Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 22.11.2024 N 562-П
"Приложение
к постановлению Правительства
Камчатского края
от 17.04.2023 N 220-П
Порядок
предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, и проведения отбора получателей субсидии
1. Общие положения
1. Настоящий Порядок регулирует вопросы предоставления субсидии в целях достижения результатов регионального проекта "Комплексная система обращения с твердыми коммунальными отходами на территории Камчатского края" (далее - региональный проект) государственной программы Камчатского края "Обращение с отходами производства и потребления в Камчатском крае", утвержденной Постановлением Правительства Камчатского края от 06.03.2024 N 88-П (далее - Госпрограмма), и определяет порядок и условия предоставления из краевого бюджета за счет краевого бюджета субсидии юридическим лицам, осуществляющим функции регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами, в целях финансового обеспечения затрат, связанных с оказанием услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - субсидия), и проведения отбора получателей субсидии (далее - отбор).
Субсидия носит целевой характер и не может быть израсходована на цели, не предусмотренные настоящим Порядком.
2. Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Камчатского края (далее - Министерство) осуществляет функции главного распорядителя бюджетных средств, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год и плановый период.
Субсидия предоставляется в период реализации регионального проекта Госпрограммы в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Министерства.
3. Способом предоставления субсидии является финансовое обеспечение затрат.
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее соответственно - сеть "Интернет", единый портал) (в разделе единого портала) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
2. Иные положения
5. К направлениям расходов, на финансовое обеспечение которых предоставляется субсидия, относятся:
1) приобретение техники, специализированных транспортных средств, предназначенных для осуществления деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
2) приобретение контейнеров, бункеров для накопления и сбора твердых коммунальных отходов;
3) приобретение оборудования, предназначенного для осуществления деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
4) приобретение (модернизация) программного обеспечения, предназначенного для осуществления деятельности в сфере обращения с отходами производства и потребления, в том числе с твердыми коммунальными отходами;
5) организация мест накопления (в том числе раздельного накопления) и сбора твердых коммунальных отходов, в том числе изготовление и установка в местах накопления и сбора отходов информационных материалов.
6. Условием предоставления субсидии является соответствие получателя субсидии на даты рассмотрения заявки на участие в отборе и заключения соглашения о предоставлении субсидии (далее - соглашение), следующим требованиям:
1) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие таких офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
2) получатель субсидии (участник отбора) не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
3) получатель субсидии (участник отбора) не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
4) получатель субсидии (участник отбора) не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Камчатского края и муниципальных правовых актов на цели, установленные настоящим Порядком;
5) получатель субсидии (участник отбора) не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
6) получатель субсидии (участник отбора) не находится в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к получателю субсидии другого юридического лица), ликвидации, в отношении его не введена процедура банкротства, деятельность получателя субсидии (участника отбора) не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
7) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированном руководителе или главном бухгалтере получателя субсидии (участника отбора);
8) у получателя субсидии (участника отбора) на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.
7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных получателем субсидии (участником отбора) документов требованиям, установленным частью 43 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии (участником отбора) информации;
3) неподписание победителем отбора усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - система "Электронный бюджет") в срок, предусмотренный пунктом 2 части 10 настоящего Порядка.
8. Соглашение заключается с победителем (победителями) отбора по результатам отбора в системе "Электронный бюджет" в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
9. Обязательными условиями предоставления субсидии являются:
1) включаемые соответственно в соглашение и договоры, заключенные с получателем субсидии:
а) согласие получателя субсидии, лиц, получающих средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии (за исключением государственных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Камчатского края в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление в отношении их проверки Министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов предоставления субсидии, а также проверки органами государственного финансового контроля в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
б) запрет приобретения получателем субсидии, а также иными юридическими лицами, получающими средства на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, за счет полученных из краевого бюджета средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий;
2) включаемые в соглашение:
а) в случае уменьшения Министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, Министерство осуществляет с получателем субсидии согласование новых условий соглашения или расторгает соглашение при недостижении согласия по новым условиям;
б) обязательство получателя субсидии обеспечить достижение в году предоставления субсидии результатов предоставления субсидии в соответствии с заключенным соглашением;
в) обязательство получателя субсидии предоставления отчетности в порядке и сроки, установленные частью 23 настоящего Порядка;
г) обязательство получателя субсидии о софинансировании не менее 1 процента от общей суммы расходов, указанных в части 5 настоящего Порядка.
