Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Воткинска
от 12 ноября 2024 г. N 1410
Бюджетный прогноз
муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года
Введение
Бюджетный прогноз муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года (далее - Бюджетный прогноз) разработан в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 28 июня 2014 года N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации" (далее - Закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации"), постановлением Администрации города Воткинска от 23.08.2018 N 1326 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период".
Бюджетный прогноз разработан с учетом стратегических целей, сформулированных в посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, указах Президента Российской Федерации, прогноза социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск".
Долгосрочное бюджетное планирование является необходимым условием для проведения ответственной бюджетной, налоговой и долговой политики, межбюджетного регулирования, повышения эффективности управления муниципальными финансами в условиях программно-целевого метода формирования и исполнения бюджета.
Наличие долгосрочных прогнозов и оценок ключевых показателей бюджета создает условия для принятия обоснованных решений при формировании проекта бюджета на очередной финансовый год (и на плановый период), позволяет учитывать их последствия с точки зрения влияния на сбалансированность бюджета будущих периодов, заблаговременно оценивать и предотвращать бюджетные риски.
Эффективность использования долгосрочного бюджетного планирования в муниципальном образовании "Город Воткинск" во многом определяется качеством применяемого в этих целях нормативно-правового регулирования, содержанием долгосрочных бюджетных прогнозов, их обоснованностью, полнотой оценки бюджетных рисков и угроз устойчивости бюджета, наличием предсказуемых, формализованных и прозрачных механизмов корректировки налогово-бюджетной и долговой политики в случае изменения социально-экономической и финансовой ситуации в городе.
Базовой целью долгосрочного бюджетного планирования является обеспечение предсказуемости развития бюджета в муниципальном образовании "Город Воткинск", позволяющее оценивать долгосрочные тенденции изменений объема и структуры доходов и расходов бюджета, структуры и условий привлечения и обслуживания заимствований, перспектив межбюджетного регулирования, а также на их основе выработать соответствующие меры, направленные на повышение эффективности функционирования бюджетной системы, ее роли в стимулировании социально-экономического развития, решении иных стратегических задач.
Полноценному внедрению долгосрочного бюджетного планирования предшествует работа по созданию системы прогнозирования социально-экономического развития города.
Общая оценка социально-экономической ситуации в городе Воткинске
Структура экономики города Воткинска исторически сложилась как монопрофильная и узкоспециализированная. Основой экономического развития является промышленность, которая специализируется на машиностроении. На предприятиях города Воткинска производят специальную технику, оборудование для нефтяной и газовой промышленности, электротехническое оборудование, оборудование для атомной промышленности, потребительские товары и многое другое.
АО "Воткинский завод" является градообразующим предприятием, и от его финансовой деятельности в первую очередь зависит экономика города. По итогам 2023 года доля градообразующего предприятия в общем объеме отгруженных товаров, выполненных работ и услуг собственного производства составила 73,6%, на предприятии работает 29,28% экономически активного населения города, завод обеспечил 36,6% налоговых доходов городского бюджета.
Экономическая ситуация 2023 года характеризовалась положительной динамикой основных отраслей за счет ускоренной адаптацией экономики к новым внешнеэкономическим вызовам, что оказало положительное влияние на динамику показателей социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск".
За 2023 год крупными и средними предприятиями и организациями города отгружено товаров собственного производства, выполнено работ и услуг собственными силами на общую сумму 73784,4 млн. рублей, что составляет 138,4% к уровню 2022 года в сопоставимых ценах.
Объем инвестиций в 2023 году увеличился в 2,6 раза и составил 5662,6 млн. рублей или 235,2% к уровню 2022 года в сопоставимых ценах.
Розничный товарооборот по крупным и средним организациям составил 11472,4 млн. рублей, что на 12,4% выше уровня 2022 года в сопоставимых ценах.
Среднемесячная начисленная заработная плата сложилась на уровне 61440,8 рублей (116,8% к уровню 2022 года).
Направления социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск"
Демографическая ситуация в городе характеризуется снижением численности населения за счет естественной убыли и миграционного оттока населения. В 2023 году естественная убыль населения снизилась на 56 человек и составила 486 человек, миграционная убыль составила 171 человек, которая формируется в основном за счет внутрирегионального обмена.
В результате естественной убыли населения и миграции среднесписочная численность населения в 2023 году составила 96341 человек.
