В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 6, 40 Устава Няндомского муниципального округа Архангельской области, в целях совершенствования программно-целевого принципа организации бюджетного процесса и приведения муниципальных правовых актов в соответствие с действующим законодательством, администрация Няндомского муниципального округа Архангельской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о муниципальных программах Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - Положение).
2. Признать утратившими силу:
- постановление администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 9 января 2023 года N 1-па "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Няндомского муниципального округа Архангельской области";
- постановление администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 2 июля 2024 года N 146-па "О внесении изменений в Порядок разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Няндомского муниципального округа Архангельской области".
3. Руководителям отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области, являющихся исполнителями муниципальных программ Няндомского муниципального округа Архангельской области:
3.1. привести действующие муниципальные программы в соответствие с утверждаемым Положением в срок 30 сентября 2024 года;
3.2. обеспечить представление отчетов о реализации муниципальных программ по итогам 9 месяцев текущего финансового года в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Няндомского муниципального округа Архангельской области, утвержденным постановлением администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 9 января 2023 года N 1-па.
4. Опубликовать настоящее постановление в периодическом печатном издании "Вестник Няндомского района" и разместить на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Няндомского |
А.В. Кононов |
УТВЕРЖДЕНО
постановлением администрации
Няндомского муниципального
округа Архангельской области
от "20" сентября 2024 г. N 198-па
Положение
о муниципальных программах Няндомского муниципального округа Архангельской области
I. Общие положения
1. Настоящее Положение о муниципальных программах Няндомского муниципального округа Архангельской области определяет правила разработки и реализации муниципальных программ Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - Няндомский муниципальный округ, муниципальные программы), контроля за ходом их реализации (мониторинга реализации), проведения оценки эффективности муниципальных программ (далее - Положение).
2. Муниципальная программа - это документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, объединенных общей целью и взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам, и инструментов муниципального регулирования, обеспечивающих наиболее эффективное решение задач в сфере социально-экономического развития Няндомского муниципального округа.
3. В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
а) цель муниципальной программы - конечный социально-экономический эффект в соответствующей сфере от реализации муниципальной программы, оцениваемый с помощью показателей;
б) задача структурного элемента муниципальной программы - результат выполнения совокупности взаимосвязанных мероприятий или осуществления целевых функций, направленных на достижение цели (целей) реализации муниципальной программы;
в) показатель - количественно измеримый параметр, характеризующий достижение целей муниципальной программы, выполнение задач структурного элемента такой программы, и отражающий социально-экономические и иные общественно значимые эффекты от реализации муниципальной программы, ее структурного элемента;
г) ответственный исполнитель муниципальной программы (далее - ответственный исполнитель) - отраслевой (функциональный) орган администрации Няндомского муниципального округа, определенный в соответствии с перечнем муниципальных программ, утвержденным постановлением администрации Няндомского муниципального округа, отвечающий в целом за разработку, формирование и реализацию муниципальной программы;
д) соисполнитель муниципальной программы - отраслевой (функциональный) орган администрации Няндомского муниципального округа, участвующий в реализации структурного элемента муниципальной программы;
е) мероприятие (результат) - количественно измеримый итог деятельности, направленный на достижение показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, сформулированный в виде завершенного действия по созданию (строительству, приобретению, оснащению, реконструкции и т. п.) определенного количества материальных и нематериальных объектов, предоставлению определенного объема услуг, выполнению определенного объема работ с заданными характеристиками;
ж) контрольная точка - документально подтверждаемое событие, отражающее факт завершения значимых действий по выполнению (достижению) мероприятия (результата) структурного элемента муниципальной программы и (или) созданию объекта.
4. Методическое руководство по подготовке муниципальных программ, мониторингу, ведению учета и определению оценки эффективности их реализации осуществляется отделом экономики администрации Няндомского муниципального округа (далее - отдел экономики).
5. Руководители отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского муниципального округа, определенных в качестве ответственного исполнителя (соисполнителя), несут персональную ответственность:
1) за достижение показателей и эффективность реализации муниципальной программы;
2) за своевременное выполнение требований настоящего Положения;
3) за полноту и достоверность указанной информации в муниципальной программе и в отчетности по ней.
II. Структура муниципальной программы
6. Муниципальная программа в качестве структурных элементов содержит:
1) проектную часть:
- мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов;
- мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов;
- мероприятия, направленные на реализацию региональных проектов, не направленных на реализацию федеральных проектов;
- мероприятия, направленные на реализацию муниципальных проектов, в совокупности составляющие проектную часть муниципальной программы);
- прочие мероприятия, направленные на достижение значений результативности, установленных соглашениями о предоставлении финансовой помощи;
2) комплексы процессных мероприятий.
7. В состав муниципальных программ в соответствии со сферами их реализации подлежат включению направления деятельности отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского муниципального округа и (или) иных главных распорядителей средств бюджета Няндомского муниципального округа, являющихся ответственными исполнителями муниципальных программ (далее - направления деятельности), за исключением направлений деятельности по Перечню согласно приложению 1 к настоящему Положению.
8. Достижение целей и показателей, решение задач муниципальной программы и ее структурных элементов обеспечивается за счет реализации мероприятий структурных элементов такой программы.
Мероприятия группируются по задачам структурных элементов муниципальной программы.
Наименование мероприятия должно быть сформулировано в виде завершенного действия и не должно:
дублировать наименование показателя, задачи, иного мероприятия;
содержать указание на 2 и более мероприятия;
содержать указание на виды и формы государственной поддержки (субвенции, дотации и другое).
Муниципальный проект (согласованный с проектным комитетом администрации Няндомского муниципального округа) включается в муниципальную программу в качестве мероприятия. Наименование мероприятия в этом случае должно соответствовать наименованию муниципального проекта.
Разработка и реализация проектов осуществляется с учетом Положения о системе управления проектной деятельностью в администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области, утвержденного постановлением администрации Няндомского муниципального округа.
Комплекс процессных мероприятий представляет собой группу скоординированных мероприятий (результатов), имеющих общую целевую ориентацию и направленных на выполнение функций и решение текущих задач администрации Няндомского муниципального округа, реализуемых непрерывно, либо на периодической основе и не приводящих к получению новых (уникальных) результатов.
9. Муниципальные программы имеют унифицированную форму и содержание. Они состоят из паспорта муниципальной программы, основных разделов, приложений.
10. Паспорт муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
10.1. Раздел "Основные положения".
Период реализации муниципальной программы указывается в годах. При его указании допускается выделение отдельных этапов.
Муниципальная программа может содержать одну или несколько целей ее реализации. Требования, предъявляемые к цели муниципальной программы: - специфичность (цель должна соответствовать сфере реализации муниципальной программы);
- конкретность (использовать четкие формулировки, не допускающие произвольное или неоднозначное толкование);
- измеримость (возможность измерения (расчета) прогресса в достижении цели, в том числе посредством достижения значений связанных показателей);
- достижимость (цель должна быть достижима за период реализации муниципальной программы);
- ограниченность во времени (цель должна быть достигнута к определенному моменту времени);
- актуальность (цель должна соответствовать уровню и текущей ситуации развития соответствующей сферы социально-экономического развития Няндомского муниципального округа).
