Руководствуясь постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 06.09.2016 г. N 1505-п "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ", Уставом городского округа - город Камышин, Администрация городского округа - город Камышин постановляет:
1. Внести в муниципальную программу "Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин", утвержденную постановлением Администрации городского округа - город Камышин от 20.02.2016 г. N 204-п, следующие изменения:
1.1. В паспорте муниципальной программы:
1.1.1. Позицию, касающуюся целевых показателей муниципальной программы, их значений на последний год реализации, изложить в следующей редакции:
"Целевые показатели муниципальной программы, их значения на последний год реализации |
1) количество мероприятий в области правового просвещения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, организованных комитетами по образованию, по культуре, по физической культуре и спорту - 25 410 ед.; 2) количество мероприятий по воспитанию толерантного сознания у обучающихся, профилактике экстремизма в молодежной среде - 12 985 ед.; 3) охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в отделе участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних Межмуниципального отдела МВД РФ "Камышинский" (далее - ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский"), спортивными, образовательными, культурно-досуговыми мероприятиями - 100%; 4) занятость несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в общеобразовательных организациях и ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский", в кружках и секциях дополнительного образования - не менее 94%; 5) количество точек видеонаблюдения в рамках сегмента АПК "Безопасный город" - 138 ед.; 6) количество информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, способствующих пропаганде здорового образа жизни, профилактике преступлений и правонарушений - не менее 233 ед.; 7) количество заседаний с участием правоохранительных органов по вопросам антитеррористической защищенности, профилактики преступлений и поддержки межнационального согласия на территории города - не менее 83 ед.; 8) количество информационных буклетов, направленных на профилактику террористической, экстремистской деятельности и распространенных в образовательных учреждениях города - не менее 3 500 ед.; 9) количество мероприятий, на которых обеспечена охрана общественного порядка общественными объединениями казачества - не менее 27 ед.; 10) количество выездов рабочей группы антитеррористической комиссии по обследованию антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов массового пребывания людей - 882 ед.; 11) количество объектов жилого фонда осмотренных управляющими компаниями - не менее 649 ед.; 12) эффективность работы управляющих компаний по устранению с фасадов зданий символики и атрибутики сходной с нацистской - 100%; 13) количество межведомственных рейдов по проверке семей, состоящих на учете в едином банке данных детей и семей, находящихся в социально-опасном положении - 800 ед.; 14) количество памяток, направленных на профилактику правонарушений - 20 000 ед.; 15) количество посещений семей с целью выявления жилищных бытовых условий - 2 263 ед.; 16) количество мероприятий, организованных для ранее осужденных несовершеннолетних - 180 ед.; 17) охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в городском едином банке данных, организованными формами летнего отдыха (городские и загородные оздоровительные лагеря) - 100%; 18) доля проведенных мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений в жилом секторе с привлечением домовых комитетов, организаций территориального общественного самоуправления (ТОС) в общем количестве запланированных - 100%; 19) количество тематических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, организованных для посетителей в учреждениях культуры - 378 ед.". |
1.1.2. Позицию, касающуюся объемов и источников финансирования муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
"Объемы и источники финансирования муниципальной программы |
Общий объем финансовых средств бюджета городского округа - город Камышин и областного бюджета, необходимых для реализации муниципальной программы в 2016 - 2026 годах, составляет 87 515,4 тыс. рублей, в том числе: 2016 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей; 2017 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей; 2018 год - 677,9 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 677,9 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,5 тыс. рублей; 2019 год - 795,0 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 795,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,3 тыс. рублей; 2020 год - 1 190,0 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 1 190,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,4 тыс. рублей; 2021 год - 884,5 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 884,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 2,3 тыс. рублей; 2022 год - 4 182,3 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 1 190,7 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 53,8 тыс. рублей; - областной бюджет 2 991,6 тыс. рублей; 2023 год - 37 267,0 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 1 483,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 58,8 тыс. рублей; - областной бюджет 35 784,0 тыс. рублей; 2024 год - 37 685,5 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 1 901,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 51,5 тыс. рублей; - областной бюджет 35 784,0 тыс. рублей; 2025 год - 1 621,6 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 1 621,6 тыс. рублей; 2026 год - 1 621,6 тыс. рублей, в том числе: - бюджет городского округа - город Камышин 1 621,6 тыс. рублей.". |
