Кабинет Министров Чувашской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики", утвержденную постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 сентября 2018 г. N 388 (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Чувашской Республики от 27 февраля 2019 г. N 61, от 31 мая 2019 г. N 182, от 9 октября 2019 г. N 420, от 6 декабря 2019 г. N 521, от 13 декабря 2019 г. N 546, от 25 марта 2020 г. N 133, от 24 июля 2020 г. N 414, от 9 сентября 2020 г. N 501, от 28 декабря 2020 г. N 751, от 28 апреля 2021 г. N 168, от 6 августа 2021 г. N 351, от 10 ноября 2021 г. N 558, от 20 декабря 2021 г. N 676, от 27 апреля 2022 г. N 194, от 3 ноября 2022 г. N 554, от 19 января 2023 г. N 9, от 20 марта 2023 г. N 166, от 24 апреля 2023 г. N 258, от 5 июня 2023 г. N 371, от 27 октября 2023 г. N 691, от 22 ноября 2023 г. N 747, от 12 декабря 2023 г. N 776, от 31 мая 2024 г. N 298, от 30 октября 2024 г. N 601).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Кабинета Министров |
О. Николаев |
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Кабинета Министров
Чувашской Республики
от 25.11.2024 N 647
Изменения,
которые вносятся в государственную программу Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики"
1. Абзац сорок первый раздела IV Стратегических приоритетов в сфере реализации государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" (далее - Государственная программа) изложить в следующей редакции:
"Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в 2024 году и Правила предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в 2025 году приведены в приложениях N 1 и 2 соответственно к настоящей Государственной программе.".
2. В паспорте Государственной программы:
позицию "Объемы финансового обеспечения Государственной программы за весь период реализации и с разбивкой по годам реализации" раздела 1 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения Государственной программы за весь период реализации и с разбивкой по годам реализации |
прогнозируемый объем финансирования Государственной программы в 2019 - 2035 годах составляет 87147437,3 тыс. рублей, в том числе: в 2019 - 2023 годах - 19114480,2 тыс. рублей; в 2024 году - 8387617,5 тыс. рублей; в 2025 году - 5314549,1 тыс. рублей; в 2026 году - 5434334,8 тыс. рублей; в 2027 - 2030 годах - 21736819,2 тыс. рублей; в 2031 - 2035 годах - 27159636,5 тыс. рублей"; |
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение Государственной программы
Наименование Государственной программы, структурного элемента / источник финансового обеспечения |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
||||||
2019 - 2023 |
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
2031 - 2035 |
всего |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Государственная программа Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики", всего в том числе: |
19114480,2 |
8387617,5 |
5314549,1 |
5434334,8 |
21736819,2 |
27159636,5 |
87147437,3 |
федеральный бюджет |
443414,7 |
109025,0 |
38698,2 |
42174,3 |
168697,2 |
210871,5 |
1012880,9 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
18671065,5 |
8278592,5 |
5275850,9 |
5392160,5 |
21568122,0 |
26948765,0 |
86134556,4 |
местные бюджеты |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
внебюджетные источники |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Справочно: налоговые расходы Чувашской Республики |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Ведомственный проект "Повышение финансовой грамотности населения Чувашской Республики" ("Новая финансовая культура"), всего |
х |
4181,9 |
2407,5 |
2407,5 |
9110,0 |
0,0 |
18106,9 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
4181,9 |
2407,5 |
2407,5 |
9110,0 |
0,0 |
18106,9 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация и управление бюджетным процессом и повышение его открытости" |
х |
4804657,2 |
3037123,8 |
3037123,8 |
12148495,2 |
15185619,0 |
38213019,0 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
4804657,2 |
3037123,8 |
3037123,8 |
12148495,2 |
15185619,0 |
38213019,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Повышение доходной базы республиканского бюджета Чувашской Республики" |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление мер финансовой поддержки муниципальных округов, городских округов Чувашской Республики с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности, обеспечения сбалансированности бюджетов, социально-экономического развития и исполнения делегированных полномочий" |
х |
2989462,2 |
1376124,0 |
1379600,1 |
5518400,4 |
6898000,5 |
18161587,2 |
в том числе: федеральный бюджет |
х |
109025,0 |
38698,2 |
42174,3 |
168697,2 |
210871,5 |
569466,2 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
2880437,2 |
1337425,8 |
1337425,8 |
5349703,2 |
6687129,0 |
17592121,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Управление государственным долгом Чувашской Республики" |
х |
149023,9 |
447444,5 |
563914,1 |
2255656,4 |
2819570,5 |
6235609,4 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
149023,9 |
447444,5 |
563914,1 |
2255656,4 |
2819570,5 |
6235609,4 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и государственного регулирования цен (тарифов)" |
х |
88835,0 |
86368,2 |
86368,2 |
345472,8 |
431841 |
1038885,2 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
88835,0 |
86368,2 |
86368,2 |
345472,8 |
431841 |