В 2024 году население города оценочно составит 95748 человек.
По оценке, в ближайшее время не предвидится существенного изменений сложившейся демографической тенденции. Ожидается, что в 2027 году численность населения города Воткинска составит по базовому варианту 94351 человек, по консервативному - 93899 человек.
По предварительным данным, по итогам 2024 года ожидается дальнейший рост объемов производства, индекс промышленного производства в целом составит 117,6%. Основными драйверами роста выступают отрасли реального сектора, прежде всего, обрабатывающая промышленность. Что связано с ростом внутреннего спроса, реализацией программ импортозамещения, а именно наращивание производства отечественных товаров и услуг. В среднесрочной перспективе до 2027 года ожидается продолжение роста промышленного производства, постепенное снижение темпов роста.
Рост экономики сопровождается инвестиционной активностью. По итогам 2024 года объем инвестиций в основной капитал оценивается в размере 6 228,9 млн. руб. (100,8% к уровню 2023 года в сопоставимых ценах). В среднесрочной перспективе рост объемов инвестиций по базовому варианту планируется в пределах 102,6% в сопоставимых ценах.
В 2024 году розничный товарооборот оценивается 12 835 млн. руб., что на 4,3% выше уровня 2023 года в сопоставимых ценах.
В среднесрочной перспективе, с учетом сложившейся ситуации, планируется увеличение розничного товарооборота в пределах 102,9 в сопоставимых ценах.
Развитие малого и среднего предпринимательства (МСП) - один из приоритетов экономической политики государства. На уровне Российской Федерации разработана Стратегия развития МСП до 2030 года, основным приоритетом которой определено качественное изменения структуры сектора МСП, подразумевающее увеличение доли малых и средних предприятий, обладающих потенциалом к росту, и одновременное увеличение доли субъектов МСП в приоритетных отраслях, обеспечивающих вклад в экономику. Реализуется национальный проект "Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы". В целях поддержки бизнеса реализуются антикризисные меры, направленные на снижение текущих издержек бизнеса, создание стимулов для сохранения занятости.
Впервые за 5 лет в 2023 году отмечается рост количества субъектов МСП. За 2023 год численность субъектов МСП выросла на 144 ед. и составила 2 642 ед. Численность занятых в секторе малого предпринимательства в 2023 году составила 12 405 человек, что на 1 346 человек выше уровня 2022 года. В 2024 году прогнозируется увеличение количества МСП на 135 ед., занятых - на 1 233 человек.
В прогнозируемом периоде ожидается дальнейшее увеличение, как числа субъектов МСП, так и численности работающих на них.
Прогноз баланса трудовых ресурсов
Среднесписочная численность работающих на крупных и средних предприятиях за 2023 год по сравнению с 2022 годом увеличилась на 1 081 человек (на 4,6%) и составила 24 584 человек. В 2024 году среднесписочная численность работников крупных и средних организаций оценочно составит 25 170 человека. Увеличение численности рабочей силы связано с ростом потребности в трудовых ресурсах на предприятиях оборонно-промышленного комплекса, повышением заработной платы на предприятиях.
В прогнозном периоде планируется незначительный прирост среднесписочной численности в среднем на 0,5%.
На протяжении последних лет ситуация на рынке труда в городе была достаточно стабильная. Уровень безработицы составлял 0,3-0,5%. С 2022 года безработица стабильно снижается и в настоящее время находится на исторически минимальном уровне 0,2-0,1%. До конца 2027 года ожидается сохранение стабильной ситуации на рынке труда, уровень регистрируемой безработицы ожидается на уровне 0,12%.
Основным фактором, влияющим на изменение баланса трудовых ресурсов, является высокий спрос на рабочую силу.
Основные подходы к формированию бюджетной политики на долгосрочный период
В соответствии со статьей 11 Закона "О стратегическом планировании в Российской Федерации" Бюджетный прогноз относится к документам стратегического планирования, разрабатываемым в рамках прогнозирования.
Бюджетным прогнозом фиксируются основные черты бюджетной политики муниципального образования.
Наличие Бюджетного прогноза должно способствовать:
- росту привлекательности экономики муниципального образования "Город Воткинск" для потенциальных инвесторов;
- повышению эффективности и сдерживанию роста расходов бюджета муниципального образования "Город Воткинск".
