В соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ), и отдельными законодательными актами Российской Федерации" постановляю:
1. Внести в постановление администрации города Бердска от 19.12.2019 N 4180 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска" (далее - Типовое положение о закупке) следующие изменения:
1) пункт 1 раздела I Типового положения о закупке дополнить предложением следующего содержания: "Участник закупки для участия в неконкурентной закупке подает заявку на участие в неконкурентной закупке или иной предусмотренный положением о закупке для направления заказчику документ (далее - заявка на участие в неконкурентной закупке), для участия в конкурентной закупке подает заявку на участие в конкурентной закупке (далее при совместном упоминании - заявка на участие в закупке).";
Подпункт 2 вступает в силу с 1 января 2025 г.
2) главу 4 раздела IV Типового положения о закупке признать утратившей силу;
3) главу 6 раздела IV Типового положения о закупке изложить в следующей редакции:
"Глава 6. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурентной закупке, окончательных предложений участников закупки.
1. Для оценки и сопоставления заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик в документации о конкурентной закупке устанавливает следующие критерии:
1) цена договора, сумма цен единиц товара, работы, услуги;
2) расходы на эксплуатацию и ремонт товаров, использование результатов работ;
3) качественные, функциональные и экологические характеристики предмета закупки;
4) квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов, опыта работы, связанного с предметом договора, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации.
2. При заключении контракта жизненного цикла в случае, если предметом такого контракта являются новые машины и оборудование, а также в иных установленных Правительством Российской Федерации случаях для оценки и сопоставления заявок, окончательных предложений участников закупки заказчик вместо критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, вправе использовать в качестве критерия стоимость жизненного цикла товара или созданного в результате выполнения работы объекта.
3. При проведении аукционов, запросов котировок применяется только критерий, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, или критерий, установленный в соответствии с пунктом 2 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке. Оценка заявки осуществляется путем присвоения порядкового номера каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, в соответствии с подпунктом 5 пункта 14 главы 2 раздела IV Типового положения о закупке.
4. При проведении конкурсов, запросов предложений в документации о закупке для оценки и сопоставления заявок на участие в закупке (предложений) участников закупки заказчик должен указать не менее двух критериев из предусмотренных пунктом 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, одним из которых должен быть критерий, предусмотренный подпунктом 1 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке. Для каждого критерия оценки в документации о закупке устанавливается его значимость, определенная в соответствии с Положением об оценке заявок на участие в закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным постановлением Правительства РФ от 31.12.2021 N 2604 (далее - Положение об оценке).
4.1. Сумма величин значимости выбранных критериев оценки должна составлять 100 процентов. Величина значимости критерия, указанного в подпункте 2 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, не должна превышать величину значимости критерия, указанного в подпункте 1 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке.
4.2. Сумма величин значимости критериев, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в целях заключения контрактов на исполнение (как результат интеллектуальной деятельности), а также на финансирование проката или показа национального фильма, на выполнение научно-исследовательских, опытно-конструкторских или технологических работ должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. В случае, если при заключении таких контрактов критерий, указанный в подпункте 2 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, не используется, величина значимости критерия, указанного в подпункте 1 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, должна составлять не менее чем двадцать процентов суммы величин значимости всех критериев. Величина значимости критерия, указанного в подпункте 2 пункта 1 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке, при определении исполнителей в целях заключения контракта на создание произведения литературы или искусства может быть снижена до нуля процентов суммы величин значимости всех критериев.
Положения Типового положения о закупке, касающиеся произведений литературы и искусства, применяются в отношении:
литературных произведений;
драматических и музыкально-драматических произведений, сценарных произведений;
хореографических произведений и пантомимы;
музыкальных произведений с текстом или без текста;
аудиовизуальных произведений;
произведений живописи, скульптуры, графики, дизайна, графических рассказов, комиксов и других произведений изобразительного искусства;
произведений декоративно-прикладного и сценографического искусства;
произведений архитектуры, градостроительства и садово-паркового искусства (внешний и внутренний облик объекта, его пространственная, планировочная и функциональная организация, зафиксированные в виде схем или макетов либо описанные иным способом, кроме проектной документации);
фотографических произведений и произведений, полученных способами, аналогичными фотографии;
производных произведений;
составных произведений (кроме баз данных), представляющих собой по подбору или расположению материалов результат творческого труда.
4.3. Не допускается использование заказчиком не предусмотренных Типовым положением о закупке критериев или их величин значимости, определенных не в соответствии с пунктом 4 главы 6 раздела IV Типового положения о закупке.
