Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 20 ноября 2024 года N 819
Изменения,
которые вносятся в постановление Правительства Ленинградской области от 21 декабря 2023 года N 943 "Об утверждении Порядка предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"
1. В преамбуле слова "постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года N 1492 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации" заменить словами "постановлением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2023 года N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий".
2. В приложении (Порядок предоставления грантов в форме субсидий из областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской области"):
1) пункт 1.2 изложить в следующей редакции:
"1.2. Гранты предоставляются в целях создания условий для эффективного взаимодействия органов государственной власти и общества путем представления социально значимой информации, развития медиасреды региона и социально значимых проектов.";
2) абзац четвертый пункта 1.4 дополнить предложением "Конкурсная комиссия рассматривает и оценивает поданные на участие в конкурсном отборе заявки участников конкурсного отбора в соответствии с положением о конкурсной комиссии и настоящим Порядком;";
3) абзац первый пункта 1.5 изложить в следующей редакции:
"1.5. К категории участников отбора (получателей гранта) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели, являющиеся редакциями средств массовой информации Ленинградской области, осуществляющие производство продукции и соответствующие следующим требованиям:";
4) пункт 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.6. Информация о предоставлении грантов подлежит размещению на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - единый портал, сеть "Интернет") (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
5) пункт 1.9 изложить в следующей редакции:
"1.9. Получателям грантов, а также иным юридическим лицам, получающим средства на основании договоров, заключенных с получателями грантов, за счет средств грантов запрещено осуществлять приобретение иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением результатов предоставления грантов иных операций, определенных настоящим Порядком.";
6) пункты 2.2 и 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.2. Комитет формирует и размещает объявление о проведении конкурсного отбора (далее - Объявление) на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала подачи заявок об участии в отборе (далее - заявки) с указанием:
сроков проведения конкурсного отбора, а также информации о проведении нескольких этапов конкурсного отбора с указанием сроков и порядка их проведения;
даты начала подачи и окончания приема заявок, которая не может быть ранее 30-го календарного дня, следующего за днем размещения Объявления;
наименования, места нахождения, почтового адреса, адреса электронной почты Комитета;
результата предоставления гранта в соответствии с пунктом 3.7 настоящего Порядка, характеристики результата предоставления гранта;
перечня социально значимых тем, рекомендованных для разработки социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, утвержденного правовым актом Комитета на соответствующий финансовый год;
количественных и качественных характеристик значений результата предоставления гранта и показателей, требований к графику выхода продукции, содержащей информационные материалы, утвержденных правовым актом Комитета на соответствующий год;
доменного имени и (или) указателей страниц государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами "Электронный бюджет" или иного сайта в сети "Интернет", на котором обеспечивается проведение конкурсного отбора;
категории получателей грантов, установленной пунктом 1.5 настоящего Порядка;
требований к участникам отбора, установленных пунктом 2.3 настоящего Порядка, и к перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
порядка подачи заявок и требований, предъявляемых к форме и содержанию заявок, в соответствии с пунктами 2.5 - 2.8 настоящего Порядка;
порядка отзыва заявок, порядка возврата заявок, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядка внесения изменений в заявки в соответствии с пунктом 2.11 настоящего Порядка;
правил рассмотрения и оценки заявок в соответствии с пунктами 2.13 - 2.21 настоящего Порядка; порядка возврата заявок на доработку;
порядка отклонения заявок, а также информации об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.14 настоящего Порядка;
порядка предоставления участникам отбора разъяснений положений Объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
порядка оценки заявок, включающего критерии оценки, показатели критериев оценки и их весовое значение в общей оценке, необходимую для представления участником отбора информацию по каждому критерию оценки, показателю критерия оценки, сведений, документов и материалов, подтверждающих такую информацию, минимального проходного балла, который необходимо набрать по результатам оценки заявок участникам конкурсного отбора для признания их победителями конкурсного отбора, сроки оценки заявок, а также информацию об участии конкурсной комиссии в оценке заявок участников отбора;
объема распределяемого гранта в рамках конкурсного отбора, порядка расчета размера гранта, правил распределения гранта по результатам конкурсного отбора, предоставляемого победителю конкурсного отбора, а также предельного количества победителей конкурсного отбора, установленного настоящим Порядком;
срока, в течение которого победитель конкурсного отбора должен подписать договор;
условий признания победителя конкурсного отбора уклонившимся от заключения договора;
срока размещения протокола подведения итогов конкурсного отбора (далее - протокол подведения итогов) на едином портале, а также на официальном сайте Комитета в сети "Интернет", который не может быть позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора.