Цель Бюджетного прогноза - оценка основных тенденций развития бюджета города Воткинска, позволяющая путем выработки и реализации соответствующих решений в сфере налоговой, бюджетной и долговой политики обеспечить сбалансированность бюджета, решения стратегических задач муниципального образования "Город Воткинск" с целью достижения показателей социально-экономического развития города.
Достижение указанной цели обеспечивается посредством решения следующих задач:
осуществление бюджетного прогнозирования на период, позволяющий оценить основные изменения, тенденции и последствия социально-экономических и иных явлений, оказывающих наибольшее воздействие на состояние бюджета города Воткинска;
разработки прогнозов основных характеристик бюджета города Воткинска, определяющих состояние бюджета города Воткинска;
выработки решений по совершенствованию налоговой, бюджетной, долговой политики, включая повышение эффективности бюджетных расходов, способствующих достижению сбалансированности бюджета и решению ключевых задач социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" в долгосрочном периоде;
обеспечение прозрачности и предсказуемости параметров бюджета города Воткинска, базовых принципов и условий реализации налоговой, бюджетной и долговой политики;
определение объемов долгосрочных финансовых обязательств, включая показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск", на период их действия.
Решение указанных задач обеспечивается в рамках комплексного подхода, включающего в себя:
обеспечение взаимного соответствия и координации Бюджетного прогноза с другими документами стратегического планирования, в первую очередь - с прогнозом социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период и муниципальными программами города;
систематизацию и регулярный учет основных бюджетных и макроэкономических рисков;
использование в целях долгосрочного бюджетного прогнозирования и планирования инициативных мер и решений, позволяющих достичь требуемых результатов и уровня сбалансированности бюджета города Воткинска.
Бюджетный прогноз составлен на основе и с учетом муниципальных программ, то есть с учетом объемов финансового обеспечения и достижения приоритетных целей и задач социально-экономического развития города.
Проводимые мероприятия основаны на внутренних ресурсах по выявлению резервов налоговых поступлений, администрированию доходов, повышению эффективности использования муниципального имущества, сокращению неэффективных расходов и оптимизации сети бюджетных учреждений и расходов потребления топливно-энергетических ресурсов.
Прогноз основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период
Прогноз основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период и показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск" соответствует проекту решения Воткинской городской Думы "О бюджете города Воткинска на 2025 год и плановый период 2026 и 2027 годов".
При разработке основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период применены основные показатели проекта сценарных условий, основных параметров бюджетного прогноза муниципального образования "Город Воткинск" на долгосрочный период до 2031 года (согласно приложению).
Основные подходы, цели и задачи формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования "Город Воткинск" в долгосрочном периоде
Целью формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде является описание условий, принимаемых для составления Бюджетного прогноза, основных подходов к его формированию и общего порядка разработки основных характеристик и прогнозируемых параметров бюджета, а также обеспечение прозрачности и открытости бюджетного планирования.
Задача формирования и реализации бюджетной, налоговой и долговой политики муниципального образования в долгосрочном периоде - определение подходов к планированию доходов и расходов, источников финансирования дефицита бюджета, финансовых взаимоотношений с бюджетом Удмуртской Республики.
При определении основных подходов к формированию и реализации бюджетной политики муниципального образования в качестве основного критерия эффективности бюджетной политики используется обеспечение сбалансированности бюджета города Воткинска.
Основным критерием оценки эффективности налоговой политики муниципального образования является обеспечение устойчивого развития экономики и социальной стабильности.
Долговая политика муниципального образования характеризуется сдерживанием роста объема муниципального долга, отсутствием просроченных долговых обязательств, гибкостью управления, публичностью муниципальных долговых обязательств.
Механизмами профилактики рисков реализации Бюджетного прогноза является соблюдение основных принципов:
надежность (достоверность) и консервативность оценок и прогнозов, положенных в основу долгосрочной бюджетной политики;
соблюдение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечивать привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения долговых обязательств;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости безусловного исполнения действующих расходных обязательств, в том числе с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и разных способов достижения поставленной цели;
регулярность анализа и оценки рисков для бюджета муниципального образования.