4.4. Оценка и сопоставление заявок (предложений) по выбранным критериям осуществляются в порядке, установленном Положением об оценке.
4.5. Итоговое количество баллов, присваиваемых заявке (предложению) по результатам оценки и сопоставления, определяется как сумма баллов по каждому критерию. Победителем конкурса, запроса предложений признается участник, заявке (предложению) которого присвоено наибольшее количество баллов.
5. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке (предложений) по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о конкурентной закупке.
6. Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок (предложений) на участие в конкурентной закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
7. В случае если в отношении участников закупки предъявляются дополнительные требования в соответствии с главой 2 раздела V Типового положения о закупке, такие дополнительные требования не могут применяться в качестве критериев оценки заявок (предложений).";
4) дополнить раздел IV Типового положения о закупке главой 8 следующего содержания:
"Глава 8. Предоставление национального режима при осуществлении закупок.
1. При осуществлении закупок предоставляется национальный режим, обеспечивающий происходящему из иностранного государства или группы иностранных государств (далее - иностранное государство) товару, работе, услуге, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным гражданином или иностранным юридическим лицом (далее - иностранное лицо), равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским гражданином или российским юридическим лицом (далее - российское лицо), за исключением случаев принятых Правительством Российской Федерации мер, предусмотренных пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ.
Если иное не предусмотрено мерами, принятыми Правительством Российской Федерации в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ, положения главы 8 раздела IV Типового положения о закупке, касающиеся товара российского происхождения, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом, применяются также в отношении товара, происходящего из иностранного государства, работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, которым предоставляются равные условия с товаром российского происхождения, работой, услугой, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом.
2. При осуществлении закупки товара:
1) если Правительством Российской Федерации установлен предусмотренный подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ запрет закупок товара, не допускаются:
а) заключение договора на поставку такого товара;
б) при исполнении договора замена такого товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлен данный запрет;
2) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ ограничение закупок товара, не допускаются:
а) заключение договора на поставку товара, происходящего из иностранного государства, если поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки) и содержащие предложения о поставке товара российского происхождения;
б) при исполнении договора замена товара на происходящий из иностранного государства товар, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения;
3) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом "в" пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ преимущество в отношении товара российского происхождения:
а) при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ и положением о закупке участником закупки, предлагающим к поставке товар только российского происхождения, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение договора;
б) в случае заключения договора с участником закупки, указанным в абзаце "а" настоящего подпункта, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения, осуществленных в соответствии с абзацем "а" настоящего подпункта;
в) при исполнении договора допускается замена товара исключительно на товар российского происхождения, если договор предусматривает поставку товара российского происхождения.
3. При осуществлении закупки работы, услуги:
1) если Правительством Российской Федерации установлен предусмотренный подпунктом "а" пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ запрет закупки таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, не допускаются:
а) заключение договора на выполнение такой работы, оказание такой услуги с подрядчиком (исполнителем), являющимся иностранным лицом;
б) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен указанный договор, на иностранное лицо, которое зарегистрировано на территории иностранного государства, в отношении которого установлен данный запрет;
2) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом "б" пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ ограничение закупки таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой иностранным лицом, не допускаются:
а) заключение договора с участником закупки, являющимся иностранным лицом, если российским лицом поданы заявка на участие в закупке, окончательное предложение, признанные по результатам их рассмотрения соответствующими требованиям положения о закупке, извещения об осуществлении конкурентной закупки (в случае проведения конкурентной закупки), документации о конкурентной закупке (в случае проведения конкурентной закупки);
б) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен договор, на иностранное лицо, которое зарегистрировано на территории иностранного государства, в отношении которого установлено данное ограничение, если договор заключен с российским лицом;
3) если Правительством Российской Федерации установлено предусмотренное подпунктом "в" пункта 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ преимущество в отношении таких работы, услуги, соответственно выполняемой, оказываемой российским лицом:
а) при рассмотрении, оценке, сопоставлении заявок на участие в конкурентной закупке, заявок на участие в неконкурентной закупке, окончательных предложений осуществляется снижение на пятнадцать процентов ценового предложения, поданного в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ и положением о закупке участником закупки, являющимся российским лицом, либо увеличение на пятнадцать процентов ценового предложения этого участника закупки в случае подачи им предложения о размере платы, подлежащей внесению за заключение с ним договора;
б) в случае заключения договора с участником закупки, указанным в абзаце "а" настоящего подпункта, договор заключается без учета снижения либо увеличения ценового предложения, осуществленных в соответствии с абзацем "а" настоящего подпункта;
в) перемена подрядчика (исполнителя) (в случае, если эта перемена допускается гражданским законодательством), с которым заключен договор, допускается исключительно на российское лицо, если договор заключен с российским лицом.