Участник отбора вправе направить запрос о разъяснении положений Объявления на почтовый адрес или на адрес электронной почты Комитета в письменной форме или в форме электронного письма с вложением отсканированного запроса не позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок.
Разъяснение положений Объявления участнику конкурсного отбора осуществляется Комитетом в течение трех рабочих дней со дня получения запроса о разъяснении положений Объявления. Запросы о разъяснении положений Объявления, поступившие позднее чем за пять рабочих дней до даты окончания приема заявок, не рассматриваются.
2.3. Участник отбора по состоянию на дату не ранее чем за 30 календарных дней до даты подачи заявки должен соответствовать следующим требованиям:
а) отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет грантов в форме субсидий, иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед областным бюджетом;
б) участник отбора, являющийся юридическим лицом, не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) сведения об участнике отбора должны отсутствовать в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
д) сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ, услуг, являющихся участниками отбора, должны отсутствовать в реестре дисквалифицированных лиц;
е) не получает средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка;
ж) не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом, осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического и общественного движения;
з) отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;
и) размер заработной платы работников участника отбора должен быть не ниже размера, установленного региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской области на дату подачи заявки;
к) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
л) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
м) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
н) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
о) имеются в наличии документы, подтверждающие партнерство организаций (редакций СМИ Ленинградской области), указанных в социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде (договор, соглашение, письмо о намерениях), в случае если в реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде задействовано несколько СМИ.";
7) в абзаце втором пункта 2.7 слово "заявок" заменить словами "конкурсных заявок";
8) пункт 2.11 дополнить абзацами следующего содержания:
"Основанием для возврата заявки участника отбора на доработку на стадии принятия заявок является наличие технической ошибки в заявке и (или) прилагаемых к заявке документах.
Скорректированная после возврата на доработку заявка направляется в Комитет в срок не позднее пяти рабочих дней, предшествующих дате проведения первого этапа конкурсного отбора.";
9) пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Комитет регистрирует заявки в журнале регистрации заявок в день подачи заявки и в порядке их поступления. Принятые заявки представляются на рассмотрение конкурсной комиссии.";
10) в подпункте "б" пункта 2.13 слово "критериям" заменить словом "требованиям";
11) пункт 2.14 изложить в следующей редакции:
"2.14. Заявка отклоняется в случае наличия оснований для отклонения заявки.
Основаниями для отклонения заявки являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, установленным пунктом 2.3 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в Объявлении, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего Порядка;
3) несоответствие представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в Объявлении, предусмотренным пунктами 2.5-2.8 настоящего Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным настоящим Порядком требованиям;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок;
6) несоответствие участника отбора категории и требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка;
7) наличие фактов, свидетельствующих о нецелевом использовании ранее предоставленных Комитетом средств областного бюджета.
Отклоненные заявки не допускаются ко второму этапу конкурсного отбора.";
12) пункт 2.18 дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявки оцениваются конкурсной комиссией в день проведения второго этапа конкурсного отбора.