1038885,2 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования и развитие системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" |
х |
62330,6 |
58131,4 |
58131,4 |
232525,6 |
290657,0 |
701776,0 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
62330,6 |
58131,4 |
58131,4 |
232525,6 |
290657,0 |
701776,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение казначейского исполнения бюджета и осуществление контроля за использованием бюджетных средств" |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" |
х |
289126,7 |
306949,7 |
306789,7 |
1227158,8 |
1533948,5 |
3663973,4 |
в том числе: республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
289126,7 |
306949,7 |
306789,7 |
1227158,8 |
1533948,5 |
3663973,4". |
3. Раздел 4 паспорта комплекса процессных мероприятий "Организация и управление бюджетным процессом и повышение его открытости" изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата) / источник финансового обеспечения |
КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
2031 - 2035 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Организация и управление бюджетным процессом и повышение его открытости", всего в том числе: |
х |
4804657,2 |
3037123,8 |
3037123,8 |
12148495,2 |
15185619,0 |
38213019,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
4804657,2 |
3037123,8 |
3037123,8 |
12148495,2 |
15185619,0 |
38213019,0 |
Задача "Создание условий для обеспечения долгосрочной сбалансированности и устойчивости республиканского бюджета Чувашской Республики" | |||||||
Обеспечена разработка бюджетного прогноза Чувашской Республики на долгосрочный период, учитывающего приоритеты бюджетной и налоговой политики и актуализированного в соответствии с принятым законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечено формирование проекта республиканского бюджета Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, учитывающего приоритеты социально-экономического развития Чувашской Республики и принципы долгосрочной бюджетной устойчивости на основе бюджетных правил, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Разработаны нормативные правовые акты Чувашской Республики по организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подготовлен проект закона Чувашской Республики о внесении изменений в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на очередной финансовый год и плановый период, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечено формирование и использование резервного фонда Кабинета Министров Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
3892264,1 |
1000000,0 |
1000000,0 |
4000000,0 |
5000000,0 |
14892264,1 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0111 Ч440113430 870 |
3892264,1 |
1000000,0 |
1000000,0 |
4000000,0 |
5000000,0 |
14892264,1 |
Обеспечено управление иными резервами на исполнение расходных обязательств Чувашской Республики (на повышение заработной платы работников бюджетной сферы и государственных органов Чувашской Республики), всего в том числе: |
х |
827301,4 |
2034513,2 |
2034513,2 |
8138052,8 |
10172566,0 |
23206946,6 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440117680 870 |
650592,6 |
1673189,7 |
1673189,7 |
6692758,8 |
8365948,5 |
19055679,3 |
892 0909 Ч440117680 870 |
176708,8 |
361323,5 |
361323,5 |
1445294,0 |
1806617,5 |
4151267,3 |
|
Задача "Совершенствование организации исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики" | |||||||
Процедура сбора, свода и консолидации отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы в Чувашской Республике, а также бухгалтерской (финансовой) отчетности бюджетных и автономных учреждений Чувашской Республики автоматизирована, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлено сопровождение и развитие информационной системы "Минфин", всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлено сопровождение компонентов внутренней информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Министерства финансов Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Составлен годовой отчет об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики за отчетный финансовый год, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Прочие выплаты по обязательствам Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
1060,6 |
1060,6 |
1060,6 |
4242,4 |
5303,0 |
12727,2 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440113450 830 |
1060,6 |
1060,6 |
1060,6 |
4242,4 |
5303,0 |
12727,2 |
Проведены семинары, совещания, круглые столы, форумы по вопросам совершенствования бюджетного процесса, ведения бухгалтерского (бюджетного) учета и составления отчетности и другим вопросам, всего в том числе: |
х |
400,0 |
1500,0 |
1500,0 |
6000,0 |
7500,0 |
16900,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440115900 240 |
400,0 |
1500,0 |
1500,0 |
6000,0 |
7500,0 |
16900,0 |
Осуществлено поощрение региональной управленческой команды, деятельность которой способствовала достижению Чувашской Республикой значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, всего в том числе: |
х |
83581,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83581,2 |
федеральный бюджет |
892 0113 Ч440155491 120 |
83581,2 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
