Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Подраздел 3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги
5. Сведения о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, в том числе номерах телефона-автоинформатора, адресе электронной почты Министерства, управления инвестиций и налоговой политики Министерства (далее - управление), отдела инвестиционной политики управления (далее - отдел инвестиций) размещаются и актуализируются Министерством на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - Интернет) по адресу: www.mec.omskportal.ru (далее - официальный сайт), в государственной информационной системе Омской области "Портал государственных и муниципальных услуг Омской области" по адресу: pgu.omskportal.ru (далее - региональный портал).
6. Информация о предоставлении государственной услуги может быть получена непосредственно в Министерстве, в устной форме по телефону, в текстовой форме по почте или, по выбору заявителя, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в соответствии с законодательством, посредством ее размещения на официальном сайте, а также на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, доступных для заявителей. Среднее время ожидания консультаций по телефону не превышает 5 минут.
При обращении за информацией о предоставлении государственной услуги в устной форме по телефону специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, представляется, уточняет имя и отчество (при наличии) обратившегося и сообщает интересующую его информацию о порядке предоставления государственной услуги (далее - консультация).
По окончании разговора специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, просит оценить качество предоставления консультации по критерию "удовлетворен"/"не удовлетворен".
О принятых мерах по результатам рассмотрения оценки проведенной консультации "не удовлетворен" заявитель дополнительно информируется по телефону специалистом отдела инвестиций, ответственным за предоставление государственной услуги.
Информация о государственной услуге размещается на региональном портале и актуализируется по мере необходимости, в том числе при внесении изменений в законодательство и внесении изменений в настоящий Административный регламент.
При необходимости, заявитель предварительно может записаться (по телефону 8 (3812) 79-09-07) на прием к специалисту отдела инвестиций, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации. Специалист отдела инвестиций, ответственный за предоставление государственной услуги, за день до приема напоминает заявителю о предстоящем приеме.
7. Сведения о ходе предоставления государственной услуги предоставляются непосредственно в Министерстве государственными гражданскими служащими отдела инвестиций, по справочным телефонам отдела инвестиций, посредством почтовой связи в письменной форме (при наличии соответствующего запроса), в том числе с использованием электронной почты либо в форме электронных документов (подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью) через личный кабинет с использованием регионального портала в соответствии с законодательством и (или) документа на бумажном носителе (по выбору заявителя).
8. Информация о государственной услуге размещается в Интернете на региональном портале.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.