуги в текстовом виде (приложение N 3 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, в том числе форма Заявления (приложение N 1 к Административному регламенту), необходимые для получения муниципальной услуги, и требования к ним.
3.15. В зале ожидания Снежногорского территориального управления размещаются нормативные правовые акты, регулирующие порядок предоставления муниципальной услуги, в том числе Административный регламент, которые по требованию Заявителя предоставляются ему для ознакомления.
3.16. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск https://норильск.рф в сети "Интернет".
3.17. Информация о ходе рассмотрения Заявления и о результатах предоставления муниципальной услуги может быть получена Заявителем (уполномоченным представителем) в Снежногорском территориальном управлении при обращении Заявителя лично, по телефону, посредством электронной почты.
3.18. Адрес, по которому осуществляется прием Заявлений, а также выдача результата предоставления услуги: 663335, Красноярский край, город Норильск, городской поселок Снежногорск, улица Хантайская Набережная, дом N 10.
3.19. Дни и время приема Заявлений:
- среда с 10.00 до 17.00 часов;
- четверг с 14.00 до 18.00 часов.
3.20. Телефоны Снежногорского территориального управления:
- (3919) 43-71-62, добавочный номер 1960 (приемная);
- (3919) 43-71-62, добавочные номера 1952,1953, 1962 (общий отдел).
3.21. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.22. Особенности осуществления административных процедур в электронной форме.
3.22.1. Заявителям обеспечивается возможность представления Заявления и прилагаемых документов в форме электронных документов посредством ЕПГУ, РПГУ.
В этом случае Заявитель (уполномоченный представитель) авторизуется на ЕПГУ, РПГУ посредством подтвержденной учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации (далее - ЕСИА), заполняет Заявление с использованием интерактивной формы в электронном виде.
Заполненное Заявление отправляется Заявителем вместе с прикрепленными электронными образами документов, необходимыми для предоставления муниципальной услуги. При авторизации в ЕСИА Заявление считается подписанным простой электронной подписью Заявителя (уполномоченного представителя) на подписание Заявления.
Результат предоставления муниципальной услуги, указанный в пункте 2.3 Административного регламента, направляются Заявителю, (уполномоченному представителю) в личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью начальника Снежногорского территориального управления в случае направления Заявления посредством ЕПГУ, РПГУ.
3.23. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах.
3.23.1. Многофункциональный центр, с учетом требований пункта 2.20 Административного регламента, осуществляет:
1) информирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением муниципальной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре;
2) прием Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) направление Заявления и документов и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Снежногорское территориальное управление в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день с даты их поступления;
4) предоставление результата муниципальной услуги в срок, определенный пунктом 2.6 Административного регламента;
5) иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Снежногорского территориального управления установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнением порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом; правомерностью принятия решений по вопросам приема поданных запросов (Заявлений); обоснованностью и правомерностью принятия решений по представленным Заявителем документам; состоянием помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состоянием информационных стендов; содержанием информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах, на официальном сайте муниципального образования город Норильск; ЕПГУ, РПГУ оснащением рабочих мест сотрудников Снежногорского территориального управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется начальником Снежногорского территориального управления.
4.2. Периодичность текущего контроля устанавливается приказом начальника Снежногорского территориального управления.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги
4.3. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Снежногорского территориального управления, определенными Административным регламентом, проводятся начальником Снежногорского территориального управления, иным уполномоченным им лицом.
4.4. Периодичность плановых проверок устанавливается приказом начальника Снежногорского территориального управления.
4.5. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Снежногорского территориального управления (за исключением начальника Снежногорского территориального управления), определенными Административным регламентом, проводятся начальником Снежногорского территориального управления на основании жалобы Заявителя на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Снежногорского территориального управления по предоставлению муниципальной услуги, начальника Снежногорского территориального управления - Главой города Норильска на основании жалобы Заявителя на решения, действия (бездействие) начальника Снежногорского территориального управления по предоставлению муниципальной услуги.
Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.7. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск https://норильск.рф в сети Интернет и через ЕПГУ, РПГУ.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Снежногорского территориального управления, а также их должностных лиц, муниципальных служащих, работников.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Снежногорского территориального управления), муниципальных служащих, специалистов Снежногорского территориального управления - начальнику Снежногорского территориального управления;
- начальника Снежногорского территориального управления - Главе города Норильска;
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Снежногорского территориального управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Снежногорского территориального управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений;
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
10) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменения требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления;
б) наличия ошибок в заявлении и документах, поданных Заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечения срока действия документов или изменения информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявления документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью начальника Управления уведомляется Заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом N 210-ФЗ, принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами и Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Снежногорского территориального управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте по адресу: г. Норильск, Ленинский пр., 24а, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта муниципального образования город Норильск https://норильск.рф в сети Интернет, через ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Снежногорского территориального управления (кроме начальника Снежногорского территориального управления), муниципальных служащих, специалистов Снежногорского территориального управления подается начальнику Снежногорского территориального управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: 663335, Красноярский край, город Норильск, городской поселок Снежногорск, улица Хантайская Набережная, дом N 10, через ЕПГУ, РПГУ, а также может быть принята при личном приеме Заявителя Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Снежногорского территориального управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В случае признания жалобы, подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом пункта, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить Заявителю в целях получения муниципальной услуги.