83581,2 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440155491 120 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечена реализация Программы оздоровления государственных финансов Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача "Повышение открытости и прозрачности бюджетной системы в Чувашской Республике, доступности для граждан информации о составлении и исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики и местных бюджетов" | |||||||
Осуществлены внедрение и реализация бережливых технологий в рамках проекта "Эффективный регион", всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведен конкурс проектов по представлению "бюджета для граждан", всего в том числе: |
|
49,9 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
250,0 |
599,9 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440114880 240 |
49,9 |
50,0 |
50,0 |
200,0 |
250,0 |
599,9 |
"Бюджет для граждан" к проекту республиканского бюджета Чувашской Республики и к отчету об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики опубликованы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Аналитическая информация к проекту республиканского бюджета Чувашской Республики и аналитическая информация об исполнении республиканского бюджета Чувашской Республики размещены на Портале управления общественными финансами Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
4. В паспорте комплекса процессных мероприятий "Осуществление мер финансовой поддержки муниципальных округов, городских округов Чувашской Республики с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности, обеспечения сбалансированности бюджетов, социально-экономического развития и исполнения делегированных полномочий":
пункт 3.1 подраздела 3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
"3.1. |
Рассмотрены документы и материалы, необходимые для подготовки заключений о соответствии бюджетному законодательству Российской Федерации проектов местных бюджетов |
иные мероприятия (результаты) |
мероприятие предусматривает подготовку заключений на проекты местных бюджетов на очередной финансовый год и плановый период о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, об обеспечении в полном объеме первоочередных расходов, о соответствии условиям реструктуризации денежных обязательств |
единиц |
26 |
2022 |
26 |
23 |
23 |
23"; |
раздел 4 изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/ источник финансового обеспечения |
КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
2031 - 2035 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Осуществление мер финансовой поддержки муниципальных округов, городских округов Чувашской Республики с целью выравнивания их бюджетной обеспеченности, обеспечения сбалансированности бюджетов, социально-экономического развития и исполнения делегированных полномочий", всего в том числе: |
|
2989462,2 |
1376124,0 |
1379600,1 |
5518400,4 |
6898000,5 |
18161587,2 |
федеральный бюджет |
|
109025,0 |
38698,2 |
42174,3 |
168697,2 |
210871,5 |
569466,2 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
|
2880437,2 |
1337425,8 |
1337425,8 |
5349703,2 |
6687129,0 |
17592121,0 |
Сокращение дифференциации по уровню бюджетной обеспеченности | |||||||
Распределены и предоставлены дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов), всего в том числе: |
х |
2112881,9 |
1337425,8 |
1337425,8 |
5349703,2 |
6687129,0 |
16824565,7 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 1401 Ч4403Д0030 510 |
2112881,9 |
1337425,8 |
1337425,8 |
5349703,2 |
6687129,0 |
16824565,7 |
Распределены и предоставлены дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных округов и городских округов, всего в том числе: |
х |
113950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
113950,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 1402 Ч4403Д0040 510 |
113950,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
113950,0 |
Содействие обеспечению устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований | |||||||
Распределена и предоставлена субвенция на исполнение делегированных полномочий по осуществлению первичного воинского учета органами местного самоуправления муниципальных округов, всего в том числе: |
х |
35325,0 |
38698,2 |
42174,3 |
168697,2 |
210871,5 |
495766,2 |
федеральный бюджет |
892 0203 Ч440351180 530 |
35325,0 |
38698,2 |
42174,3 |
168697,2 |
210871,5 |
495766,2 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0203 Ч440351180 530 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Распределены и предоставлены субсидии на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта, всего в том числе: |
х |
600000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600000,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 1403 Ч44031А720 520 |
600000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
600000,0 |
Предоставлены бюджетные кредиты местным бюджетам, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлена частичная компенсация дополнительных расходов местных бюджетов на повышение оплаты труда отдельных категорий работников в связи с увеличением минимального размера оплаты труда, всего в том числе: |
х |
53605,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53605,3 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 1403 Ч440336530 540 |
53605,3 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
53605,3 |
Содействие повышению качества управления финансами муниципальных образований | |||||||