10. Заключение соглашения осуществляется в следующем порядке и сроки:
1) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня формирования на едином портале протокола подведения итогов отбора в соответствии с частью 69 настоящего Порядка размещает проект соглашения в системе "Электронный бюджет";
2) получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня размещения проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" подписывает проект соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью;
3) Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания получателем субсидии соглашения усиленной квалифицированной электронной подписью, подписывает его со своей стороны усиленной квалифицированной электронной подписью в системе "Электронный бюджет";
4) соглашение считается заключенным после подписания его Министерством и получателем субсидии и регистрации в установленном порядке органами Федерального казначейства.
11. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Камчатского края, в соглашение могут быть внесены изменения. Внесение изменений в соглашение оформляется в виде дополнительного соглашения к соглашению (дополнительного соглашения о расторжении (при необходимости) в соответствии с типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации для соглашений.
Министерство в течение 7 рабочих дней после дня принятия решения о заключении дополнительного соглашения к соглашению, уведомляет о данном намерении получателя субсидии, с которым заключено соглашение посредством электронной связи или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения данного уведомления, и размещает в системе "Электронный бюджет" проект дополнительного соглашения к соглашению.
Получатель субсидии в течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящей части, но не позднее 20 декабря соответствующего финансового года подписывает дополнительное соглашение к соглашению в системе "Электронный бюджет" усиленной квалифицированной электронной подписью.
Министерство в течение 5 рабочих дней со дня подписания усиленной квалифицированной электронной подписью получателем субсидии дополнительного соглашения к соглашению подписывает его в системе "Электронный бюджет".
12. Получатель субсидии признается уклонившимся от заключения соглашения в случае неподписания усиленной квалифицированной электронной подписью проекта соглашения в системе "Электронный бюджет" в срок, предусмотренный пунктом 2 части 10 настоящего Порядка.
13. При реорганизации получателя субсидии в форме слияния, присоединения или преобразования в соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к соглашению в части перемены получателя субсидии с указанием в соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
14. При реорганизации получателя субсидии в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
15. Субсидия перечисляется на расчетный или корреспондентский счет, открытый получателем субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, реквизиты которого указаны в соглашении, в срок не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем поступления в Министерство документов, указанных в части 16 настоящего Порядка.
16. Размер субсидии, перечисляемой получателю субсидии, определяется на основании формулы, установленной в части 20 настоящего Порядка и следующих документов:
1) заявка по форме, утвержденной Министерством;
2) в случае получения субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 5 настоящего Порядка:
а) копии договоров купли-продажи (поставки) техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения;
б) гарантийные письма об эксплуатации не менее пяти лет с даты приобретения техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения, затраты по приобретению которых обеспечиваются за счет средств субсидии;
в) копии сертификатов (деклараций) соответствия на приобретаемую технику, емкости для накопления и сбора отходов, оборудование;
3) в случае получения субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 5 части 5 настоящего Порядка:
а) копии договоров на выполнение работ и (или) оказание услуг (с изменениями и дополнениями);
б) копии актов выполненных работ (оказания услуг).
17. После заключения соглашения для получения субсидии получатель субсидии в течение текущего финансового года по мере необходимости в финансовом обеспечении расходов, указанных в части 5 настоящего Порядка, но не позднее 20 декабря текущего финансового года, представляет в Министерство документы, указанные в части 16 настоящего Порядка:
1) в электронном виде - на электронную почту по адресу: tekl@kamgov.ru, путем создания zip-архива;
2) на бумажном носителе нарочно по адресу нахождения Министерства.
