Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утвержден
постановлением администрации
города Южно-Сахалинска
от 21.11.2024 N 3885-па
Порядок
проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления администрацией города Южно-Сахалинска муниципальных услуг и государственных услуг, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Сахалинской области
1. Настоящий Порядок проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления администрацией города Южно-Сахалинска муниципальных услуг и государственных услуг, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Сахалинской области (далее - Порядок) определяет правила проведения экспертизы проектов административных регламентов (проектов о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу) органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов (далее - уполномоченный орган), в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Реестр услуг).
Органом, уполномоченным на проведение экспертизы проектов административных регламентов является администрация города Южно-Сахалинска в лице муниципального казенного учреждения "Муниципальный центр цифровой трансформации администрации города Южно-Сахалинска".
2. Предметом экспертизы являются:
2.1. соответствие проектов административных регламентов требованиям пунктов 1.2 и 1.6 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Южно-Сахалинска муниципальных услуг и государственных услуг, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Сахалинской области.
2.2. отсутствие в проекте административного регламента требований об обязательном предоставлении заявителями документов и (или) информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного запроса.
3. Экспертиза проектов административных регламентов проводится уполномоченным органом после его согласования со всеми заинтересованными органами и организациями, участвующими в согласовании, в части, отнесенной к компетенции такого органа (организации), и по истечении срока проведения независимой экспертизы, проводимой в соответствии с положениями раздела 3 Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления администрацией города Южно-Сахалинска муниципальных услуг и государственных услуг, при осуществлении отдельных государственных полномочий, переданных законами Сахалинской области.
4. Заключение на проект административного регламента уполномоченный орган представляет в орган, являющийся разработчиком административного регламента, в срок не более 10 рабочих дней со дня получения указанного проекта административного регламента уполномоченным органом.
5. При предоставлении положительного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования.
6. При представлении отрицательного заключения на проект административного регламента уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в лист согласования и вносит замечания в протокол разногласий.
7. При наличии в заключении уполномоченного органа замечаний и предложений к проекту административного регламента орган, являющийся разработчиком административного регламента, обеспечивает учет таких замечаний и предложений.
8. При наличии разногласий орган, являющийся разработчиком административного регламента, вносит в протокол разногласий возражения на замечания уполномоченного органа.
9. Уполномоченный орган рассматривает возражения, представленные органом, являющимся разработчиком административного регламента, в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты внесения органом, являющегося разработчиком административного регламента, таких возражений в протокол разногласий.
10. В случае несогласия с возражениями, представленными органом, являющимся разработчиком административного регламента, уполномоченный орган проставляет соответствующую отметку в протоколе разногласий.
11. Неурегулированные разногласия по проекту административного регламента между органом, предоставляющим муниципальную услугу, и уполномоченным органом разрешаются в ходе совещания с целью принятия взаимоприемлемого решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.