В целях реализации прав отдельных категорий граждан на социальное обслуживание на территории Иркутской области, в соответствии с постановлением Правительства Иркутской области от 25 декабря 2023 года N 1225-пп "Об утверждении Плана мероприятий ("дорожной карты") по созданию системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, в Иркутской области в 2024 году", постановлением Правительства Иркутской области от 14 февраля 2024 года N 110-пп "О модели системы долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в долговременном уходе, реализуемой в Иркутской области в 2024 году, и признании утратившим силу постановления Правительства Иркутской области от 25 августа 2023 года N 746-пп", руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, Положением о министерстве здравоохранения Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 16 июля 2010 года N 174-пп, Положением о министерстве цифрового развития и связи Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 27 мая 2021 года N 368-пп, приказываем:
1. Внести в Порядок межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе, утвержденный приказом министерства здравоохранения Иркутской области от 31 мая 2024 года N 41-мпр, приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 31 мая 2024 года N 53-70-мпр, приказом министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 31 мая 2024 года N 65-11-мпр, следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 7 дополнить словами ", и при наличии признаков нуждаемости в постороннем уходе проводят оценку состояния функционирования и ограничения жизнедеятельности гражданина по шкале реабилитационной маршрутизации для системы долговременного ухода, согласно приложению 5 к настоящему Порядку (далее - ШРМ СДУ)";
2) в пункте 8 после слов "амбулаторных условиях" дополнить словами ", в случае выявления по результатам проведения оценки ШРМ СДУ граждан, состояние которых оценивается от 4 до 6 баллов по ШРМ СДУ", цифру "5" заменить цифрой "6";
3) пункт 9 после слов "стационарных условиях" дополнить словами ", в случае выявления по результатам проведения оценки ШРМ СДУ граждан, состояние которых оценивается от 4 до 6 баллов по ШРМ СДУ";
4) абзац девятый подпункта 3 пункта 10 дополнить словами ", а также при включении в систему долговременного ухода на основании обращения гражданина направляет запрос о получении медицинских рекомендаций по организации ухода за гражданином по форме согласно приложению 7 к настоящему Порядку (далее - медицинские рекомендации по организации ухода за гражданином)";
5) в абзаце третьем пункта 12 слова "трех рабочих дней" заменить словами "одного рабочего дня", слова "по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку" исключить;
6) в пункте 14:
в абзаце третьем слова "их своевременную корректировку с учетом состояния здоровья гражданина" заменить словами "корректируют медицинские рекомендации по организации ухода за гражданином не реже одного раза в год и в случаях изменения состояния здоровья гражданина при обращении в медицинскую организацию";
абзац пятый дополнить словами "с учетом сведений, поступающих от территориальных координационных центров о гражданах, включенных в систему долговременного ухода, проводят корректировку планов проведения профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения в целях увеличения охвата граждан, включенных в систему долговременного ухода";
дополнить абзацем седьмым следующего содержания:
"после выписки гражданина, включенного в систему долговременного ухода, из медицинской организации, оказывающей медицинскую помощь в стационарных условиях, организуют проведение осмотра (консультации) необходимыми медицинскими работниками, оценки состояния его здоровья в соответствии с медицинскими рекомендациями, указанными в выписном эпикризе.";
7) пункт 15 изложить в следующей редакции:
"15. Территориальные координационные центры:
1) в целях организации контроля качества предоставления гражданам социальных услуг по уходу осуществляют:
анализ информации о предоставлении гражданину социальных услуг по уходу на основании сведений, содержащихся в ведомственной информационной системе;
оценку соответствия оказываемых социальных услуг по уходу стандартам социальных услуг по уходу, включаемым в социальный пакет ухода, посредством наблюдения и выборочного опроса граждан или их законных представителей, лиц из числа ближайшего окружения;