Рассмотрены документы и материалы, необходимые для подготовки заключений о соответствии бюджетному законодательству Российской Федерации проектов местных бюджетов, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведена оценка качества управления муниципальными финансами, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Проведен мониторинг выполнения муниципальными образованиями условий соглашений, которыми предусматриваются меры по социально-экономическому развитию и оздоровлению муниципальных финансов, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечено применение мер, направленных на повышение качества управления муниципальными финансами, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлено поощрение муниципальных управленческих команд, деятельность которых способствовала достижению Чувашской Республикой значений (уровней) показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц субъектов Российской Федерации и деятельности исполнительных органов субъектов Российской Федерации, всего в том числе: |
х |
73700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73700,0 |
федеральный бюджет |
892 1403 Ч440355491 540 |
73700,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
73700,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 1403 Ч440355491 540 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
5. Раздел 4 паспорта комплекса процессных мероприятий "Управление государственным долгом Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
2031 - 2035 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Управление государственным долгом Чувашской Республики", всего в том числе: |
х |
149023,9 |
447444,5 |
563914,1 |
2255656,4 |
2819570,5 |
6235609,4 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
149023,9 |
447444,5 |
563914,1 |
2255656,4 |
2819570,5 |
6235609,4 |
Поддержание оптимальных и экономически обоснованных объема и структуры государственного долга Чувашской Республики | |||||||
Обеспечено ведение Государственной долговой книги Чувашской Республики, всего в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечено своевременное и полное исполнение долговых обязательств Чувашской Республики, всего в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлены процентные платежи по государственному долгу Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
127546,1 |
194734,0 |
190060,6 |
760242,4 |
950303,0 |
2222886,1 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 1301 Ч440413490 720 |
127546,1 |
194734,0 |
190060,6 |
760242,4 |
950303,0 |
2222886,1 |
Обеспечено планирование ассигнований на исполнение государственных гарантий Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
18677,8 |
249910,5 |
371053,5 |
1484214 |
1855267,5 |
3979123,3 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440413480 840 |
18677,8 |
249910,5 |
371053,5 |
1484214 |
1855267,5 |
3979123,3 |
Привлечены инфраструктурные бюджетные кредиты, всего в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Подготовлен отчет о выполнении Чувашской Республикой условий реструктуризации задолженности по бюджетным кредитам, предоставленным из федерального бюджета, всего в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлена оценка долговой устойчивости муниципальных образований Чувашской Республики, всего в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Минимизация стоимости заимствований и выплаты вознаграждений агентам и консультантам | |||||||
Проведен анализ объема и структуры государственного долга Чувашской Республики и осуществлены меры по его оптимизации, всего в том числе: |
|
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлены выплаты агентских комиссий и вознаграждений, всего в том числе: |
х |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
4000,0 |
5000,0 |
12000,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440413470 240 |
1000,0 |
1000,0 |
1000,0 |
4000,0 |
5000,0 |
12000,0 |
Обеспечено присвоение и поддержание кредитного рейтинга Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
7200,0 |
9000,0 |
21600,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440414590 240 |
1800,0 |
1800,0 |
1800,0 |
7200,0 |
9000,0 |
21600,0". |
6. Раздел 4 паспорта комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и государственного регулирования цен (тарифов)" изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
2031 - 2035 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования и развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и государственного регулирования цен (тарифов)", всего в том числе: |
х |
88835,0 |
86368,2 |
86368,2 |
345472,8 |
431841 |
1038885,2 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
88835,0 |
86368,2 |
86368,2 |
345472,8 |
431841 |
1038885,2 |
Задача "Повышение эффективности системы закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд" | |||||||
Обеспечено осуществление деятельности Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам, всего в том числе: |
х |
36703,6 |
34231,7 |
34231,7 |
136926,8 |
171158,5 |
413252,3 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
807 0401 Ч440500190 (120, 240, 850) |
36703,6 |
34231,7 |
34231,7 |
136926,8 |
171158,5 |
413252,3 |
Обеспечено осуществление деятельности казенного учреждения Чувашской Республики "Региональный центр закупок Чувашской Республики", всего в том числе: |
х |
52131,4 |
52136,5 |
52136,5 |
208546,0 |
260682,5 |
625632,9 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
807 0412 Ч440501510 (110, 240, 850) |
52131,4 |
52136,5 |
52136,5 |
208546,0 |
260682,5 |
625632,9 |
