Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 6
Внести в Закон Карачаево-Черкесской Республики от 17 декабря 2019 г. N 64-РЗ "О межбюджетных отношениях в Карачаево-Черкесской Республике" (в редакции законов Карачаево-Черкесской Республики от 30 ноября 2020 г. N 80-РЗ, от 08 декабря 2022 г. N 69-РЗ, от 30 ноября 2023 г. N 68-РЗ) следующие изменения:
1) в части 3 статьи 2 слова "органы исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики" заменить словами "исполнительные органы Карачаево-Черкесской Республики";
2) в статье 5:
а) часть 1 изложить в следующей редакции:
"1. В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации установить следующие нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, а также от налога на доходы физических лиц, уплачиваемого иностранными гражданами в виде фиксированного авансового платежа при осуществлении ими на территории Российской Федерации трудовой деятельности на основании патента, подлежащих зачислению в консолидированный бюджет Карачаево-Черкесской Республики:
а) в бюджеты муниципальных районов - по нормативу 14,5 процента;
б) в бюджеты поселений - по нормативу 0,5 процента;
в) в бюджеты городских округов - по нормативу 15,0 процентов.";
б) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. В соответствии со статьями 8 и 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации установить единые нормативы отчислений в бюджеты сельских поселений Карачаево-Черкесской Республики:
а) от налога на доходы физических лиц, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей и составляющей не более 5 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 702 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 5 миллионов рублей и составляющей не более 20 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 3 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 20 миллионов рублей и составляющей не более 50 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 9 402 тысячи рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 50 миллионов рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 2,4 миллиона рублей, а также налога на доходы физических лиц в отношении доходов физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами Российской Федерации, указанных в абзаце девятом пункта 3 статьи 224 Налогового кодекса Российской Федерации, в части суммы налога, превышающей 312 тысяч рублей, относящейся к части налоговой базы, превышающей 2,4 миллиона рублей, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к сумме налоговых баз, указанных в пункте 6.1 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, а также налога на доходы физических лиц в части суммы налога, превышающей 650 тысяч рублей, относящейся к налоговой базе, указанной в пункте 6.2 статьи 210 Налогового кодекса Российской Федерации, превышающей 5 миллионов рублей, взимаемых на территориях сельских поселений и подлежащих зачислению в соответствии с абзацами третьим, двадцать шестым - тридцать вторым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов, в размерах 8 процентов, 7 процентов, 6 процентов, 5 процентов, 4 процента, 7 процентов, 8 процентов и 7 процентов соответственно;
б) от единого сельскохозяйственного налога, взимаемого на территориях сельских поселений и подлежащего зачислению в соответствии с абзацем седьмым пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в бюджеты муниципальных районов, в размере 20 процентов.";
3) статью 7 изложить в следующей редакции:
"Статья 7. Условия предоставления межбюджетных трансфертов местным бюджетам из республиканского бюджета
1. Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, начиная с очередного финансового года не имеют права превышать установленные Правительством Карачаево-Черкесской Республики нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих и (или) содержание органов местного самоуправления.
2. Муниципальные образования Карачаево-Черкесской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 20 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, не имеют права устанавливать и исполнять расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Карачаево-Черкесской Республики к полномочиям соответствующих органов местного самоуправления.
3. В муниципальных образованиях Карачаево-Черкесской Республики, в бюджетах которых доля дотаций из республиканского бюджета (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 50 процентов объема доходов местных бюджетов, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, а также в муниципальных образованиях, которые не имеют годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет, начиная с очередного финансового года, осуществляются следующие дополнительные меры к установленным частями 2 и 3 настоящей статьи мерам:
1) представление исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления Карачаево-Черкесской Республики в Правительство Карачаево-Черкесской Республики в установленном им порядке документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесенного в представительный орган муниципального образования Карачаево-Черкесской Республики проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
2) проведение не реже одного раза в два года проверки годового отчета об исполнении местного бюджета Контрольно-счетной палатой Карачаево-Черкесской Республики или в порядке, установленном Правительством Карачаево-Черкесской Республики, органами государственного финансового контроля, являющимися исполнительными органами Карачаево-Черкесской Республики.";
4) часть 11 приложения 3 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если темп роста показателя, характеризующего налоговый потенциал по земельному налогу поселения, превышает темп роста соответствующего показателя в среднем по Карачаево-Черкесской Республике, то к значению показателя, характеризующего налоговый потенциал по земельному налогу соответствующего поселения применяется понижающий коэффициент, равный отношению темпа роста соответствующего показателя в среднем по Карачаево-Черкесской Республике и темпа роста соответствующего показателя для рассматриваемого поселения.";
5) в разделе 2 приложения 6 после таблицы 1:
а) пункты 7-9 считать соответственно пунктами 9-11;
б) пункт 10 изложить в следующей редакции:
"12) Налоговый потенциал поселения равен сумме потенциалов по отдельным налогам и определяется по формуле:
НПj = ЕНПij,
где:
НПj - сумма налоговых потенциалов по видам налогов по j-му поселению. Рассчитанный налоговый потенциал не является прогнозируемой оценкой налоговых доходов поселения и используется только для расчета индекса доходного потенциала и сравнения бюджетной обеспеченности поселения в расчете на душу населения или в абсолютном размере в целях межбюджетного регулирования.
В случае если темп роста показателя, характеризующего налоговый потенциал по земельному налогу поселения, превышает темп роста соответствующего показателя в среднем по муниципальному району, то к значению показателя, характеризующего налоговый потенциал по земельному налогу соответствующего поселения, применяется понижающий коэффициент, равный отношению темпа роста соответствующего показателя в среднем по муниципальному району и темпа роста соответствующего показателя для рассматриваемого поселения.";
в) пункт 11 считать соответственно пунктом 13.
<< Статья 5 Статья 5 |
Статья 7 >> Статья 7 |
|
Содержание Закон Карачаево-Черкесской Республики от 21 ноября 2024 г. N 64-РЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.