Порядковые номера по результатам оценки заявки присваиваются заявкам по мере уменьшения количества набранных баллов.";
13) пункт 2.20 дополнить абзацем следующего содержания:
"Предельное количество победителей конкурсного отбора не ограничено.";
14) в пункте 2.21 слова "протоколом конкурсной комиссии" заменить словами "протоколом подведения итогов";
15) в подпункте 1 пункта 2.22 слова "критериям и требованиям" заменить словом "требованиям";
16) в пункте 2.24 слова "протокола конкурсной комиссии" заменить словами "протокола подведения итогов";
17) пункт 2.26 изложить в следующей редакции:
"2.26. Комитет в срок не позднее 14-го календарного дня, следующего за днем определения победителей конкурсного отбора и объемов предоставляемых грантов, размещает на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" протокол подведения итогов конкурсного отбора, включающий следующие сведения:
1) дата, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) дата, время и место оценки заявок участников отбора;
3) информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
4) информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений Объявления, которым не соответствуют такие заявки;
5) последовательность оценки заявок, присвоенные заявкам значения по каждому из предусмотренных критериев оценки, показателей критериев оценки, принятое на основании результатов оценки заявок решение о присвоении заявкам порядковых номеров;
6) наименование получателя (получателей) гранта, с которым заключается договор, и размер предоставляемого ему (им) гранта.";
18) дополнить пунктами 2.27 и 2.28 следующего содержания:
"2.27. Конкурсный отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
а) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
б) по результатам оценки заявок ни одна из заявок не набрала балл, больший или равный минимальному баллу, утвержденному правовым актом Комитета на соответствующий год.
В указанном случае принимается правовой акт Комитета о признании конкурсного отбора несостоявшимся, который размещается на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия, и назначается новый срок проведения конкурсного отбора в соответствии с настоящим Порядком.
2.28. Проведение конкурсного отбора отменяется в случае уменьшения бюджетных ассигнований, доведенных Комитету по соответствующему направлению расходов. В случае, если уменьшение соответствующих бюджетных ассигнований Комитету произведено после размещения Комитетом Объявления в соответствии с пунктом 2.2 настоящего Порядка, принимается правовой акт Комитета об отмене конкурсного отбора, который размещается на едином портале и на официальном сайте Комитета в сети "Интернет" (https://press.lenobl.ru) в срок не позднее двух рабочих дней с даты его принятия.";
19) в пункте 3.1.1 слова "критериям и требованиям" заменить словом "требованиям";
20) пункты 3.7 и 3.8 изложить в следующей редакции:
"3.7. Результатом предоставления гранта является реализация на территории одного и более муниципальных районов и (или) городского округа, муниципального округа Ленинградской области социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде по общественно и социально значимым тематическим направлениям в медиасреде.
Характеристиками результата предоставления гранта являются значения объема сообщений и материалов социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде, мероприятий по общественно и социально значимым тематическим направлениям в медиасреде:
количество материалов различных форматов, размещенных в печатных изданиях, теле-, радиоэфирах, сети "Интернет";
количество полос в периодических печатных изданиях;
хронометраж теле- или радиоэфира (оригинальные материалы и повторы);
количество мероприятий.
3.8. Значения результата предоставления гранта и их характеристики устанавливаются в договоре.
Количественные и качественные характеристики и порядок их расчета при заключении договора, требования к графику выхода продукции, содержащей информационные материалы, на соответствующий год утверждаются правовым актом Комитета не позднее, чем за пять календарных дней до даты размещения Объявления.";
21) дополнить пунктами 3.9 - 3.11 следующего содержания:
"3.9. При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в договор вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к договору в части перемены лица в обязательстве с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя гранта, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя гранта, являющегося индивидуальным предпринимателем, договор расторгается с формированием уведомления о расторжении договора в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по договору с отражением информации о неисполненных получателем гранта обязательствах, источником финансового обеспечения которых является грант, и возврате неиспользованного остатка гранта в областной бюджет.
3.10. В случае уменьшения Комитету ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления гранта в размере, определенном в договоре, сторонами согласовываются новые условия договора или осуществляется расторжение договора при недостижении согласия по новым условиям.