4. По итогам года до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, в единой информационной системе размещается отчет об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, который формируется путем обработки содержащейся в единой информационной системе информации, включенной в реестр договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки, а также путем формирования заказчиком информации об объеме закупок, информация о которых не подлежит в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ размещению в единой информационной системе. В случаях, установленных Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 8 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ, при которых отчет об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, не подлежит размещению в единой информационной системе, заказчик до 1 февраля года, следующего за отчетным годом, составляет и направляет такой отчет в указанный в части 7 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ федеральный орган исполнительной власти.
Требования к форме и содержанию отчета об объеме закупок товаров российского происхождения, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, порядок формирования и размещения такого отчета в единой информационной системе, на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также порядок его направления в указанный в части 7 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ федеральный орган исполнительной власти определяются Правительством Российской Федерации.";
Подпункт 5 вступает в силу с 1 января 2025 г.
5) дополнить пункт 2 главы 1 раздела VI Типового положения о закупке подпунктом 11.1 следующего содержания:
"11.1) информация о запрете или об ограничении закупок товаров (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, о преимуществе в отношении товаров российского происхождения (в том числе поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг), работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых российскими лицами, в случае, если такие запрет, ограничение, преимущество установлены в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3.1-4 Федерального закона N 223-ФЗ в отношении товара, работы, услуги, являющихся предметом закупки;";
6) подпункт 21 пункта 2 главы 2 раздела VI Типового положения о закупке признать утратившим силу;
7) в абзаце 1 подпункта 3 пункта 12 главы 6 раздела VI Типового положения о закупке, в абзаце 1 подпункта 2 пункта 13 главы 7 раздела VI Типового положения о закупке, в абзаце 1 подпункта 2 пункта 10 главы 8 раздела VI Типового положения о закупке слова "(в случае установления заказчиком в конкурсной документации приоритета товарам российского происхождения, работам, услугам, выполняемым, оказываемым российскими лицами, в соответствии с разделом 4.4 типового положения о закупке)" заменить словами: "в соответствии с общероссийским классификатором, используемым для идентификации стран мира, информацию и документы, определенные в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3.1 - 4 Федерального закона N 223-ФЗ (в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены предусмотренные статьей 3.1 - 4 Федерального закона N 223-ФЗ запрет, ограничение, преимущество)";
8) в подпункте 12 пункта 17 раздела VII Типового положения о закупке слова "документ, подтверждающий страну происхождения товара, предусмотренный актом Правительства Российской Федерации, принятым в соответствии с пунктом 1 части 8 статьи 3" заменить словами "информация и документы, определенные в соответствии с пунктом 2 части 2 статьи 3.1 - 4 Федерального закона N 223-ФЗ";
9) в подпункте 5 пункта 2 главы 2 раздела VI Типового положения о закупке слова ", а также обоснование НМЦД" исключить;
10) в разделе X абзац второй признать утратившим силу;
11) приложение N 1 к Типовому положению о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска признать утратившим силу;
12) в приложении N 3 к Типовому положению о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска:
а) в пункте 2.4 (Варианты I, II) слова "прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" заменить словами "форме ______________";
б) в пункте 12.1 абзац третий признать утратившим силу;
в) приложение N 2 "Акт приема-передачи товара" признать утратившим силу;
13) в приложении N 4 к Типовому положению о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска:
а) в пункте 2.4 (Варианты I, II) слова "прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" заменить словами "форме ______________";
б) в пункте 12.1 абзац третий признать утратившим силу;
в) приложение N 2 "Акт о приемке выполненных работ" признать утратившим силу;
14) в приложении N 5 к Типовому положению о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска:
а) в пункте 2.4 (Варианты I, II) слова "прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" заменить словами "форме ______________";
б) в пункте 8.7 слова ", оформленного по прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" исключить;
в) в пункте 12.1 абзац третий признать утратившим силу;
г) приложение N 2 "Акт приемки оказанных услуг" признать утратившим силу;
15) в приложении N 6 к Типовому положению о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска:
а) абзац второй раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Договор должен быть использован для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке).";
б) в разделе 2 "Цена Договора и порядок расчетов":