1.1.3. Позицию, касающуюся ожидаемых результатов реализации муниципальной программы, изложить в следующей редакции:
"Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы |
- повышение эффективности работы с субъектами системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних; - привлечение несовершеннолетних к регулярным занятиям в клубах и центрах культурного и спортивного досуга, кружках художественной самодеятельности, клубных спортивных секциях, творческих коллективах и т.п.; - повышение уровня информированности населения о мерах профилактики преступлений и правонарушений; - повышение уровня безопасности граждан в общественных местах.". |
1.2. Раздел 3 изложить в следующей редакции:
"3. Целевые показатели достижения целей и решения задач, ожидаемые конечные результаты реализации муниципальной программы
Целевыми показателями достижения целей и решения задач муниципальной программы являются:
- количество мероприятий в области правового просвещения и профилактики правонарушений среди несовершеннолетних, организованных комитетами по образованию, делам молодежи, культуре, физической культуре и спорту;
- количество мероприятий по воспитанию толерантного сознания у обучающихся, профилактике экстремизма в молодежной среде;
- охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский", спортивными, образовательными, культурно-досуговыми мероприятиями (рассчитывается как S/V x 100%, где S - общее количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский" и задействованных в спортивных, образовательных, культурно-досуговых мероприятиях, V - общее количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский");
- занятость несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в общеобразовательных организациях и ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский", в кружках и секциях дополнительного образования (рассчитывается как P/O x 100%, где Р - общее количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в образовательных организациях и ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский" и занятых в кружках и секциях дополнительного образования, О - общее количество несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в образовательных организациях и ОУУП и ПДН МО МВД РФ "Камышинский");
- количество точек видеонаблюдения в рамках сегмента АПК "Безопасный город";
- количество информационных материалов в СМИ, повышающих уровень правовой культуры граждан, способствующих пропаганде здорового образа жизни, профилактике преступлений и правонарушений;
- количество заседаний с участием правоохранительных органов по вопросам антитеррористической защищенности, профилактики преступлений и поддержки межнационального согласия на территории города;
- количество информационных буклетов, направленных на профилактику террористической, экстремистской деятельности и распространенных в образовательных учреждениях города;
- количество памяток, направленных на профилактику правонарушений;
- количество мероприятий, на которых обеспечена охрана общественного порядка общественными объединениями казачества;
- количество выездов рабочей группы антитеррористической комиссии по обследованию антитеррористической защищенности и технической укрепленности объектов массового пребывания людей;
- количество объектов жилого фонда, осмотренных управляющими компаниями;
- эффективность работы управляющих компаний по устранению с фасадов зданий символики и атрибутики, сходной с нацистской (рассчитывается как Зн/Он x 100%, где Зн - количество закрашенных фасадов, Он - количество обнаруженных надписей на фасадах зданий);
- количество межведомственных рейдов по проверке семей, состоящих на учете в едином банке данных детей и семей, находящихся в социально опасном положении;
- количество посещений семей с целью выявления жилищных бытовых условий;
- количество мероприятий, организованных для ранее осужденных несовершеннолетних;
- охват несовершеннолетних, состоящих на профилактическом учете в городском едином банке данных, организованными формами летнего отдыха (городские и загородные оздоровительные лагеря);
- доля проведенных мероприятий по предупреждению правонарушений и преступлений в жилом секторе с привлечением домовых комитетов, организаций территориального общественного самоуправления (ТОС) в общем количестве запланированных;
- количество тематических мероприятий по профилактике терроризма и экстремизма, организованных для посетителей в учреждениях культуры.
Перечень целевых показателей представлен в приложении N 1 к муниципальной программе.