Цели муниципальных программ, связанных с государственными программами Архангельской области, следует формулировать в соответствии с целями данных государственных программ.
Формулировки целей муниципальной программы не должны дублировать наименования структурных элементов и контрольных точек структурных элементов такой муниципальной программы.
Для достижения целей муниципальной программы, участия в реализации мероприятий государственных программ сроки ее реализации могут быть продлены.
В строке "Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы" указывается объем финансирования за весь период реализации муниципальной программы, в том числе по источникам финансирования.
В строке "Структура муниципальной программы" приводится перечень укрупненных групп мероприятий проектной части, комплексов процессных мероприятий, входящих в состав муниципальной программы.
10.2. Раздел "Показатели муниципальной программы".
Показатели муниципальных программ и показатели их структурных элементов должны удовлетворять одному из следующих условий:
1) значения показателей рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
2) значения показателей определяются на основе данных официального статистического наблюдения;
3) значения показателей рассчитываются в порядке, являющимся приложением к конкретной муниципальной программе.
Показатели муниципальной программы и ее структурных элементов должны отвечать критериям точности, однозначности, измеримости (счетности), сопоставимости, достоверности, своевременности и регулярности предоставления данных (периодичности проведения оценки их достижения по предусмотренным методикам расчета показателей).
В случае наличия соглашения о реализации регионального проекта на территории Няндомского муниципального округа, предметом которого является организация взаимодействия руководителя регионального проекта с Няндомским муниципальным округом и осуществления мониторинга по его реализации (далее - Соглашение), необходимо отражение в соответствующей муниципальной программе (ее структурном элементе) показателей регионального проекта, предусмотренных данным Соглашением и относящихся к вопросам местного значения, без изменений их наименований, единиц измерения и значений по годам реализации, установленных таким Соглашением.
Порядок расчета и источники информации о значениях показателей муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению и является приложением к муниципальной программе.
Каждой задаче структурного элемента должен соответствовать один показатель, значение которого приводится с разбивкой по годам реализации и по базовому (предшествующему реализации муниципальной программы) году.
Допускается включение в муниципальную программу комплексов процессных мероприятий, для которых показатели не устанавливаются.
11. Основные разделы муниципальной программы.
11.1. Раздел 1. "Приоритеты муниципальной программы".
В нем приводится оценка текущего состояния соответствующей сферы социально-экономического развития Няндомского муниципального округа, описание приоритетов муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы, сведения о взаимосвязи со стратегическими приоритетами, целями и показателями государственных программ, национальных проектов, задачи муниципального управления, способы их эффективного решения.
Оценка текущего состояния сферы реализации муниципальной программы должна содержать основные показатели уровня развития соответствующей сферы социально-экономического развития в Няндомском муниципальном округе.
11.2. Раздел 2. "Финансовое обеспечение муниципальной программы" содержит сведения об объемах и источниках финансирования муниципальной программы и по ее структурным элементам за весь период реализации и с разбивкой по годам реализации и оформляется по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению.
11.3. Раздел 3. "Характеристика структурных элементов муниципальной программы" (при их наличии).
Данный раздел включает паспорт структурного элемента муниципальной программы и перечень мероприятий структурного элемента муниципальной программы.
По мероприятиям проектной части муниципальной программы оформляется Паспорт мероприятий проектной части муниципальной программы по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению;
Паспорт комплекса процессных мероприятий оформляется по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Перечень мероприятий проектной части муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению;
Перечень мероприятий комплекса процессных мероприятий муниципальной программы оформляется по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
Каждому мероприятию комплекса процессных мероприятий присваивается один из следующих типов мероприятий (результатов):
1) оказание услуг (выполнение работ). Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых предусматривается предоставление субсидий на выполнение муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ). Наименование мероприятия (результата) с типом "Оказание услуг (выполнение работ)" формулируется исходя из содержания оказываемых услуг (выполняемых работ). Показатели такого мероприятия (результата) устанавливаются в соответствии с показателями, характеризующими объем муниципальных услуг (выполняемых работ), установленными в муниципальном задании;
2) осуществление текущей деятельности. В рамках мероприятий (результатов) с указанным типом предусматривается содержание ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы, а также подведомственных им учреждений, в том числе:
- материальное обеспечение аппарата ответственного исполнителя (соисполнителя) муниципальной программы, включая фонд оплаты труда;
- компенсацию расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно лицам, работающим в организациях, финансируемых из бюджета Няндомского муниципального округа;
- обеспечение условий для осуществления текущей деятельности ответственного исполнителя муниципальной программы и подведомственных ему учреждений (при необходимости).
В рамках такого мероприятия (результата) осуществляется в том числе обеспечение эксплуатации и текущего ремонта административных зданий, оплата коммунальных услуг и иных хозяйственных расходов, арендных платежей, осуществление закупок канцелярских принадлежностей, офисной мебели и иных закупок, а также уплата налогов, прочих сборов, исполнение судебных актов Российской Федерации и мировых соглашений по возмещению причиненного вреда.
Для мероприятий (результатов) с типом "Осуществление текущей деятельности" показатели и контрольные точки не устанавливаются;
3) повышение квалификации кадров. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих реализацию программ профессиональной переподготовки и (или) повышения квалификации кадров.
В качестве наименования мероприятия (результата) с таким типом рекомендуется использовать формулировку "Обеспечено повышение квалификации (профессиональная переподготовка) кадров";
4) выплаты физическим лицам. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), предусматривающих оказание мер социальной поддержки отдельным категориям населения;
В качестве наименования мероприятия (результата) с таким типом рекомендуется использовать формулировку "Обеспечена поддержка граждан" с уточнением в такой формулировке целевой группы получателей.
Значение показателя такого мероприятия (результата) рекомендуется устанавливать в зависимости от численности получателей пособий, компенсаций и прочих выплат;
5) приобретение товаров, работ, услуг. Указанный тип используется для мероприятий (результатов), в рамках которых осуществляются закупки товаров, работ и услуг.
6) обслуживание муниципального долга Няндомского муниципального округа,
7) иные направления деятельности.
12. Приложениями к муниципальной программе выступают:
- порядок расчета и источники информации о значениях показателей муниципальной программы;
- табличный материал основных разделов муниципальной программы;
- порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на реализацию основных мероприятий муниципальной программы;
- порядки предоставления субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам-производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, в случаях, предусмотренных муниципальными нормативными актами.
13. Муниципальные программы, разработанные и представленные на рассмотрение с нарушением установленной формы и требований к содержанию, рассмотрению не подлежат.
III. Основания и этапы разработки муниципальной программы
14. В процессе формирования муниципальных программ выделяются следующие последовательные этапы:
- принятие решения о разработке проекта муниципальной программы;
- разработка проекта муниципальной программы;
- утверждение муниципальной программы.
15. Основанием для разработки муниципальных программ является Перечень муниципальных программ Няндомского муниципального округа (далее - Перечень), формируемый ежегодно в соответствии с требованиями настоящего Положения и утверждаемый распоряжением администрации Няндомского муниципального округа.
16. Перечень содержит:
1) наименование муниципальных программ;
2) наименование ответственных исполнителей.
17. Проект Перечня формируется отделом экономики с учетом положений документов стратегического планирования Няндомского муниципального округа и предложений отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского муниципального округа.