3.11. Получатель гранта имеет право:
добровольно вернуть грант или часть гранта в областной бюджет до окончания срока действия договора в случае изменения потребности в финансовом обеспечении затрат;
осуществить расходы, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки гранта, при принятии Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области в установленном Правительством Ленинградской области порядке решения о наличии потребности в их использовании или возврат указанных средств при отсутствии в них потребности в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.";
22) раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Требования к представлению отчетности
4.1. Получатели гранта представляют не позднее 10-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, за четвертый квартал - не позднее 5-го рабочего дня месяца, следующего за отчетным кварталом, по форме, определенной типовой формой соглашения, утвержденной нормативным правовым актом Комитета финансов Ленинградской области:
отчет о достижении значений результатов предоставления гранта, а также характеристик результата;
отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является грант.
К отчетам в обязательном порядке прилагаются документы, подтверждающие понесенные затраты (договоры, акты, платежные и (или) иные документы).
4.2. Отчеты, предусмотренные настоящим Порядком, могут быть представлены в электронном виде (при наличии технической возможности) посредством государственной информационной системы Ленинградской области "Прием конкурсных заявок от субъектов малого и среднего предпринимательства на предоставление субсидий" с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.
4.3. Ответственность за подлинность и достоверность представленной информации и документов несет получатель гранта.
4.4. Комитет осуществляет проверку и принятие представленных получателем гранта отчетов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, в течение 10 календарных дней с даты представления в Комитет.
Если при проверке выявлены устранимые недостатки, получатель гранта по требованию Комитета и в срок не позднее двух рабочих дней производит исправления, доработку представленных в соответствии с пунктом 4.1 настоящего Порядка документов. При неоднократном неустранении недостатков документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Порядка, считаются не представленными Комитету в целом.
4.5. Получатель гранта вправе досрочно представить отчетность, указанную в пункте 4.1 настоящего Порядка, в случае возникновения обстоятельств, указанных в пункте 3.9 настоящего Порядка. При этом сроки и порядок представления такой отчетности устанавливаются в договоре путем подписания дополнительного соглашения.";
23) пункт 5.2 изложить в следующей редакции:
"5.2. В случае недостижения значений результата предоставления гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, получателем гранта осуществляется возврат средств гранта в областной бюджет в размере, установленном в письменном требовании Комитета о возврате средств гранта или в акте проверки и рассчитанном по формуле:
V возврата=V грантаk,
где:
V возврата - размер средств, подлежащий к возврату в областной бюджет;
V гранта - размер гранта, предоставленный получателю гранта в отчетном финансовом году;
коэффициент возврата гранта.
Коэффициент возврата гранта (k) определяется по формуле:
,
где:
Т - фактически достигнутое значение результата предоставления гранта на отчетную дату;
S - плановое значение результата предоставления гранта, установленное договором.";
24) дополнить пунктами 5.2.1 и 5.2.2 следующего содержания:
"5.2.1. В случае, указанном в пункте 5.2 настоящего Порядка,
средства гранта подлежат возврату в областной бюджет:
на основании письменного требования Комитета - не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем гранта требования (датой требования считается дата отправки требования почтой либо дата вручения требования лично);
в сроки, установленные в представлении и (или) предписании органа государственного финансового контроля Ленинградской области.
5.2.2. В случае нарушения получателем гранта условий, установленных при предоставлении гранта, выявленного в том числе по фактам проверок, проведенных Комитетом и (или) органом государственного финансового контроля Ленинградской области, средства гранта подлежат возврату в областной бюджет.";
25) пункты 5.3 - 5.5 признать утратившими силу;
26) пункт 5.6 изложить в следующей редакции:
"5.6. Остаток гранта, не использованный в текущем финансовом году, подлежит возврату получателем гранта в областной бюджет до 1 февраля года, следующего за отчетным.
В случае, указанном в абзаце третьем пункта 3.11 настоящего Порядка, возврат остатков гранта, по которым Комитетом по согласованию с Комитетом финансов Ленинградской области принято решение о возврате, осуществляется получателем гранта не позднее 1 апреля года, следующего за отчетным.
