В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление Правительства Красноярского края от 24.04.2020 N 277-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров" следующие изменения:
наименование дополнить словами "и проведения отбора получателей указанных субсидий";
преамбулу изложить в следующей редакции:
"В соответствии со статьями 78, 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.10.2023 N 1782 "Об утверждении общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление из бюджетов субъектов Российской Федерации, местных бюджетов субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг и проведение отборов получателей указанных субсидий, в том числе грантов в форме субсидий", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 7 Закона Красноярского края от 18.12.2008 N 7-2617 "О бюджетном процессе в Красноярском крае", постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 N 510-п "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Развитие транспортной системы", постановлением Правительства Красноярского края от 28.12.2023 N 1093-п "О реализации пункта 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации" постановляю:";
в пункте 1 слова "согласно приложению" заменить словами "и проведения отбора получателей указанных субсидий согласно приложению";
в Порядке предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров:
наименование дополнить словами "и проведения отбора получателей указанных субсидий";
пункт 1.1 изложить в следующей редакции:
"1.1. Порядок предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров и проведения отбора получателей указанных субсидий (далее - Порядок, субсидия) определяет общие положения о предоставлении субсидий, порядок проведения отбора получателей субсидий для предоставления субсидий (далее - отбор), условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, требования об осуществлении контроля (мониторинга) за соблюдением условий и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение.";
пункт 1.4 признать утратившим силу;
пункты 1.5 - 1.6 изложить в следующей редакции:
"1.5. Способом предоставления субсидии является возмещение недополученных доходов.
1.6. Сведения о субсидии размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - единый портал) в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.";
пункт 1.7 дополнить абзацами следующего содержания:
"Понятие "субсидируемый маршрут" понимается как маршрут, по которому осуществляется региональная воздушная перевозка пассажиров, отвечающий одному из следующих условий:
маршрут включен в перечень маршрутов, софинансируемых из федерального бюджета в соответствии с требованиями Правил;
маршрут, не включенный в Приказ Росавиации, в отношении которого принято решение о предоставлении организации воздушного транспорта субсидии из краевого бюджета в рамках согласованных министерством лимитов перевозчику для участия в отборе Росавиации. При этом маршрут соответствует требованиям Правил, на маршруте, по информации международного аэропорта Красноярск, имеется возможность формирования устойчивого пассажиропотока, расходы, предполагаемые к возмещению из федерального бюджета при условии включения маршрута в перечень софинансируемых в соответствии с Правилами, организация воздушного транспорта осуществляет за счет средств иных источников.";
пункты 2.1 - 2.15 изложить в следующей редакции:
"2.1. Государственной информационной системой, обеспечивающей проведение отбора получателей субсидий, является государственная интегрированная информационная система управления общественными финансами "Электронный бюджет" (далее - ГИИС).
2.2. Взаимодействие министерства с участниками отбора осуществляется путем обмена документами в электронной форме в ГИИС с использованием федеральной государственной информационной системы "Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме".
2.3. Отбор производится способом запроса предложений исходя из соответствия участника отбора категории отбора получателей субсидии и очередности поступления заявок на участие в отборе (далее - заявка).
2.4. Решение о проведении отбора принимается министерством в форме приказа.
2.5. Категория получателей субсидий: юридические лица (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальные предприниматели, имеющие сертификат эксплуатанта, действие которого не приостановлено и не аннулировано, а также осуществляющие региональные воздушные перевозки на путях пассажирских самолетов, предусмотренных расписанием в прямом и обратном направлениях (далее - парные рейсы) по маршрутам, указанным в приказе Федерального агентства воздушного транспорта (далее - Росавиация) об утверждении перечня субсидируемых маршрутов на очередной финансовый год (далее - Приказ Росавиации), или по субсидируемым маршрутам, не указанным в Приказе Росавиации, сеть регулярных пассажирских авиационных маршрутов которых в международном аэропорту Красноярск насчитывает не менее 10 направлений, по каждому из которых за год, предшествующий году предоставления субсидии, выполнено не менее 50 парных рейсов с частотой не менее двух раз в неделю.