18. Отраслевые (функциональные) органы администрации Няндомского муниципального округа направляют предложения о необходимости разработки муниципальной программы в отдел экономики не позднее 1 июня года, предшествующего году, в котором планируется начало реализации муниципальной программы, в форме пояснительной записки, содержащей:
а) проект паспорта муниципальной программы по форме приложения 2 к настоящему Положению;
б) приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы;
в) предполагаемый перечень структурных элементов муниципальной программы;
г) предложения по объемам и источникам финансирования муниципальной программы и обоснование механизмов их привлечения.
19. Отдел экономики направляет проект Перечня на рассмотрение в комиссию по формированию бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области на очередной финансовый год и на плановый период, которая по результатам его рассмотрения принимает решение об одобрении указанного Перечня или о внесении в него изменений.
20. Утверждение, а также внесение изменений в Перечень, производится на основании распоряжения администрации Няндомского муниципального округа в срок не позднее 1 ноября текущего финансового года.
21. Организация работ по разработке муниципальной программы, подлежащей реализации начиная с очередного финансового года, осуществляется ответственным исполнителем с привлечением (при необходимости) отраслевых (функциональных) органов администрации Няндомского муниципального округа, учреждений, предприятий и организаций с учетом требований настоящего Положения.
22. К проекту муниципальной программы прилагаются соглашения (договоры) о намерениях между ответственным исполнителем (участниками) и некоммерческими, научными и иными организациями, исполнительными органами государственной власти, подтверждающие финансирование мероприятий за счет средств внебюджетных источников, бюджета Няндомского муниципального округа, областного, федерального бюджетов и (или) правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований (округов) на реализацию мероприятий муниципальной программы.
23. Проект муниципальной программы составляется в соответствии с требованиями, изложенными в разделе II "Структура муниципальной программы" настоящего Положения.
24. В целях обеспечения открытости и доступности информации проект муниципальной программы подлежит общественному обсуждению, которое включает в себя следующие этапы:
1) размещение ответственным исполнителем проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" с сообщением о проведении общественного обсуждения. Сообщение должно содержать следующую информацию:
- наименование проекта постановления по муниципальной программе;
- сведения о разработчике проекта муниципальной программы;
- информацию о сроке проведения общественного обсуждения (дата начала и окончания срока), в течение которого принимаются замечания и предложения по проекту документа;
- информацию о порядке направления замечаний и предложений по проекту документа;
- телефон и/или электронный адрес контактного лица по вопросам подачи предложений и замечаний.
Срок проведения общественного обсуждения - семь календарных дней;
2) рассмотрение ответственным исполнителем поступивших замечаний и предложений к проекту муниципальной программы, в течение двух рабочих дней после истечения срока, определяемого в соответствии с подпунктом 1 настоящего пункта.
3) размещение ответственным исполнителем протокола по итогам проведения публичного обсуждения проекта муниципальной программы на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Информация, полученная в ходе общественного обсуждения проекта муниципальной программы, носит рекомендательный характер.
Результаты общественного обсуждения отражаются в пояснительной записке к проекту постановления администрации Няндомского муниципального округа об утверждении муниципальной программы.
25. Ответственный исполнитель готовит проект постановления администрации Няндомского муниципального округа об утверждении муниципальной программы, пояснительную записку к данному проекту и представляет его в отдел экономики в срок не позднее срока, установленного постановлением администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 17 июля 2023 года N 293-па "Об утверждении Положения о порядке составления проекта бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области на очередной финансовый год и на плановый период".
26. Отдел экономики в течение пяти рабочих дней осуществляет оценку проекта постановления администрации Няндомского муниципального округа об утверждении муниципальной программы на соответствие нормам настоящего Положения.
27. Проект постановления администрации Няндомского муниципального округа об утверждении муниципальной программы подлежит согласованию в порядке, утвержденном Регламентом администрации Няндомского муниципального округа.
28. Муниципальная программа утверждается постановлением администрации Няндомского муниципального округа не позднее 7 ноября текущего финансового года.
29. После утверждения муниципальной программы один экземпляр постановления администрации Няндомского муниципального округа ответственный исполнитель обязан в течение трех рабочих дней направить в Контрольно-счетную палату Няндомского муниципального округа для проведения экспертизы муниципальной программы.
30. Муниципальная программа подлежит размещению на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и опубликованию в периодическом печатном издании "Вестник Няндомского района".
31. Отдел экономики в течение десяти календарных дней со дня утверждения постановлением администрации Няндомского муниципального округа муниципальной программы или внесения в нее изменений формирует и представляет уведомление в формате электронного документа согласно требованиям к форме уведомления об утверждении (одобрении) документа стратегического планирования или внесении в него изменений, порядка ее заполнения и представления, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 11 ноября 2015 года N 831, посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление".
IV. Финансовое обеспечение реализации муниципальной программы
32. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ осуществляется за счет бюджетных ассигнований бюджета Няндомского муниципального округа, предусмотренных на очередной финансовый год и на плановый период, привлеченных средств федерального, областного бюджетов и внебюджетных средств.
33. Объем финансового обеспечения на реализацию муниципальной программы подлежит ежегодному уточнению в рамках подготовки проекта бюджета Няндомского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
34. Муниципальные программы подлежат приведению в соответствие с решением Собрания депутатов Няндомского муниципального округа о бюджете Няндомского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период не позднее двух месяцев со дня вступления его в силу.
35. Изменения в муниципальные программы в отношении бюджетных ассигнований на их реализацию в текущем финансовом году утверждаются постановлением администрации Няндомского муниципального округа после принятия Собранием депутатов Няндомского муниципального округа решения о внесении изменений в решение о бюджете Няндомского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период.
36. В рамках отдельных мероприятий муниципальной программы может предусматриваться возможность заключения долгосрочных муниципальных контрактов, указанных в абзаце третьем пункта 3 статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации, на выполнение работ, оказание услуг для обеспечения муниципальных нужд, длительность производственного цикла выполнения которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, если возможность своевременного достижения ожидаемых результатов соответствующих мероприятий обусловлена исполнением таких долгосрочных муниципальных контрактов.
37. Объем бюджетных ассигнований указывается в тысячах рублях с точностью до первого знака после запятой.
38. Финансовое обеспечение капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности Няндомского муниципального округа, в приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, в мероприятия укрупненных инвестиционных проектов, реализуемых в рамках муниципальной программы, осуществляется за счет бюджетных ассигнований в порядке, установленном постановлением администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 9 января 2023 года N 2-па "Об утверждении Порядка формирования адресной инвестиционной программы Няндомского муниципального округа Архангельской области на очередной финансовый год и на плановый период".
V. Управление и контроль за реализацией муниципальной программы
39. Мониторинг реализации муниципальной программы предусматривает:
1) оценку выполнения ответственным исполнителем и (или) соисполнителем ежегодного плана реализации муниципальной программы;
2) корректировку ежегодного плана реализации муниципальной программы с учетом внесенных изменений в муниципальную программу;
3) формирование отчета о реализации муниципальной программы;
4) проведение оценки эффективности муниципальной программы;
5) формирование сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в отчетном финансовом году.
40. План реализации муниципальной программы.
