Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Функции комитета
1. Осуществление функций пресс-службы Администрации города.
2. Обеспечение информирования населения через средства массовой коммуникации о деятельности Главы города, Администрации города, иных органов местного самоуправления города, в том числе посредством размещения информации на официальном портале Администрации города, на страницах Главы города и Администрации города в социальных сетях.
3. Осуществление подготовки совместно с другими структурными подразделениями Администрации города информационных материалов для средств массовой информации о деятельности Главы города, Администрации города.
4. Организация и координация информационных кампаний в средствах массовой информации, отражающих позицию Главы города, Администрации города и обеспечивающих защиту интересов населения города.
5. Осуществление взаимодействия со средствами массовой информации, представителями творческих журналистских союзов и организаций, издательств, видеостудий с целью объективного и полного освещения деятельности Главы города, Администрации города, иных органов местного самоуправления города.
6. Обеспечение аккредитации на мероприятия журналистов, освещающих деятельность Главы города, Администрации города.
7. Организация работы с запросами редакций средств массовой информации, осуществление участия в подготовке ответов на запросы.
8. Организация и проведение пресс-конференций, брифингов, интервью, прямых линий на радио и телевидении, встреч средств массовой информации с Главой города, представителями Администрации города, осуществление приглашения представителей средств массовой информации для освещения мероприятий с участием Главы города, представителей Администрации города, иных городских мероприятий.
9. Осуществление участия в соответствии с действующим законодательством, муниципальными правовыми актами города Сургута и в рамках своей компетенции в планировании закупок, определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей), а также обеспечение подготовки, исполнения, внесения изменений в муниципальные контракты при осуществлении муниципальных закупок на информационные услуги, а в случае принятия решения о расторжении муниципального контракта, - обеспечение расторжения муниципального контракта.
10. Организация сопровождения и информационного наполнения официального портала Администрации города в пределах своих полномочий.
11. Осуществление размещения (обнародования) на официальном портале Администрации города муниципальных правовых актов города, иной официальной информации органов местного самоуправления.
12. Осуществление взаимодействия с муниципальным казённым учреждением "Управление информационных технологий и связи города Сургута" в части технического и программного обеспечения функционирования портала Администрации города и защиты информации в соответствии с муниципальными правовыми актами.
13. Организация производства собственного видеоконтента: роликов, фильмов, презентаций и другого информационного продукта для реализации цели комитета.
14. Осуществление своими силами съемки, записи видеообращений, выступлений, интервью Главы города для производства видеоконтента о деятельности Главы города и Администрации города.
15. Обеспечение подготовки поздравительных тезисов (текстов), приветственных обращений, выступлений к мероприятиям с участием Главы города.
16. Осуществление подготовки контента и ведение страниц в социальных сетях Главы города, Администрации города в рамках подготовленного им плана-графика мероприятий и информационных поводов, а также графика мероприятий Главы города, структурных подразделений Администрации города.
17. Осуществление ведения реестра аккаунтов структурных подразделений Администрации города и подведомственных учреждений в социальных сетях.
18. Оказание методической поддержки структурным подразделениям Администрации города и подведомственным учреждениям по вопросам информационного сопровождения аккаунтов, организации работы сервисов.
19. Осуществление модерации комментариев и сообщений граждан в аккаунтах Главы города, Администрации города в социальных сетях.
20. Осуществление методической поддержки организаций, подведомственных Администрации города, по вопросам информационного сопровождения аккаунтов в социальных сетях.
21. Осуществление регулярного анализа информационного поля (средств массовой коммуникации), в том числе с использованием программ мониторинга медиапространства, формирование отчетов для Главы города, высшего должностного лица Администрации города, курирующего деятельность комитета.
22. Принятие в рамках своей компетенции мер реагирования с целью предупреждения либо нейтрализации информационных рисков, негативно влияющих на репутацию и имидж Главы города, Администрации города, иных органов местного самоуправления, в том числе в работе с негативными комментариями в адрес Главы города, Администрации города в средствах массовой коммуникации, переводя обсуждаемые темы в нейтральное или позитивное поле.
23. Формирование фото- и видеоархива о деятельности Главы города и Администрации города.
24. Выявление, обработка, организация работы по подготовке и размещению ответов на сообщения (комментарии) пользователей в социальных сетях, в том числе поступившие через систему "Инцидент Менеджмент", затрагивающих вопросы деятельности Главы города, Администрации города, иных органов местного самоуправления города.