анализ документов, подтверждающих предоставление гражданину социальных услуг по уходу (дополнения к индивидуальной программе, отчета, договора о предоставлении социальных услуг, актов о предоставлении социальных услуг, графиков работы помощников по уходу, иных документов, формируемых при предоставлении социальных услуг по уходу);
подготовку отчетов о результатах информационно-аналитической работы;
2) в целях организации профилактических медицинских осмотров, диспансеризации, диспансерного наблюдения граждан, включенных в систему долговременного ухода, ежемесячно осуществляет передачу сведений о гражданах (ФИО, СНИЛС, адрес места жительства или места пребывания) в медицинские организации.";
8) в пункте 18 слова "по форме согласно приложению 6 к настоящему Порядку" исключить;
9) в приложении 2:
строки 2-9 изложить в следующей редакции:
"
2 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Братску" |
Иркутская область, г. Братск, жилой район Центральный, ул. Южная, д. 81 т. 8 (3953) 45-67-22,45-67-68 E-mail: priemnaya@bratsk-szn.ru |
3 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Братскому району" |
Иркутская область, г. Братск, ул. Подбельского, д. 28 т. 8 (3953) 45-92-79, 45-63-28, 45-60-80 E-mail: uszn-bratsk@mail.ru |
4 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Тайшетскому району" |
Иркутская область, г. Тайшет, м-он Пахотищева, стр. 24 Н т. 8(39563)2-69-12,2-18-16 E-mail: uszson.tayshet@mail.ru |
5 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Саянску" |
Иркутская область, г. Саянск, микрорайон Олимпийский, Д. 30 т. 8 (39553) 5-58-33, 5-36-26, 5-45-25 E-mail:sayansk@sobes.admirk.ra |
6 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Слюдянскому району" |
Иркутская область, г. Слюдянка, ул. Ржанова, д. 4 т. 8 (39544) 5-21-33, 5-17-04, 51- 1-29 E-mail: ya.sluddszn@yandex.ru |
7 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Тулуну и Тулунскому району" |
Иркутская область, г. Тулун, ул. Ленина, д. ЗОА т. 8(39530)21-217,21-226, 21-068 E-mail: tulunrs@yandex.ru |
8 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по городу Усолье-Сибирское и Усольскому району" |
Иркутская область, г. Усолье-Сибирское, ул. Богдана Хмельницкого, д. 32 т. 8(39543)60-310 E-mail: udszn@irmail.ru |
9 |
Областное государственное бюджетное учреждение "Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Иркутскому району" |
Иркутская область, г. Иркутск, ул. Академическая, д. 74 т. 8 (3952) 54-90-03, E-mail: irkutskiy@sobes.admirk.ru |
";
дополнить строкой 35 следующего содержания:
"
35 |
Областное государственное бюджетное учреждение социального обслуживания "Центр социального обслуживания города Байкальска" |
Иркутская область, г. Байкальск, микрорайон Южный, квартал 2, д. 29 т. 8 (39542) 3-20-44, 3-40-09 E-mail: ogbusokcson@yandex.ru |
";
10) приложения 5, 6 изложить в новой редакции (прилагаются);
11) дополнить приложением 7 (прилагается).
2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию в общественно-политической газете "Областная", сетевом издании "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru), а также на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) после его государственной регистрации.
3. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.
Министр здравоохранения Иркутской области |
A.А. Модестов |
Министр социального развития, опеки и попечительства Иркутской области |
В.А. Родионов |
Министр цифрового развития и связи Иркутской области |
А.А. Селедцов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства здравоохранения Иркутской области, Министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, Министерства цифрового развития и связи Иркутской области от 22 ноября 2024 г. N 80-мпр/N 53-123-мпр/N 65-29-мпр "О внесении изменений в Порядок межведомственного взаимодействия в системе долговременного ухода за гражданами пожилого возраста и инвалидами, нуждающимися в уходе"
Зарегистрирован в Иркутском областном ОГКУ "Институт муниципальной правовой информации им. М.М. Сперанского" 25 ноября 2024 г.
Регистрационный N 03-2432/24
Вступает в силу с 25 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 25 ноября 2024 г. N 3801202411250010
сетевое издание "Официальный интернет-портал правовой информации Иркутской области" (ogirk.ru) 26 ноября, 16 декабря 2024 г.
газета "Областная", 16 декабря 2024 г. N 142