40.1. После доведения Управлением финансов администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области (далее - Управление финансов) лимитов бюджетных обязательств на текущий год и на плановый период ответственные исполнители представляют в срок до 1 февраля текущего года в отдел экономики план реализации соответствующей муниципальной программы на текущий год ее реализации в письменной и электронной форме (по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению).
40.2. План реализации муниципальной программы содержит полный перечень мероприятий и детализирующих их контрольных точек, реализация которых запланирована на текущий год, необходимых и достаточных для достижения показателей цели, задач и мероприятий муниципальной программы и ее структурных элементов.
Наименование контрольных точек должны отражать факт завершения промежуточного результата или иного значимого действия по выполнению мероприятия (достижению результата).
40.3. В плане реализации муниципальной программы отражаются:
- наименование ответственного исполнителя, соисполнителя или участника реализации муниципальной программы, ответственного за реализацию мероприятия, контрольной точки муниципальной программы;
- наиболее важные общественно значимые контрольные события структурных элементов муниципальной программы (контрольные точки) и сроки их наступления, оказывающие существенное влияние на результаты и период реализации муниципальной программы;
- контрольные точки муниципальной программы, наступление которых влияет на достижение показателей задач, мероприятий структурных элементов муниципальной программы;
- сроки (даты) наступления мероприятия, контрольной точки муниципальной программы;
- ожидаемые результаты мероприятий муниципальной программы.
В плане реализации муниципальной программы следует:
а) выделять не менее 4-6 контрольных точек для каждого мероприятия муниципальной программы;
б) обеспечивать равномерное распределение контрольных точек муниципальной программы в течение года и учитывать взаимосвязь и последовательность контрольных точек в рамках мероприятия;
в) обязательно указывать контрольные точки, которые предусмотрены в планах реализации мероприятий по реализацию отдельных мероприятий национальных (региональных) проектов и (или) государственных программ.
г) предусматривать срок проведения конкурсных процедур, необходимых для реализации мероприятий, не позднее 1 мая отчетного финансового года.
Не допускается наличие у мероприятия только одной контрольной точки со сроком наступления 31 декабря, а также преобладание наибольшего количества контрольных точек в четвертом квартале текущего года.
40.4. Ответственный исполнитель осуществляет управление реализацией муниципальной программы в соответствии с согласованным (до 20 февраля текущего года) с Управлением финансов и отделом экономики ежегодным планом реализации муниципальной программы, несет ответственность и обеспечивает контроль целевого использования выделенных средств.
40.5. В процессе реализации муниципальной программы могут вноситься изменения в план реализации муниципальной программы.
При внесении изменений в план реализации муниципальной программы ответственный исполнитель представляет в отдел экономики пояснительную записку с обоснованием по каждому предлагаемому изменению и проходит процедуру согласования изменений с Управлением финансов и отделом экономики.
Внесение изменений в план реализации муниципальной программы осуществляется не позднее последнего числа последнего месяца квартала, в котором были внесены изменения в муниципальную программу.
41. Мониторинг реализации муниципальной программы в течение всего периода ее реализации осуществляет ответственный исполнитель.
42. Отчет о выполнении муниципальной программы.
42.1. Ответственные исполнители представляют в отдел экономики:
1) ежеквартально (по итогам 1 квартала, 1 полугодия, 9 месяцев), до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчет (с нарастающим итогом с начала года) о ходе реализации муниципальной программы, в котором должны содержаться следующие сведения:
о результатах реализации мероприятий структурных элементов муниципальной программы за отчетный период, в том числе, информация о вводе в действие объектов капитального строительства, проведенных мероприятиях, поставках оборудования, принятых правовых муниципальных актах;
об отклонениях хода реализации муниципальной программы (при наличии) от плана реализации муниципальной программы;
об использовании и объемах привлеченных средств федерального бюджета, областного бюджета, бюджета Няндомского муниципального округа и внебюджетных источников;
об участии Няндомского муниципального округа в отчетном периоде в реализации национальных, федеральных проектов, соответствующей государственной программы.
Одновременно с отчетом о ходе реализации муниципальной программы предоставляются отчет о ходе выполнения плана реализации муниципальной программы (по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению) и реестр муниципальных контрактов, действующих и (или) заключенных в отчетном периоде с целью реализации мероприятий муниципальной программы, который включает:
- наименование мероприятия структурного элемента муниципальной программы, для реализации которого был заключен муниципальный контракт;
- дата публикации; предельный срок заключения муниципального контракта,
- плановая и фактическая дата заключения контракта;
- номер реестровой записи контракта /договора на портале гос. закупок (zakupki.gov.ru);
- цена заключенного контракта/договора;
- наименование поставщика (подрядчика);
- дата исполнения контракта (план и факт).
По итогам 9 месяцев дополнительно указывается ожидаемый объем выполнения мероприятия структурного элемента по окончании текущего года, а именно:
- объем освоения средств по источникам финансирования;
- принятые меры по восполнению допущенного в предыдущем отчетном периоде отставания в выполнении мероприятия, в том числе в целях завершения проведения конкурсных процедур и заключения муниципальных контрактов (договоров), выполнения подрядных работ на объектах;
- планируемые корректировки мероприятий структурных элементов муниципальной программы в части параметров финансирования за счет всех источников;
2) ежегодно до 20 февраля года, следующего за отчетным годом, - годовой отчет о реализации муниципальной программы.
42.2. Годовой отчет о реализации муниципальной программы содержит:
- отчет о выполнении мероприятий структурных элементов муниципальной программы (конкретные результаты по мероприятиям, анализ выполнения плана реализации муниципальной программы, оценка достижения целей и выполнения задач муниципальной программы, причин отклонения (при их наличии) фактически использованных финансовых средств и достигнутых значений целевых показателей муниципальной программы (подпрограммы) от плановых, анализ неучтенных рисков реализации муниципальной программы и принятые меры по их минимизации, сведения о внесенных ответственным исполнителем муниципальной программы изменениях в муниципальную программу, участие в реализации мероприятий национальных (региональных) проектов, государственных программ);
- отчет о ходе выполнения плана реализации муниципальной программы за отчетный год (по форме согласно приложению 10 к настоящему Положению);
- отчет о достижении показателей муниципальной программы (структурных элементов) за отчетный год (по форме согласно приложению 11 к настоящему Положению);
- отчет о финансовом обеспечении мероприятий муниципальной программы (по форме согласно приложению 12 к настоящему Положению);
- оценку эффективности реализации муниципальной программы (по форме приложения 13 к настоящему Положению).
42.3. Ответственный исполнитель представляет годовой отчет о реализации муниципальной программы в отдел экономики в печатной форме и в электронной виде.
42.4. Отдел экономики в течение 10 рабочих дней проверяет отчет о реализации муниципальной программы и, при наличии замечаний, доводит их до ответственного исполнителя.
Ответственный исполнитель в течение пяти рабочих дней дорабатывает отчет о реализации муниципальной программы с учетом замечаний отдела экономики и направляет его на повторную проверку в отдел экономики.
42.5. Ответственный исполнитель обеспечивает размещение годового отчета о реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе не позднее 20 апреля года, следующего за отчетным.