18. Документы, указанные в части 16 настоящего Порядка, подлежат обязательной регистрации в день поступления в Министерство.
19. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в части 16 настоящего Порядка, рассматривает их, проверяет на полноту и достоверность содержащихся в них сведений и принимает решение о размере перечисляемой субсидии получателю субсидии путем издания приказа Министерства, который является основанием для перечисления средств субсидии получателю субсидии.
20. Расчет размера субсидии осуществляется по следующей формуле:
S = (SUM (n i х С i) + SUM (Р i х D i) х 99%, где:
S - размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка по направлению расходов, установленных частью 5 настоящего Порядка (рублей);
n i - количество i-той техники и (или) i-той емкости для накопления и сбора отходов и (или) i-того оборудования и (или) i-того программного обеспечения, приобретаемого получателем субсидии (штук);
С i - стоимость одной единицы i-той техники и (или) i-той емкости для накопления и сбора отходов и (или) i-того оборудования и (или) i-того программного обеспечения, приобретаемых получателем субсидии (рублей) в текущем финансовом году, не превышающая предельного значения, установленного приказом Министерства методом сравнимой цены;
Р i - количество i-тых выполненных работ и (или) оказанных услуг по организации мест накопления и сбора отходов, в том числе изготовленных и установленных в местах накопления и сбора отходов информационных материалов (единиц);
D i - стоимость одной единицы i-той работы и (или) услуги по организации мест накопления и сбора отходов, в том числе изготовленных и установленных в местах накопления и сбора отходов информационных материалов (рублей), принимаемых получателем субсидии (рублей) в текущем финансовом году, не превышающая предельного значения, установленного приказом Министерства методом сравнимой цены.
21. Результатами предоставления субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии являются:
1) при получении субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктами 1 - 4 части 5 настоящего Порядка - количество техники, емкостей для накопления и сбора отходов, оборудования, программного обеспечения, которые были приобретены за счет средств субсидии, введенных в эксплуатацию в году предоставления субсидии (штук);
2) при получении субсидии на финансовое обеспечение расходов, предусмотренных пунктом 5 части 5 настоящего Порядка - количество созданных мест накопления и сбора отходов и (или) единиц выполненных работ, оказанных услуг по изготовлению и установке информационных материалов в местах накопления и сбора отходов в году предоставления субсидии (штук).
22. Значения результатов предоставления субсидии и сроки их достижения устанавливаются соглашением.
23. Получатель субсидии представляет в системе "Электронный бюджет" отчетность по формам, предусмотренным типовыми формами, установленными Министерством финансов Российской Федерации:
1) ежеквартально, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал (итоговый отчет) не позднее 15 января года, следующего за отчетным), отчет о достижении значений результатов предоставления субсидии;
2) ежемесячно, не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным месяцем (в январе не позднее 25 числа), отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия с приложением документов, подтверждающих расходование средств субсидии по направлению расходов, указанных в части 5 настоящего Порядка (платежные поручения, счета на оплату, договоры, счета-фактуры (товарные накладные) в форме электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования).
24. Министерство осуществляет проверку отчетности, указанной в части 23 настоящего Порядка, устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в отчетах и в прилагаемых к отчетам документах (при наличии) в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня окончания срока ее представления получателем субсидии.
Отчеты, указанные в части 23 настоящего Порядка, считаются принятыми после подписания их усиленной квалифицированной электронной подписью руководителем Министерства (уполномоченного им лица).
25. В случае непринятия отчетности, указанной в части 23 настоящего Порядка, Министерство направляет получателю субсидии посредством электронной связи и (или) системы "Электронный бюджет" уведомление с требованием о необходимости направить скорректированную отчетность в срок, установленный в настоящем уведомлении, а также с указанием причин непринятия отчетности по следующим основаниям:
1) некорректное заполнение (незаполнение) получателем субсидии граф, предусмотренных в отчетах;
2) недостоверность информации, содержащейся в отчетности;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 2 части 23 настоящего Порядка.