Подходы к прогнозированию и показатели финансового обеспечения муниципальных программ муниципального образования "Город Воткинск"
При определении подходов к прогнозированию показателей муниципальных программ применяются следующие принципы:
использование программного бюджета как инструмента для управления социально-экономическим развитием;
ориентация показателей муниципальных программ на достижение долгосрочных целей социально-экономического развития;
взаимосвязь показателей муниципальных программ с показателями социально-экономического развития муниципального образования "Город Воткинск", утвержденными документами стратегического планирования, в том числе на долгосрочный период;
обеспечение взвешенного подхода к участию муниципального образования "Город Воткинск" в формировании и реализации мероприятий государственных программ Удмуртской Республики, адресной инвестиционной программы на территории Удмуртской Республики по обеспечению условий софинансирования;
взаимосвязь показателей программ муниципального образования "Город Воткинск" с их ресурсным обеспечением .
Прогноз показателей финансового обеспечения муниципальных программ города Воткинска на долгосрочный период приведен в приложении к настоящему Бюджетному прогнозу.
Риски и угрозы несбалансированности бюджета города Воткинска
Одной из ключевых задач Бюджетного прогноза на долгосрочный период является возможность оценки и создания условий для минимизации рисков несбалансированности бюджета. Риски реализации Бюджетного прогноза обусловлены возникновением ряда внешних и внутренних факторов, исходя из сложившейся экономической ситуации и динамики основных отраслей экономики, влияющих на развитие бюджетной системы.
Основными рисками являются:
риск недостаточного поступления доходов и вероятность возникновения выпадающих доходов, что приводит к необходимости привлечения заемных средств, для финансирования социальных обязательств муниципального образования "Город Воткинск";
риск роста процентный ставки, связанный с изменением стоимости заимствований в зависимости от времени и объема потребности в заемных средствах, что приводит к финансовым потерям;
превышение прогнозируемого уровня инфляции;
правовые риски, связанные с регулированием и изменением законодательства.
С целью снижения указанных выше рисков реализация долговой политики осуществляется на основе прогнозов поступления доходов, финансирования расходов и привлечения муниципальных заимствований, анализа исполнения бюджета предыдущих лет с соблюдением требований учета экономических возможностей по привлечению ресурсов, текущая и ожидаемая конъюнктура на рынках заимствований;
Реализация мер, предусмотренных долговой политикой позволит снизить уровень долговой нагрузки, уменьшить стоимость заимствований и будет способствовать социально-экономическому развитию города.
Формирования Бюджетного прогноза бюджета города Воткинска на долгосрочный период до 2031 года находится в прямой зависимости между уровнем прогнозной обеспеченности доходами и расходными обязательствами.
Исходя из возможностей бюджетной обеспеченности определяются расходные обязательства, при которых расходы социальной направленности являются приоритетными.
Стабилизация возможна посредством:
увеличения доли налоговых и неналоговых доходов, собранных на территории муниципального образования "Город Воткинск";
привлечения дополнительной финансовой помощи из бюджета Удмуртской Республики на решение вопросов местного значения;
сохранение объема внутреннего муниципального долга на экономически безопасном уровне, позволяющем обеспечить привлечение заемных средств на условиях реальной возможности обслуживания и погашения долговых обязательств;
формирование бюджетных параметров исходя из необходимости исполнения действующих расходных обязательств, с учетом возможности их оптимизации и повышения эффективности исполнения;
принятие новых расходных обязательств на основе сравнительной оценки их эффективности и достижения поставленной цели;
проведение анализа и определения оценки рисков управления бюджетными ресурсами и применения полученных результатов в бюджетном планировании.