Отдел экономики размещает годовые отчеты о реализации муниципальных программы в государственной автоматизированной информационной системе "Управление" не позднее 20 мая года, следующего за отчетным.
43. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году.
43.1. На основании доработанных отчетов ответственных исполнителей о выполнении муниципальных программ отделом экономики формируются сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году и проект распоряжения администрации Няндомского муниципального округа об утверждении Сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
43.2. Сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году должен содержать описание следующих положений:
а) сведения об основных результатах реализации муниципальных программ за отчетный период;
б) сведения о степени соответствия установленных и достигнутых показателей цели муниципальных программ, задач и мероприятий структурных элементов муниципальных программ за отчетный год;
в) сведения о выполнении мероприятий, связанных с реализацией муниципальных программ;
г) рейтинг эффективности реализации муниципальных программ в отчетном финансовом году;
д) анализ результатов деятельности ответственного исполнителя (соисполнителя) по управлению реализацией муниципальной программы и меры по совершенствованию управления реализацией муниципальных программ;
е) анализ неучтенных рисков реализации муниципальных программ и меры по их минимизации.
43.3. Проект распоряжения администрации Няндомского муниципального округа об утверждении Сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ утверждается в срок не позднее чем за один календарный день до представления проекта отчета об исполнении бюджета Няндомского муниципального округа за отчетный год в Контрольно-счетную палату Няндомского муниципального округа.
43.4. Отдел экономики обеспечивает опубликование Сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ за отчетный период подлежит опубликованию на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
44. Оценка эффективности реализации муниципальных программ проводится в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальных программ (приложение 14 к настоящему Положению).
45. На основе отчетов о ходе реализации муниципальных программ отдел экономики готовит в срок до 1 июня года, следующего за отчетным, предложения о продолжении реализации муниципальной программы, либо о необходимости внесения изменений в муниципальную программу, либо о досрочном прекращении действия муниципальной программы.
46. Досрочное прекращение действия муниципальной программы обязательно в случаях:
а) ликвидации органа администрации Няндомского муниципального округа, являвшегося ответственным исполнителем (соисполнителем) и невозможности возложения обязанностей исполнителя (соисполнителя) на другой орган администрации Няндомского муниципального округа.
б) установления в ходе мониторинга невозможности достижения или потери актуальности целей муниципальной программы за счет предусмотренных в ней объемов финансирования по причинам внутреннего характера, либо по причинам внешнего характера.
Решение о досрочном прекращении выполнения ранее утвержденной муниципальной программы принимается в форме постановления администрации Няндомского муниципального округа при наличии заключения отдела экономики и Управления финансов о нецелесообразности продолжения работ по муниципальной программе.
47. Внесение изменений в муниципальную программу.
47.1. Внесение изменений в муниципальную программу утверждается постановлением администрации Няндомского муниципального округа.
47.2. Основаниями для внесения изменений в муниципальную программу и ее структурные элементы являются:
1) приведение в соответствие с распределением предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период;
2) приведение в соответствие с решением Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области о бюджете Няндомского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
3) приведение в соответствие с решением Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области о внесении изменений в решение о бюджете Няндомского муниципального округа на очередной финансовый год и на плановый период;
4) приведение в соответствие со сводной бюджетной росписью бюджета Няндомского муниципального округа на текущий финансовый год и на плановый период;
5) наличие иных обстоятельств, требующих внесения изменений в муниципальную программу.
47.3. Предложения о внесении изменений в муниципальную программу в случаях, предусмотренных подпунктами 1)-5) пункта 47.2. настоящего Положения, инициируются ответственным исполнителем (соисполнителем).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
47.4. Ответственный исполнитель (соисполнитель) в установленном порядке готовит проект постановления администрации Няндомского муниципального округа о внесении изменений в муниципальную программу.
47.5. Проект постановления администрации Няндомского муниципального округа о внесении изменений подлежит общественному обсуждению в порядке, определенном пунктом 24 настоящего Положения.
47.6. К проекту постановления администрации Няндомского муниципального округа о внесении изменений в муниципальную программу ответственным исполнителем прилагается пояснительная в форме запроса на изменение муниципальной программы по форме согласно приложению 15 к настоящему Положению.
47.7. Ответственный исполнитель (соисполнитель) при внесении изменений в муниципальную программу в случае, предусмотренном подпунктом 5) пункта 47.2. настоящего Положения, учитывает предельные объемы бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы в очередном финансовом году и плановом периоде, доведенные Управлением финансов.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. "пункта" следует читать: "подпункта"
47.8. При внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с требованием статьи 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации параметры финансового обеспечения реализации муниципальной программы в отчетном финансовом году приводятся в соответствие с показателями сводной бюджетной росписи бюджета Няндомского муниципального округа на 31 декабря отчетного года.
48. Внесение изменений в муниципальную программу является основанием для внесения изменений в план реализации муниципальной программы.
49. Значения показателей муниципальной программы и ее структурных элементов, относящиеся к прошедшим отчетным периодам, изменению не подлежат.
VI. Полномочия ответственного исполнителя, соисполнителей и участников при разработке и реализации муниципальной программы
50. Ответственный исполнитель:
а) обеспечивает разработку муниципальной программы, ее согласование и внесение в установленном порядке для рассмотрения и утверждения администрацией Няндомского муниципального округа;
б) формирует структуру муниципальной программы, а также перечень соисполнителей и участников муниципальной программы;
в) формирует план реализации муниципальной программы на очередной финансовый год в соответствии с требованиями настоящего Положения;
г) координирует действия соисполнителей и участников муниципальной программы в соответствии с планом реализации муниципальной программы;
д) организует реализацию муниципальной программы, осуществляет на постоянной основе мониторинг реализации муниципальной программы, принимает решение о внесении изменений в муниципальную программу в соответствии с установленными настоящим Положением требованиями путем разработки проекта постановления администрации Няндомского муниципального округа;
е) проводит общественное обсуждение проектов постановлений администрации Няндомского муниципального округа по утверждению (внесению изменений) муниципальной программы в порядке, определенном пунктом 24 настоящего Положения;
ж) несет ответственность за достижение показателей муниципальной программы и показателей структурных элементов, а также конечных результатов ее реализации;
з) несет ответственность за полноту и достоверность сведений, предоставляемых в отчетности по мониторингу реализации муниципальной программы;
и) представляет в отдел экономики сведения для проведения мониторинга реализации муниципальной программы;
к) запрашивает у соисполнителей и участников муниципальной программы информацию, необходимую для проведения мониторинга реализации и проведения оценки эффективности муниципальной программы, и для ответов на запросы отдела экономики и Управления финансов;
и) проводит оценку эффективности реализации муниципальной программы в соответствии с Методикой проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Няндомского муниципального округа;
к) рекомендует соисполнителям и участникам муниципальной программы осуществить разработку отдельных мероприятий и планов их реализации;
л) организует разработку проектов муниципальных нормативных правовых актов, необходимых для реализации муниципальной программы;
м) формирует отчеты о реализации муниципальной программы, представляет их в отдел экономики и обеспечивает размещение годовых отчетов о реализации муниципальной программы на официальном сайте администрации Няндомского муниципального округа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в соответствующем разделе в порядке, определенном пунктом 42 настоящего Положения;
о) обеспечивает приведение муниципальных программ в соответствие с решениями Собрания депутатов Няндомского муниципального округа о бюджете Няндомского муниципального округа на текущий финансовый год и на плановый период (сводной бюджетной росписью) в сроки, установленные законодательством.