в абзаце 24 слова "прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" заменить словами "форме ______________";
в абзаце 29 слова "форме (приложение N 2 к Договору)" заменить словами "форме ______________";
дополнить абзацем следующего содержания: "При заключении договора по результатам проведения электронных процедур указывается, что акт приема-передачи товара оформляется по форме единой информационной системы в сфере закупок. В иных случаях указывается, что акт приема-передачи товара оформляется по форме ОКУД 0510452, утвержденной приказом Минфина России от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", в соответствии с постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299 "ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации".";
в) в абзаце восьмом раздела 4 "Порядок сдачи и приемки поставляемого Товара" слова ", оформленного по прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" исключить;
16) в приложении N 7 к Типовому положению о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска:
а) абзац второй раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"Договор должен быть использован для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке).";
б) в разделе 2 "Цена Договора и порядок расчетов":
в абзацах 22, 27 слова "прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" заменить словами "форме ______________";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При заключении договора по результатам проведения электронных процедур указывается, что акт приемки выполненных работ оформляется по форме единой информационной системы в сфере закупок. В иных случаях указывается, что акт приемки выполненных работ оформляется по форме ОКУД 0510452, утвержденной приказом Минфина России от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", в соответствии с постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299 "ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации".";
17) в приложении N 8 к Типовому положению о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска:
а) второй абзац раздела "Общие положения" изложить в следующей редакции: "Договор должен быть использован для включения в конкурсную документацию, документацию об аукционе, в извещение о проведении запроса котировок, документацию о проведении запроса предложений (далее - документация о закупке).";
б) в разделе 2 "Цена Договора и порядок расчетов":
в абзацах 22, 27 слова "прилагаемой форме (приложение N 2 к Договору)" заменить словами "форме ______________";
дополнить абзацем следующего содержания:
"При заключении Договора по результатам проведения электронных процедур указывается, что акт приемки оказанных услуг оформляется по форме единой информационной системы в сфере закупок. В иных случаях указывается, что акт приемки оказанных услуг оформляется по форме ОКУД 0510452, утвержденной приказом Минфина России от 15.04.2021 N 61н "Об утверждении унифицированных форм электронных документов бухгалтерского учета, применяемых при ведении бюджетного учета, бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, и Методических указаний по их формированию и применению", в соответствии с постановлением Госстандарта России от 30.12.1993 N 299 "ОК 011-93. Общероссийский классификатор управленческой документации".";
2. Подпункты 2, 5 пункта 1 настоящего постановления вступают в силу с 01.01.2025.
3. Положения главы 8 раздела IV Типового положения о закупке, подпункта 11.1 пункта 2 главы 1 раздела VI Типового положения о закупке, абзаца 1 подпункта 3 пункта 12 главы 6 раздела VI Типового положения о закупке, абзаца 1 подпункта 2 пункта 13 главы 7 раздела VI Типового положения о закупке, абзаца 1 подпункта 2 пункта 10 главы 8 раздела VI Типового положения о закупке, подпункта 12 пункта 17 раздела VII Типового положения о закупке (в редакции настоящего постановления) применяются к отношениям, связанным с осуществлением закупок товаров, работ, услуг, извещения об осуществлении которых размещены в единой информационной системе в сфере закупок и приглашения принять участие в которых направлены либо договоры с единственными поставщиками (подрядчиками, исполнителями) при осуществлении которых заключены с 01.01.2025.
4. Управлению финансов и налоговой политики администрации города Бердска (Малышева Е.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru в течение 15 дней с даты издания настоящего постановления.
5. Муниципальным бюджетным учреждениям, муниципальным автономным учреждениям и муниципальным унитарным предприятиям города Бердска привести положение о закупке в соответствие с Типовым положением о закупке в течение 15 дней с даты размещения постановления на официальном сайте единой информационной системы в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" - www.zakupki.gov.ru.
6. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы администрации по финансам и налоговой политике - начальника управления финансов и налоговой политики Малышеву Е.В.
Глава города Бердска |
Р.В. Бурдин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации города Бердска Новосибирской области от 22 ноября 2024 г. N 4993/65 "О внесении изменений в постановление администрации города Бердска от 19.12.2019 N 4180 "Об утверждении Типового положения о закупке товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц города Бердска"
Подпункты 2, 5 пункта 1 вступают в силу с 1 января 2025 г.
Опубликование:
-