По итогам реализации муниципальной программы планируется обеспечить достижение следующих основных ожидаемых конечных результатов:
- повысить эффективность работы с субъектами системы профилактики правонарушений среди несовершеннолетних;
- привлечь несовершеннолетних к регулярным занятиям в клубах и центрах культурного и спортивного досуга, кружках художественной самодеятельности, клубных спортивных секциях, творческих коллективах и т.п.;
- повысить уровень информированности населения о мерах профилактики преступлений и правонарушений;
- повысить уровень безопасности граждан в общественных местах.".
1.3. Раздел 6 изложить в следующей редакции:
"6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации муниципальной программы
Реализация мероприятий осуществляется за счет средств бюджета городского округа - город Камышин и областного бюджета. Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации муниципальной программы в 2016 - 2026 годы, составляет 87 515,4 тыс. рублей, в том числе:
2016 год - 795,0 тыс. рублей;
2017 год - 795,0 тыс. рублей;
2018 год - 677,9 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,5 тыс. рублей;
2019 год - 795,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,3 тыс. рублей;
2020 год - 1 190,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 0,4 тыс. рублей;
2021 год - 884,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 2,3 тыс. рублей;
2022 год - 4 182,3 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 53,8 тыс. рублей;
2023 год - 37 267,0 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 58,8 тыс. рублей;
2024 год - 37 685,5 тыс. рублей, в т.ч. кредиторская задолженность 51,5 тыс. рублей;
2025 год - 1 621,6 тыс. рублей;
2026 год - 1 621,6 тыс. рублей.
Объем финансирования носит прогнозный характер и подлежит ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета городского округа.
Финансовое обоснование определяет целесообразность выделения средств бюджета городского округа - город Камышин на реализацию муниципальной программы.
Размер финансовых затрат на освещение в средствах массовой информации (телевидение, радио, редакции и издательства газет, сетевые издания) материалов, направленных на повышение уровня правопорядка и правовой культуры, информирующих о правовых последствиях совершения правонарушений и недопустимости асоциального поведения; о лицах, разыскиваемых за преступления, без вести пропавших, похищенных транспортных средствах и вещах составит в 2016 г. - 160,0 тыс. рублей, в 2017 г. - 130,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 102,2 тыс. рублей, в 2019 г., 2020 г., 2021 г. по 139,0 тыс. рублей, в 2022 г., 2023 г.,2024 г., 2025 г., 2026 г. - по 264,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на проведение через средства массовой информации (телевидение, радио, редакции и издательства газет, сетевые издания) разъяснительной работы среди населения города по пропаганде здорового образа жизни в 2016 году составят 81 тыс. рублей, в 2017 г. - 100,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 72,6 тыс. рублей, в 2019 г. - 86,0 тыс. рублей, в 2020 г. и 2021 г. по 100,0 тыс. рублей, в 2022 г. - 225,0 тыс. рублей, в 2023 г., 2024 г., 2025 г., 2026 г. - по 200,0 тыс. рублей.
Финансовые затраты на изготовление удостоверений дружинников в 2016 г., 2017 г. составят по 9,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 6,8 тыс. рублей.
Размер финансовых затрат на установку дополнительных видеокамер и модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" составит в 2016 году 55,0 тыс. рублей, в 2017 г. - 66,0 тыс. рублей, в 2018 г. - 50,2 тыс. рублей, в 2019 году - 80,0 тыс. рублей, в 2021 году - 95,4 тыс. рублей, в 2022 году - 210,0 тыс. рублей.
На модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (замена устаревших камер на новые) в 2017 году расходы составят 52,8 тыс. рублей.
В 2020 г. на установку дополнительных видеокамер и модернизацию сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" расходы составят 404,8 тыс. рублей. Планируется приобретение 26 видеокамер.
В финансовые затраты включены затраты по модернизации сегмента аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" (замена устаревших камер на новые) и установки новых видеокамер (с предоставлением в пользование точки доступа к сети MPLS L2 VPN с инсталляционным платежом за подключение вновь устанавливаемой видеокамеры).