51. Соисполнители муниципальной программы:
а) обеспечивают разработку и реализацию структурных элементов (мероприятий структурных элементов) муниципальной программы, согласование проекта муниципальной программы с участниками муниципальной программы, в части соответствующего структурного элемента муниципальной программы, в реализации которой предполагается их участие;
б) осуществляют реализацию мероприятий структурных элементов муниципальной программы в рамках своей компетенции;
в) запрашивают у участников муниципальной программы информацию, необходимую для подготовки ответов на запросы ответственного исполнителя муниципальной программы, а также информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки отчета о реализации муниципальной программы;
г) представляют в установленный срок ответственному исполнителю отчет о ходе реализации мероприятий структурного элемента муниципальной программы, несут ответственность за полноту и достоверность предоставляемых сведений;
д) представляют ответственному исполнителю информацию, необходимую для проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы и подготовки отчетов о ходе реализации муниципальной программы;
е) несут ответственность за реализацию мероприятий муниципальной программы, в отношении которых они являются исполнителями.
ПРИЛОЖЕНИЕ 1
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
Перечень
направлений деятельности органов местного самоуправления Няндомского муниципального округа Архангельской области (главных распорядителей средств бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области), не подлежащих включению в муниципальные программы Няндомского муниципального округа Архангельской области
1. Обеспечение деятельности Собрания депутатов Няндомского муниципального округа Архангельской области.
2. Обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты Няндомского муниципального округа Архангельской области.
3. Обеспечение деятельности территориальной избирательной комиссии Няндомского муниципального округа Архангельской области.
4. Выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим на постоянной основе муниципальные должности и должности муниципальной службы Няндомского муниципального округа Архангельской области.
5. Планирование и использование средств резервного фонда администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области.
6. Планирование и использование иных резервных средств (если их планирование и использование не предусмотрено соответствующими муниципальными программами Няндомского муниципального округа Архангельской области или до их распределения по соответствующим муниципальным программам Няндомского муниципального округа Архангельской области).
7. Мероприятия по реализации государственных функций, связанных с общегосударственным управлением.
8. Планирование условно утвержденных расходов.
9. Планирование и использование бюджетных ассигнований источников финансирования дефицита бюджета Няндомского муниципального округа Архангельской области.
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
"____________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
1. Основные положения
Ответственный исполнитель муниципальной программы |
Наименование органа администрации Няндомского округа |
Соисполнители муниципальной программы |
|
Период реализации муниципальной программы |
|
Цели муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансового обеспечения муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию муниципальной программы, - _ тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета- _ тыс. рублей; средства областного бюджета - _ тыс. рублей; средства бюджета округа-.. тыс. рублей; средства внебюджетных источников -_ тыс. рублей |
Структура муниципальной программы |
|
2. Показатели муниципальной программы
N п/п |
Наименование показателя |
Единица измерения |
Значения показателей |
|||||
базовый ___ год |
N год |
(N+1) год |
(N+2) год |
(N+n) год |
завершающий год реализации |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
|
Муниципальная программа (указать наименование) |
|||||||
1. |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов |
|||||||
_ |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов |
|||||||
_ |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию региональных проектов, не направленных на реализацию федеральных проектов |
|||||||
_ |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию муниципальных проектов |
|||||||
_ |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие мероприятия, направленные на достижение значений результативности, установленных соглашениями о предоставлении финансовой помощи |
|||||||
_ |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий (указать название) |
|||||||
_ |
Показатель |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 3
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
Приложение
к муниципальной программе
"____________________________________"
(наименование муниципальной программы)
ПОРЯДОК
расчета и источники информации о значениях показателей
"_____________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Наименование показателей, единица измерения |
Порядок расчета |
Источник информации |
1 |
2 |
3 |
1. наименование цели муниципальной программы | ||
Показатель цели муниципальной программы (наименование) |
|
|
2. наименование цели программы (если цель не одна) | ||
Показатель цели муниципальной программы (наименование) |
|
|
3. Наименование задачи мероприятий (указать наименование укрупненной группы мероприятий проектной части муниципальной программы) | ||
Показатель задачи мероприятий (указать наименование укрупненной группы мероприятий проектной части муниципальной программы) |
|
|
4. Наименование задачи комплекса процессных мероприятий (указать наименование комплекса) | ||
Показатель задачи комплекса процессных мероприятий (наименование) |
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 4
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
муниципальной программы
"______________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Наименование структурного элемента |
Источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
всего |
N год |
(N+1) год |
(N+2) год |
(N+3) год |
(N+4) год |
(N+n) год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию региональных проектов, не направленных на реализацию федеральных проектов |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
мероприятия, направленные на реализацию муниципальных проектов |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
прочие мероприятия, направленные на достижение значений результативности, установленных соглашениями о предоставлении финансовой помощи |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий (указать название) |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|
Комплекс процессных мероприятий (указать название) (если он не один) |
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 5
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ПАСПОРТ
мероприятий проектной части муниципальной программы "____________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
Ответственный исполнитель мероприятий проектной части муниципальной программы |
|
Соисполнители мероприятий проектной части муниципальной программы |
|
Задачи мероприятий проектной части муниципальной программы |
|
Период реализации мероприятий проектной части муниципальной программы |
|
Объемы и источники финансового обеспечения мероприятий проектной части муниципальной программы |
Общий объем средств, предусмотренных на реализацию мероприятий проектной части муниципальной программы, -... тыс. рублей, в том числе: средства федерального бюджета-... тыс. рублей; средства областного бюджета -... тыс. рублей; средства бюджета округа -... тыс. рублей; средства внебюджетных источников -... тыс. рублей |
Ожидаемые результаты от реализации задач мероприятий проектной части муниципальной программы |
|
Связь с федеральными, региональными проектами, государственными программами РФ и Архангельской области |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 6
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ПАСПОРТ
комплекса процессных мероприятий
_____________________________________________
(наименование комплекса процессных мероприятий)
1. Общие положения
Ответственный исполнитель комплекса процессных мероприятий |
наименование органа администрации Няндомского округа |
Связь с муниципальной программой |
Муниципальная программа (указать наименование) |
Задачи комплекса процессных мероприятий |
|
Краткое описание ожидаемых эффектов от реализации задач комплекса процессных мероприятий |
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 7
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОЕКТНОЙ ЧАСТИ
муниципальной программы _____________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
ответственный исполнитель, соисполнитель |
Источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс руб. |
||||||
Всего |
N год |
(N+1) год |
(N+2) год |
(N+3) год |
(N+4) год |
(N+n) год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1 |
Мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов |
|||||||||
|
цель муниципальной программы (указать наименование, с которой имеется связь с задачей данной группы мероприятий) |
|||||||||
1.1. |
задача данной группы мероприятий (указать наименование) |
|||||||||
|
мероприятие (наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
цель муниципальной программы (если цель не одна) (указать наименование, с которой имеется связь с задачей данной группы мероприятий) |
|||||||||
1.2. |
задача данной группы мероприятий (указать наименование) |
|||||||||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по данной группе мероприятий (указать наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
2. |
Мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов |
|||||||||
|
цель муниципальной программы (указать наименование, с которой имеется связь с задачей данной группы мероприятий) |
|||||||||
2.1. |
задача данной группы мероприятий (указать наименование) |
|||||||||
|
мероприятие (наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
_ |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по данной группе мероприятий (указать наименование) |
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
3. |
Мероприятия, направленные на реализацию региональных проектов, не направленных на реализацию федеральных проектов |
|||||||||
|
цель муниципальной программы (указать наименование, с которой имеется связь с задачей данной группы мероприятий) |
|||||||||
3.1. |
задача данной группы мероприятий (указать наименование) |
|||||||||
|
мероприятие (наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по данной группе мероприятий (указать наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