2.6. Для проведения отбора министерство формирует объявление о проведении отбора (далее - объявление) в электронной форме в соответствии с требованиями, установленными пунктом 2.7 Порядка, и размещает его на едином портале не позднее одного рабочего дня, предшествующего дню начала приема заявок.
2.7. В объявлении указывается:
дата размещения объявления на едином портале;
срок проведения отбора;
дата начала подачи и окончания приема заявок участников отбора, которая не может быть ранее 10-го календарного дня, следующего за днем размещения объявления;
наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты министерства;
результаты предоставления субсидии;
доменное имя и (или) указатель страницы ГИИС;
требования к участникам отбора, определенные в соответствии с пунктом 2.8 Порядка, и перечню документов, представляемых участниками отбора для подтверждения их соответствия указанным требованиям;
категории отбора получателей субсидии в соответствии с пунктом 2.5 Порядка;
порядок подачи заявок участниками отбора и требования, предъявляемые к форме и содержанию заявок, подаваемых участниками отбора, в соответствии с пунктами 2.9 - 2.10 Порядка;
порядок отзыва заявок участников отбора, порядок возврата заявок участников отбора, определяющего в том числе основания для возврата заявок участников отбора, порядок внесения изменений в заявки участников отбора в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
правила рассмотрения и оценки заявок участников отбора в соответствии с пунктом 2.13 Порядка;
порядок возврата заявок на доработку в соответствии с пунктом 2.11 Порядка;
порядок отклонения заявок, а также информация об основаниях их отклонения в соответствии с пунктом 2.14 Порядка;
объем распределяемой субсидии в рамках отбора, порядок расчета размера субсидии и правила распределения субсидии по результатам отбора, предельное количество победителей отбора в соответствии с пунктами 2.21, 3.4 Порядка;
порядок предоставления участникам отбора разъяснений положений объявления, даты начала и окончания срока такого предоставления в соответствии с пунктом 2.12 Порядка;
срок, в течение которого победитель отбора должен подписать соглашение о предоставлении субсидии (далее - Соглашение) в соответствии с пунктом 2.20 Порядка;
условия признания победителя отбора уклонившимся от заключения Соглашения в соответствии с пунктом 2.20 Порядка;
срок размещения протокола об итогах проведения отбора на едином портале в соответствии с пунктом 2.16 Порядка.
2.8. Требования к участникам отбора:
1) участник отбора не получает средства из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цели, указанные в пункте 1.2 Порядка;
2) участник отбора - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к юридическому лицу, являющемуся участником отбора, другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) участник отбора - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
4) участник отбора - юридическое лицо не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации);
5) у участника отбора на дату предоставления справки о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента на едином налоговом счете отсутствует или не превышает размер, определенный пунктом 3 статьи 47 Налогового кодекса Российской Федерации, задолженность по уплате налогов, сборов и страховых взносов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации;
6) в реестре дисквалифицированных лиц должны отсутствовать сведения о дисквалифицированных руководителе, членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа, или главном бухгалтере (при наличии) участника отбора, являющегося юридическим лицом, об индивидуальном предпринимателе;
7) участник отбора не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами, или с распространением оружия массового уничтожения;
8) участник отбора не является иностранным агентом в соответствии с Федеральным законом от 14.07.2022 N 255-ФЗ "О контроле за деятельностью лиц, находящихся под иностранным влиянием";
9) участник отбора не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму.
Осуществление проверки участника отбора на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим пунктом Порядка, происходит автоматически в ГИИС на основании данных государственных информационных систем, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия (при наличии технической возможности).
Подтверждение соответствия участника отбора требованиям, предусмотренным настоящим пунктом Порядка, в случае отсутствия технической возможности осуществления автоматической проверки в ГИИС осуществляется путем проставления в электронном виде участником отбора отметок о соответствии указанным требованиям посредством заполнения соответствующих экранных форм веб-интерфейса ГИИС.