26. Министерством проводится мониторинг достижения значений результатов предоставления субсидии, определенных соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результатов предоставления субсидии (контрольные точки) в порядке и по формам, установленным Министерством финансов Российской Федерации.
27. Министерство осуществляет в отношении получателя субсидии и лиц, получивших средства субсидии на основании договоров, заключенных с получателями субсидии, проверки соблюдения ими порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результатов ее предоставления, а органы государственного финансового контроля осуществляют проверки в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Министерство оформляет результаты проверок в порядке, установленном пунктами 48 - 59 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Проведение проверок, ревизий и обследований и оформление их результатов", утвержденного Постановлением Правительства Российской Федерации от 17.08.2020 N 1235.
28. В случае выявленного, в том числе по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения получателем субсидии условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии, а также в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, субсидия подлежит возврату в краевой бюджет в следующем порядке и сроки:
1) в случае выявления нарушения органом государственного финансового контроля - на основании представления и (или) предписания органа государственного финансового контроля в сроки, указанные в представлении и (или) предписании;
2) в случае выявления нарушения Министерством - в течение 20 рабочих дней со дня получения требования Министерства;
3) в иных случаях - в течение 20 рабочих дней со дня нарушения.
29. Получатель субсидии обязан возвратить субсидию в краевой бюджет в следующих размерах:
1) в случае нарушения целей предоставления субсидии - в размере нецелевого использования денежных средств;
2) в случае нарушения условий и порядка, установленных при предоставлении субсидии - в полном объеме;
3) в случае недостижения значений результатов предоставления субсидии, предусмотренных соглашением, - в размере, определенном по следующей формуле:
W = G - SUM (S j х К j), где:
W - размер субсидии, подлежащий возврату в краевой бюджет получателем субсидии;
G - размер субсидии, предоставленный получателю субсидии в отчетном финансовом году;
S j - сумма субсидии, предоставленная получателю субсидии в отчетном финансовом году для достижения j-того результата предоставления субсидии;
К j - коэффициент достижимости j-того результата предоставления субсидии, определяемый по следующей формуле:
К j = F j / Р j, где:
F j - достигнутое получателем субсидии значение j-того результата предоставления субсидии;
Р j - значение j-того результата предоставления субсидии, установленное получателю субсидии при предоставлении субсидии.
30. Письменное требование о возврате субсидии или ее части в краевой бюджет направляется Министерством получателю субсидии в течение 5 рабочих дней со дня выявления нарушений по фактам проверок, проведенных Министерством и (или) органами государственного финансового контроля посредством электронной связи, почтового отправления, нарочно или иным способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного требования получателем субсидии, в том числе посредством системы "Электронный бюджет".
31. В случае выявления нарушений, в том числе по фактам проверок, указанных в части 27 настоящего Порядка, лица, получившие средства субсидии основании договоров, заключенных с получателями субсидии, обязаны возвратить в сроки, не превышающие сроки, указанные в части 28 настоящего Порядка, средства субсидии на счет получателя субсидии в целях последующего возврата указанных средств получателем субсидии в краевой бюджет в срок не позднее 10 рабочих дней со дня поступления денежных средств на счет получателя субсидии.
В случае невозврата лицами, указанными в абзаце первом настоящей части, средств субсидии на счет получателя субсидии в сроки, указанные в части 28 настоящего Порядка, получатель субсидии принимает необходимые меры по взысканию подлежащих возврату в краевой бюджет средств субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда получателю субсидии стало известно о неисполнении обязанности возвратить средства субсидии указанными лицами.
32. При невозврате субсидии или ее части в сроки, установленные частью 28 настоящего Порядка, Министерство принимает необходимые меры по взысканию подлежащей возврату в краевой бюджет субсидии в судебном порядке в срок не позднее 30 рабочих дней со дня, когда Министерству стало известно о неисполнении получателем субсидии обязанности возвратить субсидию в краевой бюджет.