Если по истечении указанного срока получатель гранта отказывается добровольно возвращать остаток гранта, взыскание денежных средств осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.";
27) приложения 1 и 2 к Порядку изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к Порядку...
(Форма)
Заявление
о предоставлении гранта в форме субсидии на реализацию социально значимой
инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде
от ________________________________________________________________
(наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя)
Сведения
об участнике конкурсного отбора
1 |
Организационно-правовая форма (для юридического лица) |
|
2 |
Наименование должности руководителя (для юридического лица) |
|
3 |
Фамилия, имя, отчество руководителя (для юридического лица) |
|
4 |
Адрес (место нахождения) постоянно действующего органа организации/индивидуального предпринимателя |
|
5 |
Почтовый адрес |
|
6 |
Телефон/факс |
|
7 |
Адрес электронной почты |
|
8 |
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН/ОГРНИП) |
|
9 |
Код по Общероссийскому классификатору продукции (ОКПО) (для юридического лица) |
|
10 |
Индивидуальный номер налогоплательщика (ИНН) |
|
11 |
Код причины постановки на учет (КПП) (для юридического лица) |
|
12 |
Номер расчетного счета |
|
13 |
Наименование банка |
|
14 |
Банковский идентификационный код (БИК) |
|
15 |
Корреспондентский счет |
|
16 |
Фамилия, имя, отчество лица, ответственного за подготовку отчетности, контактный телефон, факс, адрес электронной почты |
|
Настоящей заявкой подтверждаем, что _____________________________________
(наименование юридического лица/
_________________________________________________________________________
индивидуального предпринимателя)
соответствует следующим требованиям:
отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной
бюджет Ленинградской области субсидий, бюджетных инвестиций,
предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и
иная просроченная задолженность перед областным бюджетом Ленинградской
области;
не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации
в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора,
другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена
процедура банкротства, деятельность участника отбора не приостановлена в
порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а
участник отбора - индивидуальный предприниматель не прекратил
деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом
регистрации которого является государство или территория, включенные в
утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного)
владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а
также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале
которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных
компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не
предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли
участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не
учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале
публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной
компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской
Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале
других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале
указанных публичных акционерных обществ;
отсутствуют сведения в реестре недобросовестных поставщиков
(подрядчиков, исполнителей), ведение которого осуществляется в
соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд";
сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального
исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного
исполнительного органа, или главном бухгалтере участника отбора (при
наличии), являющегося юридическим лицом, об индивидуальном
предпринимателе и о физическом лице - производителе товаров, работ,
услуг, являющихся участниками отбора, отсутствуют в реестре
дисквалифицированных лиц;
не получает средства из областного бюджета Ленинградской области на
основании иных нормативных правовых актов Ленинградской области на цели,
указанные в пункте 1.2 Порядка предоставления грантов в форме субсидий из
областного бюджета Ленинградской области юридическим лицам и
индивидуальным предпринимателям (за исключением государственных
(муниципальных) учреждений) на реализацию социально значимых инициатив в
сфере массмедиа или в медиасреде в рамках государственной программы
Ленинградской области "Устойчивое общественное развитие в Ленинградской
области", утвержденного постановлением Правительства Ленинградской
области от 21 декабря 2023 года N 943;
не является юридическим лицом, учрежденным юридическим лицом,
осуществляющим деятельность в качестве политической партии, политического
и общественного движения;
отсутствует задолженность по выплате заработной платы работникам;
размер заработной платы работников не ниже размера, установленного
региональным соглашением о минимальной заработной плате в Ленинградской
области на дату подачи заявки;
не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении
которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности
или терроризму;
не находится в составляемых в рамках реализации полномочий,
предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или
органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН,
перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими
организациями и террористами или с распространением оружия массового
уничтожения;
не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом
"О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер,
определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации,
задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты
бюджетной системы Российской Федерации;
имеются в наличии документы, подтверждающие партнерство организаций
(редакций СМИ Ленинградской области), указанных в социально значимой
инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде (договор, соглашение,
письмо о намерениях), в случае если в реализации социально значимой
инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде задействовано несколько
СМИ.