Требованиям, указанным в подпунктах 1 - 4, 7 - 9 настоящего пункта, участник отбора должен соответствовать по состоянию на дату подачи заявки. Требованиям, указанным в подпунктах 5 - 6 настоящего пункта, заявитель должен соответствовать по состоянию на дату формирования справок, указанных в подпунктах четвертом и шестом пункта 2.9 Порядка.
2.9. Для участия в отборе участник отбора представляет заявку в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в соответствии с Федеральным законом от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (за исключением документов, предусмотренных подпунктами третьим, четвертым, шестым, десятым настоящего пункта Порядка), через личный профиль в ГИИС.
Регистрация поступивших заявок осуществляется в автоматическом режиме в ГИИС в порядке очередности их поступления в день их подписания участниками отбора.
Заявка должна включать в себя следующие документы:
1) заявление на участие в отборе по форме согласно приложению N 1 к Порядку (далее - заявление);
2) копию документа, подтверждающего полномочия руководителя участника отбора - юридического лица, иного лица, представляющего интересы участника отбора (в случае предоставления документов представителем участника отбора), на подачу заявки и (или) на подписание документов участников отбора;
3) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную участником отбора не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
4) справку о наличии на дату формирования справки положительного, отрицательного или нулевого сальдо единого налогового счета налогоплательщика, плательщика сбора, плательщика страховых взносов или налогового агента, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы, по состоянию на дату не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
5) справку, подтверждающую, что на первое число месяца подачи заявки участник отбора не является получателем средств из краевого бюджета на основании иных нормативных правовых актов Красноярского края на цель, указанную в пункте 1.2 Порядка, составленную в произвольной форме, подписанную руководителем участника отбора - юридического лица, индивидуальным предпринимателем или уполномоченным им лицом и скрепленную печатью участника отбора (при ее наличии);
6) справку об отсутствии запрашиваемой информации в реестре дисквалифицированных лиц, выданную территориальным органом Федеральной налоговой службы не ранее 20 рабочих дней до даты подачи заявки (представляется по собственной инициативе);
7) документы, позволяющие идентифицировать сведения о лицах, указанных в справке об отсутствии запрашиваемой информации, с лицами, фактически занимающими должности руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа или главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, с индивидуальным предпринимателем;
8) справку участника отбора - юридического лица об отсутствии факта приостановления его деятельности в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, подписанную участником отбора;
9) копию Устава (представляется участником отбора - юридическим лицом), которая должна быть заверена руководителем юридического лица или уполномоченным им лицом;
10) копию сертификата эксплуатанта, выданного в соответствии с приказом Минтранса России от 12.01.2022 N 10 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Требования к юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки. Форма и порядок выдачи документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил. Порядок приостановления действия, введения ограничений в действие и аннулирования документа, подтверждающего соответствие юридического лица, индивидуального предпринимателя требованиям федеральных авиационных правил" (представляется по собственной инициативе);
11) в отношении софинансируемых из федерального бюджета маршрутов - копию соглашения с Росавиацией о предоставлении из федерального бюджета субсидии в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации (далее - соглашение с Росавиацией);
12) выписку из реестра акционеров общества на каждого участника (акционера), полученную не ранее двадцати рабочих дней до даты подачи заявки (представляется участником отбора - акционерным обществом, имеющим двух и более участников (акционеров);
13) согласие руководителя, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа, главного бухгалтера участника отбора, являющегося юридическим лицом, участника отбора - индивидуального предпринимателя, представителя участника отбора, действующего по доверенности, на обработку персональных данных в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" по форме согласно приложению N 8 к Порядку;
14) в отношении не включенных в Приказ Росавиации субсидируемых маршрутов - справку, выданную международным аэропортом Красноярск, подтверждающую, что сеть регулярных пассажирских авиационных маршрутов участника отбора в международном аэропорту Красноярск насчитывает не менее 10 направлений, по каждому из которых за год, предшествующий году предоставления субсидии, выполнено не менее 50 парных рейсов с частотой не менее 2-х раз в неделю;
15) в отношении не включенных в Приказ Росавиации субсидируемых маршрутов справку участника отбора о соответствии авиаперевозчика требованиям, предусмотренным пунктом 6(1) Правил.