25. Организация работы по регистрации и размещению ответов на обращения, поступившие посредством государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства и "ОНФ. Помощь", затрагивающие вопросы деятельности Главы города и Администрации города, иных органов местного самоуправления города.
26. Организация работы с сообщениями (обращениями), поступившими посредством электронной системы "Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", затрагивающими вопросы деятельности Главы города и Администрации города, иных органов местного самоуправления города, координация работы по подготовке и размещению ответов.
27. Обеспечение организации единого порядка работы с обращениями граждан и организаций в Администрации города в соответствии с законодательством, муниципальными правовыми актами, методическими материалами.
28. Осуществление регистрации и учета обращений граждан и организаций, запросов, поступивших в адрес Главы города и высших должностных лиц Администрации города в электронной информационной системе автоматизации делопроизводства и документооборота "ДЕЛО", в электронном виде через специальный раздел официального портала Администрации города "Виртуальная приемная", на официальный адрес электронной почты Администрации города, а также письменных обращений, направленных посредством услуг почтовых отправлений и переданных лично.
29. Осуществление контроля за своевременным рассмотрением обращений граждан и организаций должностными лицами Администрации города и ее структурных подразделений.
30. Организация приема граждан и организаций по личным вопросам Главой города, высшими должностными лицами Администрации города.
31. Обобщение информации о количестве и характере обращений граждан и организаций, поступивших в Администрацию города и ее структурные подразделения.
32. Организация и участие в мероприятиях (встречах, приемах) по работе с обращениями граждан, проводимых Губернатором Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, в том числе в формате видео-конференц-связи.
33. Осуществление сбора и анализ информации по требованиям и ожиданиям заинтересованных лиц (групп), в том числе поступающей посредством системы "Инцидент Менеджмент", "Платформа обратной связи "Госуслуги. Решаем вместе", государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, "ОНФ. Помощь", а также обращений, поступающих в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с целью выявления и учета отклонений в результатах работы Администрации города.
34. Установление на основе анализа причин отклонений в результатах работы Администрации города, подготовка предложений для Главы города по устранению выявленных недостатков, принятию эффективных управленческих решений.
35. Проведение диагностики качества исполнения служебных функций структурными подразделениями Администрации города и подведомственными муниципальными организациями на основе замеров удовлетворенности потребителей их услуг и на соответствие установленным требованиям.
36. Подготовка для Главы города отчетов по эффективности работы Администрации города и предложений по повышению качества муниципального управления.
37. Оказание методической и практической помощи в разработке организационного порядка для структурных подразделений Администрации города и подведомственных муниципальных организаций.
38. Осуществление функций по координации и обеспечению деятельности муниципального Центра управления в городе Сургуте, осуществляющего функции единого центра обработки обращений, сообщений и информации.
39. Подготовка проектов муниципальных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию комитета.
40. Обеспечение участия комитета в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в пределах функций, возложенных на комитет настоящим положением, в том числе:
- участие в мероприятиях по профилактике терроризма, а также по минимизации и (или) ликвидации последствий его проявлений, организуемых федеральными органами исполнительной власти и (или) исполнительными органами государственной власти Ханты-Мансийского автономного округа - Югры;
- осуществление иных полномочий по решению вопросов местного значения по участию в профилактике терроризма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий его проявления;
- участие в разработке и осуществлении мер, направленных на укрепление межнационального и межконфессионального согласия, поддержку и развитие языков и культуры народов Российской Федерации, проживающих в городе Сургуте, реализацию прав коренных народов и других национальных меньшинств, социальную и культурную адаптацию мигрантов, профилактику межнациональных (межэтнических) конфликтов, а также в организации освещения в средствах массовой информации мероприятий, реализуемых структурными подразделениями Администрации города;
- организация и проведение мероприятий, предусмотренных Комплексными планами противодействия идеологии терроризма.
41. Обеспечение при реализации своих функций приоритета целей и задач по развитию конкуренции на товарных рынках в установленной сфере деятельности.
42. Обеспечение участия в мероприятиях по противодействию коррупции в соответствии с муниципальными правовыми актами.
43. Обеспечение участия в реализации муниципальных программ.
44. Выполнение функций куратора в отношении муниципального казенного учреждения "Наш город" в соответствии с муниципальными правовыми актами.
45. Осуществление иных функций для реализации цели своего создания в соответствии с муниципальными правовыми актами города Сургута.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.