Осуществлены формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок документов, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлены формирование и размещение в единой информационной системе в сфере закупок документов о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача "Совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд" | |||||||
Разработаны нормативные правовые акты Чувашской Республики, направленные на совершенствование контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Чувашской Республики и муниципальных нужд", всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечена экономия бюджетных средств по результатам осуществления конкурентных способов закупок, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Обеспечено проведение Межрегиональной конференции в сфере развития и совершенствования контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача "Достижение баланса экономических интересов производителей и потребителей продукции (услуг) хозяйствующих субъектов, производящих (оказывающих) продукцию (услуги) по государственным регулируемым ценам (тарифам)" | |||||||
Установлены экономически обоснованные цены (тарифы) в области газоснабжения, электроэнергетики, в сфере теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения, обращения с твердыми коммунальными отходами, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Установлены экономически обоснованные цены (тарифы) на продукцию, товары и услуги, предусмотренные перечнем продукции производственно-технического назначения, товаров народного потребления и услуг, на которые государственное регулирование цен (тарифов) на внутреннем рынке Российской Федерации осуществляют исполнительные органы субъектов Российской Федерации, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Установлены экономически обоснованные цены (тарифы) на услуги, предусмотренные перечнем услуг транспортных, снабженческо-сбытовых и торговых организаций, на которые исполнительным органам субъектов Российской Федерации предоставляется право вводить государственное регулирование тарифов и надбавок, всего в том числе: |
х |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
7. Раздел 4 паспорта комплекса процессных мероприятий "Обеспечение функционирования и развитие системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля" изложить в следующей редакции:
"4. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
2031 - 2035 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение функционирования и развитие системы внешнего государственного (муниципального) финансового контроля", всего в том числе: |
- |
62330,6 |
58131,4 |
58131,4 |
232525,6 |
290657,0 |
701776,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
х |
62330,6 |
58131,4 |
58131,4 |
232525,6 |
290657,0 |
701776,0 |
Обеспечено осуществление деятельности Контрольно-счетной палаты Чувашской Республики, всего в том числе: |
х |
62330,6 |
58131,4 |
58131,4 |
232525,6 |
290657,0 |
701776,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
805 0106 Ч440600190 (120, 240) |
62330,6 |
58131,4 |
58131,4 |
232525,6 |
290657,0 |
701776,0 |
Проведены экспертизы проектов государственных программ Чувашской Республики (муниципальных программ), всего в том числе: |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлен контроль за соблюдением бюджетного законодательства Российской Федерации, регулирующего бюджетные правоотношения, в ходе формирования и исполнения республиканского бюджета Чувашской Республики, местных бюджетов, всего в том числе: |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Осуществлен контроль за достоверностью, полнотой и соответствием нормативным требованиям составления и представления годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств, всего в том числе: |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0". |
8. Раздел 3 паспорта комплекса процессных мероприятий "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики" изложить в следующей редакции:
"3. Финансовое обеспечение комплекса процессных мероприятий
Наименование мероприятия (результата)/источник финансового обеспечения |
КБК |
Объем финансового обеспечения по годам реализации, тыс. рублей |
|||||
2024 |
2025 |
2026 |
2027 - 2030 |
2031 - 2035 |
всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Комплекс процессных мероприятий "Обеспечение реализации государственной программы Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики", всего в том числе: |
х |
289126,7 |
306949,7 |
306789,7 |
1227158,8 |
1533948,5 |
3663973,4 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
- |
289126,7 |
306949,7 |
306789,7 |
1227158,8 |
1533948,5 |
3663973,4 |
Обеспечено осуществление деятельности Министерства финансов Чувашской Республики, всего в том числе: |
|
187693,9 |
198437,7 |
198277,7 |
793110,8 |
991388,5 |
2368908,6 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0106 Ч440800190 (120, 240, 850) |
187693,9 |
198437,7 |
198277,7 |
793110,8 |
991388,5 |
2368908,6 |
Обеспечено осуществление деятельности казенного учреждения Чувашской Республики "Республиканский центр бухгалтерского учета", всего в том числе: |
х |
101432,8 |
108512,0 |
108512,0 |
434048,0 |
542560,0 |
1295064,8 |
республиканский бюджет Чувашской Республики |
892 0113 Ч440815880 (110, 240, 850) |
101432,8 |
108512,0 |
108512,0 |
434048,0 |
542560,0 |
1295064,8". |
9. В нумерационном заголовке приложения к Государственной программе слово "Приложение" заменить словами "Приложение N 1".