В случае если участником отбора по собственной инициативе не представлены документы, предусмотренные подпунктами три, четыре, шесть настоящего пункта Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, запрашивает указанные документы или содержащиеся в них сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, у территориального органа Федеральной налоговой службы.
В случае если участником отбора по собственной инициативе не представлен документ, предусмотренный подпунктом десятым настоящего пункта Порядка, министерство в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем регистрации заявки, запрашивает указанный документ или содержащиеся в нем сведения посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, у территориального органа Федерального агентства воздушного транспорта.
Документы, полученные в порядке межведомственного информационного взаимодействия, приобщаются к заявке.
2.10. Документы, указанные в пункте 2.9 Порядка, должны соответствовать следующим требованиям:
1) выполнены с использованием технических средств, без подчисток, исправлений, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование;
2) подписаны в соответствии с требованиями абзаца первого пункта 2.9 Порядка (за исключением документов, предусмотренных подпунктами третьим, четвертым, шестым, десятым пункта 2.9 Порядка);
3) поддаваться прочтению.
Участники отбора в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за полноту и достоверность сведений, содержащихся в заявке.
2.11. Участник отбора вправе отозвать заявку по собственной инициативе в личном кабинете до окончания срока приема заявок, указанного в объявлении, в том числе на доработку.
При отзыве заявки участником отбора министерство осуществляет возврат заявки в ГИИС в день отзыва заявки участником отбора.
Основаниями для возврата заявки на доработку министерством являются:
неполный пакет документов;
недостатки технического характера.
При наличии оснований возврат заявки на доработку осуществляется министерством в ГИИС, но не позднее пяти рабочих дней до окончания срока подачи заявок.
Внесение изменений в заявку осуществляется участником отбора до окончания срока приема заявок путем формирования в личном профиле в ГИИС уведомления об отзыве заявки и последующего формирования новой заявки.
2.12. Участник отбора вправе обратиться в министерство за разъяснениями положений объявления путем формирования в ГИИС соответствующего запроса с даты размещения объявления на едином портале, но не позднее, чем за 5 рабочих дней до окончания срока приема заявок.
Министерство направляет ответ на запрос в срок, установленный объявлением, но не позднее одного рабочего дня до окончания срока приема заявок, путем формирования в ГИИС соответствующего разъяснения.
2.13. После окончания срока представления заявок осуществляется автоматическое формирование протокола вскрытия заявок на едином портале. Протокол вскрытия заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства в ГИИС и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
Министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока приема заявок рассматривает заявки на предмет их соответствия установленным в объявлении требованиям, категории отбора получателей субсидии, с учетом очередности подачи заявки и оснований ее отклонения, предусмотренных пунктом 2.14 Порядка, и принимает решение о признании участника отбора победителем (победителями) отбора (далее - решение о признании победителем) либо об отклонении заявки и не позднее 5 рабочих дней размещает его в форме электронного документа в ГИИС.
Формирование протокола рассмотрения заявок на едином портале на основании результатов рассмотрения заявок осуществляется автоматически. Протокол рассмотрения заявок подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства в ГИИС и размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания.
2.14. Министерство принимает решение об отклонении заявки в случае:
1) несоответствия участника отбора категории отбора получателей субсидии, указанной в пункте 2.5 Порядка;
2) несоответствия участника отбора требованиям, установленным в пункте 2.8 Порядка;
3) несоответствия представленных участником отбора заявок и (или) документов требованиям, установленным в объявлении, а также пункту 2.9 Порядка;
4) недостоверность информации, содержащейся в документах, представленных участником отбора в целях подтверждения соответствия установленным пунктом 2.8 Порядка требованиям к участнику отбора;
5) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в объявлении, предусмотренных пунктом 2.9 Порядка;
6) подачи участником отбора заявки после даты и (или) времени, определенных для подачи заявок.