Финансовые затраты на обеспечение содержания и эксплуатации технических средств аппаратно - программного комплекса "Безопасный город" складываются из затрат на услуги связи (Интернет), затрат на проведение технического обслуживания, затрат на замену комплектующих и оборудования, пришедшего в негодность, затрат на куплю-продажу электрической энергии, оказания услуг по передаче электрической энергии и составят в 2016 году - 490,0 тыс. рублей, в 2017 году - 437,2 тыс. рублей, в 2018 году - 446,1 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,5 тыс. рублей), в 2019 году - 490,0 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,3 тыс. рублей), в 2020 году -520,0 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 0,4 тыс. рублей), в 2021 году 538,1 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 2,3 тыс. рублей), в 2022 году 474,3 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 9,6 тыс. рублей и 464,7 тыс. рублей за счет бюджета городского округа (в т.ч. кредиторская задолженность - 53,8 тыс. рублей), в 2023 году 827,2 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 58,8 тыс. рублей), в 2024 г. - 1 245,6 тыс. рублей (в т.ч. кредиторская задолженность - 51,5 тыс. рублей), в 2025 г. и 2026 г. по 1 145,6 тыс. рублей.
Размер финансовых затрат на развитие муниципальных сегментов видеонаблюдения комплексной информационной системы видеонаблюдения Волгоградской области составит в 2022 году - 2 997,0 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 2 982,0 тыс. рублей и 15,0 тыс. рублей за счет бюджета городского округа), в 2023 году - 35 963,8 (за счет субсидий из областного бюджета 35 784,0 тыс. рублей и 179,8 тыс. рублей за счет городского бюджета), в 2024 году - 35 963,9 тыс. рублей (за счет субсидий из областного бюджета 35 784,0 тыс. рублей и 179,9 тыс. рублей за счет бюджета городского округа).
Планируется установка камер видеонаблюдения высокой четкости в местах массового пребывания людей, а также камер с функцией распознавания лиц и государственных регистрационных номеров транспортных средств.
Финансовые затраты на издание и распространение печатной продукции (буклетов, листовок), направленной на профилактику террористической, экстремистской деятельности в 2020 г., 2021 г., 2022 г., 2023 г., 2024 г., 2025 г. и 2026 г. составят по 12,0 тыс. рублей в год.
Финансовые затраты на издание и распространение печатной продукции (памятки), направленной на профилактику правонарушений в 2020 г. составят 14,2 тыс. рублей.
Ресурсное обеспечение муниципальной программы за счет средств, привлеченных из различных источников финансирования, с распределением по главным распорядителям средств бюджета городского округа - город Камышин представлено в приложении N 3 к муниципальной программе.".
1.4. Раздел 8 изложить в следующей редакции:
"8. Перечень имущества, создаваемого (приобретаемого) в ходе реализации муниципальной программы. Сведения о правах на имущество, создаваемое (приобретаемое) в ходе реализации муниципальной программы
В ходе реализации муниципальной программы планируется приобретение видеокамер для АПК "Безопасный город", учитываемого на балансе исполнителя муниципальной программы - МКУ г. Камышина "Аварийно-спасательная служба". Технические характеристики видеокамер определяются в соответствии с приказом комитета информационных технологий Волгоградской области от 01.04.2014 N 55-о/д "Об утверждении Единых региональных технических требований к системам видеонаблюдения, составу и техническим характеристикам устанавливаемого оборудования и линиям связи, используемым для передачи видеосигнала".
Осуществление закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
1.5. Приложения 1-2 изложить в новой редакции согласно приложениям 1-2 к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального обнародования путем официального опубликования.
Глава городского округа - город Камышин |
С.В. Зинченко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области от 20 ноября 2024 г. N 1785-п "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа - город Камышин от 20.02.2016 г. N 204-п "Об утверждении муниципальной программы "Профилактика преступлений и правонарушений, проявлений экстремизма и национальной розни на территории городского округа - город Камышин"
Вступает в силу с 20 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт администрации городского округа - город Камышин Волгоградской области (http://www.admkamyshin.info/) 20 ноября 2024 г.
газета "Диалог" от 26 ноября 2024 г. N 135