33. Остаток субсидии, неиспользованный в отчетном финансовом году, может использоваться получателем субсидии в очередном финансовом году на цели, указанные в части 1 настоящего Порядка, в порядке, определенном Правительством Камчатского края, при условии принятия Министерством решения о наличии потребности в указанных средствах и при условии включения соответствующих положений в соглашение.
В случае отсутствия указанного в абзаце первом настоящей части решения остаток субсидии (за исключением субсидии, предоставленной в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств получателя субсидии, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия), неиспользованный в отчетном финансовом году, подлежит возврату в краевой бюджет на лицевой счет Министерства не позднее 15 февраля очередного финансового года.
3. Отбор получателей субсидии
34. Отбор получателей субсидии осуществляется в системе "Электронный бюджет".
35. Информация о проведении отбора размещается на едином портале и официальном сайте исполнительных органов Камчатского края на странице Министерства в сети "Интернет" https://www.kamgov.ru/minselhoz.
36. При проведении отбора взаимодействие Министерства с участниками отбора осуществляется с использованием документов в электронной форме в системе "Электронный бюджет".
37. Доступ к системе "Электронный бюджет" осуществляется с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
38. Для проведения отбора применяется способ отбора в виде запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категории и очередности поступления заявок.
39. К категории получателей субсидии (участников отбора) относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), которым присвоен статус регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами в Камчатском крае в соответствии с положениями Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".
40. Министерство в течение текущего финансового года, но не позднее 1 октября года предоставления субсидии размещает на едином портале и официальном сайте Министерства объявление о проведении отбора (далее - объявление).
41. Объявление формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет" и включает в себя в соответствии с настоящим Порядком следующую информацию:
1) дата размещения объявления;
2) срок проведения отбора;
3) дата начала подачи и окончания приема заявок;
4) наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства;
5) результаты предоставления субсидии;
6) доменное имя и (или) указатели страниц официального сайта Министерства;
7) требования к участнику отбора, которым он должен соответствовать, и к документам, представляемых участником отбора для подтверждения соответствия указанным требованиям и категории получателей субсидии;
8) категория и критерий отбора;
9) порядок подачи участниками отбора заявок и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок;
10) порядок отзыва заявок, порядок их возврата, определяющий в том числе основания для возврата заявок, порядок внесения изменений в заявки;
11) правила рассмотрения и оценки заявок;
12) порядок возврата заявок на доработку;
13) порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения;
14) объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии, установленный частями 16, 20 настоящего Порядка, правила распределения субсидии по результатам отбора, а также предельное количество победителей отбора;
15) порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления;
16) срок, в течение которого победитель (победители) отбора должен подписать соглашение;
17) условия признания победителя (победителей) отбора уклонившимся от заключения соглашения;
18) сроки размещения протокола подведения итогов отбора на едином портале.
42. Заявки формируются участниками отбора в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса в системе "Электронный бюджет" и представления в систему "Электронный бюджет" электронных копий документов (документов на бумажном носителе, преобразованных в электронную форму путем сканирования) и материалов, представление которых предусмотрено в объявлении.
Участник отбора представляет не более одной заявки.
43. Заявка содержит следующие сведения и документы:
1) информацию об участнике отбора;
2) документы, подтверждающие соответствие участника отбора требованиям, установленным в объявлении;
3) информацию и документы, представляемые при проведении отбора:
а) согласие на публикацию (размещение) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об участнике отбора, о подаваемой участником отбора заявке, а также иной информации об участнике отбора, связанной с соответствующим отбором и результатом предоставления субсидии, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
б) согласие на обработку персональных данных в отношении руководителей участников отборов, подаваемое посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет";
в) предлагаемые участником отбора значения результатов предоставления субсидии и размер запрашиваемой субсидии.
44. Заявка подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью участника отбора или уполномоченного им лица.
45. Электронные копии документов и материалы, включаемые в заявку, должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без специальных программных или технологических средств.