2.15. Решения о признании победителем отбора либо об отклонении заявки принимаются в форме приказа министерства.";
дополнить пунктами 2.16 - 2.22 следующего содержания:
"2.16. На основании результатов определения победителя (победителей) отбора на едином портале автоматически формируется протокол подведения итогов отбора, который подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица министерства в ГИИС, размещается на едином портале не позднее одного рабочего дня, следующего за днем его подписания, и включает следующие сведения:
1) дату, время и место проведения рассмотрения заявок;
2) информацию об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены;
3) информацию об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления, которым не соответствуют такие заявки;
4) наименование получателя (получателей) субсидии, с которым заключается соглашение, и размер предоставляемой им субсидии.
2.17. Отбор признается несостоявшимся в следующих случаях:
1) по окончании срока приема заявок не подано ни одной заявки;
2) по результатам рассмотрения заявок отклонены все заявки по основаниям, предусмотренным пунктом 2.19 Порядка.
В случае, предусмотренном подпунктом 1 настоящего пункта, министерство в течение 2 рабочих дней, следующих за днем окончания срока приема заявок, принимает решение в форме приказа о признании отбора несостоявшимся.
2.18. Предоставление субсидии осуществляется на основании протокола подведения итогов отбора получателю, соответствующему по состоянию на дату заключения соглашения требованиям, установленным пунктами 2.8, 2.19 Порядка, и условиям, предусмотренным пунктом 3.1 Порядка.
В течение 7 рабочих дней со дня размещения протокола подведения итогов отбора министерство проводит проверку победителя отбора в порядке, предусмотренном пунктами 2.8, 2.9 Порядка, на соответствие вышеуказанным требованиям и принимает решение в форме приказа министерства о признании его получателем субсидии и предоставлении ему субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Приказ размещается в форме электронного документа в ГИИС.
2.19. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных документов требованиям, установленным пунктом 2.8 Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) установление факта недостоверности представленной получателем субсидии информации;
3) несоответствие получателя условиям, указанным в пункте 3.1 Порядка;
4) признание получателя уклонившимся от заключения соглашения (дополнительного соглашения).
2.20. Субсидии предоставляются на основании Соглашения, заключаемого между министерством и получателем субсидии в ГИИС.
Соглашение должно быть подписано получателем субсидии в течение 5 рабочих дней со дня его формирования и размещения министерством в ГИИС.
В случае неподписания получателем субсидии соглашения министерство в течение 5 рабочих дней со дня истечения срока его подписания принимает решение в форме приказа о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения.
Министерство в срок не позднее 3 рабочих дней со дня принятия решения о признании получателя субсидии уклонившимся от заключения Соглашения уведомляет получателя субсидии о принятом решении посредством размещения уведомления в форме электронного документа в ГИИС.
2.21. Предоставление субсидий осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели в законе Красноярского края о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период. Количество победителей отбора ограничивается лимитом бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке министерству (далее - получатель субсидии).
2.22. Соглашение должно содержать:
значение результата предоставления субсидии;
условие о согласовании новых условий Соглашения или о расторжении Соглашения при недостижении согласия по новым условиям в случае уменьшения министерству ранее доведенных лимитов бюджетных обязательств, что приводит к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в Соглашении;
согласие получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - согласие получателя субсидии на осуществление проверок).
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме слияния, присоединения или преобразования в Соглашение вносятся изменения путем заключения дополнительного соглашения к Соглашению в части перемены лица в обязательстве с указанием в Соглашении юридического лица, являющегося правопреемником.
При реорганизации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, в форме разделения, выделения, а также при ликвидации получателя субсидии, являющегося юридическим лицом, или прекращении деятельности получателя субсидии, являющегося индивидуальным предпринимателем, Соглашение расторгается с формированием уведомления о расторжении Соглашения в одностороннем порядке и акта об исполнении обязательств по Соглашению с отражением информации о неисполненных получателем субсидии обязательствах, источником финансового обеспечения которых является субсидия, и возврате неиспользованного остатка субсидии в краевой бюджет.