Настоящим участник отбора дает согласие:
на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора
заявке, иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим
конкурсным отбором;
на обработку персональных данных в целях подготовки и проведения
конкурсного отбора на получение грантов в форме субсидий из областного
бюджета Ленинградской области на реализацию социально значимых инициатив
в сфере массмедиа или в медиасреде в 20__ году, а также в целях
осуществления проверок соблюдения условий и порядка предоставления
грантов.
С условиями конкурсного отбора и предоставления грантов ознакомлен и
согласен.
Подпись руководителя
юридического лица/
индивидуального _______________________ _____________________
предпринимателя (фамилия, имя, (подпись)
отчество (при наличии)
Подпись
главного бухгалтера
юридического лица/ _______________________ _____________________
индивидуального (фамилия, имя, (подпись)
предпринимателя отчество (при наличии)
(при наличии)
Место печати
юридического лица/
индивидуального предпринимателя
(при наличии печати)
"__" __________ 20__ года
Приложение 2
к Порядку...
Критерии
оценки социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, на реализацию которых запрашиваются гранты в форме субсидий
Категория критерия |
Критерий |
Единица измерения |
Показатель |
Количество баллов |
Примечание |
Весовое значение, % |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Содержание социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Актуальность и социальная значимость темы социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оценивается своевременность постановки проблем, аргументированность наиболее важных идей, обоснованность социальной значимости |
18 |
Достаточный уровень |
6 |
|||||
Недостаточный уровень |
2 |
|||||
Творческие характеристики социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оцениваются художественная выразительность, авторская индивидуальность; оригинальность (интересный подход к решению проблемы и использование новых технических и содержательных методов реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде); креативность и привлекательность идеи социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде, рассчитанной на привлечение внимания целевой аудитории |
18 |
|
Достаточный уровень |
6 |
|||||
Недостаточный уровень |
2 |
|||||
Бюджет социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Экономическая обоснованность запрашиваемых финансовых средств |
Уровень |
Высокий уровень |
10 |
Оценивается соответствие статей бюджета заявленным целям, задачам, мероприятиям социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде; соответствие уровня зарплат, стоимости услуг и материальных ресурсов, других расходов рыночному уровню; адекватность статей бюджета, стоимости и технических характеристик заявленного оборудования, кадровое обеспечение и уровень оплаты труда параметрам социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
18 |
Достаточный уровень |
6 |
|||||
Недостаточный уровень |
2 |
|||||
Доля финансирования за счет собственных (привлеченных) средств участника конкурсного отбора от общей суммы затрат на финансирование социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Процент |
16 и более |
10 |
|
18 |
|
От 11 до 15 включительно |
6 |
|||||
От 5 до 10 включительно |
2 |
|||||
Менее 5 |
0 |
|||||
Опыт участника конкурсного отбора |
Наличие у участника конкурсного отбора успешного опыта реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Единиц |
11 и более социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде |
10 |
Оценивается количество социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде, реализованных по итогам федеральных и региональных конкурсов |
18 |
От 6 до 10 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно |
6 |
|||||
От 1 до 5 социально значимых инициатив в сфере массмедиа или в медиасреде включительно |
2 |
|
|
|||
Характеристика социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
Стадия реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
|
На дату подачи заявки осуществляется подготовка и размещение в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
3 |
|
5 |
На дату подачи заявки размещение в СМИ и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" материалов социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде не осуществляется |
0 |
|
|
|||
Участие в социально значимой инициативе в сфере массмедиа или в медиасреде молодежи |
Вовлечение молодежи |
Да/нет |
Студенты профильных вузов привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
3 |
|
5 |
Студенты профильных вузов не привлекаются к реализации социально значимой инициативы в сфере массмедиа или в медиасреде |
0 |
|
|
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Ленинградской области от 20 ноября 2024 г. N 819 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.