Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 44. Основные принципы деятельности и полномочия Контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого муниципального округа
1. Деятельность Контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого муниципального округа основывается на принципах:
законности;
объективности;
эффективности;
независимости;
открытости;
гласности.
2. Контрольно-счетная палата Ленинск-Кузнецкого муниципального округа осуществляет следующие полномочия:
1) организация и осуществление контроля за законностью и эффективностью использования средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также иных средств в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
2) экспертиза проекта бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, проверка и анализ обоснованности его показателей;
3) внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
4) проведение аудита в сфере закупок товаров, работ и услуг в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд";
5) оценка эффективности формирования муниципальной собственности, управления и распоряжения такой собственностью и контроль за соблюдением установленного порядка формирования такой собственности, управления и распоряжения такой собственностью (включая исключительные права на результаты интеллектуальной деятельности);
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) экспертиза проектов муниципальных правовых актов в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, экспертиза проектов муниципальных правовых актов, приводящих к изменению доходов бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, а также муниципальных программ (проектов муниципальных программ);
8) анализ и мониторинг бюджетного процесса в муниципальном образовании, в том числе подготовка предложений по устранению выявленных отклонений в бюджетном процессе и совершенствованию бюджетного законодательства Российской Федерации;
9) проведение оперативного анализа исполнения и контроля за организацией исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в текущем финансовом году, ежеквартальное представление информации о ходе исполнения бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в Совет народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа и главе Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
10) осуществление контроля за состоянием муниципального внутреннего и внешнего долга;
11) оценка реализуемости, рисков и результатов достижения целей социально-экономического развития Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, предусмотренных документами стратегического планирования Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
12) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
13) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Кемеровской области - Кузбасса, настоящим Уставом и нормативными правовыми актами Совета народных депутатов Ленинск-Кузнецкого муниципального округа.
3. Внешний финансовый контроль осуществляется Контрольно-счетной палатой Ленинск-Кузнецкого муниципального округа:
1) в отношении органов местного самоуправления, муниципальных учреждений и муниципальных унитарных предприятий, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в собственности Ленинск-Кузнецкого муниципального округа;
2) в отношении иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета Ленинск-Кузнецкого муниципального округа, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств местного бюджета.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.