Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу Управления по делам
архивов Республики Башкортостан
от 7 октября 2024 года N У03/НП-26
Изменения,
вносимые в Регламент Управления по делам архивов Республики Башкортостан
1) Пункт 80 изложить в следующей редакции:
"Все обращения граждан, поступающие в Управление по делам архивов РБ в письменной форме, после регистрации передаются начальнику Управления по делам архивов РБ или исполняющему его обязанности заместителю.
Письменное обращение подлежит обязательной регистрации должностным лицом, уполномоченным на ведение делопроизводства в Управлении в течение трех дней с момента поступления в Управление по делам архивов РБ. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает либо наименование Управления по делам архивов РБ, в которые направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.".
2) в пункте 81:
а) абзац второй изложить в следующей редакции:
"Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления по делам архивов РБ, направляется в течение семи дней со дня регистрации, если иной срок не установлен Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в соответствующий орган, организацию или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, объединения граждан, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.".
б) абзац третий изложить в следующей редакции:
"В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления, организацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, объединению граждан, если соответственно фамилия гражданина, наименование юридического лица, а также почтовый адрес поддаются прочтению.".
в) абзац пятый изложить в следующей редакции:
"В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления по делам архивов РБ, его заместители вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Управление по делам архивов РБ. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.".
3) в абзаце втором пункта 82 слова "Письменное обращение" заменить словом "Обращении".
4) в абзаце втором пункта 91 слова "письменных обращений, обращений в форме электронного документа" заменить словами "обращений в письменной форме, в форме электронного документа, в том числе поступающих с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал),".
5) в пункте 93 после слов "по электронным каналам связи," дополнить словами "в том числе через Единый портал,".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по делам архивов Республики Башкортостан от 7 октября 2024 г. N У03/НП-26 "О внесении изменений в Регламент... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.