Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации
Суздальского района
от 19.11.2024 года N 3176
Паспорт
муниципальной программы муниципального образования Суздальский район "Использование и охрана земель на территории Суздальского района"
Наименование программы |
"Использование и охрана земель на территории Суздальского района" |
Основания для разработки программы |
Земельный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" |
Ответственный исполнитель программы |
Комитет по управлению имуществом и землеустройству администрации Суздальского района |
Соисполнитель программы |
МКУ "Управление сельского хозяйства Суздальского района" |
Цель муниципальной программы |
Повышение эффективности управления, распоряжения и использования земель на территории района |
Задачи муниципальной программы |
Повышение эффективности использования и охраны земель, обеспечение организации рационального использования и охраны земель |
Сроки реализации муниципальной программы |
2025 - 2028 |
Объемы и источники финансирования |
Финансирование не требуется |
Ожидаемый результат реализации программы |
Повышение эффективности управления земельными участками, находящимися в муниципальной собственности, и государственная собственность на которые не разграничена, и поступление денежных средств в доходную часть бюджета МО Суздальский район от использования и распоряжения земельными ресурсами |
7. Анализ рисков реализации Программы
По-видимому, в начале предыдущего абзаца пропущено слово "Раздел"
Реализация Программы зависит от ряда рисков, которые могут в значительной степени оказать влияние на значение показателей ее результативности и в целом на достижение результатов Программы. К ним следует отнести макроэкономические, правовые и управленческие риски.
Макроэкономические риски связаны с возможностями снижения темпов роста экономики, уровня инвестиционной активности, с финансовым кризисом. Указанные риски могут отразиться на покупательской способности заинтересованных лиц, являющихся потенциальными покупателями земельных участков.
К правовым рискам реализации Программы можно отнести: - риски, связанные с изменениями законодательства (на федеральном и региональном уровне); - риски, связанные с судебными спорами (правопритязания третьих лиц на земельные участки).
Регулирование данной группы рисков осуществляется посредством активной нормотворческой деятельности на районном уровне, а также посредством обеспечения защиты прав района в судебном порядке.
Управленческие риски связаны с изменением политической обстановки, стратегических и тактических задач в работе, перераспределением полномочий между публично-правовыми образованиями, принятием управленческих решений, влияющих на реализацию Программы.
В качестве мер управления указанными рисками в целях минимизации отрицательных последствий в процессе реализации Программы предусматриваются следующие:
- формирование системы управления Программой на основе распределения функций, полномочий и ответственности между ответственным исполнителем и соисполнителями Программы;
- обеспечение эффективного взаимодействия комитета по управлению имуществом и землеустройству, МКУ "Управление сельского хозяйства Суздальского района" с отраслевыми органами исполнительной власти Владимирской области в деятельности по использованию и охране земель в районе;
- проведение мониторинга действующего законодательства, влияющего на выполнение программных мероприятий, достижение поставленной цели и решение задач;
- совершенствование механизмов по использованию и охране земель в районе посредством нормативного правового регулирования.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.