4. |
Мероприятия, направленные на реализацию муниципальных проектов |
|||||||||
|
цель муниципальной программы (указать наименование, с которой имеется связь с задачей данной группы мероприятий) |
|||||||||
4.1. |
задача данной группы мероприятий (указать наименование) |
|||||||||
|
мероприятие (наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по данной группе мероприятий (указать наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
5. |
Прочие мероприятия, направленные на достижение значений результативности, установленных соглашениями о предоставлении финансовой помощи |
|||||||||
|
цель муниципальной программы (указать наименование, с которой имеется связь с задачей данной группы мероприятий) |
|||||||||
5.1. |
задача данной группы мероприятий (указать наименование) |
|||||||||
|
мероприятие (наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по данной группе мероприятий (указать наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
|||
|
Всего по мероприятиям проектной части муниципальной программы: |
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
внебюджетные средства |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 8
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
комплекса процессных мероприятий ________________________________________
(наименование комплекса процессных
мероприятий)
муниципальной программы _________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
N п/п |
Наименование мероприятия |
Тип мероприятия (результата) |
Источники финансирования |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс руб. |
||||||
Всего |
N год |
(N+1) год |
(N+2) год |
(N+3) год |
(N+4) год |
(N+n) год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
1. |
задача комплекса процессных мероприятий: |
|||||||||
1.1. |
мероприятие (наименование) |
|
Итого, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
|||
1.2. |
|
|||||||||
2. |
задача комплекса процессных мероприятий (если не одна задача): |
|||||||||
2.1. |
_ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по комплексу процессных мероприятий |
|
Всего, в т. ч.: |
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
областной бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|||
бюджет округа |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ 9
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ПЛАН
реализации муниципальной программы
"______________________________________________________"
(наименование муниципальной программы)
на 20___год
Ответственный исполнитель _______________________________________________
(наименование отраслевого (функционального)
органа администрации Няндомского муниципального
округа)
N п/п |
Наименование структурного элемента, задачи, мероприятия, контрольной точки реализации муниципальной программы |
Наименование ответственного исполнителя (соисполнителя) |
Срок |
Ожидаемые результаты |
|
начала выполнения |
окончания выполнения (дата контрольной точки) |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1 |
Выполнение мероприятий проектной части муниципальной программы (наименование) |
|
|
|
|
1.1. |
Мероприятие 1.01. (наименование) |
|
|
|
|
1.1.1. |
Контрольная точка 1.01.1 (наименование) |
|
|
|
|
|
_. |
|
|
|
|
2 |
Выполнение комплекса процессных мероприятий (наименование) |
|
|
|
|
2.1 |
|
|
|
|
|
_. |
... |
|
|
|
|
______________________________________ ______________________________
(наименование должности ответственного (подпись/ расшифровка подписи)
исполнителя)
"____" ___________20___ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 10
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ОТЧЕТ
о ходе выполнения плана реализации муниципальной программы
________________________________________ за _____________ год
(наименование муниципальной программы (отч. период)
N п/п |
Наименование |
срок согласно плана реализации |
фактически срок |
Дата наступления контрольного события |
Информация о выполнении контрольного события |
Примечание |
||
начала выполнения |
окончания выполнения |
начала выполнения |
окончания выполнения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1 |
Мероприятия проектной части муниципальной программы (указать наименование группы мероприятий) |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
Мероприятие 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Контрольное событие 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Контрольное событие n |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Мероприятие 2 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Контрольное событие 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Контрольное событие n |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
2 |
Комплекс процессных мероприятий |
|
|
|
|
|
|
|
|
Основное мероприятие 1 |
|
|
|
|
Х |
Х |
Х |
|
Контрольное событие 1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
|
Контрольное событие n |
Х |
Х |
Х |
Х |
|
|
|
_______________________________________ ______________________________
(наименование должности ответственного (подпись/ расшифровка подписи)
исполнителя)
"____" ______________ 20____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 11
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ОТЧЕТ
о достижении показателей муниципальной программы
_________________________________________________________________________
(наименование муниципальной программы)
Наименование целевого показателя |
Ед. изм. |
справочно: факт значение целевого показателя за предшествующий отчетному период |
Значение целевого показателя за отчетный год |
Отклонение фактического значения за отчетный период от запланированного |
Обоснование отклонений значений целевого показателя за отчетный период |
||
Абсолютное (гр. 5-гр. 4) |
Относи-тельное, (%) |
||||||
план |
факт |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов | |||||||
задача 1 мероприятий, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (указать наименование) | |||||||
Показатель задачи 1 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
задача 2 мероприятий, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (если задача не одна) (указать наименование) | |||||||
Показатель задачи 2 (наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов | |||||||
задача 1 мероприятий, направленных на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов (указать наименование) | |||||||
показатель задачи 1 (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
_ | |||||||
Мероприятия, направленные на реализацию региональных проектов, не направленных на реализацию федеральных проектов | |||||||
Задача 1 мероприятий, направленных на реализацию региональных проектов, не направленных на реализацию федеральных проектов | |||||||
показатель задачи 1 (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
_ | |||||||
Мероприятия, направленные на реализацию муниципальных проектов | |||||||
Задача 1 мероприятий, направленных на реализацию муниципальных проектов | |||||||
показатель задачи 1 (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
_ | |||||||
Прочие мероприятия, направленные на достижение значений результативности, установленных соглашениями о предоставлении финансовой помощи | |||||||
Задача 1 прочих мероприятий, направленных на достижение значений результативности, установленных соглашениями о предоставлении финансовой помощи | |||||||
показатель задачи 1 (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
_ | |||||||
Комплекс процессных мероприятий (указать наименование) | |||||||
Задача комплекса процессных мероприятий (указать наименование) |
|
|
|
|
|
|
|
_ |
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________ ______________________________
(наименование должности ответственного (подпись/ расшифровка подписи)
исполнителя)
"____" ______________ 20____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 12
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
ОТЧЕТ
о финансовом обеспечении мероприятий муниципальной программы
"________________________________________" по итогам _____________ года
(наименование муниципальной программы)
Наименование мероприятий |
Объем финансирования муниципальной программы (за отчетный период), тыс. руб. |
||||||||||
всего |
в том числе по источникам |
||||||||||
федеральный бюджет |
областной бюджет |
бюджет округа |
внебюджетные источники |
||||||||
план |
факт |
% |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
план |
факт |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
1. Мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, входящих в состав национальных проектов | |||||||||||
1.1. Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1.2.... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. Мероприятия, направленные на реализацию федеральных проектов, не входящих в состав национальных проектов | |||||||||||
2.1. Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.2. _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3. Мероприятия, направленные на реализацию региональных проектов, не направленных на реализацию федеральных проектов | |||||||||||
3.1. Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Мероприятия, направленные на реализацию муниципальных проектов | |||||||||||
4.1. Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4.2. _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5. Прочие мероприятия, направленные на достижение значений результативности, установленных соглашениями о предоставлении финансовой помощи | |||||||||||
5.1. Мероприятие |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5.2. _ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6.Комплекс процессорных мероприятий 1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- мероприятие _.. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего по муниципальной программе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
______________________________________ ______________________________
(наименование должности ответственного (подпись/ расшифровка подписи)
исполнителя)
"____" ______________ 20____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 13
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
Оценка
эффективности реализация муниципальной программы
___________________________________________
(наименование муниципальной программы)
за ____год
наименование |
СРмп |
СР п/п |
СС уз |
ЭРмп |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Мероприятия проектной части муниципальной программы |
х |
|
|
х |
Комплекс процессных мероприятий |
х |
|
х |
х |
Всего по мун программе |
|
|
|
|
______________________________________ ______________________________
(наименование должности ответственного (подпись/ расшифровка подписи)
исполнителя)
"____" ______________ 20____ г.