Приложение
к Бюджетному прогнозу
муниципального образования
"Город Воткинск" на долгосрочный
период до 2031 года
1. Прогноз основных характеристик бюджета города Воткинска на долгосрочный период
тыс. рублей
Наименование характеристики |
2020 год исполнено |
2021 год исполнено |
2022 год исполнено |
2023 год исполнено |
2024 год оценка |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
Общий объем доходов бюджета |
2 482 127,3 |
2 922 038,1 |
2 854 082,5 |
2 857 972,3 |
3 399 288,7 |
3 241 652,7 |
3 308 916,9 |
3 529 592,9 |
3 522 146,7 |
3 536 703,0 |
3 566 330,7 |
3 604 031,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые и неналоговые доходы |
552 108,3 |
567 720,4 |
681 161,8 |
771 294,8 |
945 685,6 |
1 042 060,0 |
1 017 124,0 |
1 059 266,0 |
1 041 440,0 |
1 045 562,0 |
1 052 699,0 |
1 060 853,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Налоговые доходы |
486 034,0 |
484 199,4 |
599 054,2 |
686 170,2 |
821 786,8 |
943 721,0 |
952 334,0 |
964 328,0 |
968 185,0 |
972 058,0 |
978 946,0 |
985 850,0 |
Неналоговые доходы |
66 074,3 |
83 521,0 |
82 107,6 |
85 124,6 |
123 898,8 |
98 339,0 |
64 790,0 |
94 938,0 |
73 255,0 |
73 504,0 |
73 753,0 |
75 003,0 |
Безвозмездные поступления |
1 930 019,0 |
2 354 317,7 |
2 172 920,7 |
2 086 677,5 |
2 453 603,1 |
2 199 592,7 |
2 291 792,9 |
2 470 326,9 |
2 480 706,7 |
2 491 141,0 |
2 513 631,7 |
2 543 178,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дотации бюджетам бюджетной системы |
212 267,8 |
380 886,5 |
186 692,0 |
156 966,4 |
208 482,2 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
109 959,0 |
Субсидии бюджетам бюджетной системы |
446 748,9 |
675 746,9 |
687 903,2 |
337 954,9 |
311 692,4 |
514 312,4 |
497 172,0 |
562 601,7 |
564 289,0 |
565 982,0 |
577 680,0 |
591 383,0 |
Субвенции бюджетам бюджетной системы |
1 001 754,9 |
1 083 887,4 |
1 118 671,7 |
1 216 572,4 |
1 307 769,3 |
1 321 249,2 |
1 430 589,9 |
1 547 528,9 |
1 553 719,0 |
1 559 933,0 |
1 566 173,0 |
1 577 438,0 |
Иные межбюджетные трансферты |
231 104,6 |
235 023,8 |
183 228,6 |
383 420,5 |
617 788,6 |
254 072,1 |
254 072,0 |
250 237,3 |
252 739,7 |
255 267,0 |
259 819,7 |
264 398,0 |
Прочие безвозмездные поступления |
3 220,8 |
1 040,5 |
5 051,1 |
5 169,2 |
7 870,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Общий объем расходов бюджета |
2 554 403,2 |
2 950 939,0 |
2 891 476,2 |
2 868 847,7 |
3 508 605,2 |
3 344 053,7 |
3 410 382,9 |
3 628 706,9 |
3 626 290,7 |
3 641 259,0 |
3 671 599,7 |
3 710 116,0 |
Дефицит (-); профицит (+) |
-72 275,9 |
-28 900,9 |
-37 393,7 |
-10 875,4 |
-109 316,5 |
-102 401,0 |
-101 466,0 |
-99 114,0 |
-104 144,0 |
-104 556,0 |
-105 269,0 |
-106 085,0 |
Муниципальный долг |
249 419,0 |
249 419,0 |
304 883,7 |
296 387,9 |
289 756,9 |
336 207,5 |
376 207,5 |
416 207,5 |
416 207,5 |
416 207,5 |
416 207,5 |
416 207,5 |
2. Показатели финансового обеспечения муниципальных программ города Воткинска
тыс. руб.