Дополнительное соглашение к Соглашению заключается в порядке, установленном пунктом 2.20 Порядка.";
пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие соглашения с Росавиацией, заключенного в соответствии с Приказом Росавиации, в отношении софинансируемых из федерального бюджета субсидируемых маршрутов;
при отсутствии соглашения с Росавиацией, заключенного в соответствии с Приказом Росавиации, наличие соглашения с министерством, заключенного в отношении не включенных в Приказ Росавиации субсидируемых маршрутов;
наличие согласия получателя субсидии (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление в отношении него проверки министерством соблюдения порядка и условий предоставления субсидии, в том числе в части достижения результата предоставления субсидии, а также проверок службой финансово-экономического контроля и контроля в сфере закупок Красноярского края и Счетной палатой Красноярского края в соответствии со статьями 268.1 и 269.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";
пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Размер субсидии по каждому субсидируемому маршруту определяется министерством ежемесячно как произведение количества выполненных в отчетном периоде парных рейсов, умноженного на два и на предельный размер субсидии на один рейс в одном направлении, не превышающий предельного размера субсидии, согласно приложению N 1 к Правилам, и коэффициента, учитывающего удаленность и труднодоступность территории, установленного в приложении N 5 к Правилам, в соответствии с уровнем софинансирования, утвержденным приказом Росавиации, а в отношении не указанных в Приказе Росавиации маршрутов - приказом министерства, в пределах объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в краевом бюджете, в соответствии с отчетами, а также уточненным отчетом за декабрь текущего года, представляемым получателем субсидии в министерство в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 Порядка.
Субсидия по субсидируемым маршрутам, не указанным в Приказе Росавиации, софинансируемым из бюджета иного субъекта Российской Федерации, рассчитывается в размере не более 50% от предельного размера субсидии, установленного Правилами.
Субсидия по маршрутам, не указанным в Приказе Росавиации, софинансирование по которым из бюджета иного субъекта Российской Федерации не осуществляется, рассчитывается в размере не более 61% от предельного размера субсидии, установленного Правилами.";
пункт 3.7 изложить в следующей редакции:
"3.7. Направлением расходования средств субсидии является возмещение недополученных доходов, возникающих в связи с осуществлением региональных воздушных перевозок пассажиров.";
пункт 3.8 дополнить словами "или Приказом министерства.";
дополнить пунктами 3.10, 3.11 следующего содержания:
"3.10. Получатель субсидии, осуществляющий региональные воздушные перевозки пассажиров на территории Российской Федерации, обязан обеспечить продажу билетов на все места в салоне экономического класса на воздушные перевозки по субсидируемым маршрутам по стоимости, не превышающей размер специального тарифа, установленного Правилами.
3.11. Министерство осуществляет предоставление субсидии в пределах лимитов бюджетных обязательств в соответствии с пунктом 1.3 Порядка.";
пункт 4.1 изложить в следующей редакции:
"4.1. Получатели субсидий, с которыми заключено Соглашение, ежеквартально до 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и по итогам года до 1 марта года, следующего за отчетным годом, представляют отчет о достижении значения результата предоставления субсидии по форме, утвержденной Соглашением, в виде электронного документа в ГИИС.
Под отчетным годом понимается год предоставления субсидии.
Проверка и принятие представленных отчетов осуществляется министерством в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня их поступления.";
пункт 4.2 признать утратившим силу;
пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Проведение мониторинга достижения результата предоставления субсидии осуществляется исходя из достижения значения результата предоставления субсидии, определенного Соглашением, и событий, отражающих факт завершения соответствующего мероприятия по получению результата предоставления субсидии (контрольная точка), в порядке и по формам, установленным приказом Министерства финансов Российской Федерации от 27.04.2024 N 53н "Об утверждении Порядка проведения мониторинга достижения результатов предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, в том числе бюджетным и автономным учреждениям, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг";
приложение N 1 к Порядку изложить в редакции согласно приложению.
2. Опубликовать постановление на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель Губернатора края председатель Правительства края |
С.В. Верещагин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Красноярского края от 22 ноября 2024 г. N 898-п "О внесении изменений в постановление Правительства Красноярского края от 24.04.2020 N 277-п "Об утверждении Порядка предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов от осуществления региональных воздушных перевозок пассажиров"
Вступает в силу с 23 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации Красноярского края (http://www.zakon.krskstate.ru) 22 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 ноября 2024 г. N 2400202411250001