10. Дополнить приложением N 2 к Государственной программе следующего содержания:
"Приложение N 2
к государственной программе
Чувашской Республики "Управление
общественными финансами
и государственным долгом
Чувашской Республики"
Правила
предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта в 2025 году
I. Общие положения
1.1. Настоящие Правила устанавливают цель и условия предоставления и распределения субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных округов и городских округов на реализацию вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта (далее - субсидия), порядок распределения субсидий между муниципальными округами и городскими округами (далее также - муниципальное образование) и предельный уровень софинансирования расходных обязательств муниципального округа и городского округа из республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.2. Целью предоставления субсидий является оказание финансовой поддержки реализации муниципальными образованиями расходных обязательств на содержание муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта (за исключением расходов на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности) в 2025 году.
1.3. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных округов и городских округов из республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах средств, предусмотренных республиканским бюджетом Чувашской Республики на 2025 год и на плановый период 2026 и 2027 годов и (или) сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики.
1.4. Критерием отбора муниципальных округов и городских округов для предоставления субсидии является получение муниципальным округом (городским округом) дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц (в части замены дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных округов (городских округов).
1.5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных округов и городских округов осуществляется при условии:
наличия муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики;
заключения соглашения в соответствии с пунктом 1.6 настоящих Правил.
1.6. Субсидия на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил, предоставляется на основании соглашения о предоставлении субсидии, заключаемого между Министерством финансов Чувашской Республики (далее - Минфин Чувашии) и администрацией муниципального образования по типовой форме, утвержденной Минфином Чувашии (далее - соглашение о предоставлении субсидии), не позднее 30 дней со дня утверждения распределения субсидий бюджетам муниципальных округов и городских округов законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующих расходных обязательств;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, предусмотренных в бюджете муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
значения результата использования субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению значений результата использования субсидии;
обязательство муниципального образования по согласованию с Минфином Чувашии муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий (результатов) указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете), устанавливающего расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результата использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения о предоставлении субсидии со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения о предоставлении субсидии;
условие вступления в силу соглашения о предоставлении субсидии.
В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение о предоставлении субсидии вносятся соответствующие изменения.
1.7. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального округа (городского округа), рассчитывается в два этапа по формуле
О i=О 1i+О 2i,
где:
О 1i - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа (городского округа) на 1 этапе;
О 2i - объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа (городского округа) на 2 этапе.
1.8. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа (городского округа) на 1 этапе, определяется по формуле
O 1i=P i(Q/P i), если O 1i>V, то O 1i=V
где:
Р i - расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа);
Q - общий объем субсидий;
V - субсидия в объеме 40000,0 тыс. рублей.
Расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа) определяются по формуле
Р i=Робр i+Рк i+Рф i,
где:
Робр i - расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа) в сфере образования;
Рк i - расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа) в сфере культуры;
Рф i - расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа) в сфере физической культуры и спорта.
Расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа) в сфере образования определяются отдельно по муниципальным округам, городским округам по формуле
х
х
где:
Пдош i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дошкольного образования i-го муниципального округа (городского округа) на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Сдош i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дошкольного образования i-го муниципального округа (городского округа) за счет средств, выделенных i-му муниципальному округу (городскому округу) из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Удош i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дошкольного образования i-го муниципального округа (городского округа) за счет остатков субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений дошкольного образования за 2023 год;
Чдош i - численность детей в возрасте 1 - 6 лет i-го муниципального округа (городского округа), принимаемая при расчете индекса бюджетных расходов муниципального округа (городского округа) в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике";
Побщ i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений общего образования i-го муниципального округа (городского округа) на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Собщ i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений общего образования i-го муниципального округа (городского округа) за счет средств, выделенных i-му муниципальному округу (городскому округу) из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Уобщ i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений общего образования i-го муниципального округа (городского округа) за счет остатков субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений общего образования за 2023 год;
Чобщ i - численность детей в возрасте 7 - 17 лет i-го муниципального округа (городского округа), принимаемая при расчете индекса бюджетных расходов муниципального округа (городского округа) в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике";
Пдоп i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования i-го муниципального округа (городского округа) на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Сдоп i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования i-го муниципального округа (городского округа) за счет средств, выделенных i-му муниципальному округу (городскому округу) из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Удоп i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования i-го муниципального округа (городского округа) за счет остатков субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений дополнительного образования за 2023 год;
Чдоп i - численность детей в возрасте 7 - 17 лет i-го муниципального округа (городского округа), принимаемая при расчете индекса бюджетных расходов муниципального округа (городского округа) в соответствии с Законом Чувашской Республики "О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике".
Расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа) в сфере культуры определяются отдельно по муниципальным округам и городским округам по формуле
,
где:
Пк i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры i-го муниципального округа (городского округа) на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Ск i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры i-го муниципального округа (городского округа) за счет средств, выделенных i-му муниципальному округу (городскому округу) из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Ук i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры i-го муниципального округа (городского округа) за счет остатков субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений культуры на 2023 год;
Ч i - численность населения i-го муниципального округа (городского округа) на 1 января 2024 года.
Расходные потребности i-го муниципального округа (городского округа) в сфере физической культуры и спорта определяются отдельно по муниципальным округам и городским округам по формуле
,
Пф i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального округа (городского округа) на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Сф i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального округа (городского округа) за счет средств, выделенных i-му муниципальному округу (городскому округу) из республиканского бюджета Чувашской Республики в виде субвенций, на выполнение муниципального задания согласно отчету об исполнении указанными учреждениями планов их финансово-хозяйственной деятельности за 2023 год;
Уф i - исполнение плановых назначений по расходам муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта i-го муниципального округа (городского округа) за счет остатков субсидий прошлых лет на выполнение муниципального задания согласно планам финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений физической культуры и спорта за 2023 год;
Ч i - численность населения i-го муниципального округа (городского округа) на 1 января 2024 года.
При расчете расходных потребностей муниципальных округов, вновь образованных в результате объединения муниципальных образований, используются суммарные данные муниципальных образований до их объединения.
1.9. Объем субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального округа (городского округа) на 2 этапе, определяется по формуле
О 2i=О 1i((Q-О 1i)/О 1i),
1.10. Уровень софинансирования из республиканского бюджета Чувашской Республики расходных обязательств по реализации вопросов местного значения в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта составляет 99 процентов.
1.11. Для получения субсидии администрации муниципальных образований представляют в Минфин Чувашии заявку на получение субсидии (далее - заявка).
1.12. Результатом использования субсидии является отсутствие просроченной кредиторской задолженности муниципальных бюджетных и автономных учреждений в сфере образования, культуры, физической культуры и спорта муниципального образования по состоянию на 1 января 2026 года.
Эффективность использования субсидии оценивается Минфином Чувашии исходя из достижения администрациями муниципальных образований значений результата использования субсидий, установленных соглашениями о предоставлении субсидий.
II. Порядок финансирования
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на предоставление субсидий, является Минфин Чувашии.
2.2. Предоставление субсидий на цель, указанную в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных по разделу 1400 "Межбюджетные трансферты общего характера бюджетам бюджетной системы Российской Федерации", подразделу 1403 "Прочие межбюджетные трансферты общего характера", в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Чувашской Республики в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Минфину Чувашии.
2.3. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя средств республиканского бюджета Чувашской Республики - Минфина Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных округов и городских округов.