Наименование муниципальной программы |
2020 год исполнено |
2021 год исполнено |
2022 год исполнено |
2023 год исполнено |
2024 год оценка |
2025 год |
2026 год |
2027 год |
2028 год |
2029 год |
2030 год |
2031 год |
Всего: |
2 533 287,6 |
2 937 370,5 |
2 861 024,2 |
2 844 261,1 |
3 468 742,9 |
3 326 993,3 |
3 363 502,3 |
3 551 608,9 |
3 595 548,6 |
3 631 384,8 |
3 664 585,3 |
3 700 152,5 |
Развитие образования и воспитание (01) |
1 417 981,2 |
1 597 713,2 |
1 769 929,0 |
1 831 206,7 |
2 157 292,8 |
2 321 506,1 |
2 442 550,6 |
2 585 004,2 |
2 610 854,3 |
2 636 962,8 |
2 663 332,4 |
2 689 965,7 |
Создание условий для развития физической культуры и спорта, формирование здорового образа жизни населения (02) |
76 454,2 |
81 434,9 |
86 725,6 |
100 844,2 |
127 446,7 |
134 621,1 |
130 264,7 |
130 264,7 |
131 567,4 |
132 883,0 |
134 211,9 |
135 554,0 |
Развитие культуры (03) |
140 892,0 |
177 138,9 |
143 122,0 |
143 049,1 |
214 923,2 |
214 792,6 |
205 229,1 |
205 229,1 |
207 281,4 |
209 354,2 |
211 447,8 |
213 562,3 |
Социальная поддержка населения (04) |
31 070,1 |
32 802,2 |
14 673,7 |
22 138,7 |
22 789,2 |
21 526,0 |
20 369,2 |
20 632,6 |
20 838,9 |
21 047,3 |
21 257,8 |
21 470,4 |
Создание условий для устойчивого экономического развития (05) |
0,0 |
5,0 |
0,0 |
20,0 |
72,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
120,0 |
Развитие гражданской обороны, системы предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, реализация мер пожарной безопасности (06) |
6 298,5 |
6 713,0 |
7 062,4 |
7 719,4 |
14 510,5 |
9 136,0 |
8 645,0 |
8 645,0 |
8 731,5 |
8 818,8 |
8 907,0 |
8 996,0 |
Содержание и развитие городского хозяйства (07) |
400 874,7 |
370 169,3 |
286 268,5 |
418 823,8 |
575 874,7 |
398 755,7 |
328 340,0 |
372 085,7 |
385 906,6 |
389 765,6 |
390 663,3 |
393 599,9 |
Энергосбережение и повышение энергетической эффективности (08) |
660,8 |
1 218,8 |
1 308,8 |
1 182,7 |
1,2 |
131,2 |
2 008,4 |
2 906,8 |
1 364,4 |
1 370,0 |
1 380,0 |
1 396,0 |
Муниципальное управление (09) |
62 369,6 |
54 766,7 |
47 191,3 |
50 874,2 |
80 611,1 |
75 133,1 |
74 791,3 |
74 796,8 |
75 544,8 |
76 300,3 |
77 063,3 |
77 833,9 |
Реализация молодежной политики (10) |
7 005,0 |
7 965,7 |
7 897,6 |
13 300,6 |
14 138,5 |
10 004,0 |
10 004,0 |
10 004,0 |
10 104,0 |
10 205,0 |
10 307,0 |
10 410,0 |
Капитальное строительство, реконструкция и капитальный ремонт объектов муниципальной собственности (11) |
123 947,6 |
381 678,4 |
346 726,0 |
14 242,4 |
12 717,9 |
8 381,0 |
8 381,0 |
8 381,0 |
8 465,0 |
8 549,0 |
8 635,0 |
8 721,0 |
Развитие институтов гражданского общества и поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, осуществляющих деятельность на территории муниципального образования "Город Воткинск" (12) |
564,0 |
500,0 |
650,0 |
350,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
650,0 |
Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту (13) |
82,0 |
80,0 |
27,4 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
80,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
85,0 |
Управление муниципальными финансами (14) |
16 805,4 |
61 386,6 |
61 959,2 |
73 994,0 |
93 393,6 |
108 381,7 |
109 001,2 |
109 741,2 |
110 838,6 |
111 947,0 |
113 066,5 |
114 197,2 |
Управление муниципальным имуществом и земельными ресурсами (15) |
81 532,9 |
23 443,8 |
38 396,0 |
28 674,2 |
25 760,7 |
13 136,8 |
12 886,8 |
12 886,8 |
13 015,7 |
13 145,8 |
13 277,3 |
13 410,1 |
Формирование современной городской среды на территории муниципального образования "Город Воткинск" (16) |
166 555,9 |
140 225,9 |
49 019,9 |
135 572,6 |
121 015,2 |
457,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Развитие туризма (17) |
0,0 |
3,0 |
0,0 |
10,0 |
610,6 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
Профилактика правонарушений (18) |
163,1 |
105,1 |
66,8 |
119,5 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Гармонизация межнациональных отношений, профилактика терроризма и экстремизма (19) |
30,6 |
20,0 |
0,0 |
24,0 |
36,9 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
21,0 |
Выполнение наказов избирателей депутатам Воткинской городской Думы (20) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2 035,0 |
6 718,1 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
10 000,0 |
<< Назад |
||
Содержание Постановление Администрации г. Воткинска Удмуртской Республики от 12 ноября 2024 г. N 1410 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.