В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 19 ноября 2014 г. N 1221 "Об утверждении правил присвоения, изменения и аннулирования адресов", постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 3 марта 2016 г. N 123-па "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения муниципальных функций и административных регламентов предоставления муниципальных услуг", письмом Управления Федеральной налоговой службы по Хабаровскому краю от 18 октября 2024 г. "О сокращении срока рассмотрения адресных заявок", в целях приведения нормативных правовых актов администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации, администрация Ульчского муниципального района Хабаровского края постановляет:
1. Внести в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории Ульчского муниципального района Хабаровского края" (далее - административный регламент), утвержденный постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 4 августа 2017 г. N 1297-па следующие изменения:
1.1. Пункт 2.2 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:
- выдача (направление) решения о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре;
- выдача (направление) мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.".
1.2. Пункт 2.3 раздела 2 административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.3. Срок предоставления Муниципальной услуги с учетом размещения соответствующих сведений об адресе объекта адресации в государственном адресном реестре составляет:
- в случае подачи заявления на бумажном носителе не более чем 10 рабочих дней со дня поступления заявления.
- в случае подачи заявления в форме электронного документа не более 5 рабочих дней со дня поступления заявления.".
1.3. Пункт 3.1 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.1. Предоставление Муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о представлении Муниципальной услуги;
- рассмотрение и проверка документов, получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), необходимых для принятия решения по оказанию Муниципальной услуги;
- подготовка и согласование проекта правового акта о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса, либо мотивированного отказа в предоставлении Муниципальной услуги;
- размещение правового акта в Государственном адресном реестре;
- выдача результата предоставления Муниципальной услуги.
Ответственными за выполнение административных процедур являются:
- специалист по работе с письмами организационно-контрольного отдела администрации района при осуществлении регистрации запроса и прилагаемых документов (далее - специалист организационно-контрольного отдела);
- специалист отдела капитального строительства и архитектуры администрации района при осуществлении проверки правильности оформления заявления и комплектности представленных документов (далее по тексту специалист отдела).
Блок-схема предоставления Муниципальной услуги приведена в Приложении N 2 к настоящему регламенту.".
1.4. Абзацы второй, третий, четвертый пункта 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Основанием для начала административной процедуры является личное обращение Заявителя (представителя заявителя) в администрацию района с заявлением и документами, необходимыми для получения муниципальной услуги, либо получение заявления с необходимыми документами заказным письмом с использованием почтовой связи, через МФЦ или в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе с использованием Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо портала ФИАС.".
1.5. Абзацы двенадцатый, тринадцатый пункта 3.2 раздела 3 административного регламента исключить.
1.6. Абзац восемнадцатый пункта 3.2 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"Срок исполнения административной процедуры составляет не более одного рабочего дня со дня поступления в администрацию района заявления с прилагаемыми документами.".
1.7. Абзац первый пункта 3.3 раздела 3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение и проверка документов, получение сведений посредством единой системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ), необходимых для принятия решения по оказанию Муниципальной услуги.".
1.8. Абзац шестой пункта 3.3 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"В случае если заявитель самостоятельно не представил документы, указанные в подпункте 2.5.4 пункта 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента, специалист отдела направляет запросы о предоставлении сведений и информации о заявителях и (или) об объектах в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации.".
1.9. Абзац седьмой пункта 3.3 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"По СМЭВ направляет запросы по предоставлению сведений о лицах и (или) об объектах, содержащихся в базовых ресурсах уполномоченных органов, с предложениями о присвоении адресов объектам (с учетом градостроительной документации и архивных данных) в соответствии с нормативными правовыми актами, указанными в подпункте 2.5.5 пункта 2.5 раздела 2 настоящего административного регламента.".
1.10. В абзаце третьем пункта 3.4 раздела 3 административного регламента после слова "подготовку проекта постановления" заменить словами "подготовку проекта правового акта".
1.11. Пункт 3.5 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.5 Размещение правового акта в Государственном адресном реестре.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел зарегистрированного постановления о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса (далее также - правовой акт), либо письма об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Специалист отдела постановление о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса размещает в государственном адресном реестре (далее также - ГАР), так как датой присвоения объекту адресации адреса, изменения или аннулирования его адреса признается дата размещения соответствующих сведений в ГАР.
Одновременно запрашивает выписки из ГАР об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в ГАР с целью направления их Заявителю (представителю заявителя).".
1.12. Пункт 3.6 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"3.6. Выдача результата предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Отдел выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре (далее также - сведения об адресе объекта адресации из ГАР).
Специалист отдела в течение рабочего дня по телефону сообщает заявителю (представителю заявителя) о готовности результата предоставления Муниципальной услуги.
Копия постановления о присвоении (изменении) адреса объекту адресации или об аннулировании его адреса с приложением выписки из государственного адресного реестра об адресе объекта адресации или уведомления об отсутствии сведений в государственном адресном реестре, а также письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю (представителю заявителя) одним из способов, указанным в заявлении:
- в форме документа на бумажном носителе посредством выдачи заявителю (представителю заявителя) лично под расписку либо направления посредством почтового отправления по указанному в заявлении почтовому адресу не позднее одного рабочего дня со дня поступления сведений об адресе объекта адресации из ГАР.
- в форме электронного документа с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе Единого портала или регионального портала государственных и муниципальных услуг, либо портала ФИАС, не позднее одного рабочего дня со дня поступления сведений об адресе объекта адресации из ГАР.
При наличии в заявлении указания о выдаче решения о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса, решения об отказе в таком присвоении или аннулировании через МФЦ специалист отдела обеспечивает передачу документов о результате предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр для выдачи заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления сведений об адресе объекта адресации из ГАР.".
1.13. Пункт 3.7 раздела 3 административного регламента изложить в новой редакции:
"Общий срок оказания муниципальной услуги в случае подачи заявления о присвоении (изменении) адреса объекту адресации адреса или аннулировании его адреса на бумажном носителе составляет 11 рабочих дней, а в случае подачи заявления в электронной форме составляет 6 рабочих дней.".
1.14. Приложение N 2 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно Приложению к настоящему постановлению.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края Куреню Д.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования (обнародования).
Глава Ульчского муниципального |
Ф.В. Иващук |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 25 ноября 2024 г. N 871-па "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Присвоение (изменение) адресов объектам недвижимости, расположенных на межселенной территории Ульчского муниципального района Хабаровского края", утвержденный постановлением администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края от 4 августа 2017 г. N 1297-па"
Вступает в силу с 26 ноября 2024 г.
Опубликование:
официальный сайт Администрации Ульчского муниципального района Хабаровского края https://ulchiadm.khabkrai.ru 25 ноября 2024 г.
газета "Амурский маяк", 28 ноября 2024 г. N 125