Фото- и видеоматериалы, включаемые в заявку, должны содержать четкое и контрастное изображение высокого качества.
46. Ответственность за полноту и достоверность информации и документов, содержащихся в заявке, а также за своевременность их представления несет участник отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация частей приводится в соответствии с источником
45. Датой и временем представления участником отбора заявки считаются дата и время подписания участником отбора усиленной квалифицированной электронной подписью указанной заявки с присвоением ей регистрационного номера в системе "Электронный бюджет".
47. Дата окончания приема заявок не может быть ранее:
1) 10 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если отсутствует информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора;
2) 5 календарного дня, следующего за днем размещения объявления, в случае если имеется информация о количестве участников отбора, соответствующих категории и (или) критерию отбора.
48. Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора не позднее даты окончания приема заявок в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 42 настоящего Порядка.
Участник отбора, подавший заявку, вправе отозвать заявку с соблюдением требований, установленных настоящим Порядком.
Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявки путем направления участником отбора соответствующего обращения в Министерство посредством системы "Электронный бюджет".
Внесение изменений в заявку, а также ее доработка осуществляется путем подачи новой заявки в порядке, аналогичном порядку формирования заявки, указанному в части 42 настоящего Порядка. При этом ранее поданная заявка считается отозванной.
49. Решение Министерства о возврате заявок на доработку принимаются в равной мере ко всем участникам отбора, при рассмотрении заявок которых выявлены основания для их возврата на доработку, а также доводятся до участников отбора путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего уведомления в течение 1 рабочего дня со дня их принятия с указанием оснований для возврата заявки на доработку, а также положений заявки, нуждающихся в доработке.
Срок представления доработанной участником отбора заявки в Министерство не должен превышать 3 рабочих дней со дня возврата ему заявки для доработки.
Доработанная участником отбора заявка, поступившая позже срока, указанного в абзаце втором настоящей части. Министерством не рассматривается.
50. Любой участник отбора со дня размещения объявления на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее 3 рабочего дня до дня завершения подачи заявок вправе направить Министерству не более 5 запросов о разъяснении положений объявления (далее - запрос) путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего запроса.
51. Министерство в ответ на запрос, указанный в части 50 настоящего Порядка, направляет разъяснение положений объявления в срок, установленный указанным объявлением, но не позднее 1 рабочего дня до дня завершения подачи заявок путем формирования в системе "Электронный бюджет" соответствующего разъяснения. Представленное Министерством разъяснение положений объявления не должно изменять суть информации, содержащейся в указанном объявлении.
Доступ к разъяснению, формируемому в системе "Электронный бюджет" в соответствии с абзацем первым настоящей части представляется всем участникам отбора.
52. Протокол вскрытия заявок формируется на едином портале автоматически и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
53. Министерство в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок осуществляет проверку участника отбора на соответствие требованиям, установленным частью 6 настоящего Порядка, а также устанавливает полноту и достоверность сведений, содержащихся в прилагаемых к заявке документах на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности автоматической проверки).
54. Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, определенным в части 6 настоящего Порядка, в случае отсутствия у Министерства технической возможности осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок производится путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет".
55. В случае если у Министерства отсутствует техническая возможность осуществления автоматической проверки в системе "Электронный бюджет" участника отбора установленным в части 6 настоящего Порядка требованиям, соответствующие сведения запрашиваются Министерством в течение 10 рабочих дней со дня подписания протокола вскрытия заявок посредством межведомственного запроса и (или) путем использования общедоступной информации, размещенной на официальных ресурсах исполнительных органов, других организаций, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
56. Министерство в целях подтверждения соответствия получателя субсидии (участника отбора) требованиям, определенным в части 6 настоящего Порядка, не вправе требовать от получателя субсидии (участника отбора) представления документов и информации при наличии соответствующей информации в государственных информационных системах, доступ к которым у Министерства имеется в рамках межведомственного электронного взаимодействия, за исключением случая, если получатель субсидии (участник отбора) готов представить указанные документы и информацию Министерству по собственной инициативе.