ПРИЛОЖЕНИЕ 14
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
Методика
проведения оценки эффективности реализации муниципальной программы Няндомского муниципального округа
I. Общие положения
1. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится ежегодно.
2. Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится с учетом оценки:
- степени достижения целей муниципальной программы;
- степени решения задач укрупненных структурных элементов муниципальной программы;
- степени соответствия произведенных затрат запланированному уровню затрат на реализацию мероприятий.
II. Оценка степени достижения целей муниципальной программы
3. Для оценки степени достижения целей муниципальной программы определяются индексы достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего цели муниципальной программы.
4. Индекс достижения планового значения n-го показателя (индикатора) цели муниципальной программы в отчетном финансовом году рассчитывается по следующим формулам:
а) случае использования показателей (индикаторов), направленных на увеличение целевых значений:
Iмппц = ЗПмпф / ЗПмпп,
б) случае использования для показателей (индикаторов), направленных на снижение целевых значений:
Iмппц = ЗПмпп / ЗПмпф,
где:
Iмппц - индекс достижения планового значения n-го показателя (индикатора) цели муниципальной программы в отчетном году;
ЗПмпф - значение n-го показателя (индикатора) цели муниципальной программы фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗПмпп - плановое значение n-го показателя (индикатора) цели муниципальной программы в отчетном году.
5. Степень достижения целей муниципальной программы рассчитывается по формуле:
СРмп = Iмппц / N,
где:
СРмп - степень достижения целей муниципальной программы;
Iмппц - индекс достижения n-го планового значения показателя (индикатора) цели муниципальной программы в отчетном году;
N - количество показателей (индикаторов), характеризующих цели муниципальной программы в отчетном году.
При использовании данной формулы в случаях, если Iмппц > 1, значение Iмппц принимается равным 1.
III. Оценка степени решения задач структурных элементов муниципальной программы
6. Для оценки степени решения задач структурных элементов муниципальной программы определяется индекс достижения плановых значений каждого показателя (индикатора), характеризующего задачи каждого структурного элемента муниципальной программы.
7. Индекс достижения планового значения показателя (индикатора) n-го показателя (индикатора) задач структурных элементов муниципальной программы рассчитывается по следующим формулам:
а) случае использования показателей (индикаторов), направленных на увеличение целевых значений:
I эппз = ЗП э/пФ / ЗП э/пп,
б) случае использования для показателей (индикаторов), направленных на снижение значений:
I эппз = ЗП э/пп / ЗП э/пф,
где:
I эппз - индекс достижения n-го планового значения показателя (индикатора) задачи структурного элемента муниципальной программы в отчетном году;
ЗП э/пф - значение n-го показателя (индикатора) задачи структурного элемента муниципальной программы фактически достигнутое на конец отчетного года;
ЗП э/пп - плановое значение n-го показателя (индикатора) задачи структурного элемента муниципальной программы в отчетном году.
8. Степень решения задач структурных элементов муниципальной программы рассчитывается по формуле:
СРп/п = Iэппз / N,
где:
СР п/п - степень решения задач структурных элементов муниципальной программы;
I /ппз - индекс достижения n-го планового значения показателя (индикатора) задачи структурного элемента муниципальной программы в отчетном году;
N - число показателей (индикаторов), характеризующих задачи структурных элементов муниципальной программы
При использовании данной формулы в случаях, если I эппз > 1, значение I эппз принимается равным 1.
В случае, если муниципальная программа не имеет в своем составе структурных элементов, значение СР п/п принимается равным 1.
IV. Оценка степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам на реализацию мероприятий
9. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам на реализацию мероприятий рассчитывается по данным кассового исполнения на 31 декабря отчетного года.
9.1. Степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам на реализацию мероприятий муниципальной программы рассчитывается по следующей формуле:
СС уз = З ф / З п,
где:
СС уз - степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам на реализацию мероприятий;
З п - предусмотренные муниципальной программой расходы на реализацию мероприятий в отчетном году;
З ф - фактически произведенные кассовые расходы на реализацию мероприятий в отчетном году.
9.2. Фактический и плановый объем финансирования мероприятий комплекса процессных мероприятий в отчетном периоде при определении степени соответствия произведенных затрат запланированным затратам на реализацию мероприятий, выделенных на достижение плановых значений показателей муниципальной программы, не учитываются.
V. Оценка эффективности реализации муниципальной программы
10. Эффективность реализации муниципальной программы оценивается по следующей формуле:
ЭРмп = 0,5 х СРмп + 0,2 х CР п/п + 0,3 х ССуз,
где:
ЭРмп - эффективность реализации муниципальной программы;
СРмп - степень достижения целей муниципальной программы;
СРп/п - степень решения задач структурных элементов муниципальной программы;
СС уз - степень соответствия произведенных затрат запланированным затратам на реализацию мероприятий.
11. Эффективность реализации муниципальной программы признается высокой в случае, если: 0,95 < ЭРмп < 1,05.
Эффективность реализации муниципальной программы признается средней в случае, если: 0,8 < ЭРмп < 0,95 или 1,05 < ЭРмп < 1,2.
Эффективность реализации муниципальной программы признается неудовлетворительной в случае, если ЭРмп < 0,8 или 1,2 < ЭРмп.
ПРИЛОЖЕНИЕ 15
к Положению о муниципальных
программах Няндомского муниципального
округа Архангельской области
(форма)
Запрос на изменение муниципальной программы
__________________________________________
(наименование муниципальной программы)
от "___" __________ 20___ г.
N |
Утверждено |
Изменения (указать: какие и в связи с чем вносятся) |
|
|
|
Ответственный исполнитель: ______________________ /Ф.И.О./
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации Няндомского муниципального округа Архангельской области от 20 сентября 2024 г. N 198-па "Об утверждении Положения о муниципальных программах Няндомского муниципального округа Архангельской области"
Вступает в силу со дня официального опубликования
Опубликование:
-