2.4. Для получения субсидии администрация муниципального образования представляет в Минфин Чувашии заявку в соответствии с пунктом 1.11 настоящих Правил. К заявке прилагается муниципальный правовой акт, утверждающий перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, администрация муниципального образования повторно представляет в Минфин Чувашии заявку в соответствии с пунктом 1.11 настоящих Правил с приложением муниципального правового акта, утверждающего перечень мероприятий (результатов), при реализации которых возникают расходные обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия.
2.5. В случае несоответствия муниципального округа (городского округа) критерию отбора, установленному пунктом 1.4 настоящих Правил, и (или) условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящих Правил, Минфин Чувашии отклоняет заявку и письменно уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения.
2.6. Минфин Чувашии в течение трех рабочих дней со дня получения заявки и документов, указанных в пункте 2.4 настоящих Правил, осуществляет проверку представленных администрациями муниципальных образований документов и в случае соответствия муниципального округа (городского округа) критерию отбора, установленному пунктом 1.4 настоящих Правил, и условиям предоставления субсидии, установленным пунктом 1.5 настоящих Правил, принимает решение о предоставлении субсидии либо о необходимости представления недостающих документов и (или) уточнения содержащихся в них сведений.
В случае обнаружения неполных сведений в документах, представленных администрацией муниципального образования, Минфин Чувашии принимает решение о необходимости представления недостающих документов и уведомляет о принятом решении администрацию муниципального образования не позднее следующего рабочего дня после дня принятия решения.
Администрация муниципального образования представляет недостающие документы в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления, указанного в абзаце втором настоящего пункта.
2.7. Минфин Чувашии в течение трех рабочих дней со дня поступления недостающих документов и (или) уточненных сведений проверяет их полноту и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в ее предоставлении.
Непредставление администрацией муниципального образования в срок, указанный в пункте 2.6 настоящих Правил, недостающих документов и (или) уточненных сведений является основанием для отказа в предоставлении субсидии.
2.8. Перечисление субсидии осуществляется Минфином Чувашии не позднее 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии.
III. Представление отчета и порядок возврата субсидии
3.1. Администрация муниципального образования представляет в Минфин Чувашии отчет об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются субсидии и средства, предусмотренные в бюджете муниципального образования, и о достижении значений результата использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением о предоставлении субсидии.
3.2. Администрация муниципального образования в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики несет ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных заявке и отчетах, целевое использование субсидии и нарушение условий предоставления субсидии.
3.3. В случае выявления нарушения администрацией муниципального образования условий и цели предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением о предоставлении субсидии, Минфин Чувашии в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии или получения уведомления от органа государственного финансового контроля направляет администрации муниципального образования уведомление о возврате субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики.
Возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется администрацией муниципального образования в течение одного месяца со дня получения уведомления в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нарушения цели, установленной при предоставлении субсидии, - в размере, равном сумме субсидии, использованной с нарушением цели ее предоставления;
недостижения значений результата использования субсидии, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, - в объеме средств, рассчитанном по формуле
V возврата=(V субсидииkm/n)0,1,
где:
V возврата - объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики;
V субсидии - размер субсидии, полученной муниципальным округом (городским округом);
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество показателей результата использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество показателей результата использования субсидии, установленных соглашением о предоставлении субсидии.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k=SUM D i/m,
где:
D i - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го показателя результата использования субсидии, определяется:
а) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле
D i=1-T i/S i,
где:
T i - фактически достигнутое значение i-го показателя результата использования субсидии на отчетную дату;
S i - плановое значение i-го показателя результата использования субсидии, установленное соглашением о предоставлении субсидии;
б) для показателей результата использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле
D i=1-S i/T i.
3.4. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального округа (городского округа), подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии, с соблюдением общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
IV. Осуществление контроля
Минфин Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют проверку соблюдения условий и цели предоставления субсидий администрациями муниципальных образований.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Кабинета Министров Чувашской Республики от 25 ноября 2024 г. N 647 "О внесении изменений в государственную программу Чувашской Республики "Управление общественными финансами и государственным долгом Чувашской Республики"
Вступает в силу с 25 ноября 2024 г.
Опубликование:
сетевое издание "право21.рф" 25 ноября 2024 г.
официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 26 ноября 2024 г. N 2100202411260001