57. Заявка признается надлежащей, если она соответствует требованиям, указанным в объявлении, а также при отсутствии оснований для отклонения заявки.
Решение о соответствии заявки требованиям, указанным в объявлении, принимаются Министерством на дату получения результатов проверки, представленных участником отбора информации и документов, поданных в составе заявки.
58. Основаниями для отклонения заявок являются:
1) несоответствие участника отбора требованиям, указанным в части 6 настоящего Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении;
3) несоответствие представленных участником отбора заявки и (или) документов требованиям, установленным в объявлении;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в составе заявки;
5) подача участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
59. При необходимости получения информации и документов от участника отбора для разъяснений по представленным им документам и информации в целях полного, всестороннего и объективного рассмотрения и оценки заявки, Министерством осуществляется запрос у участника отбора разъяснения в отношении документов и информации посредством системы "Электронный бюджет", направляемый при необходимости в равной мере всем участникам отбора.
60. В запросе, указанном в части 59 настоящего Порядка, Министерство устанавливает срок представления участником отбора разъяснения в отношении документов и информации, который должен составлять не менее 2 рабочих дней со дня, следующего за днем размещения соответствующего запроса.
61. Участник отбора формирует и представляет в системе "Электронный бюджет" информацию и документы, запрашиваемые в соответствии с частью 59 настоящего Порядка, в сроки, установленные соответствующим запросом с учетом положений части 60 настоящего Порядка.
62. В случае если участник отбора в ответ на запрос, указанный в части 59 настоящего Порядка, не представил запрашиваемые документы и информацию в срок, установленный соответствующим запросом с учетом положений части 60 настоящего Порядка, информация об этом включается в протокол подведения итогов отбора, предусмотренный частью 69 настоящего Порядка.
63. По результатам рассмотрения заявок не позднее 1 рабочего дня со дня окончания срока рассмотрения заявок подготавливается протокол рассмотрения заявок, включающий информацию о количестве поступивших и рассмотренных заявок, а также информацию по каждому участнику отбора о признании его заявки надлежащей или об отклонении его заявки с указанием оснований для отклонения.
64. Протокол рассмотрения заявок формируется на едином портале автоматически на основании результатов рассмотрения заявок и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания.
65. Министерство вправе отменить проведение отбора в случае возникновения обстоятельств, произошедших вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.
В случае отмены проведения отбора Министерство размещает объявление об отмене проведения отбора на едином портале и официальном сайте Министерства не позднее чем за 1 рабочий день до даты окончания срока подачи заявок.
66. Объявление об отмене отбора формируется в электронной форме посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса системы "Электронный бюджет", подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица), размещается на едином портале и содержит информацию о причинах отмены отбора.
Участники отбора, подавшие заявки, информируются об отмене проведения отбора в системе "Электронный бюджет".
67. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока подачи заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки.
68. Победителями отбора признаются участники отбора, соответствующие категории и требованиям, установленным настоящим Порядком, включенные в рейтинг, сформированный Министерством по результатам ранжирования поступивших заявок.
Ранжирование поступивших заявок определяется, исходя из очередности поступления заявок.
69. В целях завершения отбора и определения победителей отбора формируется протокол подведения итогов отбора.
70. Протокол подведения итогов отбора формируется на едином портале автоматически на основании результатов определения победителей отбора и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя Министерства (уполномоченного им лица) в системе "Электронный бюджет", а также размещается на едином портале не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем его подписания и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют заявки;
4) наименование получателя(ей) субсидии, с которым(ми) заключается соглашение и размер предоставляемой ему(им) субсидии.
71. По результатам отбора с победителем (победителями) отбора заключается соглашение в системе "Электронный бюджет" в порядке и сроки, установленные частью 10 настоящего Порядка.".
<< Часть 3 Часть 3 |
||
Содержание Постановление Правительства Камчатского края от 22 ноября 2024 г. N 562-П "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.