В случае признания жалобы, не подлежащей удовлетворению, в ответе Заявителю, указанном в абзаце четвертом пункта, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещении Снежногорского территориального управления, на официальном сайте муниципального образования город Норильск, на ЕПГУ, РПГУ, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме либо в письменной форме почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем.
5.11. Заявителю обеспечивается возможность направления жалобы на решения, действия или бездействие Снежногорского территориального управления, должностных лиц Снежногорского территориального управления, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, специалиста, и в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации N 1198 от 20.11.2012 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного, (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
5.12. Сведения о содержании жалоб подлежат размещению уполномоченным лицом, определенным приказом начальника Снежногорского территориального управления, в федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с требованиями Положения о федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 20.11.2012 N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи на погребение,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 29.07.2014 N 444
Начальнику Снежногорского
территориального управления
Администрации города Норильска
от ______________________________________
(фамилия, имя, отчество (при наличии)
адрес проживания: _______________________
_________________________________________
Заявление
Прошу оказать материальную помощь, авансировать расходы, оказать
материальную помощь с учетом ранее выплаченного аванса (нужное
подчеркнуть) на ______________________________ в соответствии с
муниципальной Программой "Социальная поддержка жителей муниципального
образования город Норильск".
Причитающиеся денежные средства прошу выплатить путем:
Выдачи наличных денежных средств в кассе Снежногорского
территориального управления
Перечисления денежных средств на лицевой счет, открытый в кредитной
организации Российской Федерации
Сообщаю сведения об умершем (заполняется Заявителем или законным
представителем Заявителя в случае непредставления свидетельства о смерти
и (или) сведений из органа Министерства внутренних дел РФ о регистрации
умершего гражданина по месту жительства или пребывания на территории
городского поселка Снежногорск):
Фамилия, имя, отчество умершего (последнее при наличии) |
Дата рождения умершего |
Место рождения умершего |
Дата смерти |
Место смерти |
|
|
|
|
|
Достоверность и полноту сведений подтверждаю.
Ответ о принятом решении, о назначении или об отказе в назначении
материальной помощи, прошу направить (выдать):
- лично;
- почтовым отправлением по адресу: _________________________________
________________________________________________________________________;
- на адрес электронной почты: _____________________________________;
- через личный кабинет на Едином портале государственных и
муниципальных услуг либо региональном портале государственных и
муниципальных услуг.
С порядком и условиями оказания материальной помощи ознакомлен (а).
"___" ____________ 20__ Подпись ______________________
К заявлению прилагаю следующие документы:
1.__________________________________________________________________
2.__________________________________________________________________
3.__________________________________________________________________
"__" _______________ 20__ _______________/________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
Принял специалист общего отдела Снежногорского территориального
управления:
"___" _________ 20____ _____________ / ___________________________/
(подпись) (фамилия, инициалы)
------------------------- Линия отрыва ----------------------------------
Расписка
Заявление и документы гражданина ___________________________________
Регистрационный номер заявления ____________________________________
Принял специалист: _________________________________________________
(ФИО специалиста)
"___" ___________ 20__ г.
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи на погребение,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 29.07.2014 N 444
от ________________________________________
___________________________________________
зарегистрированного (ой) по адресу:
г. Норильск, район ________________________
ул. ______________________, д. ____, кв. __
проживающего (ей) по адресу:
г. Норильск, район ________________________
ул. _______________________, д. ___, кв. __
тел. ______________________________________
дата рождения _____________________________
данные документа, удостоверяющего личность:
серия ______________, N ___________________
выдан: когда ______________________________
кем _______________________________________
Согласие
на обработку персональных данных умершего гражданина
Я, ________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
выражаю свое согласие на обработку
________________________________________________________________________,
(наименование Управления)
расположенного по адресу: _________________________________________,
персональных данных умершего гражданина ___________________________
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
в том числе: - фамилии, имени, отчества; адреса проживания; и иных
персональных данных, содержащихся в представленных документах, а именно
совершение ______________________________________________________________
(наименование Управления)
действий, предусмотренных пунктом 3 части первой статьи 3
Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных": любых
действий (операций) или совокупности действий (операций), совершаемых с
использованием средств автоматизации или без использования таких средств
с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию,
накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение,
использование, передачу (распространение, предоставление, доступ),
обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с
целью предоставления ___________________________________________________.
(наименование муниципальной услуги)
Настоящее согласие вступает в силу со дня его подписания и действует
до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов,
содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Согласие может быть отозвано мною
в любое время на основании моего письменного заявления.
"__" ____________ ____ г. ____________ ____________________________
(дата) (подпись) (расшифровка)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по оказанию материальной помощи на погребение,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 29.07.2014 N 444
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 20 ноября 2024 г. N 557 "О внесении изменений в отдельные... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.